Главная / Физкультура / Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015 /Физическая культура/11профильный класс

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015 /Физическая культура/11профильный класс

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение cредняя общеобразовательная школа № 7 «Эдельвейс» Находкинского городского округа


Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015


Вариант: /Физическая культура/11профильный класс/Тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса 4 часа в неделю(Голубева л.м.) кадеты

Общее количество часов: 140



урока

Тема урока

Кол-во
часов

Содержание урока

Дата проведения

Раздел 1: Легкая атлетика - 32 ч

 1.

Совершенствовать технику бега на короткие дистанции.

Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м.. Бег на результат 30 м. эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.

 

 2.

Низкий старт 30м. Стартовый разгон

Низкий старт 30м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а упраж

 

 3.

Бег по дистанции ( по прямой и по повороту )70-90 м. Финиширование

Бег по дистанции ( по прямой и по повороту )70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Челночный бег 3 х 10м. Развитие скоростных качеств

 

 4.

Челночный бег 3 х 10м.

Бег по дистанции ( по прямой и по повороту )70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Челночный бег 3 х 10м. Развитие скоростных качеств

 

 5.

Бег на результат 100 м.

Бег на результат 100 м. Развитие
 
скоростных качеств. Эстафетный бег.
 

 

 6.

Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега.

Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Спец. беговые упр. Спец. Прыжковые упр. Развитие скоростно-силовых качеств .Прыжок в длину с места толчком с двух ног. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями.

 

 7.

Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание.

Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Фаза полета. Фаза приземления. Спец. Беговые и прыжковые упр.. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых и силовых качеств .Отжимание. Правила соревнований по прыжкам в длину.

 

 8.

Прыжок в длину на результат.

Прыжок в длину на результат.
Развитие скоростно-силовых качеств.
 

 

 9.

Метание гранаты с разбега на дальность и в цель

Метание гранаты с разбега на дальность и в цель ОРУ. Спец. Упр для метания. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию мяча.

 

 10.

Метание гранаты на дальность с 4-5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега.

Метание гранаты на дальность с 4-5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега. ОРУ. Спец. Упр. Для метания гранаты.. Развитие скоростно-силовых и силовых качеств. Вис на согнутых руках. Правила соревнований по метанию гранаты.

 

 11.

Метание гранаты на дальность

Метание гранаты на дальность. Опрос по теории.

 

 12.

Бег 15 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий.

Бег 15 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и гибкости. Правила соревнований по кроссу.

 

 13.

Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий.

Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и силы. Упражнение для укрепления мышц живота. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции

 

 14.

Бег на результат 2000 м

Бег на результат 2000 м. Опрос по теории л\атлетики..

 

 15.

Наклоны в перёд из положения сидя, тест

Наклоны в перёд из положения сидя, сгибание и разгибание туловища из положения лёжа за 30 секунд

 

 16.

Сгибание и разгибание туловища из положения лёжа за 30 секунд

Сгибание и разгибание туловища из положения лёжа за 30 секунд ОРУ СБУ

 

 17.

Прыжки в длину с места тест

Прыжки в длину с места, сгибание и разгибание рук в упоре лёжа ОРУ СБУ

 

 18.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа ОРУ СБУ

 

 19.

Подтягивание на перекладине

Подтягивание на перекладине ОРУ СБУ

 

 20.

Стойки и перемещения футболиста

Стойки и перемещения футболиста, бегом лицом и спиной вперёд, приставными и скрестными шагами в сторону

 

 21.

Удары по неподвижному мячу различными частями стопы и подъёма

Удары по неподвижному мячу различными частями стопы и подъёма ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

 

 22.

Ведение мяча, отбор мяч

Ведение мяча, отбор мяча ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

 

 23.

Комбинации из основных элементов игры в футбол

Комбинации из основных элементов игры в футбол ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

 

 24.

Удары по мячу головой, вбрасывание из-за «боковой» линии, обманные движения

Удары по мячу головой, вбрасывание из-за «боковой» линии, обманные движения ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

 

 25.

Игра в футбол по основным правилам с привлечением учащихся к судейству

Игра в футбол по основным правилам с привлечением учащихся к судейству Развитие скоростно-силовых качеств

 

 26.

Двусторонняя игра в футбол

Двусторонняя игра в футбол ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

 

Раздел 2: Гимнастика - 18 ч

 1.

Строевые упражнения в движении

Перестроение из одной колоны в колону по два, по четыре, по восемь. ОРУ без предметов. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ.

 

 2.

Перестроение из одной колоны в колону по два, по четыре, по восемь.

Перестроение из одной колоны в колону по два, по четыре, по восемь. ОРУ без предметов. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации . Основы биомеханики гимнастических упр.

 

 3.

Ритмическая гимнастика.

Перестроение из одной колоны в колону по два, по четыре, по восемь.. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации .

 

 4.

Вис прогнувшись. Аэробика.

Повороты на право, на лево, кругом в движении. ОРУ с предметами. Вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и выносливости

 

 5.

Аэробика

Повороты на право, на лево, кругом в движении. ОРУ с предметами. Вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и выносливости .
Влияние гимнастических упр на телосложение ,воспитание волевых качеств.
 

 

 6.

Учетный Вис углом. Вис прогнувшись.

Перестроение из одной колоны в колону по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и гибкости.

 

 7.

Акробатические упражнения Нетрадиционные виды гимнастики

Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Кувырки вперед и назад. Сед. углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики. Развитие координационных способностей .Особенности методики занятий с младшими школьниками.

 

 8.

Обучить технике акробатических комбинаций из ранее изученных упражнений

Кувырки вперед и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад стойка на лопатках, полушпагат, равновесие 
Базовые шаги степ аэробики. Развитие силовых способностей.(упражнения в парах с сопротивлением ) Самоконтроль при занятиях гимнастическими упражнениями
 

 

 9.

Обучить комплексу суставной гимнастики

Кувырки вперед и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад стойка на лопатках, полушпагат, равновесие 
Базовые шаги степ аэробики. Развитие силовых способностей.(упражнения в парах с сопротивлением ) Самоконтроль при занятиях гимнастическими упражнениями
 

 

 10.

Обучить базовым шагам степ аэробики

Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Кувырки вперед и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад стойка на лопатках, полушпагат, равновесие 
Базовые шаги степ аэробики. Развитие силовых способностей.(упражнения в парах с сопротивлением ) Самоконтроль при занятиях гимнастическими упражнениями
 

 

 11.

Учетный Комплекс суставной гимнастики

Равновесие на одной , выпад вперед. Кувырок вперед. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики. Развитие координационных способностей. Основы биомеханики гимнастических упражнений

 

Раздел 3: Спортивные игры Волейбол - 14 ч

 1.

Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах

Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.

 

 2.

Верхняя передача мяча двумя руками в прах, тройках со сменой мест.

Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние игровых упражнений на развитие координационных и кондиционных способностей

 

 3.

Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача

Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача Развитие скоростно-силовых и координационных качеств. Влияние игровых упражнений на развитие психических процессов.

 

 4.

Правила игры в волейболе

Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в колоннах. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача .Развитие скоростно-силовых и координационных качеств. Влияние игровых упражнений на воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры в волейболе.

 

 5.

Прямой нападающий удар.

Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками спиной к партнеру. Прием мяча снизу двумя руками со сменой места. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила игры в волейболе

 

 6.

Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны.

Верхняя передача мяча двумя руками .спиной к партнеру Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

 

 7.

Сочетание приемов:

Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

 

Раздел 4: Спортивные игры Баскетбол. - 20 ч

 1.

Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках.

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

 

 2.

Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Развитие координационных способностей. Терминология б/б.

 

 3.

Позиционное нападение со сменой мест

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Правила б/б

 

 4.

Выбивание и вырывание мяча Бросок после ведения в движении позиционное нападение со сменой мест.

Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках .Выбивание и вырывание мяча Бросок после ведения в движении позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей .Правила соревнований б/б.

 

 5.

Нападением быстрым прорывом

Ведение мяча с изменением скорости и направления. с сопротивлением Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Выбивание и вырывание мяча Бросок после ведения в движении Бросок двумя от головы с средней дистанции с сопротивлением. Нападением быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных и кондиционных способностей

 

 6.

Оценка техники Выбивания и вырывания мяча

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. с сопротивлением Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя от головы с средней дистанции с сопротивлением. Нападением быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных и кондиционных способностей

 

 7.

Бросок двумя от головы с средней дистанции с сопротивлением. Нападением быстрым прорывом.

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. с сопротивлением Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя от головы с средней дистанции с сопротивлением. Нападением быстрым прорывом. Развитие координационных способностей.

 

 8.

Нападением быстрым прорывом.

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. с сопротивлением Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя от головы с средней дистанции с сопротивлением. Нападением быстрым прорывом. Развитие координационных способностей.

 

 9.

Зонная защита. Штрафной бросок

Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.

 

 10.

Оценка техники штрафного броска

Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.

 

 11.

Применять в игре тактико-технические действия

Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.

 

Раздел 5: Коньки - 20 ч

 1.

Двухопорное скольжение с различными положениями рук

Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения на катке. Восстановление навыков катания на коньках по прямой: СПУ в помещении без коньков и на коньках. Повторение позы конькобежца. Двухопорное скольжение с различными положениями рук. Упражнение «Пружинки». Отталкивание при беге на коньках. Восстановление навыков выполнения поворотов «дугой» вправо, влево 4раза. Катание по беговой дорожке 2-3 круга. Произвольное катание.
 

 

 2.

Виды торможений. Катание по беговой

Обучение отталкиванию и маховым движениям руками при беге по прямой. Обучение технике бега по прямой на короткие дистанции: посадка (2-3раза на месте), то же с маховыми движениями рук (2раза), то же в движении по прямой (3раза по 50-60м), то же с постепенным увеличением скорости и силы отталкивания, то же в полную силу (40-50м). Восстановление навыков выполнения поворотов «приставными шагами» вправо, влево – 4раза. Виды торможений. Катание по беговой дорожке 3 круга. Подвижные игры

 

 3.

Совершенствование техники поворота приставными шагами и торможения

Катание в посадке 4 круга. Катание по прямой с маховыми движениями рук (2-3 раза по 50-60м). Бег в парах по прямой 2 раза по 30-40м. Совершенствование техники поворота приставными шагами и торможения полуплугом в комбинации: произвольный разбег – прохождение поворота приставными шагами – скольжение по прямой в посадке на двух коньках – торможение полуплугом. Эстафеты.

 

 4.

Техника бега по повороту на короткие дистанции:

Обучение технике бега по повороту на короткие дистанции: объяснение и показ. Упражнение в переступании правой ногой через левую. Упражнение в паре: разучивание скрестного шага, постановки левого конька на наружное ребро. Бег по повороту малого радиуса (8-10м.) в левую и правую стороны 2 раза по 30-40 секунд. Показ, объяснение и разучивание входа в поворот на круге малого радиуса. Катание в посадке 5 кругов. Упражнения простого катания на коньках.
 

 

 5.

Бег по кругу малого радиуса вправо и влево

Исправление ошибок в технике бега по прямой на короткие дистанции. Упражнения для совершенствования равновесия. Бег по прямой вполсилы (2раза по 50м), в полную силу (30-40м). Бег по кругу малого радиуса вправо и влево группами по 6-8 человек. Объяснение команд и выхода на старт, показ старта в целом, разучивание стартовой позы и выхода со старта. Общий старт шеренгами по команде учителя 4-5 раз по 15-20м. Отрезок 30м на время в парах. Упражнения простого катания на коньках.
 

 

 6.

Старт шеренгой

Уточнение техники бега со старта. Развитие быстроты двигательной реакции на стартовый сигнал. Ускорения 2 раза по 30-40м. Упражнения в парах, тройках. Старт шеренгой 3-4 раза. Тестирование в беге на 100м в парах. Разучивание комбинаций из упражнений простого катания на коньках. Игры. 
 

 

 7.

Тестирование в беге на 100м в парах

Уточнение техники бега со старта. Развитие быстроты двигательной реакции на стартовый сигнал. Ускорения 2 раза по 30-40м. Упражнения в парах, тройках. Старт шеренгой 3-4 раза. Тестирование в беге на 100м в парах. Разучивание комбинаций из упражнений простого катания на коньках. Игры. 
 

 

 8.

Тестирование в беге на 150м

Катание в посадке на технику вполсилы 6 кругов. Исправление ошибок в технике бега со старта и совершенствование быстроты движений. Старт шеренгами по 4-5 человек 2-4 раза. Тестирование в беге на 150м (в парах – «гонка преследования»). Соревнования в комбинациях из упражнений простого катания на коньках на технику исполнения.
 

 

 9.

Исправление ошибок в технике бега со старта и совершенствование быстроты движений.

Катание в посадке на технику вполсилы 6 кругов. Исправление ошибок в технике бега со старта и совершенствование быстроты движений. Старт шеренгами по 4-5 человек 2-4 раза. Тестирование в беге на 150м (в парах – «гонка преследования»). Соревнования в комбинациях из упражнений простого катания на коньках на технику исполнения.
 

 

Раздел 6: Гандбол - 12 ч

 1.

Техника перемещений:

Техника перемещений: разновидности ходьбы и бега, остановки, повороты, прыжки. Сочетание способов перемещения. Техника ведения мяча на месте и в движении по прямой, с изменением направления и скорости перемещения

 

 2.

Техника ловли и передачи мяча одной и двумя руками разными способами

Техника ловли и передачи мяча одной и двумя руками разными способами (сверху, сбоку, снизу) на месте. Обучение технике броска одной рукой сбоку и сверху с разбега скрестным шагом и технике противодействия владению мячом: блокированию, выбиванию.

 

 3.

Техника игры вратаря.

Совершенствование технике ловли и передачи мяча одной и двумя руками разными способами (сверху, сбоку, снизу) на месте. Техника игры вратаря. бросок по воротам размером 2х3 м в падении на точность с расстояния 7 м. Выполняется 5 бросков. Учитывается количество точных попаданий

 

 4.

Обучение сочетанию технических приемов

Техника передачи одной рукой разными способами в движении. Техника броска одной рукой сверху и сбоку в падении. Обучение сочетанию технических приемов: ловли мяча, передачи, ведения, броска

 

 5.

Совершенствование технических приемов: ловли мяча, передачи, ведения, броска

Совершенствование технике передачи одной рукой разными способами в движении и технике броска одной рукой сверху и сбоку в падении. Совершенствование технических приемов: ловли мяча, передачи, ведения, броска

 

 6.

Перемещения и технике передачи мяча одной рукой разными способами (сверху, сбоку, снизу) на месте

Совершенствование технике ведения мяча на месте и в движении по прямой, с изменением направления и скорости перемещения и технике передачи мяча одной рукой разными способами (сверху, сбоку, снизу) на месте.

 

 7.

Тактика взаимодействия двух нападающих против двух защитников

Тактика взаимодействия двух нападающих против двух защитников - комбинация «внутреннее скрестное взаимодействие». Подстраховка. Тактика взаимодействия трех нападающих против трех защитников – комбинации «треугольник» и «параллельное взаимодействие на стягивание». «Переключение».

 

 8.

Тактика взаимодействия трех нападающих против трех защитников – комбинации «треугольник» и «параллельное взаимодействие на стягивание». «Переключение».

Техника броска одной рукой сбоку и сверху с разбега скрестным шагом. Техника противодействия владению мячом: блокирование, выбивание. Тактика взаимодействия двух нападающих против двух защитников - комбинация «внутреннее скрестное взаимодействие». Подстраховка. Тактика взаимодействия трех нападающих против трех защитников – комбинации «треугольник» и «параллельное взаимодействие на стягивание». «Переключение».

 

 9.

Тактика взаимодействия игроков

Тактика взаимодействия двух нападающих против двух защитников - комбинация «внутреннее скрестное взаимодействие». Подстраховка. Тактика взаимодействия трех нападающих против трех защитников – комбинации «треугольник» и «параллельное взаимодействие на стягивание». «Переключение».

 

Раздел 7: Настольный теннис - 12 ч

 1.

Краткий экскурс в историю настольно тенниса.

Краткий экскурс в историю настольно тенниса. Обучение хватки ракетки. Обучение игровой стойке. Набивание мяча на ракетке; одной и обеими сторонами

 

 2.

Откидкой слева по частям и в соединении.

Обучение технике удара откидкой слева. Имитация удара откидкой слева по частям и в соединении работы отдельных частей руки и туловища.

 

 3.

Обучение техники удара откидкой справа

Совершенствование хватки ракетки и игровой стойки. Набивание мяча обеими сторонами ракетки. Закрепление техники удара откидкой слева. Обучение техники удара откидкой справа. Игра откидкой слева.

 

 4.

Тренировка ударов

Освоение передвижения влево-вправо и вперёд-назад при выполнении удара откидкой слева и справа. Тренировка удара откидкой слева. Закрепление техники удара откидкой справа

 

 5.

Изучение правил подачи.

Тренировка передвижений у стола. Тренировка удара откидкой справа и слева с партнёром и учителем. Разучивание подачи откидкой слева. Объяснение правил подачи. Игра слева направо с поочерёдным выполнением подачи.

 

 6.

Изучение правил игры в настольный теннис

Совершенствование удара откидкой слева. Игра откидками слева и справа с партнёром (на максимальное количество раз) и учителем. Изучение правил подачи. Изучение правил игры в настольный теннис.

 

 7.

Оценка техники подачи откидкой слева.

Тренировка подач откидкой слева и справа. Совершенствование ударов откидкой. Оценка техники подачи откидкой слева. Игра на счёт.

 

 8.

Правила игры в настольный теннис.

Оценка техники удара откидкой справа. Правила игры в настольный теннис.

 

Раздел 8: Кроссовая подготовка - 12 ч

 1.

Бег по пересеченной местности

Бег 15 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и гибкости. Правила соревнований по кроссу

 

 2.

Кроссовый бег по пересеченной местности. Усвоить правила соревнований

Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и силы. Упражнение для укрепления мышц живота. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

 

 3.

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по пересеченной местности

Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

 

 4.

Бег на результат 2000 м. Опрос по теории.

Бег на результат 2000 м. Опрос по теории.

 

 5.

Спринтерский бег

Низкий старт 30м. Бег по дистанции 80-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах.

 

 6.

Стартовый разгон.

Низкий старт 30м. Бег по дистанции 80-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах.

 

 7.

Учетный Прыжок в высоту (техника).

Прыжок в высоту (техника). Развитие скоростно-силовых качеств.

 




Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015 /Физическая культура/11профильный класс
  • Физкультура
Описание:

Занятия по общей физической подготовке проводятся четыре раза в неделю за год сто сорок часов.

Частными задачами урока являются: укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие, воспитание морально-волевых качеств, формирование необходимых умений, закрепление и совершенствованиенеобходимых навыков избранного вида спорта, приобретение специальных знаний.

Занятия различными видами спорта дают большой разносторонний эфект.

Физическая подготовка направлена на укрепление здоровья, достижения высокого уровня физического развития. Ее принято подразделять на общую физическую подготовку(ОФП) и специальную физическую подготовку (СФП).

Цель ОФП - достижение высокой работоспособности.

        СФП - воспитание отдельных физических качеств, навыков, умений.

Автор Голубева Людмила Михайловна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Физкультура
Подраздел Планирования
Просмотров 1212
Номер материала 3170
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓