№ п/п
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
дата
|
Элементы
содержания
основные понятия
|
Требования к
уровню подготовки
|
Вид контроля.
|
план
|
факт
|
Повторение курса
математики 5 класса
|
1
|
Обыкновенные дроби. смешанные числа.
|
1
|
2.09
|
|
Обыкновенные дроби. смешанные числа. Числитель,
знаменатель дроби, дробная черта. Правильные и неправильные дроби. сравнение,
сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями и
смешанных чисел.
|
Знать: понятия – обыкновенная дробь,
правильная и неправильная дробь, смешанное число, правила сравнения, сложения
и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел.
Уметь: выполнять сравнение, сложение и
вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел.
|
Устный опрос, фронтальный опрос, индивидуальная
работа по учебнику, работа у доски, самостоятельная работа
|
2-3
|
Десятичные дроби
|
2
|
3.09
4.09
|
|
Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных
дробей.
|
Знать: правила сложения, вычитания,
умножения и деления десятичных дробей.
Уметь: выполнять сложение, вычитание, умножение и деление десятичных
дробей
|
Устный опрос, фронтальный опрос, индивидуальная
работа по учебнику, работа у доски, самостоятельная работа
|
4
|
Проценты
|
1
|
5.09
|
|
Решение задач на нахождение процента от числа,
нахождение числа по процентам, процентного отношения чисел.
|
Знать: правила нахождения процента от
числа, числа по проценту, процентного отношения чисел.
Уметь: решать основные задачи на проценты.
|
Устный опрос, фронтальный опрос, индивидуальная
работа по учебнику, работа у доски, самостоятельная работа
|
5
|
Решение основных задач
|
1
|
8.09
|
|
Решение уравнений. Решение задач с помощью
уравнений.
|
Знать: основные приемы решения задач.
Уметь: решать
текстовые задачи.
|
Устный опрос, фронтальный опрос, индивидуальная
работа по учебнику, работа у доски, самостоятельная работа
|
6
|
Входная контрольная работа
|
1
|
9.09
|
|
Проверка знаний учащихся по курсу математики за 5
класс
|
Уметь: применять полученные знания и
умения при решении примеров и задач.
|
Контрольная работа.
|
Глава I.
Обыкновенные дроби. (88ч)
|
1. Делимость
чисел (19
час)
|
7-9
|
Делители и кратные.
|
3
|
10.09
11.09
12.09
|
|
Делитель. Кратное. Наименьшее кратное натурального
числа.
|
Знать: понятия: делитель, кратное натурального
числа.
Уметь: находить делители и кратные
числа.
|
Устный опрос, фронтальный опрос, индивидуальная
работа по учебнику, работа у доски, самостоятельная работа.
|
10-12
|
Признаки делимости на 10, на 5, на 2.
|
3
|
15.09
16.09
17.09
|
|
Признаки делимости чисел на 10, на 5, на 2. Четные и
нечетные числа.
|
Знать: признаки делимости чисел на 10, на 5,
на 2.
Уметь: определять четные и нечетные
числа, делимость чисел на 10, на 5, на2.
|
Устный опрос, фронтальный опрос, индивидуальная
работа, работа у доски, карточки-задания, самостоятельная работа.
|
13-14
|
Признаки делимости на 9, на 3.
|
2
|
18.09
19.09
|
|
Признаки делимости чисел на 9, на 3.
|
Знать: признаки делимости чисел на 9, на
3.
Уметь: определять делимость чисел на 9,
на 3.
|
Устный опрос, , индивидуальная работа, работа у
доски, тест.
|
15-16
|
Простые и составные числа.
|
2
|
22.09
23.09
|
|
Простые натуральные числа. Составные натуральные
числа. Разложение натуральных чисел на множители.
|
Знать: понятия: простое число, составное
число.
Уметь: различать простые и составные числа,
раскладывать числа на два множителя.
|
Устный опрос, , индивидуальная работа, работа у
доски, карточки-задания.
|
17-18
|
Разложение на простые множители.
|
2
|
24.09
25.09
|
|
Простые и составные числа. Признаки делимости.
Разложение составных чисел на простые множители.
|
Знать: алгоритм разложения числа на
простые множители.
Уметь: раскладывать составные числа на
простые множители.
|
Фронтальный опрос, работа, работа у доски
|
19-21
|
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
|
3
|
26.09
29.09
30.09
|
|
Наибольший общий делитель (НОД) натуральных чисел.
Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД.
|
Знать: понятия: наибольший общий
делитель, взаимно простые числа, алгоритм нахождения НОД.
Уметь: находить НОД натуральных чисел.
|
Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа
(карточки-задания), самостоятельная работа.
|
22-24
|
Наименьшее общее кратное.
|
3
|
1.10
2.10
3.10
|
|
Наименьшее общее кратное (НОК) двух натуральных
чисел. Алгоритм нахождения НОК.
|
Знать: понятие: наименьшее общее
кратное, алгоритм нахождения НОК. Уметь: выполнять работу над
ошибками, допущенными в контрольной работе.
|
Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная
работа (карточки-задания), самостоятельная работа.
|
25
|
Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»
|
1
|
6.10
|
|
Проверка знаний учащихся по теме «Делимость чисел»
|
Уметь: применять полученные знания и
умения при решении примеров и задач.
|
Контрольная работа.
|
2. Сложение
и вычитание дробей с разными знаменателями (21 час)
|
26-27
|
Основное свойство дроби.
|
2
|
7.10
8.10
|
|
Основное свойство дроби. преобразование дробей.
|
Знать: основное свойство дроби.
Уметь: применять основное свойство
дроби при преобразовании дробей.
|
Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная
работа, тест
|
28-30
|
Сокращение дробей.
|
3
|
9.10
10.10
13.10
|
|
Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби.
|
Знать: понятия: сократимая и
несократимая дробь.
Уметь: выполнять сокращение дробей при
решении примеров и задач.
|
Устный опрос, , индивидуальная работа, работа у
доски, самостоятельная работа.
|
31-33
|
Приведение дробей к общему знаменателю.
|
3
|
14.10
15.10
16.10
|
|
Основное свойство дроби. новый знаменатель.
Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель.
|
Знать: понятие: дополнительный
множитель, правило приведения дробей к наименьшему общему знаменателю.
Уметь: приводить дроби к наименьшему
общему знаменателю.
|
Устный опрос, индивидуальная работа, работа у доски,
самостоятельная работа.
|
34-38
|
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями.
|
5
|
17.10
20.10
21.10
22.10
23.10
|
|
Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с одинаковыми и и разными
знаменателями.
|
Знать: правила сравнения, сложения и
вычитания дробей с разными знаменателями.
Уметь: выполнять сравнение, сложение и
вычитание дробей с разными знаменателями, пользоваться изученными правилами
при решении задач.
|
Устный опрос, индивидуальная работа, работа у доски,
математический диктант, тест, самостоятельная работа.
|
39
|
Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение
и вычитание дробей с разными знаменателями»
|
1
|
24.10
|
|
Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и
вычитание дробей с разными знаменателями»
|
Уметь: применять полученные знания и
умения при решении примеров и задач.
|
Контрольная работа
|
40-46
|
Сложение и вычитание смешанных чисел.
|
7
|
27.10
28.10
29.10
30.10
31.10
10.11.
11.11
|
|
Смешанные числа. Правила сложения и вычитания
смешанных чисел. Свойства сложения и вычитания.
|
Знать: правила сложения и вычитания
смешанных чисел. Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных
чисел
|
Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа
(карточки-задания),самостоятельная работа, фронтальный опрос.
|
47
|
Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание
смешанных чисел».
|
1
|
12.11
|
|
Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и
вычитание смешанных чисел»
|
Уметь: применять полученные знания и умения
при решении примеров и задач.
|
Контрольная работа
|
3. Умножение
и деление обыкновенных дробей (30 час)
|
48-51
|
Умножение дробей.
|
4
|
13.11
14.11
17.11
18.11
|
|
Умножение дроби на натуральное число. Умножение
обыкновенных дробей. Умножение смешанных дробей. Свойства умножения.
|
Знать: правила умножения дроби на натуральное
число и дроби на дробь, правило умножения смешанных чисел, переместительное и
сочетательное свойство умножения.
Уметь: выполнять умножение дроби на
натуральное число, дроби на дробь, смешанных чисел, применять
переместительное и сочетательное свойства умножения при умножении дробей.
|
Устный опрос, , индивидуальная работа, работа у
доски, математический диктант, самостоятельная работа
|
52-55
|
Нахождение дроби от числа.
|
4
|
19.11
20.11
21.11
24.11
|
|
Правило нахождения дроби от числа.
|
Знать: правила нахождения дроби от
числа, процента от числа.
Уметь: находить дробь и процент от
числа.
|
Устный опрос, индивидуальная работа, работа у доски,
математический диктант, самостоятельная работа.
|
56-59
|
Применение распределительного свойства умножения.
|
4
|
25.11
26.11
27.11
28.11
|
|
Распределительное свойство умножения относительно
сложения и вычитания. Умножение смешанного числа на натуральное число.
|
Знать: правило умножения смешанного числа на
натуральное число.
Уметь: выполнять умножение смешанных чисел на
натуральное число.
|
Фронтальный опрос, индивидуальная работа,
карточки-задания, работа у доски, самостоятельная работа.
|
60
|
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение
обыкновенных дробей»
|
1
|
1.12
|
|
Проверка знаний учащихся по теме «Умножение дробей»
|
Уметь: применять полученные знания и
умения при решении примеров и задач.
|
Контрольная работа
|
61-62
|
Взаимно обратные числа.
|
2
|
2.12
3.12
|
|
Взаимно обратные числа.
|
Знать: понятие: взаимно обратные числа.
Уметь: записывать число, обратное
натуральному числу, и число, обратное смешанному числу.
|
Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у
доски, самостоятельная работа.
|
63-66
|
Деление обыкновенных дробей.
|
4
|
4.12
5.12
8.12
9.12
|
|
Правильные и неправильные дроби, смешанные числа.
Умножение дробей. Число обратное данному. Правила деления дробей и смешанных
чисел.
|
Знать: правила деления дробей и
смешанных чисел.
Уметь: выполнять деление дробей и смешанных
чисел, применять правила решения при решении задач.
|
Фронтальный опрос, индивидуальная работа,
карточки-задания, работа у доски, самостоятельная работа.
|
67
|
Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных
дробей»
|
1
|
10.12
|
|
Проверка знаний учащихся по теме «Деление
обыкновенных дробей».
|
Уметь: применять полученные знания и
умения при решении примеров и задач.
|
Контрольная работа.
|
68-72
|
Нахождение числа по его дроби.
|
5
|
11.12
12.12
15.12
16.12
17.12
|
|
Деление на дробь. Правило нахождения числа по его
дроби.
|
Знать: правило нахождения числа по его
дроби.
Уметь: находить число по его дроби и по
данному значению его процента.
|
Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная
работа по учебнику. Математический диктант, самостоятельная работа..
|
73-75
|
Дробные выражения.
|
3
|
18.12
19.12
22.12
|
|
Частное выражений. Дробные выражения. Числитель
дробного выражения. Знаменатель дробного выражения.
|
Знать: понятие: дробное выражения,
числитель дробного выражения, знаменатель дробного выражения.
Уметь: выполнять действия с дробными
выражениями.
|
Устный опрос, работа у доски, самостоятельная
работа.
|
76
|
Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения»
|
1
|
23.12
|
|
Проверка знаний учащихся по теме «Дробные выражения»
|
Уметь: применять полученные знания и
умения при решении примеров и задач
|
Контрольная работа
|
4. Отношения
и пропорции (18 час)
|
77-80
|
Отношения.
|
4
|
24.12
25.12
26.12
29.12
|
|
Отношение двух чисел – показатель того, во сколько
раз одно число больше другого. Отношение двух величин.
|
Знать: понятие: отношение двух величин,
как отношение двух
чисел. Уметь: определять,
какую часть и сколько процентов составляет одно число от другого числа
|
Фронтальный опрос, индивидуальная работа по
учебнику, работа у доски, тест.
|
81-83
|
Пропорции.
|
3
|
12.01
13.01
14.01
|
|
Пропорция. Верная пропорция. Крайние члены
пропорции. Средние члены пропорции. Основное свойство пропорции.
|
Знать: понятия: пропорция, крайние члены
пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции.
Уметь: читать и записывать пропорции, приводить примеры верных
пропорций, применять верное свойство пропорции.
|
Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа,
самостоятельная работа.
|
84-86
|
Прямая и обратная пропорциональная зависимости.
|
3
|
15.01
16.01
19.01
|
|
Прямо пропорциональные величины. Обратно
пропорциональные величины.
|
Знать: понятия: прямо пропорциональные
величины, обратно пропорциональные величины..
Уметь: приводить примеры прямо и обратно пропорциональных величин,
определять вид зависимости и, исходя из этого, выбирать путь решения задачи.
|
Устный опрос, работа у доски, тест, индивидуальные
задания.
|
87
|
Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и
пропорции»
|
1
|
20.01
|
|
Проверка знаний учащихся по теме «Отношения и
пропорции»
|
Уметь: применять полученные знания и
умения при решении примеров и задач
|
Контрольная работа
|
88-89
|
Масштаб.
|
2
|
21.01
22.01
|
|
Масштаб карты. Прямо пропорциональные величины.
|
Знать: понятие: масштаб
Уметь: определять масштаб карты и находить расстояние на местности.
|
Устный опрос, работа у доски.
|
90-91
|
Длина окружности и площадь круга.
|
2
|
23.01
26.01
|
|
Окружность. Радиус окружности. Диаметр окружности.
Число π. Круг. Радиус круга. Диаметр круга. Площадь круга.
|
Знать: формулы длины окружности и
площади круга.
Уметь: по формулам находить длину
окружности и площадь круга.
|
Работа у доски, математический диктант,
самостоятельная работа.
|
92-93
|
Шар.
|
2
|
27.01
28.01
|
|
Шар. Радиус шара. Диаметр шара. Сфера.
|
Знать: понятия: радиус шара, диаметр
шара, сфера. Уметь: находить радиус и диаметр
шара.
|
Фронтальный опрос, работа у доски.
|
94
|
Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Длина
окружности и площадь круга»
|
1
|
29.01
|
|
Проверка знаний учащихся по теме «Масштаб. Длина
окружности и площадь круга»
|
Уметь: применять полученные знания и
умения при решении примеров и задач
|
Контрольная работа
|
Глава II.
Рациональные числа (65 час)
|
5. Положительные
и отрицательные числа (13 час)
|
95-97
|
Координаты на прямой.
|
3
|
30.01
2.02
3.02
|
|
Положительные числа. Отрицательные числа.
Координатная прямая. Координата точки. Начало отсчета.
|
Знать: понятия: положительные числа,
отрицательные числа, координатная прямая, координата
точки. Уметь:
записывать координаты точек, изображать точки на координатной прямой.
|
Работа у доски, самостоятельная работа.
|
98-99
|
Противоположные числа.
|
2
|
4.02
5.02
|
|
Противоположные числа. Целые числа.
|
Знать: понятия: противоположные числа,
целые числа. Уметь: правильно читать
противоположные числа, находить число противоположное данному.
|
Работа у доски, индивидуальная работа,
карточки-задания, самостоятельная работа, фронтальный опрос.
|
100-101
|
Модуль числа.
|
2
|
6.02
9.02
|
|
Модуль числа. Обозначение модуля.
|
Знать: понятие: модуль числа,
обозначение модуля. Уметь: находить модуль
положительного числа, нуля, отрицательного числа.
|
Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа
по учебнику, математический диктант.
|
102-104
|
Сравнение чисел.
|
3
|
10.02
11.02
12.02
|
|
Правила сравнения чисел с помощью координатной
прямой и с помощью модулей.
|
Знать: правила сравнения двух чисел.
Уметь: сравнивать числа с помощью координатной прямой и с помощью
модулей.
|
Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа,
карточки-задания.
|
105-106
|
Изменение величин.
|
2
|
13.02
16.02
|
|
Положительное изменение чисел. Отрицательное
изменение чисел. Перемещение точки на координатной прямой.
|
Знать: способы выражения увеличения
величин положительными числами, а уменьшение отрицательными. Уметь: определять
новое значение величины при его увеличении и уменьшении.
|
Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа
по учебнику, карточки-задания..
|
107
|
Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и
отрицательные числа»
|
1
|
17.02
|
|
Проверка знаний учащихся по теме «Положительные и
отрицательные числа»
|
Уметь: применять полученные знания и
умения при решении примеров и задач
|
Контрольная работа
|
6. Сложение
и вычитание положительных и отрицательных чисел. (11 час)
|
108-109
|
Сложение чисел с помощью координатной прямой.
|
2
|
18.02
19.02
|
|
Прибавление к числу a число b. Сумма
противоположных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой.
|
Знать: математический смысл операции
прибавления к числу a число b,
значение суммы противоположных чисел. Уметь: находить сумму
чисел с помощью координатной прямой, находить сумму противоположных чисел.
|
Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа,
математический диктант.
|
110-111
|
Сложение отрицательных чисел.
|
2
|
20.02
24.02
|
|
Правило сложения двух отрицательных чисел.
|
Знать: правило сложения отрицательных
чисел. Уметь: выполнять сложение
отрицательных чисел.
|
Фронтальный опрос, индивидуальная работа,
карточки-задания, работа у доски, самостоятельная работа.
|
112-114
|
Сложение чисел с разными знаками.
|
3
|
25.02
26.02
27.02
|
|
Правило сложения чисел с разными знаками.
|
Знать: правило сложения чисел с разными
знаками. Уметь: выполнять сложение
чисел с разными знаками.
|
Фронтальный опрос, математический диктант,
индивидуальная работа, карточки-задания, работа у доски, самостоятельная
работа.
|
115-117
|
Вычитание положительных и отрицательных чисел.
|
3
|
2.03
3.03
4.03
|
|
Вычитание чисел. Число, противоположное вычитаемому.
Представление разности в виде суммы.. длина отрезка на координатной прямой.
|
Знать: правило вычитания (представление
разности в виде суммы), правило нахождения длины отрезка на координатной
прямой. Уметь: применять правило вычитания на практике, находить длину
отрезка на координатной прямой.
|
Фронтальный опрос, индивидуальная работа,
карточки-задания, работа у доски, математический диктант, самостоятельная
работа.
|
118
|
Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и
вычитание положительных и отрицательных чисел»
|
1
|
5.03
|
|
Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и
вычитание положительных и отрицательных чисел»
|
Уметь: применять полученные знания и
умения при решении примеров и задач.
|
Контрольная работа
|
7. Умножение
и деление положительных и отрицательных чисел. (12 час)
|
119-121
|
Умножение положительных и отрицательных чисел
|
3
|
6.03
10.03
11.03
|
|
Умножение чисел с разными знаками. Умножение двух
отрицательных чисел.
|
Знать: Правило умножения чисел с разными
знаками и двух отрицательных чисел. Уметь:
выполнять умножение двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками.
|
Фронтальный опрос, индивидуальная работа,
карточки-задания, работа у доски, математический диктант, самостоятельная
работа.
|
122-124
|
Деление положительных и отрицательных чисел
|
3
|
12.03
13.03
16.03
|
|
Деление отрицательного числа на отрицательное.
Деление чисел с разными знаками.
|
Знать: правило деления отрицательного
числа на отрицательное число и чисел с разными
знаками. Уметь: выполнять деление
двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками.
|
Фронтальный опрос, индивидуальная работа,
карточки-задания, работа у доски, математический диктант, самостоятельная
работа
|
125-126
|
Рациональные числа.
|
2
|
17.03
18.03
|
|
Рациональные числа. Сумма, разность, произведение и
частное рациональных чисел. Представление рационального числа в виде дроби.
периодические дроби. приближенные значения.
|
Знать: понятие: рациональное число. Уметь:
представлять рациональное число в виде дроби.
|
Устный опрос, работа у доски. Индивидуальная работа,
карточки-задания, математический диктант, самостоятельная работа.
|
127-129
|
Свойства действий с рациональными числами.
|
3
|
19.03
20.03
1.04
|
|
Переместительное свойство сложения. Сочетательное
свойство сложения. Свойство нуля. Переместительное свойство умножения.
Сочетательное свойство умножения. Свойство нуля и единицы. Распределительное
свойство умножения.
|
Знать: свойства действий с
рациональными числами. Уметь: применять свойства
действий с рациональными числами при решении примеров и задач.
|
Устный опрос, работа у доски. Индивидуальная работа,
карточки-задания, математический диктан.
|
130
|
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление
положительных и отрицательных чисел»
|
1
|
2.04
|
|
Проверка знаний учащихся по теме «Умножение и
деление положительных и отрицательных чисел»
|
Уметь: применять полученные знания и
умения при решении примеров и задач.
|
Контрольная работа
|
8. Решение
уравнений (15 час)
|
131-134
|
Раскрытие скобок.
|
4
|
3.04
6.04
7.04
8.04
|
|
Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак +.
Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак -.
|
Знать: правила раскрытия скобок. Уметь:
раскрывать скобки в соответствии с правилами и находить значение выражений.
|
Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа,
карточки-задания.
|
135-136
|
Коэффициент.
|
2
|
9.04
10.04
|
|
Коэффициент выражения.
|
Знать: понятие: числовой
коэффициент. Уметь: определять
числовой коэффициент.
|
Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа,
карточки-задания, самостоятельная работа.
|
137-139
|
Подобные слагаемые.
|
3
|
13.04
14.04
15.04
|
|
Распределительное свойство умножения. Подобные
слагаемые. Приведение подобных слагаемых.
|
Знать: понятие: подобные слагаемые,
правило сложение подобных
слагаемых. Уметь: находить
и складывать подобные слагаемые.
|
Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа,
карточки-задания, тест.
|
140
|
Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые»
|
1
|
16.04
|
|
Проверка знаний учащихся по теме «Подобные
слагаемые»
|
Уметь: применять полученные знания и
умения при решении примеров и задач.
|
Контрольная работа
|
141-144
|
Решение уравнений.
|
4
|
17.04
20.04
21.04
22.04
|
|
Уравнение. Корень уравнений. Правило переноса
слагаемых из одной части уравнения в другую. Правило умножения (деления)
обеих частей уравнения на одно и тоже число, не равное нулю. Линейные
уравнения.
|
Знать: правила решения уравнений,
понятие – линейное уравнение. Уметь: решать линейное уравнение.
|
Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа,
карточки-задания, тест.
|
145
|
Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»
|
1
|
23.04
|
|
Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и
вычитание положительных и отрицательных чисел»
|
Уметь: применять полученные знания и
умения при решении примеров и задач.
|
Контрольная работа
|
9. Координаты на
плоскости. (13 час)
|
146-147
|
Перпендикулярные прямые.
|
2
|
24.04
27.04
|
|
Перпендикулярные прямые, отрезки (лучи).
|
Знать: понятие - перпендикулярные
прямые, отрезки (лучи). Уметь:
определять на глаз и с помощью чертежного треугольника перпендикулярные
прямые, строить перпендикулярные прямые, отрезки (лучи).
|
Устный опрос, работа у доски, карточки-задания,
|
148-149
|
Параллельные прямые.
|
2
|
28.04
29.04
|
|
Параллельные прямые, отрезки (лучи). Свойства
параллельных прямых.
|
Знать: понятие – параллельные прямые,
отрезки (лучи).
Уметь: определять параллельные прямые, строить параллельные прямые.
Отрезки (лучи).
|
Устный опрос, работа у доски, карточки-задания,
|
150-152
|
Координатная плоскость
|
3
|
30.04
4.05
5.05
|
|
Перпендикулярные координатные прямые – ось абсцисс и
ось ординат. Система координат. Координаты точки на плоскости – абсцисса и
ордината.
|
Знать: понятия – координатная плоскость,
ось абсцисс, ось ординат, последовательность записи координат точки на
плоскости и их названия.
Уметь: строить координатную плоскость, отмечать на координатной плоскости
точки с заданными координатами и определять координаты точки на плоскости.
|
Устный опрос, работа у доски, карточки-задания,
самостоятельная работа.
|
153-154
|
Столбчатые диаграммы.
|
2
|
6.05
7.05
|
|
Столбчатые диаграммы
|
Знать: понятие – столбчатая диаграмма.
Уметь: строить столбчатые диаграммы согласно условиям
задачи.
|
Устный опрос, работа у доски, карточки-задания,
самостоятельная работа.
|
155-157
|
Графики.
|
3
|
8.05
11.05
12.05
|
|
Графики.
|
Знать: понятие- график, правила чтения и
построения графиков.
Уметь: строить и читать графики.
|
Устный опрос, работа у доски, карточки-задания.
|
158
|
Контрольная работа №14 по теме «Координаты на
плоскости»
|
1
|
13.05
|
|
Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание
положительных и отрицательных чисел»
|
Уметь: применять полученные знания и
умения при решении примеров и задач.
|
Контрольная работа
|
Повторение
изученного за курс 6 класса (12 час)
|
159
|
Делимость чисел.
|
1
|
14.05
|
|
Делитель. Кратное. Признаки делимости чисел. Простые
и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые
множители. Наибольший общий делитель (НОД) натуральных чисел. Наименьшее
общее кратное (НОК) двух натуральных чисел.
|
Знать: признаки делимости чисел.
Уметь: определять делимость чисел на 2,
3, 5, 9, 10, различать простые и составные числа, находить НОК и НОД двух
чисел.
|
Устный опрос, работа у доски, карточки-задания.
|
160 -
163
|
Действия с обыкновенными дробями и смешанными
числами
|
4
|
15.05
18.05
19.05
20.05
|
|
Сложение, вычитание, умножение и деление
обыкновенных дробей и смешанных чисел.
|
Знать: правила сложения, вычитания,
умножения и деления обыкновенных дробей и смешанных
чисел. Уметь: выполнять
все арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
|
Математический диктант, самостоятельная работа.
|
164
|
Отношения. Пропорции. Масштаб.
|
1
|
21.05
|
|
Отношения и пропорции. Основное свойство пропорций.
|
Знать: понятие: отношение двух величин,
как отношение двух чисел, понятия: пропорция, крайние члены пропорции,
средние члены пропорции, основное свойство
пропорции.
Уметь: определять какую часть и сколько процентов составляет одно
число от другого числа, применять основное свойство пропорций.
|
Тест, индивидуальная работа, карточки-задания.
|
165
|
Сложение и вычитание положительных и отрицательных
чисел.
|
1
|
22.05
|
|
Сумма и разность противоположных чисел.
|
Знать: значение суммы противоположных
чисел, правило сложения отрицательных
чисел Уметь:
выполнять сложение и вычитание чисел с разными знаками.
|
Фронтальный опрос, индивидуальная работа,
карточки-задания, работа у доски, самостоятельная работа.
|
166
|
Умножение и деление положительных и отрицательных
чисел.
|
1
|
25.05
|
|
Умножение и деление положительных и отрицательных
чисел
|
Знать: Правило умножения чисел с
разными знаками и двух отрицательных чисел, правило деления отрицательного
числа на отрицательное число и чисел с разными
знаками. Уметь: выполнять умножение
и деление двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками
|
Фронтальный опрос, индивидуальная работа,
карточки-задания, работа у доски, самостоятельная работа.
|
167
|
Свойства действий с рациональными числами.
|
1
|
26.05
|
|
Свойства действий с рациональными числами.
|
Знать: свойства действий с рациональными
числами. Уметь: выполнять
действия с рациональными числами.
|
Фронтальный опрос, индивидуальная работа,
самостоятельная работа.
|
168
|
Подобные слагаемые.
|
1
|
27.05
|
|
Распределительное свойство умножения. Подобные
слагаемые. Приведение подобных слагаемых
|
Знать: понятие: подобные слагаемые,
правило сложение подобных слагаемых.
Уметь: находить и складывать подобные слагаемые.
|
Фронтальный опрос, индивидуальная работа,
самостоятельная работа.
|
169
|
Решение уравнений.
|
1
|
28.05
|
|
Правила решения уравнений.
|
Знать: правила решения
уравнений. Уметь: решать
линейные уравнения.
|
Фронтальный опрос, индивидуальная работа,
самостоятельная работа.
|
170
|
Контрольная работа № 12 (итоговая)
|
1
|
29.05
|
|
Проверка знаний учащихся по курсу математики за 6
класс
|
Уметь: применять полученные знания и
умения при решении примеров и задач.
|
Контрольная работа
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.