Главная / Математика / календарно-тематическое планирование математика 6 класс

календарно-тематическое планирование математика 6 класс

Календарно-тематическое планирование МАТЕМАТИКА 6 класс

п/п

Тема урока

Кол-во часов

дата

Элементы содержания

основные понятия

Требования к уровню подготовки

Вид контроля.


план

факт

Повторение курса математики 5 класса

1

Обыкновенные дроби. смешанные числа.

1

2.09


Обыкновенные дроби. смешанные числа. Числитель, знаменатель дроби, дробная черта. Правильные и неправильные дроби. сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел.

Знать: понятия – обыкновенная дробь, правильная и неправильная дробь, смешанное число, правила сравнения, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел. Уметь: выполнять сравнение, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел.

Устный опрос, фронтальный опрос, индивидуальная работа по учебнику, работа у доски, самостоятельная работа

2-3

Десятичные дроби

2

3.09


4.09


Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей.

Знать: правила сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей. Уметь: выполнять сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей

Устный опрос, фронтальный опрос, индивидуальная работа по учебнику, работа у доски, самостоятельная работа

4

Проценты

1

5.09


Решение задач на нахождение процента от числа, нахождение числа по процентам, процентного отношения чисел.

Знать: правила нахождения процента от числа, числа по проценту, процентного отношения чисел. Уметь: решать основные задачи на проценты.

Устный опрос, фронтальный опрос, индивидуальная работа по учебнику, работа у доски, самостоятельная работа

5

Решение основных задач

1

8.09


Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.

Знать: основные приемы решения задач. Уметь: решать текстовые задачи.

Устный опрос, фронтальный опрос, индивидуальная работа по учебнику, работа у доски, самостоятельная работа

6

Входная контрольная работа

1

9.09


Проверка знаний учащихся по курсу математики за 5 класс

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

Контрольная работа.

Глава I. Обыкновенные дроби. (88ч)

  1. Делимость чисел (19 час)

7-9


Делители и кратные.

3

10.09


11.09


12.09



Делитель. Кратное. Наименьшее кратное натурального числа.

Знать: понятия: делитель, кратное натурального числа.

Уметь: находить делители и кратные числа.

Устный опрос, фронтальный опрос, индивидуальная работа по учебнику, работа у доски, самостоятельная работа.

10-12

Признаки делимости на 10, на 5, на 2.

3

15.09


16.09


17.09


Признаки делимости чисел на 10, на 5, на 2. Четные и нечетные числа.

Знать: признаки делимости чисел на 10, на 5, на 2.

Уметь: определять четные и нечетные числа, делимость чисел на 10, на 5, на2.

Устный опрос, фронтальный опрос, индивидуальная работа, работа у доски, карточки-задания, самостоятельная работа.

13-14

Признаки делимости на 9, на 3.

2

18.09


19.09


Признаки делимости чисел на 9, на 3.

Знать: признаки делимости чисел на 9, на 3.

Уметь: определять делимость чисел на 9, на 3.

Устный опрос, , индивидуальная работа, работа у доски, тест.

15-16

Простые и составные числа.

2

22.09


23.09


Простые натуральные числа. Составные натуральные числа. Разложение натуральных чисел на множители.

Знать: понятия: простое число, составное число.

Уметь: различать простые и составные числа, раскладывать числа на два множителя.

Устный опрос, , индивидуальная работа, работа у доски, карточки-задания.

17-18

Разложение на простые множители.

2

24.09


25.09


Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители.

Знать: алгоритм разложения числа на простые множители.

Уметь: раскладывать составные числа на простые множители.

Фронтальный опрос, работа, работа у доски




19-21

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

3

26.09


29.09


30.09


Наибольший общий делитель (НОД) натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД.

Знать: понятия: наибольший общий делитель, взаимно простые числа, алгоритм нахождения НОД.

Уметь: находить НОД натуральных чисел.

Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания), самостоятельная работа.

22-24

Наименьшее общее кратное.

3

1.10


2.10


3.10


Наименьшее общее кратное (НОК) двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК.

Знать: понятие: наименьшее общее кратное, алгоритм нахождения НОК. Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания), самостоятельная работа.

25

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

1

6.10


Проверка знаний учащихся по теме «Делимость чисел»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

Контрольная работа.

2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (21 час)

26-27


Основное свойство дроби.

2


7.10


8.10


Основное свойство дроби. преобразование дробей.

Знать: основное свойство дроби.

Уметь: применять основное свойство дроби при преобразовании дробей.

Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная работа, тест

28-30

Сокращение дробей.

3

9.10


10.10


13.10


Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби.

Знать: понятия: сократимая и несократимая дробь.

Уметь: выполнять сокращение дробей при решении примеров и задач.

Устный опрос, , индивидуальная работа, работа у доски, самостоятельная работа.

31-33


Приведение дробей к общему знаменателю.

3

14.10


15.10


16.10




Основное свойство дроби. новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель.

Знать: понятие: дополнительный множитель, правило приведения дробей к наименьшему общему знаменателю.

Уметь: приводить дроби к наименьшему общему знаменателю.

Устный опрос, индивидуальная работа, работа у доски, самостоятельная работа.

34-38

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

5

17.10


20.10


21.10


22.10

23.10


Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с одинаковыми и и разными знаменателями.

Знать: правила сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь: выполнять сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, пользоваться изученными правилами при решении задач.

Устный опрос, индивидуальная работа, работа у доски, математический диктант, тест, самостоятельная работа.

39

Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

24.10


Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

Контрольная работа

40-46

Сложение и вычитание смешанных чисел.

7

27.10

28.10

29.10

30.10

31.10

10.11.

11.11


Смешанные числа. Правила сложения и вычитания смешанных чисел. Свойства сложения и вычитания.

Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел. Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел

Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания),самостоятельная работа, фронтальный опрос.



47

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1

12.11


Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

Контрольная работа

3. Умножение и деление обыкновенных дробей (30 час)

48-51

Умножение дробей.

4

13.11


14.11


17.11


18.11


Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей. Умножение смешанных дробей. Свойства умножения.

Знать: правила умножения дроби на натуральное число и дроби на дробь, правило умножения смешанных чисел, переместительное и сочетательное свойство умножения.

Уметь: выполнять умножение дроби на натуральное число, дроби на дробь, смешанных чисел, применять переместительное и сочетательное свойства умножения при умножении дробей.

Устный опрос, , индивидуальная работа, работа у доски, математический диктант, самостоятельная работа

52-55

Нахождение дроби от числа.

4

19.11


20.11

21.11

24.11


Правило нахождения дроби от числа.

Знать: правила нахождения дроби от числа, процента от числа.

Уметь: находить дробь и процент от числа.

Устный опрос, индивидуальная работа, работа у доски, математический диктант, самостоятельная работа.

56-59

Применение распределительного свойства умножения.

4

25.11


26.11


27.11

28.11


Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Умножение смешанного числа на натуральное число.

Знать: правило умножения смешанного числа на натуральное число.

Уметь: выполнять умножение смешанных чисел на натуральное число.

Фронтальный опрос, индивидуальная работа, карточки-задания, работа у доски, самостоятельная работа.

60

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

1

1.12


Проверка знаний учащихся по теме «Умножение дробей»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

Контрольная работа

61-62

Взаимно обратные числа.

2

2.12


3.12


Взаимно обратные числа.

Знать: понятие: взаимно обратные числа.

Уметь: записывать число, обратное натуральному числу, и число, обратное смешанному числу.

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски, самостоятельная работа.

63-66

Деление обыкновенных дробей.


4

4.12


5.12


8.12


9.12


Правильные и неправильные дроби, смешанные числа. Умножение дробей. Число обратное данному. Правила деления дробей и смешанных чисел.

Знать: правила деления дробей и смешанных чисел.

Уметь: выполнять деление дробей и смешанных чисел, применять правила решения при решении задач.

Фронтальный опрос, индивидуальная работа, карточки-задания, работа у доски, самостоятельная работа.

67

Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей»

1

10.12


Проверка знаний учащихся по теме «Деление обыкновенных дробей».

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

Контрольная работа.

68-72

Нахождение числа по его дроби.

5

11.12

12.12

15.12

16.12

17.12


Деление на дробь. Правило нахождения числа по его дроби.

Знать: правило нахождения числа по его дроби.

Уметь: находить число по его дроби и по данному значению его процента.

Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по учебнику. Математический диктант, самостоятельная работа..

73-75

Дробные выражения.

3

18.12


19.12


22.12



Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Знаменатель дробного выражения.

Знать: понятие: дробное выражения, числитель дробного выражения, знаменатель дробного выражения.

Уметь: выполнять действия с дробными выражениями.

Устный опрос, работа у доски, самостоятельная работа.

76

Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения»

1

23.12


Проверка знаний учащихся по теме «Дробные выражения»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Контрольная работа

4. Отношения и пропорции (18 час)

77-80

Отношения.

4

24.12


25.12


26.12

29.12


Отношение двух чисел – показатель того, во сколько раз одно число больше другого. Отношение двух величин.

Знать: понятие: отношение двух величин, как отношение двух чисел. Уметь: определять, какую часть и сколько процентов составляет одно число от другого числа

Фронтальный опрос, индивидуальная работа по учебнику, работа у доски, тест.

81-83

Пропорции.

3

12.01


13.01


14.01


Пропорция. Верная пропорция. Крайние члены пропорции. Средние члены пропорции. Основное свойство пропорции.

Знать: понятия: пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции. Уметь: читать и записывать пропорции, приводить примеры верных пропорций, применять верное свойство пропорции.

Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа, самостоятельная работа.

84-86

Прямая и обратная пропорциональная зависимости.

3

15.01


16.01


19.01



Прямо пропорциональные величины. Обратно пропорциональные величины.

Знать: понятия: прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины.. Уметь: приводить примеры прямо и обратно пропорциональных величин, определять вид зависимости и, исходя из этого, выбирать путь решения задачи.

Устный опрос, работа у доски, тест, индивидуальные задания.

87

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции»

1

20.01


Проверка знаний учащихся по теме «Отношения и пропорции»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Контрольная работа

88-89

Масштаб.

2

21.01


22.01


Масштаб карты. Прямо пропорциональные величины.

Знать: понятие: масштаб Уметь: определять масштаб карты и находить расстояние на местности.

Устный опрос, работа у доски.

90-91

Длина окружности и площадь круга.

2

23.01


26.01


Окружность. Радиус окружности. Диаметр окружности. Число π. Круг. Радиус круга. Диаметр круга. Площадь круга.

Знать: формулы длины окружности и площади круга.

Уметь: по формулам находить длину окружности и площадь круга.

Работа у доски, математический диктант, самостоятельная работа.

92-93

Шар.

2

27.01


28.01


Шар. Радиус шара. Диаметр шара. Сфера.

Знать: понятия: радиус шара, диаметр шара, сфера. Уметь: находить радиус и диаметр шара.

Фронтальный опрос, работа у доски.

94

Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

1

29.01


Проверка знаний учащихся по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Контрольная работа

Глава II. Рациональные числа (65 час)

5. Положительные и отрицательные числа (13 час)

95-97

Координаты на прямой.

3

30.01


2.02


3.02


Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Координата точки. Начало отсчета.

Знать: понятия: положительные числа, отрицательные числа, координатная прямая, координата точки. Уметь: записывать координаты точек, изображать точки на координатной прямой.

Работа у доски, самостоятельная работа.

98-99

Противоположные числа.

2

4.02


5.02


Противоположные числа. Целые числа.

Знать: понятия: противоположные числа, целые числа. Уметь: правильно читать противоположные числа, находить число противоположное данному.

Работа у доски, индивидуальная работа, карточки-задания, самостоятельная работа, фронтальный опрос.

100-101

Модуль числа.

2

6.02


9.02


Модуль числа. Обозначение модуля.

Знать: понятие: модуль числа, обозначение модуля. Уметь: находить модуль положительного числа, нуля, отрицательного числа.

Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по учебнику, математический диктант.

102-104

Сравнение чисел.

3

10.02


11.02


12.02


Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей.

Знать: правила сравнения двух чисел. Уметь: сравнивать числа с помощью координатной прямой и с помощью модулей.

Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа, карточки-задания.

105-106

Изменение величин.

2

13.02


16.02


Положительное изменение чисел. Отрицательное изменение чисел. Перемещение точки на координатной прямой.

Знать: способы выражения увеличения величин положительными числами, а уменьшение отрицательными. Уметь: определять новое значение величины при его увеличении и уменьшении.

Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по учебнику, карточки-задания..

107

Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

17.02



Проверка знаний учащихся по теме «Положительные и отрицательные числа»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Контрольная работа

6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. (11 час)

108-109

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

2

18.02


19.02


Прибавление к числу a число b. Сумма противоположных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Знать: математический смысл операции прибавления к числу a число b, значение суммы противоположных чисел. Уметь: находить сумму чисел с помощью координатной прямой, находить сумму противоположных чисел.

Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа, математический диктант.

110-111

Сложение отрицательных чисел.

2

20.02


24.02


Правило сложения двух отрицательных чисел.

Знать: правило сложения отрицательных чисел. Уметь: выполнять сложение отрицательных чисел.

Фронтальный опрос, индивидуальная работа, карточки-задания, работа у доски, самостоятельная работа.

112-114

Сложение чисел с разными знаками.

3

25.02


26.02


27.02


Правило сложения чисел с разными знаками.

Знать: правило сложения чисел с разными знаками. Уметь: выполнять сложение чисел с разными знаками.

Фронтальный опрос, математический диктант, индивидуальная работа, карточки-задания, работа у доски, самостоятельная работа.

115-117

Вычитание положительных и отрицательных чисел.

3

2.03


3.03


4.03


Вычитание чисел. Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы.. длина отрезка на координатной прямой.

Знать: правило вычитания (представление разности в виде суммы), правило нахождения длины отрезка на координатной прямой. Уметь: применять правило вычитания на практике, находить длину отрезка на координатной прямой.

Фронтальный опрос, индивидуальная работа, карточки-задания, работа у доски, математический диктант, самостоятельная работа.

118

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

5.03


Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

Контрольная работа

7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. (12 час)

119-121

Умножение положительных и отрицательных чисел

3

6.03


10.03


11.03


Умножение чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел.

Знать: Правило умножения чисел с разными знаками и двух отрицательных чисел. Уметь: выполнять умножение двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

Фронтальный опрос, индивидуальная работа, карточки-задания, работа у доски, математический диктант, самостоятельная работа.

122-124

Деление положительных и отрицательных чисел

3

12.03


13.03


16.03


Деление отрицательного числа на отрицательное. Деление чисел с разными знаками.

Знать: правило деления отрицательного числа на отрицательное число и чисел с разными знаками. Уметь: выполнять деление двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

Фронтальный опрос, индивидуальная работа, карточки-задания, работа у доски, математический диктант, самостоятельная работа

125-126

Рациональные числа.

2

17.03


18.03


Рациональные числа. Сумма, разность, произведение и частное рациональных чисел. Представление рационального числа в виде дроби. периодические дроби. приближенные значения.

Знать: понятие: рациональное число. Уметь: представлять рациональное число в виде дроби.

Устный опрос, работа у доски. Индивидуальная работа, карточки-задания, математический диктант, самостоятельная работа.

127-129

Свойства действий с рациональными числами.

3

19.03


20.03


1.04


Переместительное свойство сложения. Сочетательное свойство сложения. Свойство нуля. Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство умножения. Свойство нуля и единицы. Распределительное свойство умножения.

Знать: свойства действий с рациональными числами. Уметь: применять свойства действий с рациональными числами при решении примеров и задач.

Устный опрос, работа у доски. Индивидуальная работа, карточки-задания, математический диктан.

130

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

2.04


Проверка знаний учащихся по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.


Контрольная работа

8. Решение уравнений (15 час)

131-134

Раскрытие скобок.

4

3.04


6.04


7.04


8.04


Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак +. Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак -.

Знать: правила раскрытия скобок. Уметь: раскрывать скобки в соответствии с правилами и находить значение выражений.

Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа, карточки-задания.

135-136

Коэффициент.

2

9.04


10.04


Коэффициент выражения.

Знать: понятие: числовой коэффициент. Уметь: определять числовой коэффициент.

Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа, карточки-задания, самостоятельная работа.

137-139

Подобные слагаемые.

3

13.04


14.04


15.04


Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.

Знать: понятие: подобные слагаемые, правило сложение подобных слагаемых. Уметь: находить и складывать подобные слагаемые.

Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа, карточки-задания, тест.

140

Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые»

1

16.04


Проверка знаний учащихся по теме «Подобные слагаемые»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

Контрольная работа

141-144

Решение уравнений.

4

17.04


20.04


21.04


22.04


Уравнение. Корень уравнений. Правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую. Правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и тоже число, не равное нулю. Линейные уравнения.

Знать: правила решения уравнений, понятие – линейное уравнение. Уметь: решать линейное уравнение.

Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа, карточки-задания, тест.

145

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»

1

23.04


Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

Контрольная работа

9. Координаты на плоскости. (13 час)

146-147

Перпендикулярные прямые.

2

24.04


27.04


Перпендикулярные прямые, отрезки (лучи).

Знать: понятие - перпендикулярные прямые, отрезки (лучи). Уметь: определять на глаз и с помощью чертежного треугольника перпендикулярные прямые, строить перпендикулярные прямые, отрезки (лучи).

Устный опрос, работа у доски, карточки-задания,

148-149

Параллельные прямые.

2

28.04


29.04


Параллельные прямые, отрезки (лучи). Свойства параллельных прямых.

Знать: понятие – параллельные прямые, отрезки (лучи). Уметь: определять параллельные прямые, строить параллельные прямые. Отрезки (лучи).

Устный опрос, работа у доски, карточки-задания,

150-152

Координатная плоскость

3

30.04


4.05


5.05


Перпендикулярные координатные прямые – ось абсцисс и ось ординат. Система координат. Координаты точки на плоскости – абсцисса и ордината.

Знать: понятия – координатная плоскость, ось абсцисс, ось ординат, последовательность записи координат точки на плоскости и их названия. Уметь: строить координатную плоскость, отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами и определять координаты точки на плоскости.

Устный опрос, работа у доски, карточки-задания, самостоятельная работа.

153-154

Столбчатые диаграммы.

2

6.05


7.05


Столбчатые диаграммы

Знать: понятие – столбчатая диаграмма. Уметь: строить столбчатые диаграммы согласно условиям задачи.

Устный опрос, работа у доски, карточки-задания, самостоятельная работа.

155-157

Графики.

3

8.05

11.05

12.05


Графики.

Знать: понятие- график, правила чтения и построения графиков. Уметь: строить и читать графики.

Устный опрос, работа у доски, карточки-задания.

158

Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости»

1

13.05


Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

Контрольная работа

Повторение изученного за курс 6 класса (12 час)

159

Делимость чисел.

1


14.05










Делитель. Кратное. Признаки делимости чисел. Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители. Наибольший общий делитель (НОД) натуральных чисел. Наименьшее общее кратное (НОК) двух натуральных чисел.

Знать: признаки делимости чисел.

Уметь: определять делимость чисел на 2, 3, 5, 9, 10, различать простые и составные числа, находить НОК и НОД двух чисел.

Устный опрос, работа у доски, карточки-задания.

160 -

163

Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

4

15.05


18.05


19.05


20.05


Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел.

Знать: правила сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей и смешанных чисел. Уметь: выполнять все арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

Математический диктант, самостоятельная работа.

164

Отношения. Пропорции. Масштаб.

1

21.05


Отношения и пропорции. Основное свойство пропорций.

Знать: понятие: отношение двух величин, как отношение двух чисел, понятия: пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции. Уметь: определять какую часть и сколько процентов составляет одно число от другого числа, применять основное свойство пропорций.

Тест, индивидуальная работа, карточки-задания.

165

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

1

22.05


Сумма и разность противоположных чисел.

Знать: значение суммы противоположных чисел, правило сложения отрицательных чисел Уметь: выполнять сложение и вычитание чисел с разными знаками.

Фронтальный опрос, индивидуальная работа, карточки-задания, работа у доски, самостоятельная работа.

166

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

1

25.05


Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Знать: Правило умножения чисел с разными знаками и двух отрицательных чисел, правило деления отрицательного числа на отрицательное число и чисел с разными знаками. Уметь: выполнять умножение и деление двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками

Фронтальный опрос, индивидуальная работа, карточки-задания, работа у доски, самостоятельная работа.

167

Свойства действий с рациональными числами.

1


26.05


Свойства действий с рациональными числами.

Знать: свойства действий с рациональными числами. Уметь: выполнять действия с рациональными числами.

Фронтальный опрос, индивидуальная работа, самостоятельная работа.

168

Подобные слагаемые.

1

27.05


Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых

Знать: понятие: подобные слагаемые, правило сложение подобных слагаемых. Уметь: находить и складывать подобные слагаемые.

Фронтальный опрос, индивидуальная работа, самостоятельная работа.

169

Решение уравнений.

1

28.05


Правила решения уравнений.

Знать: правила решения уравнений. Уметь: решать линейные уравнения.

Фронтальный опрос, индивидуальная работа, самостоятельная работа.

170

Контрольная работа № 12 (итоговая)

1

29.05


Проверка знаний учащихся по курсу математики за 6 класс

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

Контрольная работа



календарно-тематическое планирование математика 6 класс
  • Математика
Описание:

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования с учетом Примерной  программы основного общего образования по математики с использованием авторской программы Н.Я. Виленкина и ориентирована на использование учебника Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С Чеснокова, С.И. Шварцбурга (М.: Мнемозина).

На преподавание математики в 6 классе отведено 5 часов в неделю, всего 170 часов в год (34 недели). Предусмотрено 14 тематических, 1 входная и 1 итоговая контрольных работ.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

 

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, используют буквы для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Автор Боярчук Наталья Олеговна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 269
Номер материала 43124
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓