Инфоурок ИЗО, МХК Другие методич. материалыКалендарно-тематическое планирование, кружок "Батик" (1 год обучения).

Календарно-тематическое планирование, кружок "Батик" (1 год обучения).

Скачать материал

Тема занятия

Форма организации внеурочных занятий

Деятельность учителя (осуществляемые действия)

Деятельность учащихся

(осуществляемые действия)

Формируемые умения (УУД)

1

Вводное занятие. Беседа: “История батика”. Знакомство с программой.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: Беседа о истории батика.

Материалы:  по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

2

Техника безопасности при работе с материалом и инструментами.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: беседа.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

3

Цветоведение в батике. Композиция “Кляксы” (пробы работы красками на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: пробы работы на ткани.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

4

Графическое изображение бабочек и насекомых. Рисование, приближённое к реальному.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: изображение насекомых.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

5

Свободная роспись. Вальс цветов.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

6

Эффект оверлеппинга. Изображение цветов с элементами стилизации. Цветная графика.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание:  создание эскиза.

Материалы:  цветные карандаши.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

7

Холодный батик. Основные приёмы и методы росписи по ткани.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: пробы на ткани.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8

Декоративное изображение фруктов, овощей, я год, грибов. Уравновешенная и неуравновешенная композиция.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

9

“Дары осени” (работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

10

“Дары осени” (работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

11

Статическая и динамическая композиция “Листья”.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

12

“Листья”(работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

13

“Листья”(работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

14

Композиционный центр. Доминанта в композиции. Графическая композиция Снежинки.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

15

Снежинки”(работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

16

Снежинки”(работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

17

Графические возможности в декоративно изображении объектов природы. Композиция Рыбы-фантазии.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

18

“Рыбы-фантазии”(работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

19

“Рыбы-фантазии”(работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

20

Применение декора в стилизованном изображении. Композиция “Ракушки и морские камешки”.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

21

“Ракушки и морские камешки”(работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

22

“Ракушки и морские камешки”(работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

23

Цветная графика. “Птицы”. Элементы декора в изображении оперения птиц

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

24

“Волшебная птица” (работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

25

“Волшебная птица” (работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

26

Графическая зарисовка животных. Композиция “Домашние животные”. Стилизованное изображение животных.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

27

“Мой питомец” (работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

28

“Мой питомец” (работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

29

Стилизация в натюрморте. Форма и орнаментация. Графическая композиция “Натюрморт с кувшином”.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

30

“Ваза с цветами” (работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

31

“Ваза с цветами” (работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

32

Форма и образ. Изображение деревьев с разным характером. Композиция Деревья.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

33

“Сказочный лес” ( коллективная работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Коллективная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

34

“Сказочный лес” ( коллективная работа на ткани). Итоги года.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Коллективная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование, кружок "Батик" (1 год обучения)."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Старший рекрутер

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Содержание программы

 

     Программа «Батик» разработана на 1 год, 1 раз в неделю, 34 часа в год.

Основной формой работы является работа студии. На занятиях  предусматриваются следующие формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, коллективное творчество.

Занятия включают в себя теоретическую часть и практическую деятельность обучающихся.

Теоретическая часть дается в форме бесед с просмотром иллюстративного материала (с использованием компьютерных технологий). Изложение учебного материала имеет эмоционально – логическую последовательность, которая неизбежно приведет детей к высшей точке удивления и переживания.

Дети учатся аккуратности, экономии материалов, точности исполнения работ, качественной обработке изделия. Особое внимание уделяется технике безопасности при работе с техническими средствами, которые разнообразят деятельность и повышают интерес детей.

     Программа знакомит детей с историей  возникновения и развития батика, видами росписи, холодный батик, горячий батик, пробы  работы с красками и резервом, узелковый батик.

Отрисовка эскиза на бумаге, перенос на ткань, роспись изделия.

Материалы и инструменты для росписи.

Техника свободной росписи ткани (без резерва).

Роспись с применением бесцветного резерва.

Роспись ткани с применением солей.

Узелковый батик.

 

Роспись с использованием цветного контура.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 049 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация и технологическая карта по изобразительному искусству на тему "Красота осеннего пейзажа", Монотипии (5 класс)
  • Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. и др.
  • Тема: 6-7. Красота осеннего пейзажа в живописи и графике. Виды творческой работы: эскизы живописного фона для осеннего пейзажа в технике монотипии. Графическая проработка осеннего пейзажа в технике монотипии
  • 04.10.2020
  • 1224
  • 134
«Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. и др.
Презентация к урокам изобразительного искусства для 8 класса по программа Б.М.Неменского
  • Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: Сценография — особый вид художественного творчества 
  • 03.10.2020
  • 532
  • 3
«Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С./ Под ред. Неменского Б.М.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 860
    • DOCX 29.9 кбайт
    • 18 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Афанасьева Дарья Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Афанасьева Дарья Викторовна
    Афанасьева Дарья Викторовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 4966
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 307 человек из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 391 человек

Курс повышения квалификации

Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 548 человек

Курс профессиональной переподготовки

Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования

Педагог по изобразительной деятельности

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 95 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 188 человек

Мини-курс

Самосовершенствование: шаги к личному росту и эмоциональному благополучию

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 259 человек из 61 региона
  • Этот курс уже прошли 73 человека

Мини-курс

Стратегии антикризисных коммуникаций и управление репутацией в современном бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Медико-педагогические аспекты обучения и тренировки

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе