Главная / Начальные классы / Календарно-тематическое планирование к учебнику Дорофеев Г.В. Математика. 4 класс.

Календарно-тематическое планирование к учебнику Дорофеев Г.В. Математика. 4 класс.

Календарно-тематическое планирование к учебнику Дорофеев Г.В. Математика. 4 класс.


п/п

Раздел

программы

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

Дата

Примечание

По плану


Факт.


1-7

Числа от 100 до 1000 (повторение)

Числа от 100 до 1000

(повторение)


7

Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 1000.Использовать знания таблицы умножения при вычислении значений выражений. Решать задачи в 2 – 3 действия. Проверять правильность выполнения арифметических действий, используя другой приём вычисления или зависимость между компонентами и результатом действия. Вычислять площадь прямоугольника, ступенчатой фигуры по заданным размерам сторон. Сравнивать площади фигур методом наложения и с помощью общей мерки .




http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass

8

Вводная контрольная работа.

Действия с трехзначными числами

1

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число)




9

Работа над ошибками.

1




10-12

Числовые выражения

3

Читать, записывать и сравнивать числовые выражения. Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях, находить их значения. Записывать решение текстовой задачи числовым выражением.



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/undefined/vyrazhenie-i-ego-znachenie-poryadok-vypolneniya-deystviy?seconds=0

13-16

Диагональ многоугольника

4

Проводить диагонали многоугольника, характеризовать свойства диагоналей прямоугольника, квадрата .Исследовать фигуру, выявлять свойства её элементов, высказывать суждения и обосновывать или опровергать их.



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema-3/svoystva-diagonaley-pryamougolnika?seconds=0

17

Диагональ многоугольника. Проверочная работа



1




18-19

Приемы рациональных вычислений

Группировка слагаемых

2

Использовать свойства арифметических действий, приёмы группировки и округления слагаемых для рационализации вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, находить наиболее удобный. Планировать решение задач. Выполнять задания творческого и поискового характера.




20-21

Округление слагаемых

2

Использовать приёмы округления при сложении для рационализации вычислений. Использовать свойства арифметических действий, приёмы группировки и округления слагаемых для рационализации вычислений.





22-23

Умножение чисел на 10 и на 100.

2

Выполнять умножение круглых десятков и круглых сотен на 10 и на 100.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в ходе вычисления) характера.

Выполнять задания по образцу, заданному алгоритму действий



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema-3/uvelichenie-umenshenie-chisla-v-10-100-1000-raz?seconds=0

24-25

Умножение числа на произведение

2

Сравнивать различные способы умножения числа на произведение, выбирать наиболее удобный способ вычислений.

Составлять и решать задачи, обратные данной.



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/umnozhenie-na-chisla-okanchivajushiesja-nuljami/umnozhenie-chisla-na-proizvedenie?seconds=0

26

Окружность и круг

1

Распознавать на чертеже окружность и круг, называть и показывать их элементы (центр, радиус, диаметр), характеризовать свойства этих фигур.




27-28

Среднее арифметическое

2

Находить среднее арифметическое нескольких слагаемых.

Копировать (преобразовывать) изображение фигуры на клеточной бумаге. Развивать умение выполнять письменные вычисления с натуральными числами.



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema/srednee-arifmeticheskoe?seconds=0

29-30

Умножение двузначного числа на круглые десятки

2

Выполнять умножение двузначных чисел на круглые десятки в пределах 1000.Сравнивать длины отрезков на глаз и с помощью измерений.

Исследовать фигуру, выявлять свойства ее элементов, высказывать суждения и обосновывать или опровергать их.




31-34

Скорость. Время. Расстояние

4

Моделировать и решать задачи на движение в одно действие, используя схематический рисунок, таблицу или диаграмму. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решение задачи. Составлять и решать задачи, обратные задачам, характеризующим зависимость между скоростью, временем и расстоянием. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Интерпретировать информацию, представленную с помощью диаграммы (таблицы), формулировать выводы.



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema/svyazi-mezhdu-skorostyu-vremenem-i-rasstoyaniem?seconds=0

35-36

Умножение двузначного числа на двузначное

2

Выполнять письменно умножение двузначного числа на двузначное.

Работать в паре при решении логических задач на поиск закономерностей. Совместно оценивать результат работы.



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/umnozhenie-na-dvuznachnoe-i-trehznachnoe-chislo/pismennoe-umnozhenie-na-dvuznachnoe-chislo?seconds=0

37

Контрольная работа.

по теме « Приёмы вычислений»


1

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления.




38

Работа над ошибками

1

Проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; совершенствовать умение решать текстовые задачи, уравнения; отрабатывать устные и письменные приёмы вычислений; развивать внимание.




39-40

Виды треугольников

2

Классифицировать треугольники на равнобедренные и разносторонние, остроугольные, прямоугольные и тупоугольные; различать равносторонние треугольники. Интерпретировать информацию, представленную с помощью диаграммы (таблицы), формулировать выводы.



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema-3/vidy-treugolnikov-postroenie-prjamougolnogo-treugolnika-na-nelinovannoj-bumage?seconds=0

41-42

Деление круглых чисел на 10 и на 100

2

Выполнять деление круглых десятков и круглых сотен на 10 и на 100.

Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять стоимость в рублях и копейках. Решать задачи, в которых стоимость выражена в рублях и копейках. Заменять крупные единицы стоимости мелкими (2 р. 60 к. = 260 к.) и наоборот (500к. = 5 р.)




43

Деление числа на произведение

1

Сравнивать различные способы деления числа на произведение, выбирать наиболее удобный способ вычислений. Закреплять умение выполнять деление числа на произведение разными способами.



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/delenie-chisel-okanchivajushihsja-nuljami/delenie-chisla-na-proizvedenie?seconds=0

44

Цилиндр.


1

Находить в окружающей обстановке предметы цилиндрической формы.

Конструировать модель цилиндра по его развёртке, исследовать и характеризовать свойства цилиндра. Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей. Совместно оценивать результат работы.




45-46

Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам

2

Моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного по двум суммам Планировать решение задачи, сравнивать разные способы решения задачи с пропорциональными величинами. Дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. Работать в паре при решении логических задач на поиск закономерностей.Совместно оценивать результаты работы.




47-48

Деление круглых чисел на круглые десятки

2

Выполнять устно деление на круглые десятки в пределах 100.

Использовать при делении числа на круглые десятки знание таблицы умножения на 10 и правила деления числа на произведение




49-50

Деление на двузначное число

2

Выполнять в пределах 1000 письменно деление на двузначное число.

Выполнять проверку действия деления разными способами.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в ходе вычисления) характера



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/delenie-na-dvuznachnoe-chislo/pismennoe-delenie-na-dvuznachnoe-chislo?seconds=0

51

Контрольная работа.

по теме «Приемы рациональных вычислений»

1

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления.




52-54

Числа, которые больше 1000

Нумерация. Тысяча. Счет тысячами

3

Моделировать ситуации, требующие умения считать тысячами.

Выполнять счёт тысячами, как прямой, так и обратный. Выполнять сложение и вычитание тысяч, основанные на знании нумерации. Образовывать числа, которые больше 1000, из единиц тысяч, сотен, десятков и единиц. Сравнивать числа в пределах миллиона, опираясь на порядок следования этих чисел при счёте. Читать и записывать числа в пределах миллиона, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, сколько единиц каждого класса в числе.



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema-3/chtenie-mnogoznachnyh-chisel?seconds=0

55-57

Десяток тысяч. Счет десятками тысяч

3

Моделировать ситуации, требующие умения считать десятками тысяч.

Выполнять счёт десятками тысяч, как прямой, так и обратный.

Выполнять сложение и вычитание десятков тысяч, основанные на знании нумерации.

Образовывать числа, которые больше 1000, из сотен тысяч, десятков тысяч, единиц тысяч, сотен, десятков и единиц.

Сравнивать числа в пределах миллиона, опираясь на порядок следования этих чисел при счёте.

Читать и записывать числа в пределах миллиона, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, сколько единиц каждого класса в числе




58

Сотня тысяч. Счет сотнями тысяч. Миллион

1




59

Виды углов

1

Классифицировать углы на острые, прямые и тупые.

Использовать чертёжный треугольник для определения вида угла на чертеже. Интерпретировать информацию, представленную с помощью диаграммы (таблицы), формулировать выводы



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema-3/ugol-vidy-uglov?seconds=0

60

Разряды и классы чисел

1

Называть разряды и классы многозначных чисел в пределах 1000000.

Сравнивать многозначные числа, опираясь на порядок следования чисел при счете. Читать и записывать многозначные числа в пределах 1000000, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи .Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять приёмы сложения и вычитания многозначных чисел, основанные на знании нумерации (6282 -,+1; 800000 +,- 500 и т.д.)




61

Конус.


1

Находить в окружающей обстановке предметы конической формы.

Конструировать модель конуса по его развёртке, использовать и характеризовать свойства конуса




62

Миллиметр

1

Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять длины отрезков в миллиметрах.

Заменять крупные единицы длины мелкими (1 дм 9см = 190 мм, 26 дм = 260 см, 6 м 35 мм = 6035 мм, 1 км 270 м = 1270 м) и наоборот (90000 м = 90 км)




63

Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям

1

Моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. Планировать решение задачи, сравнивать разные способы решения задачи с пропорциональными величинами.

Дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом.



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/umnozhenie-na-dvuznachnoe-i-trehznachnoe-chislo/reshenie-zadach-na-n

64

Нумерация. Проверочная работа

1

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления.




65-66

Числа, которые больше 1000

Сложение и вычитание

2

Выполнять приёмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. Познакомить с алгоритмом письменного сложения и вычитания многозначных чисел. Строить сообщения в устной и письменной форме.



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema-2/pismennye-priyomy-slozheniya-i-vychitaniya-mnogoznachnyh-chisel-perenos-izvestnogo-algoritma-na-bolee-slozhnyy-uroven?seconds=0

67

Центнер и тонна







1

Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять массу в центнерах и тоннах.

Заменять крупные единицы массы мелкими (6 т 4 ц = 64 ц) и наоборот (3800 кг = 3 т 800 кг = 3 т 8 ц).

Рассказывать о различных инструментах и технических средствах для проведения измерений массы.




68

Контрольная работа

по тема «Сложение и вычитание в пределах 1000»

1

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления.




69

Работа над ошибками

1

Проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; совершенствовать умение решать текстовые задачи, уравнения; отрабатывать устные и письменные приёмы вычислений; развивать внимание.




70-71

Доли и дроби

2

Моделировать ситуации, требующие умения находить доли предмета.

Называть и обозначать дробью доли предмета, разделённого на равные части.



http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4996b6f4-9e71-11dc-8315-0800200c9a66/?from=000001a7-a000-4ddd-4444-2e0046b1dc68&interface=pupil&class=45&subject=16

72-73

Секунда

2

Моделировать ситуации, требующие умения измерять время в секундах.

Заменять крупные единицы времени мелкими (2 ч = 3600 с) и наоборот (250 с = 4 мин 10 с).Выучить таблицу единиц времени. Закрепить навык сравнения величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах.




74-75

Сложение и вычитание величин







2

Выполнять приёмы письменного сложения и вычитания составных именованных величин. Выполнять проверку действия деления разными способами. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в ходе вычисления) характера. Выполнять задания творческого и поискового характера.



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema-2/slozhenie-i-vychitanie-velichin?seconds=0

76-77

Умножение многозначного числа на однозначное

2

Выполнять письменно умножение многозначного числа на однозначное число.Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema-2/pismennye-priyomy-umnozheniya-mnogoznachnyh-chisel?seconds=0

78

Умножение на 10, 100, 1000, 10000, 100000. Деление числа, которое оканчивается нулями, на 10, 100, 1000, 10000, 100000

1

Выполнять умножение многозначного числа на 10, 100, 1000, 10000 и 100000.

Выполнять деление чисел, которые оканчиваются нулями, на 10, 100, 1000, 10000 и 100000.




79-80

Нахождение дроби от числа

2

Моделировать ситуации, требующие умения находить дробь от числа.

Решать задачи на нахождение дроби от числа.

Использовать различные приёмы проверки и правильности выполнения действия, вычисления значения числового выражения



http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4996b6fd-9e71-11dc-8315-0800200c9a66/iz2.swf

81

Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи

1

Выполнять в пределах миллиона умножение на круглые десятки, сотни и тысячи.

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения и т.д.)



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema-2/umnozhenie-chisel-okanchivayuschihsya-nulyami?seconds=0

82

Таблица единиц длины

1

Заменять крупные единицы длины мелкими и наоборот на основе знания таблицы единиц длины.

Составлять задачи по таблице, диаграмме, рисунку и решать их.

Интерпретировать информацию, представленную с помощью диаграммы (таблицы), формулировать выводы.




83-85

Задачи на встречное движение











3

Моделировать и решать задачи на встречное движение.

Составлять задачи на встречное движение по схематическому рисунку, решать эти задачи. Представлять различные способы рассуждения (по вопросам, с комментированием, составлением выражения). Выбирать самостоятельно способ решения задачи



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/umnozhenie-na-chisla-okanchivajushiesja-nuljami/reshenie-zadach-na-vstrechnoe-dvizhenie?seconds=0

86-87

Таблица единиц массы

2

Заменять крупные единицы массы мелкими и наоборот на основе знания таблицы единиц массы. Планировать решение задачи, сравнивать разные способы решения задачи с пропорциональными величинами




88-91

Задачи на движение в противоположных направлениях

4

Моделировать и решать задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях. Составлять задачи на движение в противоположных направлениях по схематическому рисунку, решать эти задачи. Представлять различные способы рассуждения (по вопросам, с комментированием, составлением выражения).Выбирать самостоятельно способ решения задачи



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/delenie-chisel-okanchivajushihsja-nuljami/reshenie-zadach-na-dvizhenie-v-protivopolozhnyh-napravleniyah?seconds=0

92-93



Числа, которые больше 1000




Умножение на двузначное число

2

Выполнять в пределах миллиона письменное умножение на двузначное число.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.





http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/umnozhenie-na-dvuznachnoe-i-trehznachnoe-chislo/pismennoe-umnozhenie-na-dvuznachnoe-chislo?seconds=0

94-96

Задачи на движение в одном направлении

3

Моделировать и решать задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях и движение в одном направлении.

Составлять задачи на движение в одном направлении по схематическому рисунку, решать эти задачи.

Дополнять условие задачи недостающим вопросом, числовым данным.






97

Контрольная работа.

по теме «Умножение многозначных чисел. Задачи на движение»

1

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.




98

Работа над ошибками. Время. Единицы времени

1

Проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; совершенствовать умение решать текстовые задачи, уравнения; отрабатывать устные и письменные приёмы вычислений; развивать внимание.




99-101

Время. Единицы времени

3

Анализировать ситуации, требующие умения измерять промежутки времени в сутках, неделях, месяцах, годах и веках.

Заменять крупные единицы времени мелкими и наоборот на основе знания соотношений между единицами времени.

Понимать и анализировать информацию, представленную с помощью диаграммы, формулировать выводы.

Выполнять задания творческого и поискового характера.



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema-3/edinitsy-vremeni-24-chasovoe-ischislenie-vremeni-sutok?seconds=0

102

Умножение величины на число

1

Выполнять в пределах миллиона письменное умножение составной именованной величины на число. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.




103

Таблица единиц времени

1

Заменять крупные единицы времени мелкими и наоборот на основе знания таблицы единиц времени.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать более удобный.




104





Деление многозначного числа на однозначное

1

Выполнять в пределах миллиона письменное деление многозначного числа на однозначное число.

Использовать различные способы проверки правильности выполнения арифметических действий.





105


Шар


1

Находить в окружающей обстановке предметы шарообразной формы.

Конструировать модель шара из пластилина, исследовать и характеризовать свойства шара.




106-107

Нахождение числа по его дроби

2

Моделировать ситуации, требующие умения находить число по его дроби. Решать задачи на нахождение числа по его дроби.

Использовать различные приемы проверки правильности выполнения действия, вычисления значения числового выражения



http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4996b6fe-9e71-11dc-8315-0800200c9a66/iz2.swf

108

Итоговая контрольная работа

1

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.




109-110

Деление числа, которое оканчивается одним, двумя, тремя нулями на круглые десятки, сотни, тысячи

2

Выполнять деление многозначного числа на круглые десятки, сотни и тысячи, используя правила деления числа на произведение.

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/delenie-chisel-okanchivajushihsja-nuljami/pismennoe-delenie-na-chisla-okanchivajushiesja-nuljami?seconds=0

111-112

Задачи на движение по реке

2

Моделировать и решать задачи на движение по реке. Планировать решение задач. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Исследовать модель шара и характеризовать его свойства.




113




Деление многозначного числа на двузначное

1

Выполнять в пределах миллиона письменное деление многозначного числа на двузначное



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/delenie-na-dvuznachnoe-chislo/pismennoe-delenie-na-dvuznachnoe-chislo?seconds=0

114-115

Деление величины на число. Проверочная работа

2

Выполнять письменно деление величины на число и на величину.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать более удобный.




116-117

Ар и гектар

2

Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять площадь участков в арах и гектарах.





118

Таблица единиц площади

1

Заменять крупные единицы площади мелкими и наоборот на основе знания таблицы единиц площади




119

Умножение многозначного числа на трехзначное

1

Выполнять письменно умножение многозначного числа на трехзначное число.Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых и использовать правило умножения числа на сумму при вычислениях



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/umnozhenie-na-dvuznachnoe-i-trehznachnoe-chislo/pismennoe-umnozhenie-na-tryohznachnoe-chislo?seconds=0

120-121

Деление многозначного числа на трехзначное

2

Выполнять в пределах миллиона письменное умножение и деление многозначного числа на трехзначное число. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/delenie-na-dvuznachnoe-i-trehznachnoe-chislo/delenie-na-tryohznachnoe-chislo?seconds=0

122-123

Деление многозначного числа с остатком

2

Выполнять в пределах миллиона письменное деление многозначного числа с остатком. Использовать различные способы проверки выполнения арифметического действия, в том числе и с помощью калькулятора




124

Прием округления делителя

1

Использовать прием округления делителя для подбора цифры частного при делении многозначных чисел в пределах миллиона.

Сравнивать разные приемы вычислений, выбирать рациональные.

Выполнять проверку правильности вычислений разными способами.




125-128

Особые случаи умножения и деления многозначных чисел

4

Выполнять в пределах миллиона умножение и деление многозначных чисел, в записи которых встречаются нули. Сравнивать разные приемы вычислений, выбирать рациональные. Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения и т.д.)



http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass

129

Проверочная работа. Умножение и деление многозначных чисел

1

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.




130

Итоговое повторение за курс 4 класса

Устная и письменная нумерация

1

Сравнивать разные приемы вычислений, выбирать рациональные.

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения и т.д.)




131





Величины и действия с ними

1

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения и т.д.)



http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/000001a7-a000-4ddd-4444-2e0046b1dc68/103626/?

132

Устные вычисления

1

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения и т.д.)



http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/000001a7-a000-4ddd-4444-2e0046b1dc68/103628/?

133

Письменные вычисления

1

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.



http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/000001a7-a000-4ddd-4444-2e0046b1dc68/103627/?

134

Геометрия. Диагональ многоугольника. Виды углов. Виды треугольников.

1

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.




135

Доли и дроби

1

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.



http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/000001a7-a000-4ddd-4444-2e0046b1dc68/103631/

136

Задачи

1

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.



http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/000001a7-a000-4ddd-4444-2e0046b1dc68/103629/?


Календарно-тематическое планирование к учебнику Дорофеев Г.В. Математика. 4 класс.
  • Начальные классы
Описание:

Рабочая программа курса «Математика» для 4 класса разработана на основе Примерной образовательной программы по учебному предмету «Математика»,  с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  в соответствии с основной образовательной программой школы, согласно положению о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) от 04.02.2014 г.  № 01-02-15.

 Рабочая программа разработана к предметной линии учебников «Математика. 4 класс» системы учебников «Перспектива», рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации и включенных в Федеральный перечень учебников на 2014-2015 учебный год (Приказ № 253 от 31.03.2014 г.):

·         Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика. Учебник. 4 класс. В 2 частях - М.: Просвещение, 2012 г.

 

·         Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 частях - М.: Просвещение, 2012 г.  

В    В планирование содеожатся ЭОР  предмету.

Автор Токарева Оксана Геннадиевна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Планирования
Просмотров 3583
Номер материала 2739
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓