Главная / Иностранные языки / Календарно-тематическое планирование к учебнику Биболетовой М. 3., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Enjoy English-3

Календарно-тематическое планирование к учебнику Биболетовой М. 3., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Enjoy English-3

Календарно-тематическое планирование

№п/п

Тема урока

Тип урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Д/З

Дата

Предметные

Личностные

Метапредметные

План

Факт

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД



Unit 1. Welcome to Green School (18 часов)

1

Знакомство с новыми учениками

Формирование лексическо-фонологических навыков

1

1. Обучение чтению (правила чтения гласных букв Аа, Ее, Оо в открытом и закрытом слогах, правила чтения буквоcочетаний wh, ea,th,er,or,ir).

2. Ознакомление с названием продуктов и дней недели, глаголами meet, dance, visit, play.

3. Развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков.

4. Владение и отработка в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple.

5. Обучение диалогической речи по темам: «Знакомство», «Разговор за столом», «Магазин».

6. Развитие грамматических навыков (местоимение some, личные местоимения).

7. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Мой друг», «Мой выходной день»).

8. Развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотив лексика; WB у.3 с. 5ов учебной деятельности и формирование личностное смысла учения.

4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

5.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

учатся работать по предложенному учителем плану.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «приветствие», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу.

лексика; SB у. 6 с. 5; WB у. 4 с. 3



2

Заполнение анкеты ученика

Совершенствование лексическо-грамматических навыков

1

умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

моделирование ситуации поведения в классе

Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог

лексика; SB у.5 с. 6; WB у. 4 с. 4



3

Заполнение анкеты и таблицы

Развитие речевых умений устной речии навыков аудирования с извлечением необходимой информации

1

умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление рассказа.

моделирование ситуации поведения в классе.

Базовый уровень: Present Simple



в устной речи. Продвинутый уровень: составление вопросительных предложений с использованием простого настоящего времени.




4

Продукты

Формирование лексических навыков

1

выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.

умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Базовый уровень: Ведение новой лексики «За столом». Present Simple



в устной речи (вопросы и ответы). Продвинутый уровень: составление вопросительных предложений с использованием простого настоящего времени.

лексика; SB у.3 с. 10;

WB у. 4 с. 6



5

За столом

Формирование лексико-грамматических навыков

1

извлечение необходимой информации из прослушанного.

волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу.

лексика; SB у. 4 с. 11;

WB у. 4 с. 7



6

Что мы любим делать

Совершенствование лексическо-грамматических навыков

1

выделять необходимую информацию.

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу с утвердительными предложениями в настоящем простом времени.

лексика; SB у. 6 с. 13; WB у. 4 с. 8



7

Что растет на школьном огороде

Совершенствование лексическо-грамматических навыков

1

извлечение необходимой информации из прослушанного.

умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу.

лексика; SB у. 3 с. 14; WB у. 3 с. 9



8

Любимы продукты

Развитие речевых умений устной речии навыков аудирования с извлечением необходимой информации

1

осознанное построение речевого высказывания в устной форме

умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Построение общих вопросов с does и кратких ответов. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог.

лексика; SB у. 2 с. 15;

WB у. 3 с. 10



9

Любимый завтрак

Формирование лексико-грамматических навыков

1

умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

освоение критериев оценки выполненных заданий.

Базовый уровень: введение новой лексики по теме «За столом», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: воспроизведение



стихотворения «Little mice»

лексика; SB у. 7 с. 18; WB у. 4 с. 11



10

Кто пришел в гости

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Базовый уровень: построение специальных вопросов с настоящим простым временем.

Продвинутый уровень: монологическое высказывание по теме: «Любимая еда».

лексика; SB у. 3, 4 с. 19; WB у. 4 с. 12



11

В школьной столовой

Развитие навыков диалогической речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного

1

выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого.

умение адекватно понимать оценку учителя.

Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог.

SB у. 6 с. 21; WB у. 4 с. 13



12

Любимы виды спорта одноклассников

Развитие навыков монологической речи

1

умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других.

Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи.

Продвинутый уровень:

монологическое высказывание по теме: «Мой друг»

SB у. 5 с. 23; WB у. 4 с. 14



13

Дни недели

Формирование лексико-грамматических навыков

1

составляют осознанные речевые высказывания.

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Базовый уровень: введение новой лексики по теме «дни недели», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень:

ролевая игра по ситуации «Покупка

продуктов в магазине».

лексика; WB у. 3 с. 15



14

Любимые домашние питомцы

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

умение адекватно понимать оценку учителя.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «за столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение монолога по образцу.

лексика; SB у. 3 с. 26;

WB у. 4 с. 16



15

Повторение. Подготовка к тесту.

Развитие навыков аудирования с извлечением нужной информации

1

умение высказывать свое отношение в разных ситуациях.

умение дать развернутую оценку своей работе.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Дни недели», словарный диктант «Дни недели».

Продвинутый уровень: чтение текста с полным пониманием и ответить на вопросы.

лексика; SB у. 6 с. 28; WB у. 3 с. 17



16

Тест «В зеленой школе»

Урок проверки и оценки знаний

1

находят единственный способ решения задач.

оценивают правильность выполнения действий.

Проверка умений учащихся в

аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках

Не задано



17

Проектная работа

Урок коррекции и рефлексии учебной деятельности

1

умение обмениваться знаниями с членами группы.

определяют отклонения отличия от образца

Базовый уровень: активизация лексики по темам «за столом» и «дни недели», развитие навыков письменной речи. Продвинутый уровень: составление небольшого меню(письменно).

проект



18

Повторение пройденного материала

Урок коррекции и рефлексии учебной деятельности

1

умение слушать и слышать друг друга

формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.


Повторить грамматику и лексику



Unit 2. Happy Green Lessons ( 14 часов)

19

За столом. Животные.

Формирование лексико-грамматических навыков

1

1. Обучение чтению (правила чтения буквосочетаний оо, еа, ау, еу).

2. Ознакомление с названием частей тела, числительными 11-100, словами по темам «Рождество», «Мой день».

3. Формирование навыков изучающего чтения и аудирования.

4. Закрепление в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple.

5. Обучение диалогической речи по темам: «Выходной день», «Домашнее животное».

6. Развитие грамматических навыков ( слова much, many, a lot of, модальные глаголы must, may).

7. Обучение монологической речи (составление рассказов по темам «Животное», «любимый праздник», «Любимые занятия», «Здоровый образ жизни»).

8. Обучение выполнению проектных заданий.

9. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений и нравственных нормах.

4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

5.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

6. Формирование установки на здоровый образ жизни.

умение ориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания.

проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию.

Базовый уровень: совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей»

лексика; WB у. 3 с. 23



20

Задаем вопросы

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Базовый уровень: построение общих вопросов в настоящем простом времени, совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу.

лексика; WB у. 3 с. 24



21

Знакомимся с Джимом Брауном

Развитие навыков диалогической речи и навыков письменной речи

1

умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

формирование основ оптимистического восприятия мира.

Базовый уровень: выразительное чтение вслух диалога, соблюдая нужную интонацию.

Продвинутый уровень: воспроизведение диалога.

SB у. 3 с. 36; WB у. 4 с. 25



22

Здоровый образ жизни

Развитие навыков монологической речи и навыков чтения с полным пониманием

1

умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.

Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Продвинутый уровень: диалог по ситуации: «Если хочешь быть здоров».

лексика; SB у. 6 с. 38; WB у. 3 с. 26



23

Собираемся на пикник

Формирование лексико-грамматических навыок

1

умение классифицировать по основным признакам.

умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Написание текста по образцу. Продвинутый уровень: грамматический тест: must, mustnt

лексика; SB у. 7 с. 40; WB у. 3 с. 27



24

Учимся считать от 11 до 20

Формирование лексико-грамматических навыок

1

умение искать и выделять необходимую информацию

формирование основ оптимистического восприятия мира.

Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста с полным пониманием. Совершенствование фонетических навыков (числительные).

Продвинутый уровень: монологическое высказывание по теме: «Мой домашний питомец».

лексика; SB у. 3 с. 41; WB у. 3 с. 28



25

Просим разрешения

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

освоение приемов логического запоминания информации

умение дать развернутую оценку своей работе.

Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант: числительные от 1 до20.

Продвинутый уровень: написание рекламного оъявления.

SB у. 6 с. 44; WB у. 4 с. 29



26

Счет от 20 до 100

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

освоение приемов логического запоминания информации.

умение адекватно понимать оценку учителя.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «мои любимые занятия», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: диалог по ситуации: «Мои любимые занятия».

лексика; WB у. 3 с. 30



27

Приключения ученика лесной школы

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания и навыков построения диалога рассроса

1

умение прогнозировать события по иллюстрациям.

преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «мои любимые занятия», совершенствование фонетических навыков. Чтение текста с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании).

Продвинутый уровень: пересказ текста.

SB у. 4 с. 48-49; WB у. 3 с. 31



28

Рождество и Новый год

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

1

умение извлечь информацию из прочитанного текста

умение оценить прогресс в усвоении знаний.


Базовый уровень: чтение текста с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании). Разучивание песни

We wish you a Marry Christmas!”

Продвинутый уровень: письмо Санта – Клаусу.

лексика; WB у. 1,3 с. 32



29

Подарки на Рождество

Развитие навыков аудирования и чтения текста с извлечением нужной информации

1

умение извлечь информацию с помощью вопросов.

планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Базовый уровень: обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи. Продвинутый уровень: совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту.

WB у. 3 с. 33



30

Тест «Счет. Здоровый образ жизни»

Урок проверки и оценки знаний

1

находят единственный способ решения задач.

оценивают правильность выполнения действий.

проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках

подготовиться к защите проекта



31

Проектная работа

Урок коррекции знаний и рефлексии

1

умение обмениваться знаниями с членами группы.

определяют отклонения отличия от образца

Базовый уровень: развитие навыков письменной речи. Продвинутый уровень: составление небольшого рассказа (письменно) на тему «Новый год».

проект



32

Повторение пройденного материала

Урок коррекции знаний и рефлексии

1

умение слушать и слышать друг друга

формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.


Повторить лексику



Unit 3. Speaking about a new friend ( 20 часов).

33

Знакомство с Тайни

Формирование лексико-грамматических навыок

1

1. Формирование навыков аудирования по теме «разговор о друге».

2. Ознакомление с новыми словами по темам: «Наши дела и выходные», «Времена года», «Месяцы года», «Порядковые числительные», «День рождения», «Почта», «Праздники».

3. Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя.

4. Развитие навыков диалогической речи по темам: «Разговор за столом», «Почта».

5. Совершенствование навыков монологической речи (составление рассказа по картинкам, рассказы по темам «Любимый праздник», «День рождения»).

6. Развитие грамматических навыков ( притяжательный падеж существительных, специальные вопросы в Present Simple).

7. Формирование навыков письменной речи (написание адреса)

8. Обучение выполнению проектных заданий.

1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений и нравственных нормах.

4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

5.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

6. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

7. Формирование эстетических потребностей и чувств.

выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного

умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Базовый уровень: обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи. Продвинутый уровень: совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту. Воспроизведение стихотворения.

лексика; SB у. 3 с. 58; WB у. 3 с. 39



34

Любимые занятия Тайни

Совершествование лексико – грамматических знаний

1

освоение приемов логического запоминания информации.

умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Базовый уровень: совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу.

лексика; SB у. 4 с. 60; WB у. 1 с. 40



35

Времена года

Развитие навыков монологической и диалогической речи

1

умение выделять главное из прослушанного.

умение корректировать, вносить изменения.

Базовый уровень: совершенствование фонетических навыков.

Выразительное чтение вслух

диалога

Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения.

лексика; SB у.1 с. 61; WB у. 2,4 с. 41



36

Времена года. Любимые занятия

Развитие навыков диалогической речи и навыков чтения с полным пониманием

1

умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного.

преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Базовый уровень: построение диалога по образцу.

Продвинутый уровень:

Монологическое высказывание по теме: «Мои увлечения в разное время года».

лексика; WB у. 3 с. 42



37

Любимое время года. Месяца

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания

1

умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года.

соотнесение того, что известно и неизвестно.

утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple.

лексика; WB у. 1,3 с. 43



38

Заветные желания

Формирование лексико-грамматических навыков

1

умение работать с таблицей.

умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Базовый уровень: построение монолога по образцу. Словарный диктант: времена года, месяцы

Продвинутый уровень:

Монологическое высказывание по теме: «Мои сокровенные желания».

лексика; WB у. 1,4 с. 44



39

День рождения

Совершествование лексико – грамматических знаний

1

умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

умение делать выводы и обобщения.

Базовый уровень: построение диалога по образцу. Написание дат.

Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения

лексика; SB у. 3 с. 69; WB у. 3 с. 45



40

Выбираем подарок Джиму

Развитие навыков чтения и аудирования с извлечением нужной информации

1

умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.

формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.

Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста.

Продвинутый уровень:

Монологическое высказывание по теме: «подарок

лексика; SB у. 4 с. 72; WB у. 1,3 с. 46



41

День рождения Джима

Развитие навыков диалогической и монологической речи

1

осознание построения речевого высказывания в устной форме

участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.

Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики.

Продвинутый уровень:

диалог по ситуации: «День рождения»

лексика; SB у. 4 с. 74; WB у. 3,4 с. 47



42

На почте

Формирование лексико-грамматических навыков

1

умение анализировать ситуацию

преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику.

лексика; SB у. 5 с. 76; WB у. 1,3 с. 48



43

Пишем письма

Формирование лексико-грамматических навыков

1

умение работать с иллюстрацией

формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения;

монологическое высказывание по теме: «Почта».

лексика; WB у. 3,4 с. 49-50



44

Оформление конверта

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

выделение необходимой информации

умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», чтение вслух абзацев текста.

Продвинутый уровень: чтение текста с полным пониманием основного содержания, ответы на вопросы.

лексика; SB у. 5 с. 80; WB у. 4 с. 51



45

Чьи это вещи?

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

ориентирование на разнообразие способов решения задач.

умение поставить учебную задачу

Базовый уровень: чтение текста с полным пониманием основного содержания.

Продвинутый уровень: выразить своё мнение о прочитанной сказке.

SB у. 5 с. 82; WB у. 1,3 с. 52



46

Письма друзей

Развитие навыков письменной речи (письмо личного характера

1

умение выделить личностные характеристики.

постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», развитие аутентичных навыков, активизация

навыков устной речи.

Продвинутый уровень: монолог об авторе письма.

лексика; WB у. 3 с. 53



47

Вопросительные слова

Развитие навыков устной речи диалогических и монологических

1

анализ ситуации.

планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.

Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи.

Продвинутый уровень: письмо зарубежному другу.

лексика; WB у. 3 с. 54



48

Викторина «Когда? Почему? Где?»

Развитие навыков диалогической речи и чтения с извлечением нужной информации

1

умение работать с таблицей

умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Базовый уровень:

чтение вслух абзацев текста, ответы на вопросы.

Продвинутый уровень: монолог о сказочном герое.

SB у. 4с. 89; WB у. 3 с. 55



49

Повторение. Подготовка к тесту

Развитин навыков чтения с пониманием основного содержания и аудирования с с извлечением нужной информации

1

умение извлечь необходимую информацию.

умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Базовый уровень: развитие навыков чтения, обучение вопросно-ответной работе по тексту.



Продвинутый уровень: монолог о любом герое.

SB у. 3 с. 91; WB у. 4 с. 56



50

Тест «Праздники»

Урок проверки и оценки знаний

1

находят единственный способ решения задач.


оценивают правильность выполнения действий.

проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.

Не задано



51

Проектная работа

Урок коррекции знаний и рефлексии

1

умение обмениваться знаниями с членами группы.

определяют отклонения отличия от образца

Совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики

проект



52

Повторение пройденного

Урок коррекции знаний и рефлексии

1

умение слушать и слышать друг друга

формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности.


Повторить лексику и грамматику



Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends.

53

Создаем робота

Формирование лексико-грамматических навыков

1

1. Введение и отработка в устной речи образца I have (got) …

2. Ознакомление с новыми словами по темам: «Части тела», «Распорядок дня».

3. Закрепление навыков аудирования, чтения и орфографических навыков.

4. Формирование навыков диалогической речи по темам: «Разговор в бюро находок», «Беседа с журналистом».

5. Развитие навыков монологической речи (описание героя сказки, рассказы по темам «Распорядок дня», «Описание внешности»).

6. Совершенствование грамматических навыков ( множественное число существительных, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом have).

7. Совершенствование навыков выполнения проектных заданий.


1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

2. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений и нравственных нормах.

4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

5.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

6. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

7. Формирование эстетических потребностей и чувств.

8. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и мотивации к работе на результат

освоение приёмов логического запоминания информации

умение корректировать, вносить изменения.

Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики.



Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения

лексика; WB у. 3 с. 63



54

Угадай ученика лесной школы

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

доказывают и аргументируют свою точку зрения.

умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Базовый уровень: выразительное чтение вслух диалога.

Продвинутый уровень: составить описание об одном из ученике лесной школы.

лексика; WB у. 2,3 с. 64



55

Описание одноклассника

Развитие навыков монологической речи и навыков чтения с полным пониманием

1

осуществляют поиск необходимой информации

учатся работать по предложенному учителем плану.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Распорядок дня», развитие навыков чтения с поиском необходимой информации. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу.

SB у. 5 с. 101-102; WB у. 4 с. 65



56

Который час?

Формирование лексико-грамматических навыков

1

осознанно строят высказывание в устной форме.

при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.


работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

лексика; SB у. 4 с. 104; WB у. 3 с. 66



57

Распорядок дня

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

умение работать с иллюстрацией

преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Базовый уровень: развитие навыков чтения, тренировка навыков грамматики и письменной речи.



Продвинутый уровень:

монологическое высказывание по теме: «Время»

лексика; WB у. 3 с. 67



58

Соблюдение режима дня

Развитие диалогических навыков и навыков чтения с полным пониманием

1

составляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения.

вносят необходимые коррективы в действие на основе сделанных ошибок.

Базовый уровень: развитие навыков чтения, работа по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи, закрепление лексики..

Продвинутый уровень: письмо о каникулах другу.

лексика; SB у. 7 с. 108; WB у. 3 с. 68



59

В бюро находок

Развитие монологических навыков и навыков аудирования с опорой на картинку

1

умение высказывать своё отношение

умение дать развернутую оценку своей работе.

Базовый уровень: совершенствование аутентичных навыков, развитие навыков чтения с пониманием общего содержания текста.

Продвинутый уровень: Монол. высказывание по теме: «Части тела»

Диалог по ситуации: «В бюро находок».

WB у. 1,3 с. 69



60

Режим дня Тайни

Развитие монологических и диалогических навыков

1

ориентируются на разнообразие способов решения задач

осуществляют взаимоконтроль.

Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи.

Продвинутый уровень: монолог о себе.

SB у. 4 с. 112; WB у. 3 с. 70



61

На ферме

Развитие навыков устной речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного

1

осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям

работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника

Развитие навыков чтения с поиском необходимой информации и навыков аудирования

лексика; WB у. 3 с. 71



62

Что мы умеем делать

Развитие навыков устной речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного

1

осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям

планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации


WB у. 3 с. 72



63

Рассказываем о наших друзьях

Развитие навыков устной речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного, навыков аудирования с полным пониманием

1

находят единственный способ решения задач.

оценивают правильность выполнения действий.

Базовый уровень: тренировка навыков монологической речи, выразительное чтение абзацев текста.

Продвинутый уровень: составление монолога о друге по образцу.

SB у. 5 с. 118; WB у. 3 с. 73



64

Повторение. Подготовка к тесту

Урок коррекции знаний

1

умение обмениваться знаниями с членами группы.

определяют отклонения отличия от образца

Базовый уровень:

чтение вслух абзацев текста, составление вопросов.

Продвинутый уровень: монолог об одном из сказочных героев.





Повторить слова



65

Тест «Друзья»

Урок оценки знаний

1

умение слушать и слышать друг друга

формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.

Не задано



66

Проектная работа «Мой друг»

Урок коррекции знаний

1

умение обмениваться знаниями с членами группы.

определяют отклонения отличия от образца

совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики

проект



67

Повторение пройденного

Урок коррекции знаний

1

умение обмениваться знаниями с членами группы.

определяют отклонения отличия от образца

совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики

Повторить лексику



68

Повторение пройденного

Урок коррекции знаний

1

умение обмениваться знаниями с членами группы.

определяют отклонения отличия от образца

совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики



Повторить грамматику




Календарно-тематическое планирование к учебнику Биболетовой М. 3., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Enjoy English-3
  • Иностранные языки
Описание:

    Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «EnjoyEnglish» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010).

                Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

1.  Биболетова М. 3.   Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.   Enjoy   English-3:   учебник   английского   языка   для   учащихся   3   клас­са / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.

2.  Биболетова М. 3.  Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.   ЕnjoyEnglish-3:  рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск:  Титул, 2012.

3. Аудиоприложение

Программа рассчитана на 68 часов в год, что составляет 2 урока в неделю.

Автор Кондратюк Татьяна Родионовна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 388
Номер материала 18621
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓