Главная / Иностранные языки / Календарно-тематическое планирование для 7 класса

Календарно-тематическое планирование для 7 класса

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель Руководитель МОУ

_______ Григорьева И.С. руководителя по УВР «СОШ №71»

Протокол № МОУ «СОШ №71» _____ Шакирова Т.Р.

от « » сентября 2013г. _____ Гумерова Ф.Г. Приказ №

« » сентября 2013г. от « » сентября 2013г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №135

с углубленным изучением отдельных предметов»

Кировского района г.Казани

Барышевой Татьяны Николаевны

по предмету «Английский язык» в 7Б классе

на 2013 – 2014 учебный год











Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №

от « » сентября 2013г.











2013 – 2014 учебный год


Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для седьмых классов составлена на основе закона «Об образовании», примерных программ по иностранным языкам, Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, базисного учебного плана МБОУ СОШ №135 г.Казани.

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Spotlight» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Рабочая программа ориентирована на использование учебника Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для 7 класса, Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, 2012), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 классов, 2012.

Настоящая рабочая программа учитывает направленность 1-го класса, в котором будет осуществляться учебный процесс.

Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:

во всех седьмых классах предполагается обучение английскому языку в объеме 3 часов (всего 105ч.);

В соответствии с этим реализуется авторская учебная программа ««Spotlight»» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку, реализуется программа базисного уровня в 7 Б классе.

С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения, что представлено в схематической форме ниже.


Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.


Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей: обеспечить развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения,

-развить навыки общения на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей: коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;

-создать условия для коммуникативно-психологической адаптации школьников к изучаемому языку и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

-формировать лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные познавательные способности школьников, а также общеучебные умения;

-воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.


Основными целями являются:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной):

- развитие речевой компетенции ‐ совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,аудировании, чтении, письме);

- развитие языковой компетенции ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, раз-ных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- развитие социокультурной компетенции ‐ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5‐7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, личностно-ориентированная педагогическая ситуация с использованием игровых технологий, технологий личностно‐ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно‐коммункационных технологий.


Задачи: 1) изучить новую лексику по темам: семья, внешность, досуг и увлечения, родная страна и страна изучаемого языка, здровье и гигиена;

2)изучить грамматическое время Past continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, модальные глаголы;

3)совершенствовать навыки составления письменного сообщения по темам;

4)совершенствовать навыки составления устного сообщения по темам;

5)совершенствовать техники чтения учащихся.

Уровень усвоения: репродуктивно-продуктивный, творческий.


Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки

В качестве видов контроля выделяются:

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.


Рабочая программа предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности:

в cедьмых классах дидактико-технологическое оснащение включает

- учебник “Английский в фокусе”, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс, 2009.,

а также дополнительные пособия:

-книгу для учителя/Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс, 2012г;

-дидактические материалы (система упражнений, представленная в рабочей тетради);

-контрольные задания;

-магнитофон;

-аудиокурс: CD MP3 с текстами и упражнениями для аудирования.


Требования к уровню подготовки учащихся 7 Б классе:

должны знать:

- ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные различия систем иностранного и русского/родного языков;




должны уметь:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

В связи с праздничными и выходными днями, возможны объединение уроков и интеграция тем программы.

Считать обоснованным решение педагога увеличить время прохождения тем, если это необходимо для более качественного усвоения материала учащимися.

Возможно несоответствие реального прохождения программы тематическому планированию, если это необходимо для более качественного усвоения материал учащимися.

В течение учебного года возможна корректировка планирования в зависимости от уровня обучаемости и обученности классов, темпов прохождения программы, других ситуаций, при условии прохождения тем в соответствии с Государственным стандартом обязательного минимума содержания образования.














Учебно-тематическое планирование

по предмету «Английский язык»


Класс: 7 Б


Учитель: Барышева Татьяна Николаевна


Количество часов:

Всего - 105 часов; в неделю - 3 часа


Плановых контрольных уроков - 4, тестов – 6


Административных контрольных уроков -


Примерной программы среднего (полного) общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.


Учебник: “Английский в фокусе” для 7 класса общеобразовательных учреждений, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение 2009.


Рабочая тетрадь: “Английский в фокусе” к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение 2009.


Аудиоприложение: CD MP3 “Английский в фокусе” для 7 класса, Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.: Express Publish: Просвещение 2007.


Дополнительная литература: “Английский в фокусеTest Booklet к учебнику для 7 класса, Дж. Дули,В. Эванс, Москва: Express Publishing: Просвящение 2007.

Учебное пособие Round Up 3 (Практическая грамматика английского языка для средней школы), Макмиллан, 2007.


Тематический план


Тема раздела

Количество часов

1

Образ жизни

11

2

Время рассказов

10

3

Внешность и характер

10

4

Об этом говорят и пишут

10

5

Что ждёт нас в будущем

10

6

Развлечения

10

7

В центре внимания

10

8

Проблемы экологии

10

9

Время покупок

10

10

В здоровом теле – здоровый дух

14

Всего

105


Календарно-тематическое планирование


Тема урока

К-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом.

задание

Дата проведения

План

Факт

Модуль 1. LIFESTYLES (Образ жизни)

1

Вводный урок

1

Вводный урок

Знакомство; работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • делать сообщение о проведенном отдыхе.

Повторить лексику



2

A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • обсуждать стиль жизни (микродиалоги);

  • писать e-mail cooбщение другу о своем стиле жизни;

  • просматривать текст для поиска необходимой информации.

Знать лексику по теме, правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous.

Стр. 7 упр.7,

выучить слова



3

Better safe than sorry

(Семь раз отмерь, один раз отрежь)

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста;

  • составлять диалог побуждение к действию

Знать лексику по теме «преступление», правило образования наречий, модального глагол Should

Стр. 9 упр. 8



4

Hanging out

( На досуге)

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста;

  • делать высказывание на основе прочитанного;

  • написать короткий текст о любимом месте проведения досуга.

Знать лексику по теме «развлечения».

Стр.10 упр.4



5

Culture Corner. Landmarks of the British Isles

(Главные достопримечательности Британских островов)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Контроль монологической речи

Уметь:

  • слушать с выборочным пониманием заданной информации;

  • читать с целью поиска конкретной информации;

  • высказываться о личных предпочтениях на основе прочитанного;

  • делать краткое сообщение с опорой на географическую карту;

  • писать короткий рассказ о достопремичательностях своей страны.

Знать лексику по теме «Великобритания».

Стр. 11 упр. 5



6

Teens

(Подростки)

1

Урок закрепле- ния навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать текст с полным пониманием прочитанного

  • делать сравнительное высказывание;

  • вести беседу на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Написать письмо в газету



7

Buying an underground ticket (Покупка билета в метро)

1

Урок совершенствования навыков

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять диалог используя карту метро;

  • различать краткий и долгий звуки [i] и [i:]

Знать лексику по теме «тран-спорт»

Составить диалог между продавцом и покупателем





8

Across the Curriculum: Geography.

Mexico City

(Мехико)


1

Урок-презентация проекта

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Проектная работа № 1

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;

  • строить сообщение на основе прочитанного о своем родном городе;

  • составлять письменное сообщение о своем родном городе для сайта.

Знать лексику по теме.

выполнить проектную работу стр13 упр.4



9

Progress Check 1


1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Progress Check 1; систематизация знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал



10

Test 1

1

Контрольный урок

Выполнение теста

(Test Booklet, Test 1)

Самостоятельная работа №1

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения глава 1 читать, переводить



11

Peter Pen. Part 1

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения глава 1 пересказ; стр. 35 упр. 3-4



Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов)

12

Bookworms

(Книголюбы)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • строить сообщение на основе прочитанного текста;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

Знать лексику по теме «книги», правило образования и употребления времени Past Simple.

Стр. 17 упр.9



13

A classical read

(Читаем классику)

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;

  • составлять диалог на основе прочитанного;

  • передавать содержание прочитанного материала с опорой на иллюстрацию;

  • составлять краткое изложение книги.

Знать лексику по теме, грамматическую структуру Used to и ее отличие от времени Past Simple.

Стр. 19 упр. 7



14

Vanished

(Он исчез!)

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • коллективно составлять рассказ;

  • написать приключенческий или юмористический рассказ, правильно выстпаива логическую последовательность.

Знать лексику по теме, предлоги места и времени.

Стр. 20 упр.3; выучить слова



15

Culture Corner.

The Gift of Storytelling

(Дар рассказчика)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Контроль монологической речи

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста по опорам;

  • составлять монолог-повествование;

  • написать краткое изложение сказки.

  • читать и находить необходимую информацию.

Знать лексику по теме.

Выполнить проектную работу стр.21 упр.5



16

Chekhov

(A.П.Чехов)

1

Урок закрепле- ния навыков

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • выразительно читать отрывок художественного текста;

  • составлять оценочное суждение;

  • вести дискуссию о художественных произведениях.

Знать лексику по теме и предлоги места и времени.

Написать короткий рассказ



17

Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом)

1

Урок совершенствования навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять диалог обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом;

  • читать с пониманием содержания основного текста.

Знать лексику по теме.

Стр.22 упр. 3



18

Across the Curriculum: Literature.

The Canterville Ghost

(Кантервилльское привидение по О.Уальду)

1

Урок-презентация проекта

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Проектная работа№2

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;

  • составлять диалог на основе прочитанного;

Знать лексику по теме.

Стр.23 упр.6



19

Progress Check 2

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Выполнение Progress Check 2; систематизация знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал



20

Контрольная работа

1

Контрольный урок

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа№1

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл. 2 читать переводить



21

Peter Pen. Part 2

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл. 2 пересказ; стр.35 упр. 6



Модуль 3. PROFILES (Внешность и характер)


22

Lead the way!

(Найди себя!)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста по названию;

  • составлять монолог-сооб-щение о своих увлечениях;

  • написать e-mail о близком человеке;

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Знать правило образования наречий и Relative pronous (относительные местоимения)

Стр. 26 упр.7; выучить слова



23

Whos who?

(Кто есть кто?)

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • читать вслух иммития интонацию носителей языка;

  • воспринимать речь на слух с выборочным пониманием информации;

  • составлять диалог с описанием внешности и характера;

  • описывать любимого литературного героя.

Знать правила образования причастий настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных.

Стр. 29 упр.8




24

Against all odds

(Вопреки всему)

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • читать текст с пониманием основного содержания;

  • воспринимать на слух информацию с полным ее пониманием;

  • составить письменныый и устный рассказ об удивительном человеке.

Знать формы глаголов и лексику по теме.

Стр. 30 упр.6



25

Culture Corner.

The Yeoman Warders

(На страже Тауэра)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Контроль монологической речи

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста;

  • читать текст с выборочным пониманием необходимой информации;

  • воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации;

  • излагать содержание прочитанного;

  • писать e-mail о туристических достопримечательностях.

Знать лексику по теме.

Выполнить проектную работу стр. 31 упр. 6



26

Activity Time

(После уроков)

1

Урок закрепле- ния навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать текст с полным пониманием содержания;

  • высказывать оценочные суждения на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Написать рекламный буклет



27

Talking about hobbies/jobs

(Разговор об увлечениях/работе)

1

Урок совершенствования навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • прогнозировать содержания текста;

  • читать и понимать тексты с полным пониманием содержания;

  • составлять диалог-распрос на основе прочитанного;

  • воспринимать на слух текст с полным пониманием его содержания.

Знать лексику по теме «Увлечения»

Стр. 32 упр. 4



28

Across the Curriculum: History.

Children in Victorian times

(Дети во времена королевы Виктории)

1

Урок-презентация проекта

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Проектная работа № 3

Уметь:

  • составлять тезисы;

  • составлять сообщение на основе составленных тезисов;

  • написать связанный текст о труде в России.

Знать лексику по теме.

Стр. 33 упр. 6



29

Progress Check 3

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Выполнение Progress check 3

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал



30

Test 2

1

Контрольный урок

Выполнение теста

(Test Booklet, Test 3)

Самостоятельная работа №2

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл. 3 читать, переводить



31

Peter Pen. Part 3

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • прогнозировать содержание текста;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл.3 пересказ; стр. 36 упр. 5



Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

32

News stories

(Заметки в газету)


1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста по заголовку;

  • составлять тезисы новостных заметок;

  • передавать содержание прочитанного на основе прочитанного с опорой на тезисы;

  • Соотносить языковые явления с родным языком при изучении грамматики

  • писать заметки о новстях в родном крае.

Знать правило образования времени Past Continuous, лексику по теме.

Стр.37 упр. 8; выучить слова



33

Did you hear about…?

(А вы слышали о …?)

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • читать тектс с пониманием основного содержания;

  • брать и давать интервью о различных событиях;

  • составлять заголовки новостей.

Знать правило образования времен Past Simple и Past Continuous, их отличия; лексику по теме.

Стр. 39 упр. 7



34

Take action!

(Действуй!)

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации;

  • вести полилог о событиях;

  • делать новостные заметки.

Знать лексику по теме.

Стр. 40 упр. 5



35

Culture Corner.

British Teenage Magazines

(Журналы для подростков в Великобритании)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль монологической речи

Уметь:

  • составлять отчет о результатах опроса в классе;

  • выделять основную мысль прочитанного текста;

  • вести полилог.

Знать лексику по теме.

Выполнить проектную работу стр. 41 упр.5



36

School Magazine

(Школьный журнал)


1

Урок закрепле- ния навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать текст с полным понимания содержания;

  • делать сообщение на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Выучить стихотворение на английском языке



37

Deciding what to watch

(Что посмотреть)

1

Урок совершенствования навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять диалог-побуждение к действию;

  • прогнозировать содержание по заголовку;

  • воспринимать на слух с полным пониманием содержания.

Знать словообразование прилагательных от глаголов, лексику по теме.

Стр. 42 упр. 4



38

Across the Curriculum: Media Studies.

Turn on & Tune in

(Включайся и настраивайся!)

1

Урок-презентация проекта

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Проектная работа № 4

Уметь:

  • воспринимать на слух с пониманием основного содержания;

  • делать презентацию радиопрограммы;

  • читать с полным пониманием содержания.

Знать лексику по теме «СМИ».

Стр. 43 упр. 5



39

Progress Check 4

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Progress Check 4; систематизация знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Р.т. №16, 17 стр.42



40

Контрольная работа

1

Контрольный урок

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа №2

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл.4 читать, переводить



41

Peter Pen. Part 4

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • прогнозировать содержание текста;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл.4 пересказ стр. 36 упр. 3-4



Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в будущем)

42

Predictions

(Взгляд в будущее)

1

Урок формирования навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • составить текст о прогнозах на будущее;

  • вести диалог-расспрос на базе Future Simple;

  • воспринимать на слух с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков.

Знать правило образования времени Future Simple, лексику по теме.

Стр. 47 упр.8; выучить слова



43

Gadget madness

(Помешанные на электронике)


1

Урок систематизации знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять рекламное объявление;

  • выражать согласие/ несогласие;

  • воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации;

  • прогнозировать содержания текста.

Знать формы для выражения будущего времени, типы условного наклонени (I и II).

Стр. 49 упр. 9



44

Whats your opinion?

(Каково ваше мнение?)


1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • написать эссе «Компьютеры: за и против»;

  • выражать мнение по проблеме;

  • читать с выборочным пониманием интересующей информации.

Знать лексику по теме.

Стр. 50 упр. 6



45

Culture Corner.

High-tech Teens!

(Поколение высоких технологий!)


1

Урок систематизации знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль монологической речи

Уметь:

  • составить анкету-опросник;

  • излогать содержание прочитанного (с опорой на диаграмму);

  • прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Знать лексику по теме.

Выполнить проектную работу стр. 51 упр. 4



46

Space Museum

(Музей космоса)


1

Контрольный урок

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать с полным пониманием содержания;

  • вести беседу на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Написать рассказ о космосе



47

Giving instructions

(Инструкции)



1

Контрольный урок

Выполнение контрольной работы

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь применять полученные знания.

Стр. 52 упр. 4



48

Across the Curriculum: ICT.

Simulating Reality

(Симуляторы реальности)

1

Урок-презентация проекта

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Проектная работа № 5

Уметь:

  • создать проект города будущего;

  • сделать сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений).

Знать словообразование прилагательных от существительных, лексику по теме.

Стр. 53 упр. 5



49

Progress Check 5

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал



50

Test 3

1

Контрольный урок

Выполнение теста

(Test Booklet, Test 5)

Самостоятельная работа № 3

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл. 5 читать и переводить



51

Peter Pen. Part 5

1

Урок закрепления навыков

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • прогнозировать содержание текста;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл. 5 пересказ, стр. 37 упр. 5



Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения)

52

The fun starts here!

(Здесь начинается удовольствие)


1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • делать рекламу парка;

  • высказываться на ассоциативной основе (музыка – ощущения);

  • делать сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного).

Знать лексику по теме «путешествие», правило образования Present Perfect, примеры Linking sentences.

Стр. 57 упр. 10;

Выучить слова



53

Teen Camps

(Лагеря отдыха для подростков)

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации;

  • вести диалог-расспрос (по образцу);

  • принимать/отказываться от приглашения;

  • составлять микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере;

  • составить список выполненных дел перед отъездом.

Знать в каких ситуациях и с какими вспомогательными словами используется Present Perfect.

Стр. 59 упр.9



54

A whale of a time!

(Замечательное время!)

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • делаь открытку другу с отдыха;

  • составлять диалог (по телефону);

  • прогнозировать содержание текста.

Знать язык описаний, лексику по теме.

Стр. 60 упр.7



55

Culture Corner.

Theme Parks: Legoland, California

(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)


1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль монологической речи

Уметь:

  • составлять диалог (по телефону) – на основе прочитанного;

  • делать радиорекламу известного парка развлечений;

  • читать с выборочным пониманием интересующей информации.

Знать словообразование прилагательных с отрицательным значением с приставками.

Выполнить проектную работу стр. 61 упр. 6



56

Computer Camp

(В компьютерном лагере)

1

Урок закрепле- ния навыков

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • составлять монолог на основе прочитанного;

  • читать с полным пониманием содержания.

Знать лексику по теме.

Написать рассказ о лагере



57

Reserving a place at a summer camp

(Бронирование места в летнем лагере)


1

Урок совершенствования навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • Прогнозировать содержания текста;

  • вести диалоги этикетного характера.

Знать лексику по теме.

Стр. 62 упр. 4



58

Across the Curriculum: Physical Education

Safe Splashing

(Правила поведения в бассейне)

1

Урок-презентация проекта

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Проектная работа № 6

Уметь:

  • создавать визуальные опоры при понимании текста;

  • вести ролевую игру – беседу;

  • прогнозировать содержание текста (по вербальным и невербальным опорам).

Знать лексику по теме.

Стр. 63 упр.4



59

Progress Check 6

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Progress Check 6; систематизация знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал



60

Test 4

1

Контрольный урок

Выполнение теста

(Test Booklet, Test 6)

Самостоятельная работа №4

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл. 6 читать, переводить



61

Peter Pen. Part 6

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • прогнозировать содержание текста;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения глава 6 пересказ стр. 37 упр.4



Модуль 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания)

62

Walk of fame

(Дорога славы)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять вопросы викторины;

  • составлять ответы на вопросы викторины;

  • воспринимать на слух с выборочным пониманием информации;

  • составлять диалог с элементами описания человека;

Знать степени сравнения прилагательных и наречий, лексику по теме.

Стр. 67 упр. 8



63

DVD frenzy!

(DVD-мания!)

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • выражать предпочтения;

  • составлять отзыв о просмотренном фильме (по плану);

  • прогнозировать содержания текста;

Знать правила образования Present Perfect и Past Simple.

Стр. 69 упр. 10



64

In the charts!

(На вершине рейтингов популярности)

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и направления);

  • высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах;

  • написать аннотацию на любимый CD.

Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных.

Стр. 70 упр. 6; выучить слова



65

Culture Corner.

The National Sport of England

(Национальный вид спорта в Англии)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль монологической речи

Уметь:

  • писать короткую статью о самом популярном виде спорта;

  • составлять тезисы;

  • излогать содержание прочитанного по тезисам;

  • заполнять пропуски в тексте.

Знать лексику по теме «спорт».

Выполнить проектную работу стр. 71 упр. 4



66

TV

(ТВ в России)


1

Урок закрепле- ния навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • высказываться на основе прочитанного;

  • читать с полным пониманием содержания.

Знать лексику по теме.

Написать программу для телеканала



67

Buying tickets at the cinema

(Приобретение билетов в кино)


1

Урок совершенствования навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста;

  • вести этикетные диалоги на основе прочитанного;

  • читать с выборочным пониманием интересующей информации.

Знать лексику по теме.

Стр. 72 упр. 3



68

Across the Curriculum: Music.

Does this sound familiar?

(Эта музыка вам знакома?)

1

Урок-презентация проекта

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Проектная работа № 7

Уметь:

  • читать с пониманием основного содержания;

  • высказываться на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации);

  • излогать содержание прочитанного (с опорой на тезисы)

  • делать презентацию описания эпизода (по иллюстрации).

Знать лексику по теме.

Стр. 73 упр. 5



69

Progress Check 7

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Progress Check 7; систематизация знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал



70

Контрольная работа

1

Контрольный урок

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа № 3

Уметь применять полученные знания

Кгига для чтения гл. 7 читать, переводить



71

Peter Pen. Part 7

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • прогнозировать содержание текста;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл. 7 пересказ стр. 38 упр. 4



Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

72

Save the Earth

(Спасем нашу планету!)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • вести диалог о выяснении правил школы;

  • использовать записи при публичном выступлении;

  • читать с выборочным пониманием содержания;

  • писать короткую статью.

Знать правило образования и употребления Present Perfect Continuous

Стр. 77 упр. 7



73

Eco-helpers

(Помощники природы)

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять список дел экологической группы на неделю;

  • предлагать помощь или отказываться от нее;

Знать виды вопросов и грамматическую структуру

don’t have to

Стр. 79 упр. 9; выучить слова



74

Born free

(Рожденные свободными)

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • вести полилог-обмен мнениями;

  • составлять микромонолог – подбор аргументов к мнению;

  • писать эссе.

Знать особенности написания эссе, лексику по теме.

Стр. 80 упр. 6



75

Culture Corner.

Scotlands natural world

(Мир природы в Шотландии)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль монологической речи

Уметь:

  • Прогнозировать содержания текста;

  • составлять тезисы;

  • излагать содержания прочитанного;

  • писать статью.

Знать лексику по теме, особенности написания статьи.

Выполнить проектную работу стр. 81 упр. 4



76

Eco-camping (В экологичес-ком лагере)

1

Урок закрепле- ния навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать с полным пониманием прочитанного;

  • делать сообщение на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Сделать презентацию о экологическом лагере



77

Donating money for a cause

(Денежные пожертвования)


1

Урок совершенствования навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • заполнять формы на основе прочитанного;

  • вести диалоги этикетного характера на основе прочитанного;

Знать словообразование глаголов от прилагательных.

Стр. 82 упр. 3



78

Across the Curriculum: Science.

The Food Chain

(Пищевая цепь)


1

Урок-презентация проекта

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Проектная работа № 8

Уметь:

  • составлять схему;

  • делать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему).

Знать лексику по теме.

Стр. 83 упр. 5



79

Progress Check 8

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Progress Check 8; систематизация знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал



80

Test 5

1

Контрольный урок

Выполнение теста

(Test Booklet, Test 8)

Самостоятельная работа № 5

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл. 8 читать, переводить



81

Peter Pen. Part 8

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • прогнозировать содержание текста;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл. 8 пересказ стр. 38 упр. 5,6



Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок)

82

You are what you eat

(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять текст о своем питании;

  • читать с полным пониманием содержания;

  • составлять микродиалоги по образцу.

Знать выражение значения количества.

Стр. 87 упр.6; выучить слова



83

Can I help you?

(Чем могу помочь?)

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • вести диалог-расспрос;

  • составлять этикетные диалоги по теме;

  • воспринимать на слух с выборочным пониманием;

  • воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации;

  • прогнозировать содержания текста.

Знать времена Present Perfect и Present Perfect Continuous

Стр. 89 упр. 7b



84

Gifts for everyone!

(Подарки всем!)

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • вести диалог (по телефону) на основе прочитанного;

  • составлять письмо (email)другу с отдыха (по плану);

  • прогнозировать содержания текста.

Знать грамматическую структуру have to

Стр. 90 упр. 4



85

Culture Corner.

Lets talk food!

(Давай поговорим о еде!)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль монологической речи

Уметь:

  • составлять высказывания на основе прочитанного;

  • писать текст с использованием идиом и поговорок о еде;

  • читать с полным пониманием содержания.

Знать идиомы и поговорки о еде.

Выполнить проектную работу стр. 91 упр.5



86

Party Time

(Прощальная вечеринка)

1

Урок закрепле- ния навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • составлять сообщение на основе прочитанного;

  • писать кулинарные рецепты.

Знать лексику по теме.

Написать рецепт



87

Expressing thanks and admiration

(Выражение благодарности восхищения)

1

Урок совершенствования навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять диалоги этикетного характера;

  • прогнозировать содержание текста;

  • читать с пониманием основного содержания;

  • различать звуки [s] и [z].

Знать лексику по теме.

Стр. 92 упр.3



88

Across the Curriculum:

Citizenship.

Choicesyou make them

(Выбор за вами)

1

Урок-презентация проекта

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Проектная работа № 9

Уметь:

  • проводить опрос о покупках и их необходимости;

  • делать презентацию результатов опроса;

  • делать сообщение на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Стр. 93 упр. 5



89

Progress Check 9

1

Ур

ок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Progress Check 9; систематизация знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал



90

Test 6

1

Контрольный урок

Выполнение теста

(Test Booklet, Test 9)

Самостоятельная работа №6

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл. 9 читать, переводить



91

Peter Pen. Part 9

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • прогнозировать содержание текста;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл. 9 пересказ, стр. 38 упр. 5



Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)

92

Stress free

(Жизнь без стрессов)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять листовку «Как справиться со стрессом»;

  • вести микромонологи;

  • обсуждать в парах.

Знать модальный глагол Should/ shouldnt; грамматическую структуру с использованием unless.

Стр.97 упр. 9; выучить слова



93

Accident-prone

(Невезучий)


1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • воспринимать на слух с выборочным пониманием;

  • вести диалог-расспрос о здоровье;

  • составлять этикетные диалоги по теме;

  • соствлять рассказ о несчастном случае.

Знать возвратные местоимения.

Стр. 99 упр. 8



94

Doctor, doctor!

(Врача!)


1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять высказывание на основе прочитанного;

  • писать письмо -совет по вопросам здоровья;

  • читать с выборочным пониманием.

Знать лексику по теме.

Стр. 100 упр. 5



95

Culture Corner.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль монологической речи

Уметь:

  • составлять монологическое высказывание на основе прочитанного;

  • писать короткую статью о благотворительности в России;

  • прогнозировать содержание текста.

Знать словообразование прилагательные от глаголов

Выполнить проект стр. 101 упр. 6



96

Health Matters

(Вопросы здоровья)

1

Урок закрепле- ния навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать с полным пониманием содержания;

  • обсуждать текст;

  • делать сообщение на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Написать статью о традициях в разных странах



97

At the school nurse

(У школьного врача)


1

Урок совершенствования навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять диалог-расспрос (по образцу);

  • читать с пониманием общего содержания.

Знать лексику по теме.

Стр. 102 упр. 3



98

Across the Curriculum:

Literature.

Daniel Defoe Robinson Crusoe.

(Д. Дефо. Робинзон Крузо)

1

Урок-презентация проекта

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Проектная работа № 10

Уметь:

  • делать сообщение на основе прочитанного;

  • читать с полным пониманием содержания;

  • составлять рассказ.

Знать лексику по теме.

Стр. 103 упр. 5



99

Progress Check 10

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Выполнение теста

(Test Booklet, Test 10)

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический атериал



100

Контрольная работа

1

Контрольный урок

Выполнение итоговой контрольной работы

Контрольная работа №4

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл. 10 читать, переводить



101

Peter Pen. Part 10

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • прогнозировать содержание текста;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл. 10 пересказ, стр. 8 упр.



102-105

Резервный урок

3










Календарно-тематическое планирование для 7 класса
  • Иностранные языки
Описание:

Рабочая программа по английскому языку для седьмых классов составлена на основе закона «Об образовании», примерных программ по иностранным языкам, Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.

Настоящая рабочая программа  разработана применительно к авторской учебной программе «Spotlight» для 7 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Рабочая программа ориентирована на использование учебника Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для 7 класса, Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, 2012), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 классов,  2012.

Автор Барышева Татьяна Николаевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 567
Номер материала 24013
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓