Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКалендарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Скачать материал

«Рассмотрено»                          «Согласовано»                         «Утверждаю»

Руководитель МО                     Заместитель                             Руководитель МОУ

_______ Григорьева И.С.         руководителя по УВР             «СОШ №71»

Протокол №                              МОУ «СОШ №71»                  _____ Шакирова Т.Р.

от «    » сентября 2013г.            _____ Гумерова Ф.Г.              Приказ №                                                                                              

                                                    «    » сентября 2013г.              от «    » сентября 2013г. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №71

с углубленным изучением отдельных предметов»

Ново-Савиновского района г.Казани

Мустафиной Юлии Владимировны

по предмету «Английский язык» в 4 А, 4 Б, 4В классах

на 2013 – 2014 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                        Рассмотрено на заседании

                                                                                    педагогического совета

                                                                                                 протокол №

                                                                                                 от «    » сентября 2013г.                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013 – 2014 учебный год

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по английскому языку для четвёртых классов составлена на основе закона «Об образовании», федерального государственного образовательного стандарта, базисного учебного плана МБОУ СОШ №71 г.Казани.

Настоящая рабочая программа  разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы, М.З.Биболетова, 2012), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы, 2012).

Настоящая рабочая программа учитывает направленность  4-х классов, в которых будет осуществляться учебный процесс, где учащиеся находятся на ранней ступени обучения иностранному языку.

 Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:

 • во всех четвёртых классах предполагается обучение английскому языку в объеме 2 часов (всего 70ч.);

 В соответствии с этим реализуется авторская учебная программа «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку,  реализуется программа  базисного уровня в  4 А, 4 Б, 4 В классах.

 С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения, что представлено в схематической форме ниже.

 

Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

-   межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-   многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-   полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

 

Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей: обеспечить развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения,

 -развить навыки общения на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;

 -создать условия для  коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к  изучаемому языку и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

 -формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные познавательные способности младших школьников, а также общеучебные умения;

 -приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

Основными целями являются:

 -развитие речевой компетенции (активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов, навыков письма);

 -развитие языковой компетенции (изучение новой лексики по темам, повторение времени Present Simple, структуры there is/there are, презентация и отработка времени Future Simple, Past Simple) (+);

 - развитие социокультурной компетенции (знакомство учащихся с Британией, историей и культурой страны) (=);

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, личностно-ориентированная педагогическая ситуация.

 

Задачи: 1) изучить новую лексику по темам: мой дом, школа, погода и спорт, моя семья, город и деревня, страны и национальности;

 2)изучить грамматическое время Future Simple, Past Simple, образование степеней сравнения;

 3)научить понимать речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;

 4)совершенствовать навыки составления устного сообщения по темам;

 5)совершенствовать навыки составления письменного сообщения по темам.

 Уровень усвоения: репродуктивно-продуктивный, творческий.

 

Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки

В качестве видов контроля выделяются:

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

 

Рабочая программа     предусматривает     разные     варианты     дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности:

 • в четвёртых классах (начальный уровень) дидактико-технологическое оснащение включает

 - учебник  «Enjoy English» Биболетовой М.З., 2012г,

 а также дополнительные пособия:

 -книгу для учителя/Биболетова М.З., 2012г;

-дидактические материалы (система упражнений, представленная в рабочей тетради);

 -контрольные задания;

 -магнитофон;

 -аудиокурс: CD MP3 с текстами и упражнениями для аудирования.

 

Требования к уровню подготовки учащихся  4 А, 4 Б, 4 В классов:

должны знать:

 - алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,

 -особенности интонации основных типов предложений, названия страны изучаемого языка, ее столицы; названия наиболее известных персонажей детской литературы; наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме)

должны уметь:

 - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов с опорой на зрительную наглядность;

 - участвовать в элементарном этикетном диалоге;

 - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

 - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

 - составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

 - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

 - читать «про себя», понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

 - списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с контекстом;

 - владеть компетенциями: коммуникативной, рефлексивной, ценностно – ориентационной;

 - способны решать следующие жизненно-практические задачи: устно общаться с носителями английского языка, развивать дружеское отношение к представителям других стран; преодолевать психологические барьеры в использовании иностранного языка как средства общения; ознакомиться с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке; более глубоко осознавать некоторые особенности родного языка.

 

В связи с праздничными и выходными днями, возможны объединение уроков и интеграция тем программы.

Считать обоснованным решение педагога увеличить время прохождения тем, если это необходимо для более качественного усвоения материала учащимися.

Возможно несоответствие реального прохождения программы тематическому планированию, если это необходимо для более качественного усвоения материал учащимися.

В течение учебного года возможна корректировка планирования в зависимости от уровня обучаемости и обученности классов, темпов прохождения программы, других ситуаций, при условии прохождения тем в соответствии с Государственным стандартом обязательного минимума содержания образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематическое планирование

по предмету «Английский язык»

 

Класс: 4 А, 4 Б, 4В

 

Учитель: Мустафина Юлия Владимировна

 

Количество часов:

Всего - 70 часов; в неделю - 2 часа

 

Плановых контрольных уроков - 4, самостоятельных работ - 7, тестов – 20

 

Административных контрольных уроков -

 

Планирование составлено на основе Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык).

 

Учебник: “Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2012.

 

Рабочая тетрадь: “Enjoy English” к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2012.

 

Аудиоприложение: CD MP3 “Enjoy English” для 4 класса, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2006.

 

Дополнительная литература: «Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 4 класс», Г.Г.Кулинич, Москва: ВАКО, 2011.

«Грамматика английского языка для школьников: Сборник упражнений. Книга I, М.А.Гацкевич, - СПб.: КАРО, 2009.

«Поурочные разработки по английскому языку: 4 класс», Е.В.Дзюина, Москва: ВАКО, 2011.

«Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”. 4 класс», Обнинск: Титул, 2009.

 

Тематический план

 

Тема раздела

Количество часов

1

Speaking about seasons and the weather

7

2

Enjoying your home

10

3

Being happy in the country and in the city

7

4

Telling stories

7

5

Having a good time with your family

12

6

Shopping for everything

9

7

School is fun

18

                                                                              Всего

70

 


Учебно-тематическое планирование

Тема урока

К-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом.

задание

Дата проведения

План

Факт

Speaking about seasons and the weather

1

Вводный урок

1

Вводный урок

Знакомство; работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь рассказать и расспросить:

Ø  Любимое время года;

Ø  Чем можно заниматься в разное время годя;

Ø  Чем любят заниматься твои друзья;

Ø  О погоде в разных странах, родном крае;

понимать диалоги о погоде, о прогнозе; рассказывать о своих планах на завтра и планах одноклассников; читать и находить необходимую информацию в тексте; письменно отвечать на вопросы о занятиях в разное время года;

Знать лексику по теме; правило образования будущего времени.

№1 стр.5; р.т. №1 стр.3

 

 

2

Учимся рассказывать о погоде

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью; выполнение теста

Тест №1

№1-2 стр.18; р.т. №3 стр.3

 

 

3

Погода в разные времена года

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

№3 стр.19; р.т. №7 стр.4

 

 

4

Знакомимся с будущим временем

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

№4 стр.18; р.т. №9 стр.5

 

 

5

Планы на неделю

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Р.т. №10, 12 стр.5-6

 

 

6

Пикник с друзьями

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником,  рабочей тетрадью; выполнение теста

Тест №2

№5-6 стр.18-19; выучить слова на стр.19

 

 

7

Test yourself №1

1

Контрольный урок

Выполнение теста в рабочей тетради (стр.9-11)

Самостоятельная работа №1

№7 стр.19; р.т. №18 стр.8

 

 

Enjoying your home

8

Мой дом

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

 

 

Уметь кратко высказываться на тему «Моя комната»; вести диалог – расспрос о комнате одноклассника; читать и находить необходимую информацию в тексте; понимать описание комнаты с опорой на наглядность; описывать комнату.

Знать конструкцию “there is/ there are”; лексику по теме.

 

 

 

№1-2 стр.30; р.т. №1 стр.12

 

 

9

Моя комната

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником и рабочей тетрадью; выполнение теста

Тест №3

№4 стр.30; р.т. №4 стр.13

 

 

10

Предлоги места

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью; выполнение теста

Текущий контроль

№5 стр.30; р.т. №3 стр.12-13

 

 

11- 12

Комната мисс Чэттер

2

Урок закрепления навыков

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Тест №4;

Текущий контроль

Р.т. №8-1 0, 13 стр.14-16; выучить слова на стр.31

 

 

13

Test yourself №2

1

Контрольный урок

Выполнение теста в рабочей тетради (стр.18-19)

Самостоятельная работа №2

№6 стр.31; р.т. №14-15,18 стр.16-17

 

 

14

Контрольная работа по теме «Будущее время»

1

Контрольный урок

Выполнение контрольной работы Progress check 1

Контрольная работа

Р.т. №12,19 стр.15,17

 

 

15

Проектная работа №1

1

Урок-презентация проекта

Работа над ошибками; выполнение творческой работы в мини-группе

Проектная работа №1

Р.т. №11, 17 стр. 15, 17

 

 

16

Повторение темы «Жильё»

1

Урок повторения

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

 

 

 

 

17

Резервный урок

1

 

 

 

 

 

 

 

Being happy in the country and in the city

18

Город и село

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь рассказывать и расспрашивать:

Ø  О Великобритании;

Ø  О своей стране и городе;

Ø  О погоде в разных городах.

понимать разговор о музыкальном фестивале; читать и находить необходимую и полную информацию в тексте; читать выразительно диалоги и разыгрывать их; восстанавливать предложения в тексте; писать вопросы к предлагаемым ответам.

Знать лексику по теме.

№6 стр. 35; р.т. №1 стр.20

 

 

19

Великобритания и Россия

1

Урок закрепления

Работа с учебником и рабочей тетрадью; выполнение теста

Тест №5

№1 стр.48; р.т. №4 стр.21-22

 

 

20

Степени сравнения прилагательных

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью; выполнение теста

Тест №6

№3 стр.48; р.т. №5 стр.22

 

 

21

Рекламное объявление мисс Чэттер

1

Урок закрепления

Работа с учебником и рабочей тетрадью; выполнение теста

Тест №7

№4 стр.48; р.т. №9, 10 стр.24

 

 

22

Зелёный сад

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Р.т. №11 стр.24

 

 

23

Среда обитания животных

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Р.т. №12,14 стр.25, 26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

Test yourself №3

1

Контрольный урок

Выполнение теста в рабочей тетради (стр.27-28)

Самостоятельная работа №3

Р.т. №15 стр.26

 

 

Telling stories

25

Простое прошедшее время

1

Урок введения и первичного закрепления знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

 

Уметь различать на слух варианты произношения окончания в правильных глаголах; рассказывать о том, что делала прошлым летом.; сочинять с опорой на картинки текст о лете; читать и находить необходимую и полную информацию; восстанавливать предложения в тексте.

Знать лексику по теме; правило образования прошедшего времени

№1 стр.62; р.т. №3 стр.29

 

 

 

26

Забавные истории

1

Урок формирования новых умений

Работа с учебником и рабочей тетрадью; выполнение теста

Тест №9

№13 стр.54; р.т. №5 стр.30

 

 

27

Слова-спутники прошедшего времени

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

№2 стр.62; р.т. №9, 11 стр.31

 

 

28

Вопросы в прошедшем времени

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью; выполнение теста

Тест №10

№5 стр.62; р.т. №17 стр.33

 

 

29

Рассказ про волка и овечку

1

Урок систематизации знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью; выполнение теста

Тест №11

Р.т. №13 стр.32; выучить слова на стр.63

 

 

30

Test yourself №4

1

Контрольный урок

Выполнение теста в рабочей тетради (стр.35-36)

Самостоятельная работа №4

№6 стр.63; р.т. №12, 19 стр32, 34

 

 

31

Контрольная работа по теме «Прошедшее время»

1

Контрольный урок

Выполнение контрольной работы Progress check 2

Контрольная работа

Р.т. №15, 20 стр.32, 34

 

 

Having a good time with your family

32

Семья девочки Мэг

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

 

Уметь понимать на слух интервью, рассказы;

Описывать семью и занятия её членов;

Рассказывать и расспрашивать о занятиях в прошлое воскресенье, о том как ты или твои одноклассники помогали в семье;

Вести диалог этикетного характера: звонить и отвечать;

Читать отрывки из текста, диалогов, стихотворений, соблюдая интонацию; восстанавливать текст, используя правильную форму глаголов; называть время;

Знать вторую форму неправильных глаголов; дни недели; притяжательные местоимения; лексику по теме.

№1, 2 стр.82

 

 

33

Краткие формы вспомогательных глаголов

1

Урок совершенствования навыков

Работа с учебником и рабочей тетрадью; выполнение теста

Тест №13

№3 стр.82; р.т. №3 стр.38

 

 

34

Семья Уилсон

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

№15 стр.69; р.т. №4 стр.38

 

 

35

Домашние обязанности

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Р.т. №5, 6 стр.39

 

 

36

Диалоги о домашних делах

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

№4 стр.82; р.т. №7, 8 стр.39, 40

 

 

37

Ленивая Джейн

 

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

№ 27 стр.74; р.т. №10 стр.40

 

 

38

Учимся называть время

1

Урок формирования новых умений

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

№5 стр.82; р.т. №12 стр.41

 

 

39

Рассказ про птичку и кошку

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Работа с текстом; выполнение теста

Тест №14

№ 42 стр.79; р.т. №14, 15 стр.41

 

 

40

Правила поведения в гостях

1

Урок формирования новых навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

№8, 9; р.т. №18 стр.43

 

 

41

Повторяем местоимения

1

Урок систематизации знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью; выполнение теста

Тест №15

№10 стр.83; выучить слова на стр.84

 

 

42

Test yourself №5

1

Контрольный урок

Выполнение теста в рабочей тетради (стр.45-46)

Самостоятельная работа №5

Р.т. №16, 17 стр.42

 

 

43

Резервный урок

1

 

 

 

 

 

 

 

Shopping for everything

44

Различные предметы одежды

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

 

 

Уметь понимать с опорой на иллюстрацию текст о покупке одежды;

Восстановить диалог, опираясь на языковую догадку  и наглядность;

Описать картинку;

Вести диалог по ситуации «В магазине»;

Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию; восстанавливать предложения в тексте, используя правильную форму глагола.

Знать основные правила чтения; лексику по теме

 

 

№6 стр.87; р.т. №2, 3 стр.47, 48

 

 

45

Новая одежда слонёнка

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью; выполнение теста

Тест №16

Р.т. №4, 5 стр.48

 

 

46

Одежда для разной погоды

1

Урок формирования навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

№2, 5 стр.96, 97; р.т. №7 стр.49

 

 

47

Счастливый слонёнок

1

Урок систематизации знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью; выполнение теста

Тест № 17

№4 стр.97; р.т. №9 стр.49

 

 

48

Продукты питания

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

37 стр.97; р.т. №13 стр.51

 

 

49

Неопределённые местоимения

1

Урок систематизации знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью; выполнение теста

Тест №18

Р.т. №16-18 стр.52; выучить слова на стр.98

 

 

50

Test yourself №6

1

Контрольный урок

Выполнение теста в рабочей тетради (стр.45-46)

Самостоятельная работа №6

№8 стр.97; р.т. №15 стр.51

 

 

51

Контрольная работа по теме «Покупки»

1

Контрольный урок

Выполнение контрольной работы Progress check 3

Контрольная работа

Р.т. №12, 19 стр.50, 52

 

 

52

Проектная работа №3

1

Урок-презентация проекта

Работа над ошибками; систематизация знаний; выполнение творческой работы в коллективе

Проектная работа №3

№6 стр.97

 

 

School is fun

53

Правила поведения в школе

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

 

 

 

Уметь вести диалог по ситуации «Школа»; рассказывать и расспрашивать о школьном дне;

Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию; восстанавливать предложения в тексте, используя правильную форму глагола.

Знать основные правила чтения; лексику по теме; указательные местоимения.

 

Р.т. №2, 3 стр.55, 56

 

 

54

Буратино в гостях у ребят

1

Урок совершенствования навыков

Работа с учебником и рабочей тетрадью; выполнение теста

Тест №19

Р.т. №4, 5 стр.56

 

 

55

Школьные принадлежности

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

№5-7 стр.115

 

 

56

Учебные предметы

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Р.т. №8, 9 стр.57, 58

 

 

57

Указательные местоимения

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

№33 стр.108; р.т. №10, 12 стр.58, 59

 

 

58

Мой любимый школьный предмет

1

Урок систематизации знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

№9 стр.116; р.т. №11, 14(а) стр.59

 

 

59

Сказка про короля и мышей

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

№10 стр.116; р.т. №13 стр.59

 

 

60

Решение проблемы короля

1

Урок систематизации знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью; выполнение теста

Тест №20

№11, 13 стр.116, 117

 

 

61

Учимся заполнять анкету

1

Урок систематизации знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

№ 12 стр.116; выучить слова на стр.117

 

 

62

Test yourself №7

1

Контрольный урок

Выполнение теста в рабочей тетради (стр.62-64)

Самостоятельная работа №7

№4 стр.115; р.т. №16 стр.63

 

 

63

Контрольная работа по теме «Школьная жизнь»

1

Контрольный урок

Выполнение контрольной работы Progress check 4

Контрольная работа

№14 стр.117

 

 

64

Проектная работа №4

1

Урок-презентация проекта

Работа над ошибками; систематизация знаний; выполнение творческой работы в коллективе

Проектная работа №4

подготовиться к игре КВН

 

 

65

Игра КВН

1

Урок систематизации знаний

Работа в игровой форме

Текущий контроль

 

 

 

66

Волшебная картина

1

Урок систематизации знаний

Работа в игровой форме

Текущий контроль

 

 

 

67

Телемост

1

Урок систематизации знаний

Работа в игровой форме

Текущий контроль

 

 

 

68-69

Экскурсии

2

 

 

 

 

 

 

70

Резервный урок

1

Резервный урок

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование для 4 класса"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер по платежным услугам

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа по английскому языку для четвёртых классов составлена на основе закона «Об образовании», федерального государственного образовательного стандарта.

Настоящая рабочая программа  разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 4 классов общеобразовательных учреждений  Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы, М.З.Биболетова, 2012), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы, 2012).

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 912 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Иностранный язык в профессиональной деятельности (немецкий) для специальности Эксплуатация с/х техники
  • Учебник: «Немецкий язык», Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Лытаева М.А.
  • Тема: Kapitel 1. Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles? 
  • 06.10.2020
  • 512
  • 3
«Немецкий язык», Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Лытаева М.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 271
    • DOCX 195.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Барышева Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Барышева Татьяна Николаевна
    Барышева Татьяна Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3549
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 124 человека из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 248 человек

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель немецкого языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Мини-курс

Родительство

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Инвестиционные проекты: оценка, эффективность и стратегии

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Педагогические идеи выдающихся педагогов и критиков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе