№
|
Раздел
|
Тема
|
Языковой
материал
|
Виды
учебной деятельности
|
Планируемые
результаты
|
Тип
урока
|
Вид
контроля
|
Дом.
Зада-ние
|
Да-та
|
фонетика
|
лексика
|
грамматика
|
Метапредметные
|
Предметные
|
Личночтные
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
1
|
Speaking
about seasons and the weather
|
Вводный
урок
|
Соблюдение
словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы
|
To
toboggan, to water-ski, to dive
Would
you like to go swimming today?
What
about tomorrow morning?
|
Present Simple
I would/wouldn’t
like to
|
А
-воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения
Г -
расспросить и рассказать о любимых видах спорта
|
Развитие
умения взаимодействовать с окружающими
|
Уметь
читать гласные буквы, знать основные правила чтения гласных и согласных.
|
Формирование
мотивации к изучению АЯ и стремления к самосовершенствованию в изучении АЯ
|
комбинированный
|
Составление
предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть»
|
Упр 1 стр
5
|
|
2
|
Учимся
рассказывать о погоде
|
Интонация
утвердительных предложений
|
Seasons, weather,
cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny,
windy, fine, sky, cloud, bright
|
Безличные
предложения
It’s winter.
It’s cold.
When it is cold
I….
|
Ч А -
читать с оценкой полученной информации
|
Умение
организовывать учебное сотрудничество, работать в паре , группе
|
Уметь
читать и употреблять в речи ЛЕ по теме «Погода» и буквосочетания
|
Развитие
воли, целеустремленности, трудолюбия, дисциплины
|
комбинированный
|
Лексический
диктант
|
Упр 1-2
стр 18
|
|
3
|
Погода в разные времена года
|
Интонация
вопросительных предложений
|
What kind of
weather do you like?
What is the
weather like?
|
Future Simple
Построение
утвердительных предложений в будущем времени
It will be cold
|
П -
писать безличные предложения, используя новую лексику
Г -
рассказать, что дети делают в разную погоду
|
Умение
применять знаки и символы для решения учебных и познавательных задач
|
Уметь
читать и употреблять в речи ЛЕ по теме «Еда» и применять на практике
интонацию вопросительных предложений.
|
Сознание
возможностей самореализации средствами АЯ
|
комбинированный
|
Составление
предложений и мини-диалогов о погоде
|
Упр 3
с.18
|
|
4
|
Знакомимся
с будущим временем
|
Интонация
повествовательных и побудительных предложений
|
Tomorrow, next
summer, next winter, in a week, will, shall, will be
|
Future Simple
|
А -
воспринимать предложения в будущем времени
П -
образовать предложения в будущем времени
|
Умение
адекватно и осознанно использовать речевые средства
|
Уметь
читать и употреблять в речи ЛЕ по теме «Еда» и грамматических структур
будущего времени.
|
Формирование
мотивации к изучению АЯ и стремления к самосовершенствованию в изучении АЯ
|
комбинированный
|
Составление
предложений в будущем времени
|
Упр 4 стр
18
|
|
5
|
Планы на
неделю
|
Интонация
повествовательных, побудительных. Вопросительных предложений
|
Will not=won’t
For you
With you
|
Сокращение
I’ll
We’ll
Won’t
|
Г -
рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра
|
Умение
адекватно и осознанно использовать речевые средства
|
Уметь
вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие
|
Сознание
возможностей самореализации средствами АЯ
|
комбинированный
|
Составление
высказываний. Лексический диктант
|
Стр.
18-19 упр. 5-6
|
|
6
|
Пикник с
друзьями
|
Отработка
звуков w r,
входящих в состав слов, используемых на уроке
|
It’s not so
cold/hot/frosty
|
Образование
вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)
|
П -
писать предложения в будущем времени и образовать вопросительные и
отрицательные формы
Г -
отвечать на вопросы и задавать их
|
Умение
организовывать учебное сотрудничество
|
Уметь
воспринимать на слух текст, обсуждать погоду и планы на выходные.
|
Формирование
мотивации к изучению АЯ
|
комбинированный
|
Составление
диалогов
|
Стр. 19
выучить слова
|
|
7
|
Проверочная
работа № 1
|
|
It’ll be
|
|
А Г -
рассказать о планах на будущее
|
Умение
планировать пути решения задач, выбирать наиболее эффективные способы
достижения целей
|
Уметь
описывать героя учебник. Уметь участвовать в диалоге этикетного характера
|
Стремление
к совершенствованию речевой культуры
|
Урок
контроля усвоенных знаний и умений
|
Собственное
высказываний
|
Упр 7 стр
19
|
|
8
|
Enjoying
your home
|
Мой дом
|
Фонетическая
отработка новых слов, встречающихся в тексте
|
Hall, kitchen,
pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door
|
There is/ there
are
|
Ч -
читать про себя и вслух с извлечением информации
|
Умение
адекватно и осознанно использовать речевые средства
|
Уметь
извлекать информацию из текста и выражать своё понимание.
|
Сознание
возможностей самореализации средствами АЯ
|
комбинированный
|
Высказываний
о прочитанном и услышанном
|
Упр 1, 2
стр 30
|
|
9
|
Моя
комната
|
|
Fireplace, shelf,
lamp, piano, TV, carpet, table, floor, chair, sofa, picture, fire
|
There is/there
are
|
Ч -
читать с пониманием основного содержания
Г -
кратко высказываться о прочитанном
|
Умение
адекватно и осознанно использовать речевые средства
|
Уметь
читать и употреблять в речи новые ЛЕ
|
Развитие
воли, целеустремленности, трудолюбия
|
Урок
чтения
|
Краткие
высказывания о прочитанном
|
Упр 4 стр
30
|
|
10
|
Предлоги
места
|
|
In, above, under,
behind, between, in the middle of, in the left, under
|
|
Г-
описать местоположение животного, используя необходимый предлог
|
Умение
организовывать учебное сотрудничество
|
Уметь
извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь вести диалог
этикетного характера, использовать в речи предлоги.
|
Сознание
возможностей самореализации средствами АЯ
|
комбинированный
|
Краткие
высказывания по теме
|
Упр5 стр
30
|
|
11 - 12
|
Комната
мисс Чэттер
|
|
Повторение
лексики по теме «Мой дом»
|
Повторение
речевого образца there is/there are
|
Ч -
читать с пониманием основного содержания
|
Умение
организовывать учебное сотрудничество
|
Уметь
извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь вести диалог
– расспрос. Уметь читать текст с полным пониманием
|
Развитие
целеустремленности, воли, дисциплины
|
комбинированный
|
Составление
предложений и мини диалогов по теме
|
Выучить
слова из рамочки (стр31)
|
|
13
|
Проверочная
работа № 2
|
|
|
|
|
Умение
планировать пути решения задач, выбирать наиболее эффективные способы
достижения целей
|
Уметь
применять полученные знания на практике.
|
Развитие
воли, трудолюбия, инициативы, дисциплинированности
|
Урок
контроля
|
Контроль
орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу
|
Упр 6 стр
31
|
|
1
4
|
Контрольная
работа № 1
|
|
|
|
|
Умение
планировать пути решения задач, выбирать наиболее эффективные способы
достижения целей
|
Уметь
применять полученные знания на практике
|
Развитие
воли, трудолюбия, инициативы, дисциплинированности
|
Урок
контроля
|
Контроль
лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письменной и
устной речи
|
Повторить
лексику
|
|
15
|
Проектная
работа № 1
|
|
Активизация
изученной лексики по теме
|
Активизация
грамматического материала
|
|
Умение
организовывать учебное сотрудничество
|
Уметь
составить описание дома будущего.
|
Формирование
коммуникативной компетенции
|
Проект
|
Проектная
работа
|
Составить
предложения
|
|
16
|
Being
happy in the country and in the city
|
Город и
село
|
Отработка
звуков a:,au,^,i в новых
словах, интонация предложения
|
Field, cow, road,
garden, hill, bridge, apple tree, sheep, horse, river
|
Структура there is…/there
are.
|
Г-высказывания
монологически в структуре There is… There are…
Ч -
читать текст про себя (поисковое чтение)
|
Умение
адекватно и осознанно использовать речевые средства
|
Осознанно
и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе
творческого и исследовательского характера
|
Сознание
возможностей самореализации средствами АЯ
|
комбинированный
|
Составление
предложений и краткие высказывания с конструкцией There is… There are
|
Упр 6 стр
35 (выучить наизусть стихотворение)
|
|
17
|
Великобритания и Россия
|
Интонация
вопросительных и утвердительных предложений
|
Village, city,
town
|
There is…
There are… there
is no…
|
Ч -
читать выразительно
Г -
составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам
|
Осуществление
самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникации
|
Развивать умения и навыки
устной речи.
|
Формирование
коммуникативной компетенции
|
комбинированный
|
Составление
высказываний-описаний.
Лексический
диктант
|
Упр 1 стр
48
|
|
18
|
Степени
сравнения прилагательных
|
Произношение
названий
|
Few, any, no at
all
|
Степени
сравнения прилагательных
|
Г -
высказываться монологически., описывать город, село
|
Умение
организовывать учебное сотрудничество
|
Развивать умения и навыки устной
речи: учить говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных.
|
Формирование
мотивации к изучению АЯ
|
комбинированный
|
|
Упр 3 стр
48
|
|
19
|
Рекламное
объявление мисс Чэттер
|
Интонационное
удар ение
|
Good, bad, many,
much, little
|
Исключения
из правила «Степени сравнения прилагательных»
|
Ч -
читать и разыгрывать диалоги
|
Умение
адекватно и осознано использовать речевые средства
|
Уметь
читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы ,сформулированные в
задании). Уметь воспринимать на слух и понимать полностью небольшие
сообщения, построенные на знакомом учащимся материале.
|
Развитие
целеустремленности, креативности, инициативы
|
комбинированный
|
|
Упр 4 стр
48
|
|
20
|
Зеленый сад
|
|
Активизация
лексики по теме «Город и село»
|
Степени
сравнения прилагательных
|
П -
употреблять и писать прилагательные в разной степени
|
Умение
организовывать учебное сотрудничество
|
Уметь
описать город и село, используя степени сравнения прилагательных.
|
Осознание
возможностей самореализации средствами АЯ
|
комбинированный
|
|
Повторить
степени сравнения прилагательных
|
|
21
|
Среда
обитания животных
|
Произношение
и чтение буквосочетаний ea, ou, sh;
интонация специальных вопросительных предложений
|
Animals,
domestic, wild, cage, yard, desert, ocean, iceberg, penguin, eagle, whale,
dolphin, lame, which, useful, curious
|
Which animals are
domestic?
Are you sure?
I ‘m sure.
|
Ч А -
извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях
Г -
рассказывать о животных, их внешности, качествах и месте проживания
|
Умение организовывать
учебное сотрудничество
|
Уметь
применять новые ЛЕ по теме и описывать среду обитания животных.
|
Формирование
коммуникативной компете
|
комбинированный
|
|
Выучить
названия животных
|
|
22
|
Рассказы о животных
|
Интонационное
и логическое ударение
|
Активизация
лексики по теме
|
Активизация
грамматического материала по теме
|
А -
воспринимать текст “The Apple Pie”
Ч -
выполнять задания из раздела и извлекать информацию
|
Умение
адекватно и осознано использовать речевые средства
|
Уметь
описывать животное (загадать загадку)
|
Осознание
возможностей самореализации средствами АЯ
|
комбинированный
|
Говорение
об услышанном и анализ прочитанного текста
|
Выучить
слова из рамочки стр 49
|
|
23
|
Проверочная
работа № 3
|
|
|
|
|
Умение
планировать пути решения задач, выбирать наиболее эффективные способы
достижения целей
|
Уметь
применять полученные знания на практике.
|
Формирование
коммуникативной компете
|
Контроль
|
Лексико-грамматический
тест
|
Составить
предложения
|
|
24
|
Telling
stories
|
Простое прошедшее время
|
Произношение
окончаний прошедшего времени d, t, id
|
Last week
(night), yesterday, go-went, put-put,
see-saw,
have-had can-could, take-took, give-gave, do-did
|
Образование
Past Simple
Правильные
и неправильные глаголы
|
Ч -
читать вслух
А -
воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени
|
Развитие
воли, трудолюбия, инициативы, дисциплинированности
|
Уметь
употреблять конструкции прошедшего времени.
|
Стремление
к совершенствованию речевой культуры
|
комбинированный
|
Составление
предложений в Past Simple,
используя данные глаголы
|
Упр 1 стр
62
|
|
25
|
Забавные истории
|
Интонация
утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple
|
Was/ were
|
Употребление to be в Past Simple^
was/ were
Образование
вопросительных и отрицательных предложений What did you do yesterday?
|
П -
записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в
|
Осуществление
самонаблюдения, самоконтроля, самооценки
|
Уметь
вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца.
|
Формирование
коммуникативной компете
|
комбинированный
|
Составление
монологического высказывания в Past Simple
(сказка)
Лексический
диктант (неправильные глаголы)
|
Упр 13
стр 54
|
|
26
|
Слова-
спутники прошедшего времени
|
Интонация
утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в
|
Last year, summer, a week ago, the day before yesterday,
ten days ago, once
|
Past Simple
|
Г -
говорить о том, что дети делали вчера и запрашивать информацию
|
Умение
организовывать учебное сотрудничество
|
Уметь
употреблять конструкции прошедшего времени
|
Стремление
к совершенствованию речевой культуры
|
комбинированный
|
Составление
диалога в прошедшем времени
|
Упр 2 стр
62
|
|
27
|
Вопросы в
прошедшем времени
|
Интонация
вопросительных предложений: общие и специальные вопросы
|
Did
|
Past Simple
Вопросы в
Past Simpleпредложениях
со смысловым глаголом did. What did..?
Грамматическое
моделиров
|
П -
составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям
А Г -
воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на
них
|
Развитие
воли, трудолюбия, инициативы, дисциплинированности
|
Уметь
употреблять конструкции прошедшего времени и конструкции вопросов в прошедшем
времени.
|
Осознание
возможностей самореализации средствами АЯ
|
комбинированный
|
Составление
самостоятельных монологических высказываний, рассказов
|
Упр 5 стр
62
|
|
28
|
Рассказ о волке и овечке
|
|
Неправильные
глаголы
|
Past Simple
|
Г -
рассказать классу о прошедших каникулах
|
Умение
организовывать учебное сотрудничество
|
Уметь
понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Уметь
читать про себя с полным пониманием
|
Стремление
к совершенствованию речевой культуры
|
Урок
говорения
|
Составление
собственных рассказов
|
Выучить
слова из рамочки стр 63
|
|
29
|
Проверочная
работа № 4
|
|
|
|
|
Умение
планировать пути решения задач, выбирать наиболее эффективные способы
достижения целей
|
Уметь
применять полученные знания на практике.
|
Развитие
воли, трудолюбия, инициативы, дисциплинированности
|
Урок
контроля
|
Контроль
орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу
|
Упр 6 стр
63
|
|
30
|
Контрольная
работа № 2
|
|
|
|
|
Умение
планировать пути решения задач, выбирать наиболее эффективные способы
достижения целей
|
Уметь
применять полученные знания на практике.
|
Развитие
воли, трудолюбия, инициативы, дисциплинированности
|
Урок
контроля
|
Контроль
лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, говорения, устноу и
письменной речи
|
Составить
предложения
|
|
31
|
Проектная работа №2
|
|
|
|
|
Умение
организовывать учебное сотрудничество
|
Уметь
вести сотрудничество.
|
Формирование
коммуникативной компетенции
|
Проект
|
Проектная
работа
|
Составить
предложения
|
|
32
|
Цветик семицветик
|
|
Активизация
лексического материала
|
Активизация
грамматического материала
|
|
Развитие
умения планировать свое речевое и неречевое поведение
|
|
Формирование
коммуникативной компетенции
|
Урок игра
|
|
Повторить
лексику
|
|
33
|
Having
a good time with your family
|
Cемья
девочки Мэг
|
Отработка
произнесения буквосочетаний kn, gh, ph
|
Mother, father,
sister, brother, grandmothergrandfather, son,daughter, to watch the stars, to
play computer games, to make a toy, to play puzzle, take a photo (picture)
|
To do smth for
smb Употребление Present &
Past Simple
|
Ч А -
читать и воспринимать на слух текст с извлечением информации
Г -
составлять высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе
|
Умение
организовывать учебное сотрудничество
|
Знать ЛЕ
темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий
текст, построенный на изученном материале
|
Формирование
мотивации к изучению АЯ
|
комбинированный
|
Составление
описаний действий людей в Past Simple в рамках ситуации «Моя семья»
|
Упр 1, 2
стр 82
|
|
34
|
Краткие
формы вспомогательных глаголов
|
Произнесение
ing на конце
слова
|
Sweeping,
polishing, washing, winding
|
Краткие
формы отрицания
|
П-работать
по карточкам с формами глаголов; составлять письмо о том, что ты делал два
дня назад
|
Умение
определять цели своего обучения
|
Уметь восстанавливать
текст, вставляя в него пропущенные слова. Уметь читать текст с полным
пониманием
|
Развитие
воли, трудолюбия, инициативы, дисциплинированности
|
комбинированный
|
Составление
диалогов по теме, запрос информации о действии людей в прошлом. Письмо
|
Упр 3 стр
82
|
|
35
|
Семья
Уилсон
|
Произнесение
новых фраз; интонация вопросительных предложений
|
Do homework, go
shopping, make the bed, lay the table, repair the bike, answer phone call
|
|
Ч А -
прочитать стихотворение “One busy housewife”
Г -
рассказать о том, что дети умеют делать по дому. Используя активную лексику
|
Умение
осознано использовать языковые средства
|
Уметь
читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом материале
|
Развитие
воли, трудолюбия, инициативы, дисциплинированности
|
комбинированный
|
Монологическое
высказывание в Past & Present Simple
|
Упр 15
стр 69
|
|
36
|
Домашние
обязанности
|
|
Run away, bring,
teach
|
Употребление
модальных глаголов; образование вопросительных предложений, вопросительных
форм разного типа (запрос информации)
|
Г -
высказываться о том, что дети делали вчера, используя фразовые глаголы
|
Умение
применять модели и схемы
|
Уметь
вести диалог этикетного характера
|
Формирование
мотивации к изучению АЯ
|
комбинированный
|
Составление
монологических высказываний по теме «Твоя деятельность дома»
|
Повторить
лексику
|
|
37
|
Диалоги о домашних делах
|
Интонация
предложений разного типа
|
This is John
speaking. Can I speak to..? He’s not in. What a pity! Phone back, of course,
call
|
|
Г -
составлять диалоги о том, что дети делают обычно по дому
|
Развитие
самонаблюдения, самоконтроля
|
Уметь
вести диалог этикетного характера
|
Формирование
мотивации к изучению АЯ
|
комбинированный
|
Составление
диалогов по теме «Разговор по телефону» речевой этикет
|
Упр 4 стр
82
|
|
38
|
Ленивая
Джейн
|
Интонация
вопросительных и ответных предложений
|
Manner, polite,
call up before, don’t be late
|
Don’t be
|
Ч -
читать про себя связный текст с извлечением информации
П - уметь
давать краткие ответы на вопросы разного типа
|
Умение
осознано использовать языковые средства
|
Уметь читать
про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом материале,
применять в речи интонацию вопросительных предложений.
|
Развитие
воли, трудолюбия, инициативы, дисциплинированности
|
комбинированный
|
Письменная
работа
|
Упр 27
стр 74
|
|
39
|
Учимся
называть время
|
Интонация
вежливой просьбы и ответа
|
The middle, in,
under, behind, above, be tween, in the left
|
Предлоги
направления
|
Г - уметь
вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ
|
Развитие
самонаблюдения, самоконтроля
|
Знать ЛЕ
темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий
текст, построенный на изученном, уметь называть время.
|
Развитие
воли, трудолюбия, инициативы, дисциплинированности
|
комбинированный
|
Составление
диалогов по теме «Манеры: поведение в гостях»
|
Упр 5 стр
82
|
|
40
|
Рассказ о
птичке и кошке
|
Употребление
предлогов направления и места в предложениях
|
Newspaper, menu,
dictionary, calendar, price-tag, cook-books ,magazine
|
Предлоги
направления и места в предложениях типа What do you like to read?
|
Г -
использовать предлоги направления. Высказываться о том, что любят читать дети
|
Развитие
самонаблюдения, самоконтроля
|
Уметь
читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы. Понимать на слух
произведение детского фольклора
|
Развитие
воли, трудолюбия, инициативы, дисциплинированности
|
комбинированный
|
Лексический
диктант; составление предложений, используя лексику урока
|
Упр 42
стр 79
|
|
41
|
Правила поведения в гостях
|
|
Лексика
всего раздела
|
|
П -
выполнить упр.11-13 с.43 РТ на закрепление материала
Г -
высказываться о том, что читают в семьях детей
|
Развитие
самонаблюдения, самоконтроля
|
Уметь
вести диалог – расспрос
|
Формирование
мотивации к изучению АЯ
|
комбинированный
|
Составление
монологических высказываний о занятиях семьи по вечерам
|
Упр 8, 9
стр 83
|
|
42
|
Повторяем местоимения
|
|
Обобщение
темы «Местоимения»
|
Тренировка
грамматических навыков
|
|
Умение
осознано использовать языковые средства
|
Повторить
местоимения и применять их в речи.
|
Формирование
мотивации к изучению АЯ
|
комбинированный
|
Лексический
диктант; составление предложений, используя лексику урока
|
Упр 10
стр 83
|
|
43
|
Проверочная работа №5
|
|
|
|
|
Умение
планировать пути решения задач, выбирать наиболее эффективные способы
достижения целей
|
Уметь
читать письмо английского мальчика с полным пониманием. Уметь строить и
употреблять в речи специальные вопросы
|
Развитие
воли, трудолюбия, инициативы, дисциплинированности
|
Урок
контроля
|
Контроль
орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу
|
Составить
предложения
|
|
44
|
Shopping for everything
|
Различные
предметы одежды
|
Отработка
правил чтения буквосочетаний 3u, eu, s, i:, au, e3 и
произношения новой лексики
|
Clothes, dress,
jacket, trousers, suit, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens,
scarf, boots, shoes, umbrella
|
Неправильные
глаголы
Структур I like to wear…
|
Г -
говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть;
уметь вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежды
|
Умение
осознано использовать языковые средства
|
Знать ЛЕ
темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий
текст, построенный на изученном
|
Формирование
коммуникативной компетенции
|
комбинированный
|
Составление
предложений с новой лексикой
|
Упр 6 стр
87 (выучить диалог»
|
|
45
|
Новая одежда слоненка
|
Интонация
утвердительных, вопросительных и побудительных предложений
|
Excuse me; Here
you are; anything else? How much is it? I’d like to… No, that’s all
|
There is..
There are..
Do you have..?
|
Г - уметь
вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность;
описывать сказочных героев, их внешность
|
Умение
осознано использовать языковые средства
|
- уметь
вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность;
описывать сказочных героев, их внешность
|
Стремление
к совершенствованию речевой культуры
|
комбинированный
|
Лексический
диктант. Составление диалогов с использованием новой лексики. Описание
внешности
|
Повторить
лексику
|
|
46
|
Одежда
для разной погоды
|
Произношение
буквосочетаний
|
Trip
|
Is it suitable?
Would you like
some more..?
|
Ч А -
воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст «В обувном
магазине»
|
Развитие
самонаблюдения, самоконтроля
|
воспринимать
на слух информацию, полно и точно воспринимать текст «В обувном магазине»
|
Развитие
трудолюбия, воли
|
комбинированный
|
Лексический
диктант. Составление рассказа «Я собираюсь в путешествие»
|
Упр2, 5
стр 96-97
|
|
47
|
Счастливый
слоненок
|
|
To have on
To wear
To suit
|
Will have on
|
Г -
описывать внешность людей по картинкам
|
Умение
осознано использовать языковые средства
|
Уметь
описывать внешность людей по картинкам
|
Стремление
к совершенствованию речевой культуры
|
Урок
говорения
|
Описание
внешнего вида людей
|
Упр 4 стр
97
|
|
48
|
Продукты
|
|
A bag of…, a bar
of, a litre of, a slice of, a loaf of, a glass of, a cup of, a bottle of, a
tin of corn, water, juice, vegetable, cucumber, orange, supper, dinner,
breakfast, lunch
|
Some, any, no
There is some…
There is no…
Is there any..?
Употребление
местоимений
|
Г - уметь
говорить, что они едят на завтрак, обед, ужин; сколько имеют продуктов и
каких
Ч А -
читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух
|
Умение
осознано использовать языковые средства
|
уметь
говорить, что они едят на завтрак, обед, ужин; сколько имеют продуктов
|
Формирование
мотивации изучения АЯ
|
комбинированный
|
Составление
высказываний с неопределенными местоимениями
|
Упр 7 стр
97
|
|
49
|
Неопределенные местоимения
|
|
Some, any, no
|
There is
There are
Present &
Past Simple
|
А -
воспринимать на слух и понимать текст “The Mice and the Cat”
Г -
передавать содержание услышанного текста, выражать свое отношение к нему;
уметь обыгрывать ситуацию «В магазине»
|
Развитие
самонаблюдения, самоконтроля
|
Уметь
передавать содержание услышанного текста, выражать свое отношение к нему;
уметь обыгрывать ситуацию «В магазине»
|
Развитие
трудолюбия. воли
|
комбинированный
|
Выражение
своего отношения к услышанному
|
Выучить
слова из рамочки стр 98
|
|
50
|
Проверочная работа № 6
|
|
|
|
|
Умение
планировать пути решения задач, выбирать наиболее эффективные способы
достижения целей
|
Уметь
применять Изученный лексический и грамматический материал на практике.
|
Формирование
мотивации изучения АЯ
|
Контроль
|
Тест
|
Упр 8 стр
97
|
|
51
|
Контрольная работа № 3
|
|
|
|
|
Умение
планировать пути решения задач, выбирать наиболее эффективные способы
достижения целей
|
Уметь применять
Изученный лексический и грамматический материал на практике
|
Развитие
трудолюбия. воли
|
Контроль
|
Контроль
лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, говорения, устной и
письменной речи
|
Составить
предложения с лексикой раздела
|
|
52
|
Проектная работа №3
|
|
|
|
|
Умение
применять модели и схемы
|
Уметь
вести групповую работу.
|
Развитие
положительного интереса к изучению ИЯ
|
Проект
|
Проектная
работа
|
Закончить
проект
|
|
53
|
School
is fun
|
Правила
поведения в школе
|
|
Bookshelf,
poster, board, video, teacher’s table, desk, bag, goldfish,classroom
|
There is/there
are
|
Ч - уметь
рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе
А -
распознавать новую лексику в речи
|
Развитие
самонаблюдения, самоконтроля
|
уметь
рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе
|
Стремление
к совершенствованию речевой культуры
|
комбинированный
|
Составление
рассказов о том, что обычно учащиеся делают на уроке и на перемене
|
Выучить
слова
|
|
54
|
Буратино
в гостях у ребят
|
Произношение
звуков в новой лексике
|
Rubber, coloured
pencils, workbook, textbook, ruler, pencil box, pencil, paints, pen,
dictionary, pencil sharpener
|
|
Г-уметь
говорить, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе
П -
выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики
|
Умение
организовывать сотрудничество
|
Уметь
выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики
|
Формирование
мотивации изучения АЯ
|
комбинированный
|
Составление
предложений
|
Выучить
лексику
|
|
55
|
Школьные
принадлежности
|
Произношение
звуков в новой лексике
|
Rubber, coloured
pencils, workbook, textbook, ruler, pencil box, pencil, paints, pen,
dictionary, pencil sharpener
|
|
П -
выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики;
Г - уметь
вести диалог с использованием фраз:
|
Умение
применять модели и схемы
|
Уметь
выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики
|
Стремление
к совершенствованию речевой культуры
|
комбинированный
|
Составление
собственных диалогов
|
Упр 5-7
стр 115
|
|
56
|
Учебные
предметы
|
|
Russian, English,
Reading, Art, PE, Music, Maths
|
|
Г - уметь
рассказать о школьных предметах
Ч - уметь
читать и использовать инструкции
|
Умение
применять модели и схемы
|
уметь
читать и использовать инструкции
|
Стремление
к совершенствованию речевой культуры
|
комбинированный
|
Составление
высказываний о том, что любят в школе и почему
|
Составить
предложения
|
|
57
|
Указательные
местоимения
|
Интонация
сложного распространенного предложения; логическое ударение
|
|
This/these,
that/those
|
Ч -
владеть чтением вслух и про себя;
Г - уметь
использовать в речи фразы:
|
Умение
планировать свое речевое поведение
|
уметь
использовать в речи фразы и указательные местоимения.
|
Развитие
трудолюбия, воли
|
комбинированный
|
Составить
предложения с новой лексикой
|
Упр 33
стр 108 (выучить диалог на выбор)
|
|
58
|
Мой
любимый учебный предмет
|
|
Лексика
всего раздела
|
|
А -
понимать на слух небольшой текст
П -
писать письмо другу о своей школе и о том, что они делают в школе и о своем
любимом предмете
|
Развитие
самонаблюдения, самоконтроля
|
Уметь
писать письмо другу о своей школе и о том, что они делают в школе и о своем
любимом предмете
|
Стремление
к совершенствованию речевой культуры
|
комбинированный
|
Составить
рассказ о своем любимом предмете в школе
|
Упр 9 стр
116
|
|
59 - 60
|
Сказка о
короле и мышах
|
|
Лексика
раздела
|
Грамматические
конструкции раздела
|
Ч -
владеть чтением вслух и про себя;
Ч - уметь
читать и использовать инструкции
|
Умение
применять модели и схемы
|
уметь
читать и использовать инструкции
|
Формирование
мотивации изучения АЯ
|
Комбинированный
|
Составить
диалог по тексту
|
Упр 10
стр 116
|
|
61
|
Решение
проблемы короля
|
Тренировка
фонетических навыков
|
Тренировка
лексических навыков
|
Тренировка
грамматических навыков
|
Ч -
владеть чтением вслух и про себя
А -
понимать на слух небольшой текст
Г - уметь
вести диалог с использованием новых ЛЕ
|
Умение
применять модели и схемы
|
Умень
понимать на слух небольшой текст и выполнять вопросно–ответную форму работы.
|
Развитие
трудолюбия, воли
|
Комбинированный
|
Составление
рассказа о короле и мышах
|
Упр 11,
13 стр 116-117
|
|
62
|
Учимся заполнять
анкету
|
|
|
|
П –
заполнение анкеты по образцу
|
Умение
применять модели и схемы
|
Уметь
заполнять анкеты по образцу
|
Формирование
мотивации изучения АЯ
|
Комбинированный
|
Заполнение
анкеты и составление собственной
|
Упр 12
стр 116
|
|
63
|
Проверочная
работа № 7
|
|
|
|
|
Умение
планировать пути решения задач, выбирать наиболее эффективные способы
достижения целей
|
Уметь
применять Изученный лексический и грамматический материал на практике
|
Стремление
к совершенствованию речевой культуры
|
Контроль
|
Контроль
орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу
|
Упр 4 стр
115
|
|
64
|
Контрольная
работа № 4
|
|
|
|
|
Умение
планировать пути решения задач, выбирать наиболее эффективные способы
достижения целей
|
Уметь
применять Изученный лексический и грамматический материал на практике
|
Стремление
к совершенствованию речевой культуры
|
Контроль
|
Контроль
лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, говорения, устной и
письменной речи
|
Упр 14
стр 117
|
|
65
|
Проектная
работа №4
|
|
|
|
|
Умение
организовывать сотрудничество
|
|
Стремление
к совершенствованию речевой культуры
|
Проект
|
Составление
проекта
|
Закончить
проект
|
|
66
|
Игра КВН
|
|
Активизация
лексического материала
|
Активизация
грамматического материала
|
|
Умение
организовывать сотрудничество
|
|
Формирование
мотивации изучения АЯ
|
Урок - игра
|
|
Составить
предложения
|
|
67 - 68
|
Резервные
уроки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.