№
п/п,
дата
|
Тема
урока
|
Лексика
|
Решаемые
проблемы
|
Предметные
результаты
|
УУД
|
Личностный
результат
|
Домашнее
задание
|
Модуль 5: Любимое домашнее животное
|
33
|
Забавные
коровы!
(с. 74-75)
|
Лексика:
Активная:
head, legs, body,
tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big,
small, train, It's got a big mouth!
Пассивная:
get on, track, What's
the matter? Come on!
Грамматика:
“have got” в
3-м лице ед. ч.
|
Научить разговаривать о животных.
|
Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с
названиями частей тела, научить описывать животных
|
Ознакомление
с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и
говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные
операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки,
устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в
процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их
устранения.
|
Оценивать собственную учебную деятельность: свои
достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
|
Упр.
1 стр. 74, переписать и выучить слова стр. 173
|
34
|
Описание
животных
(с.
76-77)
|
Фонетика:
Чтение буквы
“y” в открытом и закрытом слогах
Лексика:
Активная:
man—men, woman—
women, tooth—teeth,
foot—feet,
mouse—mice,
sheep—sheep,
child—chil$
dren, fish—fish
Грамматика:
“have got”
|
Научить описывать животных.
|
Ученик получит возможность повторить лексику,
познакомить учащихся с существительными, образующими форму множественного
числа не по правилам; обобщить употребление структуры “have got” в
утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах;
научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах
|
Развитие
лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать
цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества,
признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).
|
Проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны.
|
Упр.
6 стр. 77, стр. 173
|
35
|
Умные
животные!
(с.
78-79)
|
Лексика:
Активная:
crawl, spider,
rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run,
climb, dance, sing, cute, clever.
Грамматика:
Can/can't
|
Научить разговаривать о животных.
|
Ученик получит возможность научиться говорить о том, что
умеют и не умеют делать животные
|
Развитие
лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение
учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм
действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями
речевого этикета.
|
Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и
этики.
|
Упр.
4 стр. 79, стр. 173
|
36
|
Умные
животные! Весело в школе! (с.80-81)
|
Лексика:
Активная:
числительные от
20 до 50; How old
is Chuckles
today? He's eleven!
Пассивная:
lizard, whale, snake,
crocodile, reptile, mammal.
|
Научить разговаривать о животных.
|
Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с
числительными от 30 до 50; дать представление о делении животных на
пресмыкающихся и млекопитающих
|
Совершенствование
лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие
навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием
(отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать
его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
|
Оценивать собственную учебную деятельность: свои
достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
|
Упр.
6 стр. 81
|
37
|
Игрушечный
солдатик! Артур и Раскал!
(с.
82-84, 88)
|
Лексика:
Активная:
help, flowers, trees,
friend, happy.
|
Познакомить учащихся с английским фольклором.
|
Ученик получит возможность развивать навыки чтения,
аудирования, говорения и письма.
|
Развитие
навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения
в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их
устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить
ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
|
Идентифицироать себя с принадлеж-ностью к народу,
стране, государству
|
с.
82—83
|
38
|
Животные!
Чудесная страна дедушки Дурова!
(с.
85, 146)
|
Лексика:
Активная:
farm, fast,
interesting, neck, actor, theatre, trick
Пассивная:
insect, camel, hippo,
pigeon, pony, unusual
|
Познакомить с работой Дурова.
|
Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с
одним из представителей животного мира Австралии; познакомить с Театром
зверей дедушки Дурова, повторить лексику по теме «Животные»
|
Совершенствование
лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам
модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать»
логику повествования, приводить убедительные доказательства.
|
Различать основные нравственно-этические понятия.
|
Проект
о животном, подготови-ться к контрольной работе
|
39
|
Теперь
я знаю!
(с.86-87)
|
|
Проверить качество знаний обучающихся
|
Ученик получит возможность закрепить языковой
материал модуля 5.
|
Закрепление
языкового материала модуля 5.
Анализировать
собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и
оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.
|
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
|
Принести
проект о животных, подготовиться к словарному диктанту
|
40
|
Мое
любимое животное (проектная работа)
Говорение
|
|
Учить самоконтро-лю.
|
Ученик получит возможность показать сформированность
своих учебных действий.
|
Корректировать
деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших
трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
|
Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно,
виноват, поступил правильно).
|
Просмотреть
новый модуль
|
Модуль
6: «Мир моих увлечений»
|
41
|
Бабушка!
Дедушка!
(с.
90-91)
|
Лексика:
Активная:
house, bedroom, bath-
room, kitchen, living
room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom.
Пассивная:
bloom
|
Научить рассказывать о семье и доме!
|
Ученик получит возможность повторить названия комнат
в доме, научить учащихся адавать вопросы о местонахождении лиц в доме и
говорить, кто в каком месте находится;
|
Ознакомление
с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и
говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные
операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки,
устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в
процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их
устранения.
|
Воспринимать речь учителя (одноклассников),
непосредственно не обращенную к учащемуся.
|
Стр.
173 – выписать и выучить слова
|
42
|
Бабушка!
Дедушка!
(с.
92-93)
|
Фонетика:
Чтение буквы
“u” в открытом и закрытом слогах
Лексика:
Активная:
car, next to, in
front of,
behind, on, in,
under;
Where's Chuckles?
He's in the car
Грамматика:
Предлоги
места
|
Научить рассказывать о семье и доме!
|
Ученик получит возможность повторить лексику,
сформировать навыки употребления предлогов места; научить читать букву “u” в
открытом и закрытом слогах
|
Развитие
навыка монологической речи по теме «Дом и семья». Анализировать эмоциональные
состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их
влияние на настроение человека
|
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
|
Выучить
предлоги места
|
43
|
Мой
дом!
(с.
94- 95)
|
Лексика:
Активная:
cupboard, mirror,
fridge,
sofa, cooker, glass,
dish,
shelf
Грамматика:
Множественное
число
Структура
There is/are
|
Научить рассказывать о семье и доме!
|
Ученик получит возможность познакомиться с
образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, -
x, - f, - sh, - y (после согласных); научится употреблять утвердительную
форму структуры there is/there are; научить говорить о вещах в доме и их
местонахождении
|
Корректировать
деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом
возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
|
Мотивировать свои действия; выражать готовность в
любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения
|
Стр.
173 – выписать и выучить слова,
Упр.
6 стр. 95
|
44
|
Мой
дом! Весело в школе! (с.96-97)
|
Лексика:
Активная:
how many, surname,
prize, winner, drop,
How
many sofas are there?
There are two/There's
only
one.
Пассивная:
everywhere, family
crest,
belong to, come from,
long ago, get ready
|
Научить рассказывать о семье и доме!
|
Ученик получит возможность повторить лексику;
закрепить пройденный грамматический материал (множественное число
существительных); научить учащихся употреблять вопросительную форму
лексической структуры “there is/are” и давать краткий ответ; познакомить
учащихся с понятием «фамильные геральдические знаки»
|
Развитие
лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном)
результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание
в соответствии с требованиями речевого этикета.
|
Анализировать и характеризовать эмоциональные
состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
|
Нарисовать
семейный герб (эмблему) и описать ее
|
45
|
Игрушечный
солдатик! Артур и Раскал!
(с.98-100,
104)
|
Лексика:
Активная:
put, sky, poor,
sunny, mouth
Пассивная:
over there, here
|
Познакомить учащихся с английским фольклором.
|
Ученик получит возможность развивать навыки чтения,
аудирования, говорения и письма.
|
Совершенствование
лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места»,
развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния,
полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на
настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической
речи.
|
Применять правила делового сотрудничества:
сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.
|
с.
98—99;
|
46
|
Дома
в Британии! Дома-музеи в России!
(с.
101,147)
|
Лексика:
Активная:
castle, artist,
composer,
famous, house museum,
poet, writer
Пассивная:
cottage, full of,
past, such as
|
Познакомить учащихся с культурой Великобрита-нии.
|
Ученик получит возможность познакомиться с видами
домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом- музеем Л. Н. Толстого;
повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки»
|
Совершенствование
навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения
ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
|
Выражать положительное отношение к процессу
познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
|
Проект
о доме-музее; подготовиться к контрольной работе
|
47
|
Теперь я знаю!
(с. 102-103)
|
|
Учить учащихся самоконтро-лю.
|
Ученик получит возможность закрепить языковой
материал модуля 6.
|
Закрепление
языкового материала модуля 6.
Анализировать
собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и
оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
|
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
|
Принести
проект о доме-музее; подготовиться к словарному диктанту
|
48
|
Дом-музей
(проектная работа)
|
|
Проверить качество знаний обучающихся
|
Ученик получит возможность показать сформированность
своих учебных действий.
|
Корректировать
деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших
трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
|
Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно,
виноват, поступил правильно и др.).
|
Просмотреть
новый модуль
|
Модуль
7: Хобби, увлечения
|
49
|
Мы
хорошо проводим время!
(с.
106- 107)
|
Лексика:
Активная:
have a great time,
drive
a car, make a
sandcastle,
watch TV, paint a
pic$
ture, face, play a
game,
What are you doing?
I'm
making a sandcastle.
Пассивная:
upside down, over
there, look funny
Грамматика:
Present continuous
|
Научить рассказывать о досуге.
|
Ученик получит возможность научиться говорить о действиях,
происходящих в данный момент (Present Continuous)
|
Ознакомление
с лексикой по теме «Досуг», развитие лексических навыков чтения и говорения.
Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать
последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать
объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные
средства языка.
|
Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и
этики
|
Выучить
новые слова, стр. 174
|
50
|
Мы
хорошо проводим время!
(с.
108- 109)
|
Фонетика:
Звуки /n/ и
/ŋ/
Лексика:
Активная:
play the piano, What
does Cathy like
doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing.
Грамматика:
Present continuous
|
Научить рассказывать о досуге.
|
Ученик получит возможность повторить лексику, и систематизировать
знания об употреблении Present Simple; научить читать буквосочетание “ng” и
различать произношение звуков /ŋ/ и /n/
|
Развитие навыков
чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты
деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий,
выборочный) в соответствии с поставленной целью.
|
Проявлять в конкретных ситуациях доброжелатель-ность,
доверие, внимательность, помощь и др.
|
Упр. 4 стр. 109
|
51
|
В парке!
(с.110-111)
|
Лексика:
Активная:
play
soccer/basketball,
eat a hot dog, fly a
kite,
sleep, wear a mac,
ride a
bike, drink a coke,
park
Грамматика:
Present
continuous
|
Научить рассказывать о досуге.
|
Ученик получит возможность развивать умение говорить
о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)
|
Закрепление
языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Досуг».
Планировать решение учебной задачи: выстраиватьпоследователь-ность
необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие
рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.
|
Оценивать собственную учебную деятельность: свои
достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
|
Нарисовать
картинку и написать о дне в парке
|
52
|
В
парке! Весело в школе!
(с. 112-113)
|
Лексика:
Активная:
bell, ring, picnic
Пассивная:
fabulous, race, rhyme
|
Научить рассказывать о досуге.
|
Ученик получит возможность закрепить грамматические
и лексические структуры, повторить тему «Животные» (что они умеют делать),
научить учащихся подбирать рифму к словам
|
Развитие
навыков аудирования, чтения и говорения. Оценивать уровень владения тем или
иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).
Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять,
изменять, восстанавливать логику изложения.
|
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
|
Упр.
2 стр. 112
|
53
|
Игрушечный
солдатик!
Артур
и Раскал! (с.114-116, 120)
|
Лексика:
Активная:
play, dance, shout
Пассивная:
cheer
|
Познакомить учащихся с английским фольклором.
|
Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования,
говорения и письма
|
Развитие
навыков чтения, письма и аудирования. Удерживать цель деятельности до
получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной
задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
|
Идентифицировать себя с принадлежностью к народу,
стране, государству.
|
с.
114—115
|
54
|
На
старт, внимание, марш! Веселье после школы!
(с. 117, 148)
|
Лексика:
Активная:
finish, runner
Пассивная:
easy, sack race,
spoon,
take part,
three$legged,
tie, costume, drama
class,
judo, karate, martial
arts,
put on a play
|
Познакомить учащихся с культурой Великобритании
|
Ученик получит возможность познакомиться с забавными
соревнованиями в США; научить рассказывать о том, как проводят свободное
время
дети в нашей стране
|
Совершенствование
лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места»,
развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния,
полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на
настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической
речи.
|
Оценивать собственную учебную деятельность: свои
достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
|
Проект
о занятиях в свободное время, подготовиться к контрольной работе
|
55
|
Теперь
я знаю!
(с.
118- 119)
Письмо
|
|
Учить учащихся самоконтролю.
|
Ученик получит возможность закрепить языковой
материал модуля 7.
|
Закрепления
языкового материала модуля 7.
анализировать
собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и
оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины
|
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
|
Принести
проект о занятиях в свободное время, подготовиться к словарному диктанту
|
56
|
Занятия
в свободное время (проектная работа)
|
|
Проверить качество знаний обучающихся
|
Ученик
получит возможность показать
сформированность своих учебных действий.
|
Корректировать
деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом
возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
|
Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно,
виноват, поступил правильно и др.).
|
Просмотреть
новый модуль
|
Модуль
8: Мой день
|
57
|
Веселый
день!
(с.122-123)
|
Лексика:
Активная:
Monday, Tuesday,
Wednesday, Thursday,
Friday, Saturday,
Sunday,
quiz, cartoon, clock;
What do we do on
Mondays? We play
games.
Пассивная:
hand, pick a card
Грамматика:
Present
simple
|
Научить говорить о выходных и каникулах.
|
Ученик
получит возможность научиться рассказывать о
распорядке дня (Present Simple)
|
Ознакомление
с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения
и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным
действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать
особенности диалогической и монологической речи.
|
Различать основные нравственно-этические понятия.
|
Выучить
дни недели
|
58
|
Веселый
день!
(с.124-125)
|
Фонетика:
Чтение буквы
“c” и сочетаний “ck”, “ch”
Лексика:
Активная:
join
|
Научить говорить о выходных и каникулах.
|
Ученик
получит возможность повторить
лексику, отработать навыки употребления 3-го лица единственного числа в
Present Simple,
научиться
читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях
|
Развитие
навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков
аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что
сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая
в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий,
выборочный) в соответствии с поставленной целью.
|
Воспринимать речь учителя (одноклассников),
непосредственно не обращенную к учащемуся.
|
Упр. 4 стр. 125
|
59
|
В воскресенье!
(с.126-127)
|
Лексика:
Активная:
in the morning/after/
noon/evening, at
night,
have a shower, have
breakfast/lunch/supper,
listen to music,
visit my
friend, go to bed,
get up,
watch a video, come
home, What time do
you
get up? At seven
o'clock
Грамматика:
Предлоги
времени
|
Научить говорить о выходных и каникулах.
|
Ученик
получит возможность научиться называть время,
спрашивать и отвечать, который час
|
Совершенствование
лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать
последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и
исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять,
восстанавливать логику изложения.
|
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
|
Упр.
6 стр. 127
|
60
|
В
воскресенье! Весело в школе!
(с.
128-129)
|
Лексика:
Активная:
midnight, noon,
catch, holiday, right
Пассивная:
set your clock, map,
relative
|
Научить говорить о выходных и каникулах.
|
Ученик
получит возможность повторить
лексику модуля 8, объяснить понятие разницы во времени в
разных частях
мира
|
Развитие
навыка монологической речи по теме «Выходные и каникулы». Совершенствование
навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения
в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их
устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания,
«удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.
|
Различать основные нравственно-этические понятия.
|
Упр.
2 стр. 128
|
61
|
Игрушечный
солдатик! Артур и Раскал!
(с.
130-132, 136)
|
Лексика:
Активная:
playroom, round
|
Познакомить учащихся с английским фольклором.
|
Ученик
получит возможность развивать
навыки чтения, аудирования, говорения и письма
|
Совершенствование
лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля.
Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и
исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять,
восстанавливать логику изложения.
|
Анализировать и характеризовать эмоциональные
состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом
|
с.
130—131
|
62
|
Любимые
мультфильмы! Время мультфильмов
(с.133,
149)
|
Лексика:
Активная:
playroom, round
т
owner, spinach,
bright,
hare, snack
|
Познакомить учащихся с культурой Великобритании
|
Ученик
получит возможность научиться беседовать о любимых
персонажах
мультфильмов, познакомиться с персонажами российских мультфильмов
|
Совершенствование
лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля.
Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы». Планировать решение учебной
задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм
действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя
информацию, полученную из разных источников
|
Проявлять понимание и уважение к ценностям культур
других народов.
|
Проект
о любимом герое мультфильма, подготовиться к контрольной работе
|
63
|
Теперь
я знаю!
(с.134-135)
|
|
Учить учащихся самоконтролю.
|
Ученик
получит возможность закрепить
языковой материал модуля 8.
|
Закрепление
языкового материала модуля 8.
анализировать
собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и
оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
|
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
|
Повторить
лексику
|
64
|
Контроль
чтения
|
|
Проверить качество знаний обучающихся
|
Ученик
получит возможность показать
сформированность своих учебных действий.
|
|
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
|
Повторить
грамматику
|
65
|
Контроль
письма
|
|
Проверить
качество знаний обучающихся
|
|
|
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
|
Повторить
лексику
|
66
|
Контроль
аудирования
|
|
Проверить
качество знаний обучающихся
|
|
|
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
|
Проект
о любимом герое мультфильма
|
67
|
Контроль
говорения
|
|
Проверить
качество знаний обучающихся
|
|
|
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
|
Подготовить
рассказ о планах на летние каникулы
|
68
|
Итоговый
урок. Планы на летние каникулы
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.