Главная / Иностранные языки / Календарно-тематическое планирование для 3 класса Spotlight

Календарно-тематическое планирование для 3 класса Spotlight

п/п,

дата

Тема урока

Лексика

Решаемые проблемы

Предметные результаты

УУД

Личностный результат

Домашнее задание

Модуль 5: Любимое домашнее животное

33

Забавные коровы!

(с. 74-75)

Лексика:

Активная:

head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth!

Пассивная:

get on, track, What's the matter? Come on!

Грамматика:

have got” в 3-м лице ед. ч.

Научить разговаривать о животных.

Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных

Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Упр. 1 стр. 74, переписать и выучить слова стр. 173

34

Описание животных

(с. 76-77)

Фонетика:

Чтение буквы “y” в открытом и закрытом слогах

Лексика:

Активная:

man—men, woman—

women, tooth—teeth,

foot—feet, mouse—mice,

sheep—sheep, child—chil$

dren, fish—fish

Грамматика:

have got”

Научить описывать животных.

Ученик получит возможность повторить лексику, познакомить учащихся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры “have got” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах

Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.




Упр. 6 стр. 77, стр. 173

35

Умные животные!

(с. 78-79)

Лексика:

Активная:

crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever.

Грамматика:

Can/can't

Научить разговаривать о животных.

Ученик получит возможность научиться говорить о том, что умеют и не умеют делать животные

Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Упр. 4 стр. 79, стр. 173

36

Умные животные! Весело в школе! (с.80-81)

Лексика:

Активная:

числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He's eleven!

Пассивная:

lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal.

Научить разговаривать о животных.

Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с числительными от 30 до 50; дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Упр. 6 стр. 81

37

Игрушечный солдатик! Артур и Раскал!

(с. 82-84, 88)

Лексика:

Активная:

help, flowers, trees, friend, happy.

Познакомить учащихся с английским фольклором.


Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Идентифицироать себя с принадлеж-ностью к народу, стране, государству

с. 82—83

38

Животные! Чудесная страна дедушки Дурова!

(с. 85, 146)

Лексика:

Активная:

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

Познакомить с работой Дурова.

Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с одним из представителей животного мира Австралии; познакомить с Театром зверей дедушки Дурова, повторить лексику по теме «Животные»

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Различать основные нравственно-этические понятия.

Проект о животном, подготови-ться к контрольной работе

39

Теперь я знаю!

(с.86-87)


Проверить качество знаний обучающихся

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 5.

Закрепление языкового материала модуля 5.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Принести проект о животных, подготовиться к словарному диктанту

40

Мое любимое животное (проектная работа)

Говорение



Учить самоконтро-лю.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно).

Просмотреть новый модуль

Модуль 6: «Мир моих увлечений»

41

Бабушка!

Дедушка!

(с. 90-91)

Лексика:

Активная:

house, bedroom, bath-

room, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom.

Пассивная:

bloom

Научить рассказывать о семье и доме!

Ученик получит возможность повторить названия комнат в доме, научить учащихся адавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится;

Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Стр. 173 – выписать и выучить слова

42

Бабушка! Дедушка!

(с. 92-93)


Фонетика:

Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах

Лексика:

Активная:

car, next to, in front of,

behind, on, in, under;

Where's Chuckles? He's in the car

Грамматика:

Предлоги места

Научить рассказывать о семье и доме!

Ученик получит возможность повторить лексику, сформировать навыки употребления предлогов места; научить читать букву “u” в открытом и закрытом слогах

Развитие навыка монологической речи по теме «Дом и семья». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Выучить предлоги места

43

Мой дом!

(с. 94- 95)

Лексика:

Активная:

cupboard, mirror, fridge,

sofa, cooker, glass, dish,

shelf

Грамматика:

Множественное число

Структура There is/are

Научить рассказывать о семье и доме!

Ученик получит возможность познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); научится употреблять утвердительную форму структуры there is/there are; научить говорить о вещах в доме и их местонахождении

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения

Стр. 173 – выписать и выучить слова,

Упр. 6 стр. 95

44

Мой дом! Весело в школе! (с.96-97)

Лексика:

Активная:

how many, surname,

prize, winner, drop, How

many sofas are there?

There are two/There's only

one.

Пассивная:

everywhere, family crest,

belong to, come from,

long ago, get ready

Научить рассказывать о семье и доме!

Ученик получит возможность повторить лексику; закрепить пройденный грамматический материал (множественное число существительных); научить учащихся употреблять вопросительную форму лексической структуры “there is/are” и давать краткий ответ; познакомить учащихся с понятием «фамильные геральдические знаки»

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Нарисовать семейный герб (эмблему) и описать ее

45

Игрушечный солдатик! Артур и Раскал!

(с.98-100, 104)

Лексика:

Активная:

put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная:

over there, here

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.

с. 98—99;

46

Дома в Британии! Дома-музеи в России!

(с. 101,147)

Лексика:

Активная:

castle, artist, composer,

famous, house museum,

poet, writer

Пассивная:

cottage, full of, past, such as

Познакомить учащихся с культурой Великобрита-нии.

Ученик получит возможность познакомиться с видами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом- музеем Л. Н. Толстого; повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки»

Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Проект о доме-музее; подготовиться к контрольной работе

47

Теперь я знаю!

(с. 102-103)


Учить учащихся самоконтро-лю.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 6.

Закрепление языкового материала модуля 6.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Принести проект о доме-музее; подготовиться к словарному диктанту

48

Дом-музей (проектная работа)


Проверить качество знаний обучающихся

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Просмотреть новый модуль

Модуль 7: Хобби, увлечения

49

Мы хорошо проводим время!

(с. 106- 107)

Лексика:

Активная:

have a great time, drive

a car, make a sandcastle,

watch TV, paint a pic$

ture, face, play a game,

What are you doing? I'm

making a sandcastle.

Пассивная:

upside down, over there, look funny

Грамматика:

Present continuous

Научить рассказывать о досуге.

Ученик получит возможность научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)

Ознакомление с лексикой по теме «Досуг», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики

Выучить новые слова, стр. 174

50

Мы хорошо проводим время!

(с. 108- 109)

Фонетика:

Звуки /n/ и /ŋ/

Лексика:

Активная:

play the piano, What

does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing.

Грамматика:

Present continuous

Научить рассказывать о досуге.

Ученик получит возможность повторить лексику, и систематизировать знания об употреблении Present Simple; научить читать буквосочетание “ng” и различать произношение звуков /ŋ/ и /n/

Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелатель-ность, доверие, внимательность, помощь и др.

Упр. 4 стр. 109

51

В парке!

(с.110-111)

Лексика:

Активная:

play soccer/basketball,

eat a hot dog, fly a kite,

sleep, wear a mac, ride a

bike, drink a coke, park

Грамматика:

Present continuous


Научить рассказывать о досуге.

Ученик получит возможность развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)

Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Досуг». Планировать решение учебной задачи: выстраиватьпоследователь-ность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Нарисовать картинку и написать о дне в парке

52

В парке! Весело в школе!

(с. 112-113)

Лексика:

Активная:

bell, ring, picnic

Пассивная:

fabulous, race, rhyme

Научить рассказывать о досуге.

Ученик получит возможность закрепить грамматические и лексические структуры, повторить тему «Животные» (что они умеют делать), научить учащихся подбирать рифму к словам

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Упр. 2 стр. 112


53

Игрушечный солдатик!

Артур и Раскал! (с.114-116, 120)

Лексика:

Активная:

play, dance, shout

Пассивная:

cheer

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Развитие навыков чтения, письма и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

с. 114—115

54

На старт, внимание, марш! Веселье после школы!

(с. 117, 148)

Лексика:

Активная:

finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon,

take part, three$legged,

tie, costume, drama class,

judo, karate, martial arts,

put on a play

Познакомить учащихся с культурой Великобритании

Ученик получит возможность познакомиться с забавными соревнованиями в США; научить рассказывать о том, как проводят свободное время

дети в нашей стране

Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Проект о занятиях в свободное время, подготовиться к контрольной работе

55

Теперь я знаю!

(с. 118- 119)

Письмо



Учить учащихся самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 7.

Закрепления языкового материала модуля 7.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Принести проект о занятиях в свободное время, подготовиться к словарному диктанту

56

Занятия в свободное время (проектная работа)


Проверить качество знаний обучающихся

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Просмотреть новый модуль

Модуль 8: Мой день

57

Веселый день!

(с.122-123)


Лексика:

Активная:

Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday, Sunday,

quiz, cartoon, clock;

What do we do on

Mondays? We play games.

Пассивная:

hand, pick a card

Грамматика:

Present simple

Научить говорить о выходных и каникулах.

Ученик получит возможность научиться рассказывать о распорядке дня (Present Simple)

Ознакомление с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи.

Различать основные нравственно-этические понятия.

Выучить дни недели

58

Веселый день!

(с.124-125)


Фонетика:

Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch”

Лексика:

Активная:

join

Научить говорить о выходных и каникулах.

Ученик получит возможность повторить лексику, отработать навыки употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple,

научиться читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях

Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Упр. 4 стр. 125

59

В воскресенье!

(с.126-127)

Лексика:

Активная:

in the morning/after/

noon/evening, at night,

have a shower, have

breakfast/lunch/supper,

listen to music, visit my

friend, go to bed, get up,

watch a video, come

home, What time do you

get up? At seven o'clock

Грамматика:

Предлоги времени

Научить говорить о выходных и каникулах.

Ученик получит возможность научиться называть время, спрашивать и отвечать, который час

Совершенствование лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Упр. 6 стр. 127

60

В воскресенье! Весело в школе!

(с. 128-129)

Лексика:

Активная:

midnight, noon, catch, holiday, right

Пассивная:

set your clock, map, relative

Научить говорить о выходных и каникулах.

Ученик получит возможность повторить лексику модуля 8, объяснить понятие разницы во времени в

разных частях мира

Развитие навыка монологической речи по теме «Выходные и каникулы». Совершенствование навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Различать основные нравственно-этические понятия.

Упр. 2 стр. 128

61

Игрушечный солдатик! Артур и Раскал!

(с. 130-132, 136)

Лексика:

Активная:

playroom, round

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

с. 130—131

62

Любимые мультфильмы! Время мультфильмов

(с.133, 149)

Лексика:

Активная:

playroom, round

т

owner, spinach, bright,

hare, snack

Познакомить учащихся с культурой Великобритании

Ученик получит возможность научиться беседовать о любимых

персонажах мультфильмов, познакомиться с персонажами российских мультфильмов

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Проект о любимом герое мультфильма, подготовиться к контрольной работе

63

Теперь я знаю!

(с.134-135)


Учить учащихся самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 8.

Закрепление языкового материала модуля 8.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Повторить лексику

64

Контроль чтения


Проверить качество знаний обучающихся

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.


Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Повторить грамматику

65

Контроль письма


Проверить качество знаний обучающихся



Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Повторить лексику

66

Контроль аудирования


Проверить качество знаний обучающихся



Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Проект о любимом герое мультфильма

67

Контроль говорения


Проверить качество знаний обучающихся



Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Подготовить рассказ о планах на летние каникулы

68

Итоговый урок. Планы на летние каникулы








Календарно-тематическое планирование для 3 класса Spotlight
  • Иностранные языки
Описание:

В календарно-тематическом планировании лексика для продуктивного (активного) усвоения выделена с учетом работы по УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. Также выделена грамматика и коммуникативная деятельность. Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight для 3 класса на второе полугодие. С учетом всех модульных, четвертных и полугодовых контрольных работ; проектных работ. С учетом универсальных учебных действий. С основными темами, которые есть в рабочей программе к учебнику. Выделено домашнее задание, которое есть в учебнике, в основном - проекты. 

Автор Kus Sv Vv
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1518
Номер материала 20873
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓