Главная / Иностранные языки / Календарно-тематическое планирование для 11 класса

Календарно-тематическое планирование для 11 класса

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель Руководитель МОУ

_______ руководителя по УВР «СОШ №135»

Протокол № МОУ «СОШ №135» _____

от « » сентября 2013г. _____ Приказ №

« » сентября 2013г. от « » сентября 2013г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №135

с углубленным изучением отдельных предметов»

Кировского района г.Казани

Барышевой Татьяны Николаевны

по предмету «Английский язык» в 11А, 11Б классах

на 2013 – 2014 учебный год











Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №

от « » сентября 2013г.











2013 – 2014 учебный год


Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для одиннадцатых классов составлена на основе закона «Об образовании», примерных программ по иностранным языкам, Федерального компонента государственного стандарта среднего (общего) образования по иностранным языкам, утверждённого приказом Мин образования РФ № 1089 от 05.03.2004, базисного учебного плана МБОУ СОШ №135 г. Казани.

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторскому УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.

. Рабочая программа ориентирована на использование учебника О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для 11 классов, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В. В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е. Ю. Шалимова, 2010), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 классов, 2010.

Настоящая рабочая программа учитывает направленность 2-х классов, в которых будет осуществляться учебный процесс.

Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:

во всех одиннадцатых классах предполагается обучение английскому языку в объеме 3 часов (всего 105ч.);

В соответствии с этим реализуется авторская учебная программа Английский язык нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова

На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку, реализуется программа базисного уровня в 11 А и 11 Б классах. «Английский язык нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова

С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения, что представлено в схематической форме ниже.


Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативность-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.


Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей: обеспечить развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения,

-развить навыки общения на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей: коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;

-создать условия для коммуникативно-психологической адаптации школьников к изучаемому языку и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

-формировать лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные познавательные способности школьников, а также общеучебные умения;

-воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.


Основными целями являются:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • развитие речевой компетенции — совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);


  • развитие языковой компетенции — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;


  • развитие социокультурной компетенции — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 11 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.


Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, личностно-ориентированная педагогическая ситуация с использованием игровых технологий, технологий

личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий.


Задачи: 1) способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолинг­вистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;

2) способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;

3) углублять понимание сущности некоторых язы­ковых явлений;

4) способствовать приобретению учащимися зна­ний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.

Уровень усвоения: репродуктивно-продуктивный, творческий.


Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки

В качестве видов контроля выделяются:

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутри школьный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.


Рабочая программа предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности:

в одиннадцатых классах дидактико-технологическое оснащение включает

- учебник Английский язык нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 11 классов общеобразовательных учреждений О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова, 2010,

а также дополнительные пособия:

-книгу для учителя/ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В. В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е. Ю. Шалимова, 2010г;

-дидактические материалы (система упражнений, представленная в рабочей тетради);

-контрольные задания;

-магнитофон;

-аудиокурс: CD MP3 с текстами и упражнениями для аудирования.



Требования к уровню подготовки учащихся 11 А и 11 Б классах:

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов, использование косвенной речи, особенности употребления герундия);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикет;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • вести беседу на заданную тему;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание различной сложности аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию для выполнения тестовых заданий в формате ЕГЭ;

  • понимать основное содержание различной сложности аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать сложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • писать личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • писать эссе на заданную тему в формате ЕГЭ по английскому языку.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах,конференциях;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

В связи с праздничными и выходными днями, возможны объединение уроков и интеграция тем программы.

Считать обоснованным решение педагога увеличить время прохождения тем, если это необходимо для более качественного усвоения материала учащимися.

Возможно несоответствие реального прохождения программы тематическому планированию, если это необходимо для более качественного усвоения материал учащимися.

В течение учебного года возможна корректировка планирования в зависимости от уровня обучаемости и обученности классов, темпов прохождения программы, других ситуаций, при условии прохождения тем в соответствии с Государственным стандартом обязательного минимума содержания образования.

















Учебно-тематическое планирование

по предмету «Английский язык»


Класс: 11А, 11Б


Учитель: Барышева Татьяна Николаевна


Количество часов:

Всего - 99 часов; в неделю - 3 часа


Плановых контрольных уроков - 2, тестов – 8


Административных контрольных уроков -


Примерной программы среднего (полного) общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.


  • Учебник: «Английский язык нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 11 классов общеобразовательных учреждений О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. - Обнинск: «Титул» 2010.

  • Рабочая тетрадь: «Английский язык нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 11 классов общеобразовательных учреждений, О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. - Обнинск: «Титул» 2010.

  • Аудиоприложение: CD MP3 : «Английский язык нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 11 классов общеобразовательных учреждений О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. - Обнинск: «Титул» 2010.


Дополнительная литература:

  • Сборник упражнений «Грамматика английского языка для школьников», Ю.Б. Голицынский. - Спб.: КАРО, 2012



Тематический план


Тема раздела

Количество часов

1

Роль языка в человеческом обществе

11

2

Человек и место, где он живёт

10

3

Работа на всю жизнь

10

4

Таинственные происшествия

10

5

Телевидение: быть или не быть?

9

6

Мир науки

10

7

Учимся понимать искусство

10

8

Преступление и наказание

10

9

Образ жизни. Как мы живём?

9

10

Чей это мир?

10

Всего

99

Учебно-тематическое планирование


Тема урока

К-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом.

задание

Дата проведения

План

Факт

Unit 1. Роль языка в человеческом обществе

1

Вводный урок

1

Вводный урок

Знакомство; работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • делать сообщение о проведенном отдыхе.

Повторить лексику



2-3

Умеешь ли ты учить язык?

2

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • обсуждать стратегии изучения иностранного языка;

  • писать резолюции;

  • просматривать текст для поиска необходимой информации.

Знать лексику по теме «Изучение языков».

Стр. 11 упр. 5 b



Cтр. 11 упр. 6



4-5

Почему английский?

2

Урок введения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • делать сообщение с опорой на диаграмму;

  • писать эссе с выражением собственного мнения;

  • убеждать.

Знать лексику по теме, правило образования Условного наклонения 2 типа.

Стр. 14 упр. 4b




Стр. 15 упр. 4f



6-7

Вымирающие языки

2

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • Понимать содержанвие и выделять необходимую информацию ;

  • делать короткое высказывание;

  • делать заметки во время аудирования.

Знать лексику по теме, времена Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Future Simple.

Стр. 17 упр. 4




Стр. 19 упр. 6d



8

Что в языке?

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;.

Знать лексику по теме.

Выучить стихотворение



9

Научно-практическая конференция: «Роль английского языка в современной России»


1

Урок совершенствования навыков

Работа с учебником

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • обсуждать темы конференции в микрогруппах;

  • проводить соц.опрос;

  • составлять примерные планы выступлений;

  • выступать с презентациями.

Знать лексику по теме.

Стр. 23 упр. 2, 3



10

Самопроверка владения грамма-тическими структурами и лексикой по разделу 1

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Check your grammar & vocabulary 1; систематизация знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Cтр. 21 упр. 4,5





11

Test 1


1

Контрольный урок

Выполнение теста

Самостоятельная работа №1

Уметь применять полученные знания

Стр. 24 упр. 1



Unit 2. Люди и места

12-13

Лондон

2

Урок изучения нового материала

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

  • Уметь:

  • представить проблемы туризма;

  • читать с полным пониманием прочитанного;

  • работать со словарем;

  • обсуждать проблемы больших городов.

Знать лексику по теме, грамматические структуры для выражения предположения .

Стр. 26 упр.3





Стр. 27 упр. 6b




14-15

Золотое кольцо России

2

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • читать с пониманием деталей;

  • обсуждать проблемы туризма в России;

  • передавать содержание прочитанного материала с опорой на иллюстрацию;

  • составлять описание города, заинтересующее туристов.

Знать лексику по теме, грамматические конструкции для выражения сожаления.

Cтр. 30 упр. 2a





Стр. 31 упр. 4c



16-17

Проекты

2

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • читать текст с полным пониманием содержания;

  • делать проект по образцу.

Знать лексику по теме «Туризм».

Стр. 34 упр. 3С


Стр. 35 упр. 5



18

Люди и места

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;.

Знать лексику по теме.

Стр. 163 упр. 4,5



19

Деловая игра: «Проект туристи-ческого центра в нашем городе»

1

Урок совершенствования навыков

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Контроль всех видов речевой деятельномсти

Уметь:

  • составлять бизнесс план своего проекта;

  • сделать презентацию проекта;

  • защищать проект, отвечая на заданные вопросы.

Знать лексику по теме.

Стр. 39 упр. 3



20

Самопроверка владения грамма-тическими структурами и лексикой по разделу 2


1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Check your grammar & vocabulary 2; систематизация знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Стр. 38 упр. 4 a, 4b



21

Тест 2

1

Контрольный урок

Выполнение теста

Самостоятельная работа №2

Уметь применять полученные знания

Стр. 40 упр.1



Unit 3. Будущая профессия


22 – 23

Профессия, которую я бы выбрал

2

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • высказывать предпочтения и обосновывать свою точку зрения;

  • писать эссе на тему «Профессия моей мечты»;

Знать лексику по теме «Работа».

Стр. 42 упр. 3a, 3b


Стр. 43 упр. 5



24-25

Письмо-заявление, резюме

2

Урок введения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять резюме;

  • писать письмо - заявление;

  • читать с пониманием общего содержания;

Знать придаточные цели.

Стр. 46 упр. 3a, 3b


Стр. 47 упр. 4c



26-27

Интервью с работодателем

2

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • читать текст с пониманием основного содержания;

  • воспринимать на слух с выделением необходимой информации.

Знать фразы, которые дают время подумать .

Стр. 49 упр. 3a, 3b, 3c



Cтр. 50 упр. 5



28

Будущая прфессия

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • вести беседу на основе прочитанного материала.

Знать лексику по теме.

Стр. 165 упр. 3



29

Деловая игра «Интервью с работодателем»

1

Урок совершенствования навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль всех видов речевой деятельномсти

Уметь:

  • брать и давать интервью;

  • делать записи во время интервью;

  • давать оценочные суждения.

Знать лексику по теме.

Стр. 55 упр.3



30

Самопроверка владения грамма-тическими структурами и лексикой по разделу 3


1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Check your grammar & vocabulary 3; систематизация знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Стр. 53 упр.4, 5



31

Тест 3

1

Контрольный урок

Выполнение теста

Самостоятельная работа №3

Уметь применять полученные знания

Стр. 56 упр.1



Unit 4. Тайны и загадки

32- 33

На грани неизведанного

2

Урок изучения нового материала

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • описывать драматические события;

  • высказывать критическую точку зрения;

Знать устойчивые выражения и идиомы со словом «страх», элементы эффективного описания драматических событий.

Стр.57 упр. 3a




Стр. 59 упр. 5



34-35

Загадки животного мира

2

Урок введения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • воспринимать на слух с полным пониманием содержания;

  • читать с пониманием специфической информации;

  • описывать и обсуждать эксперимент.

Знать лексику по теме «Наука».

Стр. 62 упр. 3b, 3c




Стр. 63 упр. 6



36-37

Загадка Стоунхендж

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации;

  • вести полилог о событиях;

  • делать новостные заметки.

Знать лексику по теме.

Стр. 65 упр. 3a, 3d



Стр. 66 упр. 5



38

Тайны и загадки

1

Урок совершенствования навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль всех видов речевой деятельномсти

Уметь:

  • воспринимать на слух с выделением необходимой информации;

  • решать проблемы;

  • писать доклад о проведенном эксперименте.

Знать лексику по теме, артикли, фразы используемые для написания докладов

Стр. 167 упр. 4



39

.Ролевая игра «Телепрограмма – «А вы верите, что …?»

1

Урок закрепле- ния навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • составлять план своего выступления;

  • высказывать свою точку зрения и обосновывать ее.

Знать лексику по теме.

стр. 69 у 3пр.



40

Самопроверка владения грамма-тическими структурами и лексикой по разделу 4


1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Check your grammar & vocabulary 4; систематизация знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Стр. 68 упр. 5, 6



41

Контрольная работа

1

Контрольный урок

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа №1

Уметь применять полученные знания

Стр. 70 упр.1



Unit 5. Телевидение

42-43

Что по телевизору

2

Урок формирования навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • писать рецензию на программу;

  • обсуждать рецензию на телевизионную программу;

  • воспринимать на слух с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков.

Знать лексику по теме «Телевидение», относительные придаточные предложения.

Стр. 72 упр. 4b, 4c





Стр. 73 упр. 6c



44-45

Чей это выбор?

2

Урок систематизации знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • обсуждать пропаганду жестокости на телевидении;

  • читать с пониманием основного содержания текста.

Знать лексику по теме, различные типы текстов.

Стр. 75 упр. 2 b




Стр. 76 упр. 5b



46-47

Неделя без телевидения

2

Урок совершенствования сформированных навыков

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • убеждать и настаивать на своем;

  • вести беседу на тему «Роль телевидения в современном мире»;

  • читать с выборочным пониманием интересующей информации.

Знать лексику по теме, фразы, используемые для убеждения, уступительные придаточные предложения

Стр. 78 упр. 2e, 2f




Стр.80 упр. 4b



48

Дебаты: «Нужна ли всероссийская неделя без телевидения?»


1

Урок совершенствования навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль всех видов речевой деятельномсти

Уметь:

  • высказывать и обосновывать свою точку зрения;

  • разрешать спорные ситуации.

Знать лексику по теме.

Стр. 85 упр. 3



49

Самопроверка владения грамма-тическими структурами и лексикой по разделу 5


1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Check your grammar & vocabulary 5; систематизация знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Стр. 83 упр. 5, 6



50

Тест 4

1

Контрольный урок

Выполнение теста

Самостоятельная работа №4

Уметь применять полученные знания

Стр. 86 упр. 1



Unit 6. Мир науки

51-52

Что может наука?

2

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • обсуждать будущие технологии;

  • описывать день человека в 2030 году;

  • работать с научным словарем.

Знать лексику по теме «Наука», грамматическую структуру likely\unlikely + infinitive.

Стр. 88 упр. 3a, 3b



Стр. 89 упр. 6



53-54

Что такое наука?

2

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • планировать исследовательскую работу;

  • обсуждать план и результат исследовательской работы;

Знать лексику по теме «исследование», функции артиклей.

Стр. 91 упр. 2c, 3





Стр. 92 упр. 5b



55-56

Почему люди становятся учеными

2

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • воспринимать на слух с полным пониманием содержания;

  • писать эссе на предложенную тематику;

  • рассуждать на предложенную тему.

Знать лексику по теме, образование множественного числа у заимствованных слов.

Стр. 95 упр. 3b, 3c




Стр. 95 упр. 5



57

Мир науки


1

Урок совершенствования сформированных навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;.

Знать лексику по теме.

Стр. 170 упр.5



58

Деловая игра «Студенческая научная конференция»


1

Урок совершенствования навыков

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Контроль всех видов речевой деятельномсти

Уметь:

  • описывать проведенное исследование;

  • составлять список научных терминов

  • защищать свою исследовательскую работу.

Знать лексику по теме.

Стр. 99 упр. 3



59

Самопроверка владения грамма-тическими структурами и лексикой по разделу 6


1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Check your grammar & vocabulary 6; систематизация знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Стр. 97 упр. 4, 5



60

Тест 5

1

Контрольный урок

Выполнение теста

Самостоятельная работа №5

Уметь применять полученные знания

Стр. 100 упр.1



Unit 7. Учимся понимать искусство

61-62

Линия

2

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • описывать картину;

  • писать статью, включающую описание впечатлений от картины;

  • воспринимать на слух с выборочным пониманием информации.

Знать лексику по теме «Искусство», фразы для описания произведений искусства

Стр. 102 упр. 3c, 4a





Стр. 103 упр.4d



63-64

Современное искусство

2

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • выражать собственное мнение о предложенном произведении искусства;

  • писать эссе о произведении искусства;

  • читать с полным пониманием содержания.

Знать лексику по теме.

Стр. 106 упр. 3d, 4a




Стр. 107 упр. 6



65 – 66

Великие мифы в искусстве

2

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • обсуждать произведения искусств;

  • воспринимать на слух с полным пониманием содержания.

Знать усилители so\such, лексику по теме.

Стр. 109 упр.2




Стр. 11 упр. 5



67

Понимание искусства

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;.

Знать лексику по теме.

Стр. 173 упр. 4



68

Деловая игра «Художественная выставка».

1

Урок совершенствования навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль всех видов речевой деятельномсти

Уметь:

  • высказываться на основе прочитанного;

  • читать с полным пониманием содержания.

Знать лексику по теме.

Стр. 115 упр. 3



69

Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой по разделу 7

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Check your grammar & vocabulary 7; систематизация знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Стр. 113 упр. 4



70

Тест 6

1

Контрольный урок

Выполнение теста

Самостоятельная работа №6

Уметь применять полученные знания

Стр. 116 упр. 1



Unit 8. Преступление и наказание

71- 72

Разве это преступление?

2

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • описывать безответственное поведение;

  • описывать происшествие;

  • читать с выборочным пониманием содержания;

Знать лексику по теме «Преступление»,

Стр. 118 упр. 3b, 3c



Стр. 119 упр. 4e



73-74

Быть жестоким или мягким?

2

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • выражать мнение по поводу наказания и аргументировать его;

  • писать письмо редактору.

Знать сочетание прилагательных и наречий, различные виды прилагательных.

Стр. 122 упр. 3c, 3f


Стр. 123 упр. 5b



75-76

Навыки выживания

2

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • вести беседу о самозащите;

  • составлять правила безопасности;

  • читать с пониманием основного содержания;

  • воспринимать на слух с выделением необходимой информации.

Знать повелительное наклонение.

Стр. 125 упр. 2b, 2c, 2d



Стр. 126 упр. 6



77

Преступление и наказание

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • вести беседу на основе прочитанного материала.

Знать лексику по теме.

Стр. 175 упр. 8, 9



78

Деловая игра «Инцидент в школе»


1

Урок совершенствования навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • предоставлять аргументы в свою защиту;

  • обсуждать сложившуюся ситуацию;

  • принимать решения о виновности, невиновности .

Знать лексику по теме.

Стр. 129 упр. 3



79

Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой по разделу 8

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Check your grammar & vocabulary 8; систематизация знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Стр. 128 упр. 5, 6



80

Тест 7


1

Контрольный урок

Выполнение теста

Самостоятельная работа №7

Уметь применять полученные знания

Стр. 130 упр. 1



Unit 9. Образ жизни. Как мы живём?

81-82

Дорогая сердцу вещь

2

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • описывать внешний вид и возможности талисманов;

  • читать отрывок из художественного произведения с полным пониманием содержания;

  • писать сочинение на тему «Дорогая сердцу вещь».

Знать лексику по теме, порядок прилагательных.

Стр. 131 упр. 4a, 4c





Стр. 132 упр. 7



83-84

Иной образ жизни

2

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • делать короткие сообщения об образе жизни;

  • использовать фразы согласия и не согласия;

  • воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации.

Знать инфинитив, выражающий действия в настоящем и прошлом

Стр. 134 упр. 2b, 2c






Стр. 135 упр. 4



85-86

Назад или вперед?

2

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • писать журнальную статью об образе жизни;

  • воспринимать на слух с выделением необходимой информации;

  • читать с полным пониманием содержания.

Знать фразовые глаголы и идиомы


Стр. 138 упр. 2a, 2c




Стр. 140 упр. 5b



87

Психологическая игра. Проект «Совсем другой мир»

1

Урок совершенствования навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • защищать свои интересы;

  • расставлять акценты;

  • делать презентацию программы.

Знать лексику по теме.

Стр. 143 упр. 3



88

Самопроверка владения граммати-ческими структурами и лексикой по разделу 9

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Check your grammar & vocabulary 9; систематизация знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Стр. 142 упр. 5, 6



89

Тест 8

1

Контрольный урок

Выполнение теста

Самостоятельная работа №8

Уметь применять полученные знания

Стр. 144 упр. 1



Unit 10. Чей это мир?

90 – 91

Причина или следствие?

2

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • обсуждать экологические проблемы

  • писать газетную статью об экологических проблемах;

  • воспринимать на слух с общим пониманием содержания.

Знать лексику по теме «Природа»

Стр. 145 упр. 3





Стр. 146 упр. 6c



92-93

Возлюби соседа своего!

2

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • выражать согласие, несогласие, жалобы, просьбы, согласие, несогласие;

  • конструктивно решать конфликты.

Знать лексику по теме «Конфликты».

Стр. 148 упр. 3




Стр. 149 упр. 4b



94-95

Исследователи или захватчики?

2

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Текущий контроль

Уметь:

  • обсуждать проблемы столкновения культур в современной цивилизации;

  • читать с выборочным пониманием содержания.

Знать лексику по теме.

Стр. 152 упр. 3b




Стр. 153 упр. 5



96

Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой по разделу 10.

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Check your grammar & vocabulary 10; систематизация знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Стр. 154 упр. 1, стр. 157 упр. 6



97

Контрольная работа


1

Контрольный урок

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа №2

Уметь применять полученные знания














98

Чей это мир

2

Урок совершенствования сформированных навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • вести беседу на основе прочитанного материала.

Знать лексику по теме.

Выучить стихотворение



99

Резервный урок

1









Календарно-тематическое планирование для 11 класса
  • Иностранные языки
Описание:

Рабочая программа по английскому языку для одиннадцатых классов составлена на основе закона «Об образовании», примерных программ по иностранным языкам, Федерального компонента государственного стандарта среднего (общего) образования по иностранным языкам, утверждённого приказом Мин образования РФ № 1089 от 05.03.2004.

Настоящая рабочая программа  разработана применительно к авторскому УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ ”NewMillenniumEnglish” для 11 классов общеобразовательных учреждений О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для 11 классов, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В. В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова,   Е. Ю. Шалимова, 2010), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 классов,  2010.

Автор Барышева Татьяна Николаевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 923
Номер материала 24019
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓