№
урока
|
Темы
уроков
|
Кол-во
часов
|
Содержание
|
Планируемые
результаты
1.Предметные
2.Метапредметные
3.Личностные
|
Виды и
формы контроля
|
Дата
|
Факт
|
Практическая
часть
|
1
|
Вводный урок. Значение
политической сферы в жизни общества.
|
1
|
Знакомство со структурой курса.
Требования к ведению рабочих тетрадей.
|
1.
Знать: основные понятия
Уметь: работать с материалом
учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять главное из
текста, 2.Умение создавать, применять и
преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и
познавательных задач.
3. Формирование
целостного мировоззрения
|
Индивидуальный
опрос
|
04.09
|
|
Работа с учебником.
|
|
Глава Ι. Политическая сфера.
|
11
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Власть.
|
|
Формы проявления влияния: сила, власть и
авторитет. Становление власти в качестве политического института общества. Разделение
властей. Борьба за власть.
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать с материалом
учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять главное из
текста, составлять опорные схемы
2.Умение создавать,
применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных
и познавательных задач
3. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего
современному уровню
|
Индивидуальный опрос
|
11.09
|
|
Работа с учебником.
|
3
|
Государство.
|
1
|
Определение политической системы
общества. Общие признаки государства. Понятие суверенитета. Внешние и
внутренние функции государства. Причины появления государства.
|
1. Знать: основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и
символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач ; формулировать,
аргументировать и отстаивать своё мнение;
3. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики
|
Индивидуальный
опрос
|
18.09
|
|
Работа
со схемой «Власть»
|
4
|
Национально-государственное
устройство.
|
1
|
Объединение и отделение наций.
Национально-освободительные войны и межнациональные конфликты.
Централизованное и национальное государство, его сходство и различие.
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы 2.Умение
создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для
решения учебных и познавательных задач, формулировать, аргументировать и
отстаивать своё мнение;3.Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и
форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные
сообщества.
|
Понятийный
диктант, индивидуальный опрос
|
25.09
|
|
Работа с
учебником. Составление схемы государство
|
5
|
Формы правления.
|
1
|
Классификация форм правления.
Сущность и политическое устройство демократии. Природа и сущность республики.
Сочетание законодательной и исполнительной властей.
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста.
2. Работать индивидуально
и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на
основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать,
аргументировать и отстаивать своё мнение;
3.
Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики
|
Проверка
творческих сообщений
|
02.10
|
|
Работа с
дополнительным материалом
|
6
|
Местное самоуправление в регионе
|
1
|
Характеристика местного самоуправления в
регионе. Органы государственной власти
|
1.Гражданско-патриотическое
самоопределение личности: умение, опираясь на опыт предков, определить свою мировоззренческую,
гражданскую позицию, толерантно взаимодействовать с теми, кто сделал такой же
или другой выбор.
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
3.Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм
социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные
сообщества.
|
Фронтальный
опрос
|
09.10
|
|
Работа
с дополнительными источниками
Проект
|
7
|
Политические режимы.
|
1
|
Сущность и классификация
политических режимов. Характеристика и сущность авторитаризма. Природа и
сущность диктатуры. Структура парламента.
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
3. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего
социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
|
Индивидуальный
опрос, проверка письменной работы
|
16.10
|
|
Работа с
дополнительной литературой
|
8
|
Контрольная работа «Политическая сфера»
|
1
|
|
1.Определять и объяснять свои оценки явлений, событий.
2. умение определять понятия, создавать обобщения,
устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать
основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные
связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,
дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
3.
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию,
|
|
23.10
|
|
Контрольная
работа
|
9
|
Анализ контрольной работы. Гражданское
общество и правовое государство
|
1
|
Два значения гражданского общества, признаки
гражданского общества. История развития и сущность гражданства. Избирательное
право и его происхождение.
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
Гражданско-патриотическое самоопределение личности: умение,
опираясь на опыт предков, определить свою мировоззренческую, гражданскую
позицию, толерантно взаимодействовать с теми, кто сделал такой же или другой
выбор.
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач,
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и
в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе
согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать
и отстаивать своё мнение;
3.Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм
социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные
сообщества.
|
Тестирование
|
30.10
|
|
Работа
со схемой и материалом учебника
|
10
|
Голосование, выборы, референдум.
|
1
|
Голосование как форма участия граждан в
политической жизни страны. Составные части процедуры голосования. Активность
электората. Роль референдума в политической жизни.
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, формулировать,
аргументировать и отстаивать своё мнение;
3.Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм
социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные
сообщества.
|
Фронтальный
опрос
|
13.11
|
|
Составление
схемы «Политические режимы»
|
11
|
Политические партии.
|
1
|
Определение и признаки политических
партий. Понятие о политической программе партии. Функции политических партий.
Классификация политических партий.
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач ,формулировать,
аргументировать и отстаивать своё мнение;
3. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики
|
Понятийный
диктант
|
20.11
|
|
Работа
с материалом учебника
|
12
|
Обобщающий урок по теме: «Политическая сфера общества»
|
1
|
Природа и формы проявления политической
власти. Возникновение и функции государства. Формы правления, их типология и
взаимопревращение. Политические партии и их роль в современной России.
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач,
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и
в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе
согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать
и отстаивать своё мнение;
3.Формирование ответственного отношения к учению, готовности и
способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации
к обучению и познанию, с учётом устойчивых познавательных интересов
через введения к учебникам и разделам, описывающим связь целей изучения
обществознания с жизнью; через жизненные задачи, завершающие каждый раздел, а
также через деятельностные технологии, обеспечивающие мотивацию через
вовлечение школьников активную деятельность.
|
Проверка
практической работы, тестирование
|
27.11
|
|
Тестирование,
работа с понятиями
|
|
Глава ΙΙ.
Человек и его права.
|
11
|
|
|
|
|
|
|
13
|
Происхождение и понятие права. Права
человека (ОЗОЖ)
|
1
|
Сущность и признаки понятия «Гражданин».
Начало эпохи прав человека. Высшие проявления гражданственности.
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
2.Умение создавать,
применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения
учебных и познавательных задач, формулировать, аргументировать и отстаивать
своё мнение;
3.Освоение социальных норм,
правил поведения, ролей и форм социальной жизни
|
Фронтальный
опрос
|
04.12
|
|
Работа со схемой «Право», материалом
учебника
|
14
|
Структура и формы права.
Из истории законодательства и правосудия в России.
Равенство перед законом (ОЗОЖ)
|
1
|
Правовая система, прецедент
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, формулировать,
аргументировать и отстаивать своё мнение;
3.Формирование коммуникативной компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками
|
Понятийный
диктант, проверка письменной работы
|
11.12
|
|
Работа
с материалом учебника
|
15
|
Закон и власть. Право на защиту
моральных и материальных интересов (ОЗОЖ)
|
2
|
Гражданин и государство: взаимные права
и взаимные обязанности. Сущность права. Право как мера свободы и
ответственности. Виды правонарушений и правовой ответственности. Соотношение
права и закона.
|
1. Знать: основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
Гражданско-патриотическое самоопределение личности: умение,
опираясь на опыт предков, определить свою мировоззренческую, гражданскую
позицию, толерантно взаимодействовать с теми, кто сделал такой же или другой
выбор.
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач,
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и
в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе
согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать
и отстаивать своё мнение;
3. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего
социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
|
Тестирование
|
18.11
|
|
§
10, практикум письменно
|
16
|
Конституция России.
|
1
|
Конституция – закон высшей юридической
силы. Основы конституционного строя России. Основные цели государства,
лежащие в основе конституционных норм. Структура документа.
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, умение организовывать
учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
работать индивидуально и в группе: находить общее
решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта
интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
3. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего
социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
|
Фронтальный
опрос
|
25.12
|
|
§
11, практикум письменно
|
17
|
Практическая работа.
Особенности Конституции РФ.
|
1
|
Конституция – закон высшей юридической
силы. Основы конституционного строя России. Права и обязанности граждан.
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач,
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и
в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе
согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать
и отстаивать своё мнение;
3.Формирование ответственного отношения к учению, готовности и
способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации
к обучению и познанию, с учётом устойчивых познавательных интересов
через введения к учебникам и разделам, описывающим связь целей изучения
обществознания с жизнью; через жизненные задачи, завершающие каждый раздел, а
также через деятельностные технологии, обеспечивающие мотивацию через
вовлечение школьников активную деятельность.
|
Практическая
работа
|
15.01
|
|
Работа
с материалом учебника, с материалами Констититуции РФ
|
18
|
Право и имущественные отношения.
|
1
|
Участники имущественных отношений. Виды
договоров. Изменение имущественных прав граждан. Право собственности.
Арбитражный суд.
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач,
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и
в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе
согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать
и отстаивать своё мнение;
3.Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,
гражданской позиции, религии, традициям.
|
Индивидуальный
опрос
|
22.01
|
|
§
12, составить кластер «Право и имущественные отношения»
|
19
|
Потребитель и его права.
|
1
|
Имущественные отношения. Принцип
равенства участников гражданских правоотношений. понятие физического и юридического
лица. Право собственности на имущество. Сделка и договор. Потребитель и его
права.
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач,
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и
в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе
согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать
и отстаивать своё мнение;
3.Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,
гражданской позиции, религии, традициям.
|
Понятийный
диктант, практическое задание
|
29.01
|
|
§
13, выучить основные понятия
|
20
|
Труд и право.
|
1
|
Правовое регулирование трудовых
отношений. кодекс законов о труде РФ. Трудоустройство и его регулирование.
Заключение трудового договора, расторжение контракта. Защита детского труда.
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач,
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и
в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе
согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать
и отстаивать своё мнение;
3.Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,
гражданской позиции, религии, традициям.
|
Фронтальный
опрос
|
05.02
|
|
Составить
план темы
|
21
|
Право, семья, ребенок
|
1
|
Потребность человека в семье. Правовые основы
семейно-брачных отношений. Принципы обеспечения в семье прав ребенка.
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач,
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и
в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе
согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать
и отстаивать своё мнение;
3.Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,
гражданской позиции, религии, традициям.
|
Индивидуальный
опрос
|
12.02
|
|
§
15, заполнить таблицу «Права ребёнка»
|
22
|
Преступление
|
2
|
Формы совершения преступления. Умысел
или неосторожность. Соучастники преступления. Причины совершения
преступления. Разнообразие мер воздействия. Дознание и следствие.
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
2. Работать индивидуально и в группе: находить
общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта
интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
3. Формирование целостного мировоззрения
|
Проверка
практического задания, понятийный диктант, решение ситуативных задач
|
19.02
|
|
§
16, практикум
|
23
|
Контрольная
работа.
«Человек и его
права»
|
1
|
Право и правонарушение. Основы конституционного
строя РФ. Права человека и их защита. Права и обязанности подростка.
|
1.Определять и объяснять свои оценки явлений, событий.
2. умение определять понятия, создавать обобщения,
устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать
основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные
связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,
дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
3.
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности,
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию,
|
Тестирование
|
26.02
|
|
Контрольная
работа
|
|
Глава ΙΙΙ.
Духовная сфера.
|
11
|
|
|
|
|
|
|
24
|
Что такое культура
|
|
Происхождение слова «культура» и его
значение. Материальная и нематериальная культура, её состав и структура.
Этикет, его происхождение и правила. Культурное наследие и культурные
универсалии.
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, умение организовывать
учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
работать индивидуально и в группе: находить общее
решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта
интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
3. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего
социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
|
Фронтальная
беседа
|
05.03
|
|
§
17, практикум зад 2.
|
25
|
Культурный комплекс.
Функции культуры.
|
|
Культурный комплекс, духовная культура,
ценность
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач,
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и
в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе
согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать
и отстаивать своё мнение;
3. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего
социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
|
|
12.03
|
|
сообщения
по индивидуальным темам
|
26
|
Культурные
нормы.
|
|
Понятие о культурных нормах, их
разновидности. Образ жизни. . Церемония и ритуал. Санкции как регулятор
человеческого поведения. Культурная относительность норм.
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
2. Формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
3. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего
социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
|
Индивидуальный
опрос
|
19.03
|
|
Составление
схемы «Культурные нормы»
|
27
|
Формы
культуры.
|
|
Основные формы культуры. Характерные
особенности элитарной культуры. отличительные черты народной культуры.
Массовая культура, ее появление и средства распространения.
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, умение организовывать
учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
3. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего
социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
|
Проверка
творческого задания
|
26.03
|
|
§
19, сообщение по индивидуальным темам
|
28
|
Религия.
|
|
Различные определения религии, ей
значение и роль в обществе. Тотемизм, фетишизм и анимизм. Мировые религии. Религиозные
обряды и типы жертвоприношений. Вероучение в мировых религиях.
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач,
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и
в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе
согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать
и отстаивать своё мнение;
3.Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,
гражданской позиции, религии, традициям.
|
Проверка
творческого задания
|
02.04
|
|
Работа с дополнительными источниками
материала
|
29
|
Мировые
религии и их каноны.
|
|
Мировые религии: христианство, ислам,
буддизм. Политеизм, монотеизм, символ
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач,
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и
в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе
согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать
и отстаивать своё мнение;
3.Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,
гражданской позиции, религии, традициям.
|
Проверка
творческого задания
|
09.04
|
|
Работа с дополнительными источниками
материала
|
30
|
Искусство.
|
|
Различные трактовки искусства. Структура
и состав изобразительного искусства. Критерии произведений искусства. Изящные
искусства, их история и развитие.
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
2. Работать индивидуально и в группе: находить
общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта
интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
3. Формирование целостного мировоззрения
|
Проверка
творческих заданий
|
16.04
|
|
§
21, заполнить схему «Искусство»
|
31
|
Образование
|
|
Основная задача и исторические формы
образования. Общее и специальное образование. Правовые основы школьного
образования
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
2. Формулировать, аргументировать и отстаивать своё
мнение;
3. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего
социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
|
Фронтальный
опрос
|
23.04
|
|
Работа
с дополнительным материалом
|
32
|
Обобщающий урок по теме
«Духовная сфера общества»
|
1
|
Сущность и строение культуры. Наука и
образование в современном российском обществе. Искусство, его виды и место в
жизни человека.
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
3. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего
социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
|
Тестирование,
работа с основными понятиями
|
30.04
|
|
|
33
|
Контрольная работа «Духовная сфера».
|
1
|
|
1.Определять и объяснять свои оценки явлений, событий.
2. Умение определять понятия, создавать обобщения,
устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать
основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные
связи, строить логическое рассуждение
3.
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию,
|
Тестирование,
работа с основными понятиями
|
07.05
|
|
|
34
|
Анализ контрольной
работы.
Повторение темы
«Образование».
|
1
|
Повторение материала курса.
|
1.Знать:
основные понятия
Уметь: работать
с материалом учебника и рабочей тетради, ориентироваться в заданиях, выделять
главное из текста, составлять опорные схемы
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, формулировать,
аргументировать и отстаивать своё мнение;
3.Формирование ответственного отношения к учению, готовности и
способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации
к обучению и познанию
3. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего
социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира
|
Понятийный
диктант, работа по карточкам, тестирование
|
14.05
|
|
|
35
|
Резерв
|
1
|
|
|
|
21.05
|
|
|
|
Всего
|
35
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.