Главная / История / Календарно-тематическое планирование 8 класс. История.

Календарно-тематическое планирование 8 класс. История.

Календарно – тематическое планирование по истории 8 класс

Порядковый номер урока

Название раздела, темы урока

Количество часов

Виды контроля

Дата проведения

Примечание


Глава 1. Становление индустриального общества. (8 ч.)

1

Индустриальная революция: достижения и проблемы

1

Устный опрос



2

Индустриальное общество. От традиционного общества к обществу индустриальному

1

Письменный опрос



3

Человек в изменившемся мире.

1

Устный опрос



4

Индустриальное общество(проблемы и ценности). Духовная культура нового времени.

1

Письменный опрос



5

Наука: создание научной картины мира

1

Устный опрос



6

19 век в зеркале художественных исканий. Литература и искусство.

1

Письменный опрос



7

Либералы, консерваторы социалисты.

1

Устный опрос



8

Строительство новой Европы

1

Устный опрос




Глава 2. Строительство новой Европы. (8 ч.)

9

Консульство и образование наполеоновской империи.

1

Устный опрос



10

Разгром империи Наполеона. Венский конгресс

1

Устный опрос



11

Англия: сложный путь к величию и процветанию

1

Устный опрос



12

Франция: революции 1830, 1848 годы

1

Устный опрос



13

Германия на пути к единству

1

Устный опрос



14

Нужна ли нам неделимая Италия?

1

Устный опрос



15

Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна.

1

Письменный опрос




Глава 3. Страны Западной Европы в конце 19 века. Успехи и проблемы индустриального общества. (5 ч.)

16

Страны Западной Европы в конце 19 века. Успехи и проблемы индустриального общества.

1

Устный опрос



17

Германская империя в конце 19 начале 20 в.в. Борьба за место под солнцем.

1

Устный опрос



18

Франция: третья республика.

1

Тест



19

Конец Викторианской эпохи. Италия: время реформ и колониальных захватов

1

Устный опрос



20

От Австралийской империи к Австро – Венгрии: выход из кризиса.

1

Устный опрос




Глава 4. Две Америки (1 ч.)

21

Две Америки. США: империализм и вступление в мировую политику

1

Устный опрос




Глава 5. Традиционные общества в 19 веке: новый этап колонизации. (5ч.)

22

Япония на пути к модернизации.

1

Устный опрос



23

Китай: сопротивление реформам.

1

Устный опрос



24

Индия: разрушение традиционного общества.

1

Устный опрос



25

Африка в эпоху перемен.

1

Сообщение



26

Повторительно-обобщающий урок по главе.

1

Тест




Глава 6. Международные отношения: обострение противоречий (2ч.)

27

Международные отношения в конце 19 – начале 20 в.в.

1

Устный опрос



28

Международные отношения в конце 19 – начале 20 в.в.

1

Устный опрос





28






Глава 1. Россия в первой половине 19 века. (18 ч.)

29

Россия в первой половине 19 века

1

Сообщение, презентация



30

Россия на рубеже веков

1

Сообщение



31

Внутренняя политика Александра

1

Письменный опрос



32

Внешняя политика В 1801 -1812 г.г.

1

Устный опрос



33

Деятельность М.М.Сперанского

1

Устный опрос



34

Отечественная война 1812 года

1

Сообщение



35

Заграничный поход русской армии. Внешняя политика 1813 -1825 г.г.

1

Устный опрос



36

Внутренняя политика Александра

1

Устный опрос



37

Социально – экономическое развитие после войны 1812 г.

1

Устный опрос



38

Общественное движение при Александре

1

Устный опрос



39

Династический кризис 1825 г. Выступление декабристов

1

Устный опрос



40

Внутренняя политика Николая

1

Устный опрос



41

Социально – экономическое развитие в 20 – 50 г

1

Тест



42

Внешняя политика Николая

1

Устный опрос



43

Общественное движение в годы правления Николая

1

Устный опрос



44

Крымская война 1853 – 1856 г. Г.

1

Письменная работа



45

Образование и наука. Русские путешественники

1

Устный опрос




Художественная культура. Быт и обычаи

1

Сообщение



46

Глава 2. Россия во второй половине 19 века. (22 ч.)

47

Россия во второй половине 19 века

1

Устный опрос



48

Накануне отмены крепостного права

1

Устный опрос



49

Крестьянская реформа 1861 года

1

Письменный опрос



50

Либеральные реформы 60-70 –е годы

1

Устный опрос



51

Претворение реформ в жизнь

1

Устный опрос



52

Социально – экономическое развитие

1

Письменный опрос



53

Общественное движение: либералы и консерваторы.

1

Устный опрос



54

Зарождение революционного народничества

1

Устный опрос



55

Народничество во второй половине 60-х начале 80 –х годов

1

Устный опрос



56

Внешняя политика Александра

1

Письменный опрос



57

Русско –турецкая война

1

Устный опрос



58

Внутренняя политика Александра

1

Устный опрос



59

Социальная и национальная политика

1

Устный опрос



60

Экономическое развитие при Александре

1

Устный опрос



61

Положение основных слоев общества

1

Устный опрос



62

Российский пролетариат и буржуазия

1

Устный опрос



63

Общественное движение в 80-90-х годах

1

Устный опрос



64

Внешняя политика Александра

1

Тест



65

Духовная культура.

1

Сообщение



66

Духовная культура.

1

Устный опрос



67

Повторение. Россия о второй половине 19 века»

1

Устный опрос



68

Итоговое повторение. Россия и мир»

1

Устный опрос





40






Календарно-тематическое планирование 8 класс. История.
  • История
Описание:

Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта   основного общего образования, примерной программы  основного общего образования по истории. – Москва: «Дрофа» 2007г,   а также на основе  авторской концепции А.А Данилова, Л.Г Косулиной  История России (XIX-начало XX в.) .-Москва :«Просвещение» 2007, а  также авторской программы по всеобщей истории под редакцией А. Вигасина, Г.И  Годера,Н.И Шевченко, А. Я Юдовской,Л.М Ванюшкина,А.О Сороко-Цюпа- М.; «Просвещение»,2008

   Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта.

     Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения учебного предмета «История» на этапе  основного общего образования. в из расчета 2 учебных часа в неделю. Количество часов  на изучение тем соответствует программе

 

Основные содержательные линии программы в  8 классе  реализуется в рамках двух курсов – «Истории России» и «Всеобщей истории». 

Автор Сидоренко Наталья Витальевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 1159
Номер материала 52826
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓