Главная / Иностранные языки / Календарно-тематическое планирование 4 класс

Календарно-тематическое планирование 4 класс

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР Директор МОБУ СОШ №5

__________ Э. Я. Нарбулатова МР Мелеузовский район РБ

________М.В. Галактионова

Приказ № - од

от «1» сентября 2014 года


Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка

Учебный год 2014/2015

Класс 4 а

Учитель: Байгазакова Альбина Минулловна

Количество часов: всего 68

в неделю 2

плановых контрольных работ: 9

Планирование составлено на основе «Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2010. , М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.

Учебник: Enjoy English 4 класс, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, 2013

Дополнительная литература: Teachers book 4 класс, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, 2008, Workbook 4 класс, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, 2013

п/п

Название раздела

Тема урока

Практические задачи. Грамматический материал.

Лексический материал

Кол-во часов

4 а

Планируемая дата

Фактическая дата

1

Разде1Пого-

ворим о временах года и погоде.

Спорт. Олимпийские игры.

Активизация навыков диалогической и монологической речи; развитие навыков аудирования.

Повторение Present Simple Утвердительные и вопросительные предложения.

to dive, to toboggan, to play snowballs, to make, snowman


1

3. 09


2


Учимся рассказывать о погоде.

Активизация лексики по темам «Спорт» и «Времена года» в устной и письменной речи; введение новой лексики по теме «Погода»; совершенствование навыков изучающего чтения».

sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, because

1

5. 09


3


Погода в разные времена года.

Совершенствование навыков монологической речи; тренировка навыков аудирования и диалогической речи.





08. 09


4


Знакомим-

ся с будущим временем.

Введение и первичное закрепление времени Future Simple; развитие навыков чтения с пониманием основного текста; тренировка навыков диалогической речи.

will, tomorrow, next week, next year, in an hour


12. 09


5


Планы на неделю




Активизация грамматического материала по теме «Будущее простое время». Совершенствование лексических навыков и навыков диалогической речи.

Will not = won’t for you, with you


15. 09


6


Пикник с друзьями.

Введение НЛ по теме «Пикник с друзьями»; тренировка навыков аудирования и чтения.

holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek


19. 09


7

Раздел 2 Мой дом.


Мой дом.

Моя квартира


Введение лексики по теме «Мой дом» и первичное закрепление новых слов в устной речи; совершенствованиенавыков изучающего чтения и диалогической речи; ознакомление с речевым образцом

there is\are

there is\are no

a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat







22. 09


8


Моя комната.

Введение новой лексики по теме «Моя комната»; развитие грамматических навыков (вопросительные и отрицательные предложения с речевым образцом

There is\are


a sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair


26. 09


9


Предлоги места.

Совершенствование лексических навыков по теме «Предлоги места»; активизация навыков диалогической речи; тренировка навыков чтения и орфографии.

in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner



29. 09


10


Комната мисс Чэттер.

Закрепление навыков чтения и устной речи по «Описание комнаты»; закрепление грамматических навыков (речевой образец There is\are); формирование нгавыков аудирования.




03. 10


11

Раздел 3

Быть счастливым на селе и в городе.

Город и село.

Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Город и село»; формирование навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту; развитие произносительных навыков.

Field, cow, garden, hill, bridge, sheep, horse, river, apple tree


06. 10


12


Рассказ о Великобритании.

Закрепление лексических навыков по теме «Город и село»; развитие навыков аудирования и монологической речи; совершенствование навыков чтения.

Country, in the country, capital, city, people.


17. 10


13


Погода в разных городах мира.




Совершенствование лексических навыков.

Take off, coat


20. 10


14


Степени сравнения прилагательных.

Развитие лексико-грамматических навыков (степени сравнения прилагательных); и навыков орфографии; активизация навыков диалогической речи.

good, bad, much many, little



24. 10


15


Рекламное объявление мисс Чэттер.

Закрепление материала по теме «Степени сравнения прилагательных»; ознакомление с исключениями из правила по данной теме; тренировка навыков чтения; совершенствование навыков устной речи.



27. 10


16


Зеленый сад.

Развитие навыков чтения; тренировка навыков устной речи по теме «Город и село».

to become


31. 10


17


Среда обитания животных.

Развитие лексических навыков по теме «Животные. Среда обитания». Совершенствование навыков устной речи и чтения.

Carry, thing.


03. 11


18


Рассказы о животных.

Активизация навыков монологической речи по теме «Животные»; развитие навыков аудирования; формирование навыков чтения.

Animals, domestic, wild, cage, yard, desert, ocean, iceberg, penguin, eagle, whale, dolphin, lame, which, useful, curious


07. 11


19


Контроль навыков чтения.

Совершенствование навыков чтения



10. 11


20


Контроль навыков говорения.

Совершенствование навыков говорения



14. 11


21


Контроль навыков письма.

Совершенствование навыков письма



17. 11


22


Люди и животные


Совершенствование лексических навыков.



24. 11


23

Раздел 4

Рассказываем истории.

Читаем историю прошлого лета




Введение и первичное закрепление в устной речи времени Past Simple; формирование лексических навыков (правильные и неправильные глаголы); активизация навыков чтения и произношения.

to talk

to see - saw,

to go - went,

to have - had,

to say - said,

to fly -flew


28. 11


24


Забавные истории.

Активизация материала по теме «Простое прошедшее время» в устной и письменной речи; обучение монологической речи для описания действий в прошлом.

Last year, summer, a week ago, the day before yesterday, ten days ago, once


01. 12


25


Слова-спутники прошедшее

го времени.

Введение и первичное закрепление времени Past Simple; ознакомление с формами глагола to be в прошедшем времени.

make, be, come, draw, meet, put, sing, tell.


05. 12


26


Вопросы в прошед-

шем времени.

Ведение вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем простом времени; развитие лексических навыков (неправильные глаголы); активизация произносительных навыков чтения.

Did


08. 12


27


Рассказ про волка и овечку.

Формирование лексических навыков по теме «Неправильные глаголы»; совершенствование навыков изучающего чтения; активизация навыков устной речи.

Wolf, sheep, made, poor.


12. 12


28


Проектная работа.

Активизация лексико-грамматических навыков по изученным темам; совершенствование навыков монологической речи; формирование навыков выполнения проектных заданий.







15. 12


29


Цветик-семицветик.

Совершенствование навыков устной речи по изученным темам; активизация лексических и фонетических навыков; повторение различных моделей предложений в прошедшем времени.

Be-was, do-did, take-took, meet-met, think-thought, draw-drew, put-put.


19. 12


30

Раздел 5 Наша семья.

Семья девочки Мэг.

Введение НЛ по теме «Семья»; активизации я навыков монологической речи и аудирования; закрепление навыков письма и чтения.

a daughter, a son, to take, photo of, stars, to make a toy.





22. 12


31


Краткие формы вспомогательных глаголов.

Совершенствование грамматических навыков; тренировка лексических навыков; активизация устной речи.

don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't.


26. 12


32


Семья Вилсон.

Закрепление навыков устной речи и грамматики; развитие навыков аудирования; совершенствование навыков чтения.

to get - got, to buy -bought


29. 12


33


Домашние обязаннос-

ти.

Введение новой лексики по теме «Домашние обязанности» и ее первичное закрепление в речи; развитие навыков чтения и грамматики.

To make one’s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike


12. 01


34


Диалоги о домашних делах.

Развитие диалогической речи; формирование навыков аудирования; закрепление устной речи по теме «Домашние обязанности».

May I help you to…?

Can you help me … ?


16. 01


35


Ленивая Джейн.

Закрепление навыков чтения и аудирования; активизация навыков устной речи; тренировка навыков лексики и грамматики.

To bring-brought


19. 01


36


Учимся называть время.

Введение и первичное закрепление НЛ; формирование навыков диалогической речи; развитие навыков аудирования.

a quarter, half, past It's... past (to)... It's half past...


23. 01


37


Что ты делаешь в определенное время?

Совершенствование навыков говорения; развитие навыков восприятия информации и реакции ответа.

What do you usually do at this time?


26. 01


38


Рассказ про птичку и кошку.

Совершенствование навыков чтения; формирование грамматических навыков; активизация навыков аудирования и устной речи.

to begin -began


30. 01


39


Будь вежливым.

Совершенствование лексических навыков.

Before, your mouth full, be polite.


02. 02


40


Правила поведения в гостях.

Формирование диалогической речи ; активизация навыков аудирования и чтения.

always, often, sometimes


06. 02


41


Повторяем местоиме-

ния.

Обобщение материала по теме «Местоимения»; активизация навыков устной речи; тренировка лексических и грамматических навыков.

I-my, he-his, she-her, it-its, we-our, you-your, they-their.


09. 02


42


Контроль навыков чтения.




13. 02


43


Контроль навыков говорения.




16. 02


44


Контроль навыков письма.




20. 02


45

Раздел 6

Шопинг.

Различные предметы одежды.

Ознакомление с НЛ по теме «Одежда»; формирование навыков диалогической речи по теме «Посещение магазина»; совершенствование навыков чтения.

clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella





02. 03


46


Новая одежда слоненка.

Развитие навыков изучающего чтения; совершенствование навыков диалогической речи; активизация лексических навыков по теме «Одежда».

trousers, jeans, shorts, clothes


06. 03


47


Одежда для разной погоды.

Формирование устной речи по теме «Одежда для разной погоды»; тренировка лексических навыков по теме «Одежда»; совершенствование навыков чтения и произношения.





26. 02


48


Моя любимая одежда.

Совершенствование монологической речи.





04. 03


49


Счастли-

вый слоненок.

Закрепление грамматических навыков по теме «Вопросительные предложения»; развитие навыков перевода; активизация устной речи по теме «Одежда».

to have on, to put on



13. 03


50


Продукты питания.

Введение НЛ и ее закрепление в речи; формирование навыков устной речи; развитие навыков аудирования на материале диалога

a bag of..., a glass, of..., a cup of..., a bottle of..., a box of..., a piece of...


16. 03


51


Неопреде-

ленные местоимения.

Тренировка навыков устной речи и грамматики; активизация аудитивных навыков и навыков чтения.

Местоимения some, any , no



20. 03


52


Проверочная работа.

Контроль орфографического навыка по теме «Shopping for everything».





23. 03


53

Раздел 7. Школа.

Правила поведения в школе.

Ознакомление с новыми словами по теме «Школа»; формирование навыков устной речи; активизация модального глагола must.

A break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from … into), to learn by heart, during


27. 03


54


Буратино в гостях у ребят.

Совершенствование навыков чтения; тренировка лексических навыков по теме «Школа»; активиция навыков устной речи по теме «Школа».



30. 03


55


Школьные принадлежности.

Ознакомление с новыми словами по теме «Школьные принадлежности» и их первичные закрепление; активизация навыков чтения и произношения; закрепления навыков диалогической речи.

Pen, pencil, pencil-shar-pener, ruler, fel-tip pen , paints, blackboard, dictionary, rubber, computer, cassette recor-der, text book, exercise book


03. 04


56


Учебные предметы.

Введение НЛ по теме «Учебные предметы» и ее закрепление в речи; активизация навыков устной речи; формирование навыков чтения.

Russian, Maths, English

Subject


06. 04


57


Указатель-

ные местоимения.

Ознакомление учащихся с указательными местоимениями; активизация навыков устной речи и грамматики; тренировка навыков чтения и аудирования.

this / that, these / those


17. 04


58


Мой любимый школьный предмет.

Формирование навыков монологической речи; совершение навыков аудирования;развитие навыков чтения.

My favourite subject….


20. 04


59


Сказка про короля и мышей.

Развитие навыков чтения; тренировка орфографических и фонетических навыков; закрепление навыков устной речи.

King, mice, mouse.


24. 04


60


Решение проблемы короля.

Совершенствование навыков чтения; активизация навыков устной речи; тренировка лексических и грамматических навыков.

Deal, then on, to get along with you.


27. 04


61


Учимся заполнять анкету.

Формирование навыков письменной речи (заполнение анкеты); совершенствование навыков монологической речи; активизация навыков чтения и диалогической речи.



04. 05


62


Игра в КВН

Обобщение изученного материала по теме «School is fun»; активизация навыков орфографии и устной речи.

Which school subject do you like?


08. 05


63


Волшебная страна.

Тренировка лексических и фонетических навыков; совершенствование навыков монологической речи; активизация навыков диалогической речи.

Fairy tale, favourite character.


11. 05


64


Телемост.

Совершенствование навыков монологической речи; тренировка навыков аудирования и диалогической речи; повторение изученной лексики.

America, Russia.


15. 05


65


Контроль навыков чтения.

Совершенствование навыков чтения



18. 05


66


Контроль навыков говорения.

Совершенствование навыков говорения



22. 05


67


Контроль навыков письма.

Совершенствование навыков письма



25. 05


68


Работа над ошибками.




29. 05



Рассмотрено на заседании школьного методического совета

« 28 » августа 2013 года


Календарно-тематическое планирование 4 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка

Учебный год 2014/2015

Класс 4  а

Учитель: Байгазакова Альбина Минулловна

Количество часов: всего 68

                                в неделю 2

плановых контрольных работ: 9

Планирование составлено на основе «Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием  для 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2010. , М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.

                        Учебник: EnjoyEnglish 4 класс, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, 2013

 

Дополнительная литература: Teachersbook 4 класс, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, 2008, Workbook 4 класс, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, 2013

Автор Байгазакова Альбина Минулловна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 268
Номер материала 31871
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓