- 04.10.2020
- 1962
- 3
Для педагогов
Попробуйте УМНЫЙ ПОИСК по курсам повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Смотреть ещё
19 121
методическую разработку для начальных классов
Перейти в каталогВыбранный для просмотра документ ИЗО.doc
Календарно-тематическое планирование
Изобразительное искусство
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
1 четверть (9 ч.)
|
|||
Раздел 1. Искусство в твоем доме (9 часов) |
|||
1. |
Твоя игрушка (создание формы, роспись). |
1 |
04.09 |
2. |
Твои игрушки (лепка из пластилина). |
1 |
11.09 |
3. |
Твоя посуда. |
1 |
18.09 |
4. |
Мамин платок. |
1 |
25.09 |
5. |
Мамин платок. |
1 |
02.10 |
6. |
Обои, шторы, в твоем доме. |
1 |
09.10 |
7. |
Твоя книжка. |
1 |
16.10 |
8. |
Поздравительная открытка |
1 |
23.10 |
9. |
Труд художника для твоего дома. Обобщение темы. |
1 |
30.10 |
2 четверть (7 ч.)
|
|||
Раздел 2. Искусство на улицах твоего города. (7 часов) |
|||
10. |
Наследие предков: памятники архитектуры. |
1 |
13.11 |
11. |
Парки, скверы, бульвары. |
1 |
20.11 |
12. |
Ажурные ограды. |
1 |
27.11 |
13. |
Фонари на улицах и в парках. |
1 |
04.12 |
14. |
Витрины на улицах. |
1 |
11.12 |
15. |
Транспорт. |
1 |
18.12 |
16. |
Что сделал художник на улицах твоего города (села) (обобщение темы) |
1 |
25.12 |
3 четверть (10 ч.)
|
|||
Раздел 3. Художник и зрелище (10 часов) |
|||
17. |
Художник и цирк. |
1 |
15.01 |
18. |
Художник и театр (образ театрального героя). |
1 |
22.01 |
19. |
Маски. |
1 |
29.01 |
20. |
Маски. |
1 |
05.02 |
21. |
Театр кукол. |
1 |
12.02 |
22. |
Театр кукол. |
1 |
19.02 |
23. |
Афиша и плакат. |
1 |
26.02 |
24. |
Афиша и плакат. |
1 |
05.03 |
25. |
Праздник в городе. |
1 |
12.03 |
26. |
Школьный праздник-карнавал |
1 |
19.03 |
4 четверть (9 ч.)
|
|||
Раздел 4. Художник и музей. (9 часов) |
|||
27. |
Музеи в жизни города. |
1 |
02.04 |
28. |
Изобразительное искусство: картина-пейзаж. |
1 |
09.04 |
29. |
Картина-портрет. |
1 |
16.04 |
30. |
Картина-портрет. |
1 |
23.04 |
31. |
Картина-натюрморт. |
1 |
30.04 |
32. |
Картина-натюрморт. |
1 |
07.05 |
33. |
Картины исторические и бытовые. |
1 |
14.05 |
34. |
Скульптура в музеях и на улицах. |
1 |
21.05 |
35. |
Художественная выставка. |
1 |
28.05 |
Итого – 35 часа |
В нашем каталоге доступно 75 926 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 3 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Литературное чтение.doc
Календарно-тематическое планирование
Литературное чтение
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
1 четверть (27 ч. ) |
|||
|
Устное народное творчество (14 ч) |
|
|
1 |
Малые формы фольклора: загадки, сказки. Загадка – сказка «Старик – годовик». |
1 |
01.09 |
2 |
Малые формы фольклора: пословицы. |
1 |
03.09 |
3 |
Малые формы фольклора: русские народные сказки. «Самое дорогое». |
1 |
05.09 |
4 |
Малые формы фольклора: русские народные сказки. «Про Ленивую и Радивую». |
1 |
08.09 |
5 |
Литературное слушание. Сказки о животных. «Лиса и Котофей Иванович», «Дрозд Еремеевич». |
1 |
10.09 |
6 |
Сказки с загадками. Русская народная сказка «Дочь – семилетка». |
1 |
12.09 |
7 |
Волшебная русская народная сказка. «Царевич Нехитер – Немудёр». О присказках. |
1 |
15.09 |
8 |
Литературное слушание. Русские народные сказки «Елена премудрая», «Умная внучка». |
1 |
17.09 |
9 |
Малые формы фольклора: скороговорки, потешки |
1 |
19.09 |
10 |
Устное народное творчество. Былины. «Добрыня и Змей». |
1 |
22.09 |
11 |
Былины. «Илья Муромец и Соловей – разбойник». Контрольное чтение. |
1 |
24.09 |
12 |
Былины. «Алеша Попович и Тугарин Змеёвич», «Вольга и Микула». |
1 |
26.09 |
13 |
Литературное слушание. Былины. «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча», «Первый бой Ильи Муромца», «Алеша Попович». |
1 |
29.09 |
14 |
Былины. Обобщающий урок. |
1 |
01.10 |
|
Басни (4ч) |
|
|
15 |
Эзоп «Лисица и виноград». И. А. Крылов «Лисица и виноград». |
1 |
03.10 |
16 |
Литературное слушание. И. А. Крылов «Петух и Жемчужное Зерно», «Волк и Ягненок». |
1 |
06.10 |
17 |
Басни. Эзоп «Голубь, который хотел пить», «Бесхвостая лиса», А. Е. Измайлов «Филин и Чиж», И. А. Крылов «Крестьянин и Работник». |
1 |
08.10 |
18 |
Басни. Проверь себя. |
1 |
10.10 |
|
Произведения А. С. Пушкина (7ч) |
|
|
19 |
А.С. Пушкин «У Лукоморья дуб зеленый …». Доп. Чтение. А.С. Пушкин «Бой Руслана с головой» (отрывок из поэмы). |
1 |
13.10 |
20 |
А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …» |
1 |
15.10 |
21 |
А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …» |
1 |
17.10 |
22 |
Литературное слушание и работа с детской книгой: К. Паустовский «Сказки Пушкина». Доп.чтение А. Пушкин «Сказка о мертвой царевне …» |
1 |
20.10 |
23 |
Доп. Чтение А. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде», Э. Бабаев «Там лес и дол видений полны». |
1 |
22.10 |
24 |
А.С. Пушкин. Стихи. |
1 |
24.10 |
25 |
Обобщение по разделу «Произведения А. Пушкина». |
1 |
27.10 |
|
Стихи русских поэтов (4ч) |
|
|
26 |
Ф. И. Тютчев «Есть в осени первоначальной …», «Чародейкою Зимою …». А.Н. Майков «Осень». |
1 |
29.10 |
27 |
А.А. Фет «Мама! Глянь – ка из окошка …», «Кот поет, глаза прищуря …». |
1 |
31.10 |
2 четверть (21 ч. ) |
|||
28 |
Литературное слушание. И.А. Бунин «Листопад». |
1 |
|
29 |
Обобщение по разделу «Стихи русских поэтов». |
1 |
|
|
Произведения Л.Н. Толстого (8ч) |
|
|
30 |
Л.Н. Толстой. Сказка «Два брата». Басня «Белка и Волк». |
1 |
|
31 |
Литературное слушание. Л.Н. Толстой «Работник Емельян и пустой барабан. |
1 |
|
32 |
Л.Н. Толстой «Зайцы», «Лебеди». |
1 |
|
33 |
Доп. чтение «Лев и собачка». |
1 |
|
34 |
Л.Н. Толстой «Прыжок». |
1 |
|
35 |
Былина «Как боролся русский богатырь». Разножанровые произведения. Рассказ «Прыжок», былина «Как боролся русский богатырь». |
1 |
|
36 |
Литературное слушание. Книги Л.Н. Толстого. Доп. чтение Л.Н. Толстой «Ореховая ветка», А. Сергеенко «Как Толстой рассказывал сказку об огурцах». |
1 |
|
37 |
Произведения Л.Н. Толстого. Обобщающий урок. |
1 |
|
|
Произведения Н.А. Некрасова (5ч) |
|
|
38 |
Н.А. Некрасов «Крестьянские дети», К. Чуковский «Мужичок с ноготок». Лит. Слушание. Н.А. Некрасов «Крестьянские дети». |
1 |
|
39 |
Н.А. Некрасов «Славная осень», «Зеленый шум». К. Чуковский «Зеленый шум». |
1 |
|
40 |
Стихи о природе. Н.А. Некрасов «Мороз – воевода». |
1 |
|
41 |
Произведения Н.А. Некрасова. К. Чуковский «О стихах Н. Некрасова». Доп. чтение Н. Некрасов «Саша», «Перед дождем». |
1 |
|
42 |
Обобщение по разделу «Стихи русских поэтов». |
1 |
|
|
Произведения А.П. Чехова (5ч) |
|
|
43 |
А.П. Чехов «Степь». Контрольное чтение. |
1 |
|
44 |
А.П. Чехов «Белолобый», И. Тургенев «Лес и степь». |
1 |
|
45 |
А.П. Чехов «Ванька». Доп. чтение Н. Шер «О рассказах А. Чехова». |
1 |
|
46 |
Литературное слушание. Книги о животных. Рассказ Л. Андреева «Кусака». |
1 |
|
47 |
Обобщение по разделу «Проверь себя». |
1 |
|
|
Сказки зарубежных писателей (4ч) |
|
|
48 |
Ш. Перро «Подарки феи». |
1 |
|
3 четверть ( 29 ч. ) |
|||
49 |
И. Топелиус «Солнечный луч в ноябре». Доп. чтение И. Топелиус «Зимняя сказка». |
1 |
|
50 |
Литературное слушание. «В мире сказок». Андерсен «Снеговик», Б. Гримм «Умная дочь крестьянская». |
1 |
|
51 |
Обобщение по разделу «В мире сказок». |
1 |
|
|
Стихи русских поэтов (4ч) |
|
|
52 |
И.С. Никитин «Русь». |
1 |
|
53 |
И.З. Суриков «Детство». Лит. слушание. Стихи русских поэтов. Доп.чтение. И. Никитин «Помню я: бывало няня ..» |
1 |
|
54 |
С.Д. Дрожжин «Привет», «Зимний день». Лит. слушание. Стихи о Родине. Доп. чтение. Ф. Глинка «Москва». |
1 |
|
55 |
Обобщение по разделу «Стихи русских поэтов». |
1 |
|
|
Произведения Д.Н. Мамина – Сибиряка (5ч) |
|
|
56 |
Д.Н. Мамин – Сибиряк «Приемыш». |
1 |
|
57 |
Д.Н. Мамин – Сибиряк «Приемыш». Работа по содержанию. |
1 |
|
58 |
Д.Н. Мамин – Сибиряк «Умнее всех». Лит. слушание. Рассказы о животных. |
1 |
|
59 |
Доп. чтение. Д.Н. Мамин – Сибиряк «Постойко». |
1 |
|
60 |
Обобщение по разделу. Рассказы Д.Н. Мамина – Сибиряка. |
1 |
|
|
Произведения А.И. Куприна (5ч) |
|
|
61 |
А.И. Куприн «Синяя звезда». |
1 |
|
62 |
А.И. Куприн «Синяя звезда». Работа по содержанию. |
1 |
|
63 |
А.И. Куприн «Барбос и Жулька». |
1 |
|
64 |
Доп. чтение А.И. Куприн «Собачье счастье», «Ю – ю». |
1 |
|
65 |
Обобщение по разделу «Рассказы А.И. Куприна». |
1 |
|
|
Стихи С.А. Есенина (5ч) |
|
|
66 |
С.А. Есенин. Стихи о Родине. |
1 |
|
67 |
С.А. Есенин «Нивы сжаты, рощи голы …», «Береза». Стихи о природе. |
1 |
|
68 |
С.А. Есенин Бабушкины сказки. |
1 |
|
69 |
Лит. чтение. Стихи русских поэтов. Доп. чтение. «Топи да болота …», «Сыплет черемуха снегом», И. Тургенев «Деревня». |
1 |
|
70 |
Обобщение по разделу «Стихи С.А. Есенина». Библиотечный урок. Стихи русских поэтов. |
1 |
|
|
К.Г. Паустовский (8ч) |
|
|
71 |
К.Г. Паустовский «Стальное колечко». |
1 |
|
72 |
К.Г. Паустовский «Заячьи лапы». |
1 |
|
73 |
К.Г. Паустовский «Кот – ворюга». |
1 |
|
74 |
К.Г. Паустовский «Какие бывают дожди». |
1 |
|
75 |
Лит. слушание. К.Г. Паустовский «Теплый хлеб». |
1 |
|
76 |
Обобщение по разделу «Рассказы К.Г. Паустовского». |
1 |
|
77 |
Лит. слушание. Детские книги о природе. (Сладков, Скребицкий, Бианки) Доп. чтение В. Астафьев «Стрижонок Скрип». |
1 |
|
4 четверть ( 26ч. ) |
|||
78 |
И. Тургенев «Перепелка», «Воробей». Урок – концерт «Моя любимая книжка». |
1 |
|
|
Произведения С.Я. Маршака (4ч) |
|
|
79 |
С.Я. Маршак «Урок родного языка». |
1 |
|
80 |
С.Я. Маршак «Ландыш». В. Субботин «С С.Я. Маршаком». |
1 |
|
81 |
Лит. слушание С.Я. Маршак «Кошкин дом». |
1 |
|
82 |
Обобщение по разделу «Произведения и книги С.Я. Маршака. |
1 |
|
|
Рассказы Л. Пантелеева (4ч) |
|
|
83 |
Л. Пантелеев «Честное слово». |
1 |
|
84 |
Л. Пантелеев «Камилл и учитель». |
1 |
|
85 |
Лит слушание. Книги Л. Пантелеева. Доп. чтение Л. Пантелеев «Фенька», «Новенькая». |
1 |
|
86 |
Обобщение по разделу «Рассказы Л. Пантелеева». |
1 |
|
|
Произведения А.П. Гайдара (5ч) |
|
|
87 |
А.П. Гайдар «Горячий камень». |
1 |
|
88 |
А.П. Гайдар «Тимур и его команда». |
1 |
|
89 |
А.П. Гайдар «Тимур и его команда». Работа по содержанию. |
1 |
|
90 |
С. Михалков «Аркадий Гайдар», К. Паустовский «Об Аркадии Петровиче Гайдаре». Доп. чтение С. Михалков «Ошибка». |
1 |
|
91 |
Лит. слушание. Детские книги о детях. Ю. Драгунский «Девочка на шаре». |
1 |
|
|
Произведения М.М. Пришвина (6ч) |
|
|
92 |
М.М. Пришвин «Моя Родина». |
1 |
|
93 |
М.М. Пришвин «Двойной след». |
1 |
|
94 |
М.М. Пришвин «Выскочка». |
1 |
|
95 |
М.М. Пришвин «Жаркий час». В. Чалмаев «Воспоминания о М.М. Пришвине». |
1 |
|
96 |
Лит. слушание. Детские книги о природе. Доп. чтение. В. Бианки «По следам». |
1 |
|
97 |
Обобщение по разделу «Книги писателей – натуралистов». Контрольное чтение. |
1 |
|
|
Произведения зарубежных писателей (6ч) |
|
|
98 |
Дж. Лондон «Волк». |
1 |
|
99 |
Э. Сетон – Томпсон «Чинк» |
1 |
|
100 |
Лит. слушание. Книги зарубежных писателей для детей. Доп. чтение Дж.Чиарди «Джон Джей Пленти и кузнечик», «Об удивительных птицах», Р. Сеф «О стихах Джона Чиарди». |
1 |
|
101 |
Обобщение по разделу «Произведения зарубежных писателей». |
1 |
|
102 |
Итоговая проверка уровня начитанности и читательских умений. |
1 |
|
103 |
Библиотечный урок «Что читать летом». |
1 |
|
Итого – 103 часа |
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Математика.doc
Календарно-тематическое планирование
Математика
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
|
1 четверть (45 ч.) |
|
|||
Нумерация многозначных чисел (10ч) |
|
|||
1. |
Числа от 100 до 1000. Название и запись круглых сотен. |
1 |
01.09 |
|
2. |
Числа от 100 до 1000. Таблица разрядов трехзначных чисел |
1 |
02.09 |
|
3. |
Числа от 100 до 1000. Запись и чтение трехзначных чисел. |
1 |
03.09 |
|
4. |
Числа от 100 до 1000. Название и запись круглых сотен. |
1 |
04.09 |
|
5. |
Числа от 100 до 1000. Таблица разрядов трехзначных чисел |
1 |
05.09 |
|
6. |
Сравнение трехзначных чисел. Знаки «больше», «меньше». |
1 |
08.09 |
|
7. |
Сравнение чисел. Неравенства. |
1 |
09.09 |
|
8. |
Сравнение чисел. Неравенства. |
1 |
10.09 |
|
9. |
Сравнение чисел. Решение задач. |
1 |
11.09 |
|
10. |
Сравнение чисел. Решение задач. |
1 |
12.09 |
|
Величины и их измерение (5ч) |
|
|||
11. |
Километр. Миллиметр. |
1 |
15.09 |
|
12. |
Километр. Миллиметр. Измерение длины отрезков в разных единицах. Самостоятельная работа. |
1 |
16.09 |
|
13. |
Километр. Миллиметр. Сравнение величин. |
1 |
17.09 |
|
14. |
Административная контрольная работа. |
1 |
18.09 |
|
15. |
Работа над ошибками. Километр. Миллиметр. Решение задач с величинами длины. |
1 |
19.09 |
|
Геометрические фигуры (6ч) |
|
|||
16. |
Ломаная линия. Элементы ломаной: вершины, звенья. |
1 |
22.09 |
|
17. |
Ломаная линия. Решение задач на построение ломаных линий. |
1 |
23.09 |
|
18. |
Ломаная линия. Единицы измерения длины. |
1 |
24.09 |
|
19. |
Длина ломаной линии. Математический диктант. |
1 |
25.09 |
|
20. |
Длина ломаной линии. Решение задач. |
1 |
26.09 |
|
21. |
Длина ломаной линии. Решение задач на построение геометрических фигур. |
1 |
29.09 |
|
Величины и их измерение (7ч) |
|
|||
22. |
Масса. Килограмм. Грамм. |
1 |
30.09 |
|
23. |
Масса. Килограмм. Грамм. Чтение и запись величин. |
1 |
01.10 |
|
24. |
Масса. Килограмм. Грамм. Сложение и вычитание величин |
1 |
02.10 |
|
25. |
Масса. Килограмм. Грамм. Решение задач с величинами. |
1 |
03.10 |
|
26. |
Вместимость. Литр. |
1 |
06.10 |
|
27. |
Вместимость. Литр. Сложение и вычитание величин. |
1 |
07.10 |
|
28. |
Вместимость. Литр. Решение задач с величинами. |
1 |
08.10 |
|
Сложение и вычитание трехзначных чисел (17ч) |
|
|||
29. |
Сложение трехзначных чисел. Устные приемы сложения. |
1 |
09.10 |
|
30. |
Сложение трехзначных чисел. Письменные приемы сложения. |
1 |
10.10 |
|
31. |
Сложение трехзначных чисел. Письменные приемы сложения. |
1 |
13.10 |
|
32. |
Сложение трехзначных чисел. Решение задач. |
1 |
14.10 |
|
33. |
Сложение трехзначных чисел. Площадь прямоугольника. |
1 |
15.10 |
|
34. |
Сложение трехзначных чисел. Задачи на построение геометрических фигур. |
1 |
16.10 |
|
35. |
Сложение трехзначных чисел. Решение задач. Математический диктант. |
1 |
17.10 |
|
36. |
Сложение трехзначных чисел. Решение задач. |
1 |
20.10 |
|
37. |
Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы вычитания. Самостоятельная работа. |
1 |
21.10 |
|
38. |
Вычитание трехзначных чисел. Письменные приемы вычитания. |
1 |
22.10 |
|
39. |
Контрольная работа по итогам 1 четверти. |
1 |
23.10 |
|
40. |
Работа над ошибками. Вычитание трехзначных чисел. |
1 |
24.10 |
|
41. |
Вычитание трехзначных чисел. Решение задач. |
1 |
27.10 |
|
42. |
Вычитание трехзначных чисел. Письменные приемы вычитания. |
1 |
28.10 |
|
43. |
Вычитание трехзначных чисел. Вычитание величин. |
1 |
29.10 |
|
44. |
Вычитание трехзначных чисел. Задачи на построение геометрических фигур. |
1 |
30.10 |
|
45. |
Вычитание трехзначных чисел. Задачи на построение геометрических фигур. |
1 |
31.10 |
|
2 четверть (35 ч.) |
|
|||
Законы сложения (7ч) |
|
|||
46. |
Сочетательное свойство сложения. |
1 |
|
|
47. |
Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения. |
1 |
|
|
48. |
Решение задач разными способами. |
1 |
|
|
49. |
Сумма трех и более слагаемых. Устные приемы вычислений. Самостоятельная работа. |
1 |
|
|
50. |
Сумма трех и более слагаемых. Письменные приемы вычислений. Задачи на построение геометрических фигур. |
1 |
|
|
51. |
Контрольная работа «Сложение и вычитание трехзначных чисел». |
1 |
|
|
52. |
Работа над ошибками. Письменные приемы вычислений. |
1 |
|
|
Порядок выполнения действий в числовых выражениях (6ч) |
|
|||
53. |
Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. |
1 |
|
|
54. |
Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. |
1 |
|
|
55. |
Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Запись решения задачи одним выражением. Математический диктант. |
1 |
|
|
56. |
Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Запись решения задачи одним выражением. |
1 |
|
|
57. |
Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Задачи на построение геометрических фигур. |
1 |
|
|
58. |
Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Задачи на построение геометрических фигур. |
1 |
|
|
Геометрические фигуры (4ч) |
|
|||
59. |
Симметрия на клетчатой бумаге. Самостоятельная работа. |
1 |
|
|
60. |
Задачи на построение симметричных фигур. Симметрия на клетчатой бумаге. |
1 |
|
|
61. |
Контрольная работа «Порядок выполнения действий в числовых выражениях» |
1 |
|
|
62. |
Работа над ошибками. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. |
1 |
|
|
Порядок выполнения действий в числовых выражениях (18ч) |
|
|||
63. |
Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. |
1 |
|
|
64. |
Запись решения задачи одним выражением. |
1 |
|
|
65. |
Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Задачи на построение геометрических фигур. |
1 |
|
|
66. |
Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Задачи на построение геометрических фигур. Математический диктант. |
1 |
|
|
67. |
Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Решение задач. |
1 |
|
|
68. |
Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Решение задач. |
1 |
|
|
69. |
Правило выполнения действий в выражениях со скобками. |
1 |
|
|
70. |
Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Составление выражений. |
1 |
|
|
71. |
Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Запись решения задачи одним выражением. Самостоятельная работа. |
1 |
|
|
72. |
Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Запись решения задачи одним выражением. |
1 |
|
|
73. |
Контрольная работа по итогам 2 четверти. |
1 |
|
|
74. |
Работа над ошибками. Решение задач с величинами. |
1 |
|
|
75. |
Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Решение задач с величинами. |
1 |
|
|
76. |
Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Решение задач с величинами. |
1 |
|
|
77. |
Верные и неверные предложения (высказывания). |
1 |
|
|
78. |
Верные и неверные предложения. Составления выражений. |
1 |
|
|
79. |
Верные и неверные предложения. Составления выражений. |
1 |
|
|
80. |
Верные и неверные предложения. Решение задач с величинами. |
1 |
|
|
3 четверть (49 ч.) |
|
|||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях (6ч) |
|
|||
81. |
Числовые равенства и неравенства. |
1 |
|
|
82. |
Числовые равенства и неравенства. |
1 |
|
|
83. |
Свойства числовых равенств. |
1 |
|
|
84. |
Свойства числовых равенств. Математический диктант. |
1 |
|
|
85. |
Свойства числовых равенств. Задачи на построение геометрических фигур. |
1 |
|
|
86. |
Свойства числовых равенств. Задачи на построение геометрических фигур. |
1 |
|
|
Геометрические фигуры (4ч) |
|
|||
87. |
Деление окружности на равные части путем перегибания круга. Самостоятельная работа. |
1 |
|
|
88. |
Деление окружности на равные части с помощью угольника и циркуля. Задачи на построение геометрических фигур. |
1 |
|
|
89. |
Контрольная работа «Числовые выражения». |
1 |
|
|
90. |
Работа над ошибками. Задачи на построение геометрических фигур. |
1 |
|
|
Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное (13ч) |
|
|||
91. |
Умножение суммы на число. |
1 |
|
|
92. |
Умножение суммы на число. Устные вычисления. |
1 |
|
|
93. |
Умножение суммы на число. Решение задач разными способами. |
1 |
|
|
94. |
Умножение суммы на число. Решение задач разными способами. |
1 |
|
|
95. |
Умножение на 10. |
1 |
|
|
96. |
Умножение на 10. Запись длины в сантиметрах и дециметрах. |
1 |
|
|
97. |
Умножение на 100. Математический диктант. |
1 |
|
|
98. |
Умножение на 100. Решение задач с величинами. |
1 |
|
|
99. |
Умножение на 10 и на 100. Решение задач на построение геометрических фигур. |
1 |
|
|
100. |
Умножение вида 50 х 9 и 200 х 4. Самостоятельная работа. |
1 |
|
|
101. |
Умножение вида 50 х 9 и 200 х 4. Действия с величинами. |
1 |
|
|
102. |
Контрольная работа «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное». |
1 |
|
|
103. |
Работа над ошибками. Умножение вида 50 х 9 и 200 х 4. Решение задач на построение геометрических фигур. |
1 |
|
|
Геометрические фигуры (3ч) |
|
|||
104. |
Прямая. Обозначение прямой линии латинскими буквами. |
1 |
|
|
105. |
Прямая. Пересекающиеся прямые. |
1 |
|
|
106. |
Прямая. Непересекающиеся прямые. |
1 |
|
|
Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное (10ч) |
|
|||
107. |
Умножение двузначного числа на однозначное число. Алгоритм вычисления в столбик. |
1 |
|
|
108. |
Умножение двузначного числа на однозначное число. Алгоритм вычисления в столбик. |
1 |
|
|
109. |
Умножение двузначного числа на однозначное число. Переместительное свойство умножения. |
1 |
|
|
110. |
Умножение двузначного числа на однозначное число. Переместительное свойство умножения. |
1 |
|
|
111. |
Умножение двузначного числа на однозначное число. Решение задач. |
1 |
|
|
112. |
Умножение трехзначного числа на однозначное число. Алгоритм вычисления в столбик. |
1 |
|
|
113. |
Умножение трехзначного числа на однозначное число. Решение задач с величинами. Самостоятельная работа. |
1 |
|
|
114. |
Умножение трехзначного числа на однозначное число. Задачи на построение геометрических фигур. |
1 |
|
|
115. |
Контрольная работа «Умножение на однозначное число |
1 |
|
|
116. |
Работа над ошибками. Умножение на однозначное число. |
1 |
|
|
Величины и их измерение (4ч) |
|
|||
117. |
Измерение времени. Единицы времени. Математический диктант. |
1 |
|
|
118. |
Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени. |
1 |
|
|
119. |
Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени. |
1 |
|
|
120. |
Измерение времени. Задачи на построение геометрических фигур. |
1 |
|
|
Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное (42ч) |
|
|||
121. |
Деление на 10. |
1 |
|
|
122. |
Деление на 100. Самостоятельная работа. |
1 |
|
|
123. |
Нахождение однозначного частного. Алгоритм деления вида 108:18. |
1 |
|
|
124. |
Контрольная работа по итогам 3 четверти. |
1 |
|
|
125. |
Работа над ошибками. Нахождение однозначного частного. Алгоритм деления вида 108:18. |
1 |
|
|
126. |
Нахождение однозначного частного. Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника. |
1 |
|
|
127. |
Нахождение однозначного частного. Единицы времени. |
1 |
|
|
128. |
Нахождение однозначного частного. Единицы времени. |
1 |
|
|
129. |
Нахождение однозначного частного. Единицы времени. |
1 |
|
|
4 четверть (44 ч.) |
|
|||
130. |
Деление с остатком. |
1 |
|
|
131. |
Деление с остатком вида 6:12. Задачи с величинами. |
1 |
|
|
132. |
Деление с остатком. |
1 |
|
|
133. |
Деление с остатком. |
1 |
|
|
134. |
Деление на однозначное число. Решение задач. Математический диктант. |
1 |
|
|
135. |
Деление на однозначное число. Выражения со скобками. |
1 |
|
|
136. |
Деление на однозначное число. |
1 |
|
|
137. |
Деление на однозначное число. Решение задач. Самостоятельная работа. |
1 |
|
|
138. |
Деление на однозначное число. Задачи на построение геометрических фигур. |
1 |
|
|
139. |
Контрольная работа «Деление на однозначное число». |
1 |
|
|
140. |
Работа над ошибками. Деление на однозначное число. |
1 |
|
|
141. |
Умножение вида 23 х 40. |
1 |
|
|
142. |
Умножение вида 23 х 40. Выражения со скобками. |
1 |
|
|
143. |
Умножение вида 23 х 40. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». |
1 |
|
|
144. |
Умножение вида 23 х 40. Составные задачи. |
1 |
|
|
145. |
Умножение на двузначное число. |
1 |
|
|
146. |
Умножение на двузначное число. Выражения со скобками. |
1 |
|
|
147. |
Умножение на двузначное число. Решение задач. Самостоятельная работа. |
1 |
|
|
148. |
Умножение на двузначное число. Площадь прямоугольника. |
1 |
|
|
149. |
Контрольная работа «Умножение на двузначное число». |
1 |
|
|
150. |
Работа над ошибками. Деление на двузначное число. |
1 |
|
|
151. |
Деление на двузначное число. Решение задач. |
1 |
|
|
152. |
Деление на двузначное число. Решение задач. |
1 |
|
|
153. |
Деление на двузначное число. Единицы времени. |
1 |
|
|
154. |
Деление на двузначное число. Единицы времени. |
1 |
|
|
155. |
Деление на двузначное число. Периметр и площадь прямоугольника. |
1 |
|
|
156. |
Деление на двузначное число. Периметр и площадь прямоугольника. |
1 |
|
|
157. |
Деление на двузначное число. Решение задач. |
1 |
|
|
158. |
Деление на двузначное число. Математический диктант. |
1 |
|
|
159. |
Деление на двузначное число. Задачи на построение геометрических фигур. |
1 |
|
|
160. |
Деление на двузначное число. Задачи на построение геометрических фигур. |
1 |
|
|
161. |
Деление на двузначное число. Решение задач. |
1 |
|
|
162. |
Деление на двузначное число. Решение задач. |
1 |
|
|
Повторение изученного в 3 классе (11ч) |
|
|||
163. |
Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» |
1 |
|
|
164. |
Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». Самостоятельная работа. |
1 |
|
|
165. |
Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» |
1 |
|
|
166. |
Административная контрольная работа за 3 класс. |
1 |
|
|
167. |
Работа над ошибками. Повторение по теме «Решение арифметических задач». |
1 |
|
|
168. |
Повторение по теме «Решение арифметических задач». |
1 |
|
|
169. |
Повторение по теме «Решение арифметических задач». |
1 |
|
|
170. |
Повторение по теме «Решение арифметических задач». |
1 |
|
|
171. |
Повторение по теме «Решение арифметических задач». |
1 |
|
|
172. |
Повторение по теме «Построение геометрических фигур» |
1 |
|
|
173. |
Повторение по теме «Построение геометрических фигур» |
1 |
|
|
Итого – 173 часа |
|
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Окружающий мир.doc
Календарно-тематическое планировании
по окружающему миру
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
1 четверть (18 ч.) |
|||
1 |
Введение. (2ч.) Где ты живёшь? Когда ты живёшь? |
1 |
01.09 |
2 |
Где ты живёшь? Когда ты живёшь? |
1 |
03.09 |
3 |
Земля – наш общий дом. (10ч.) Солнечная система. |
1 |
08.09 |
4 |
Земля – планета солнечной системы. |
1 |
10.09 |
5 |
Условия жизни на Земле. |
1 |
15.09 |
6 |
Солнце – источник тепла и света. |
1 |
17.09 |
7 |
Значение воды для жизни на Земле. Экскурсия на водоём. |
1 |
22.09 |
8 |
Значение воздуха для жизни на Земле. |
1 |
24.09 |
9 |
Изображение Земли. |
1 |
29.09 |
10 |
Глобус – модель Земли. |
1 |
01.10 |
11 |
Карта. Географическая карта. |
1 |
06.10 |
12 |
Масштаб, условные обозначения карты (практическая работа). |
1 |
08.10 |
13 |
Грибы. (1ч.) Отличие грибов от растений. Разнообразие грибов. |
1 |
13.10 |
14 |
Растительный мир Земли. (11ч.) Распространение растений на Земле. Значение растений для жизни. |
1 |
15.10 |
15 |
Растения и человек. |
1 |
20.10 |
16 |
Разнообразие растений на Земле. Проект. Начало работы над проектом. |
1 |
22.10 |
17 |
Разнообразие растений на Земле.. Защита проекта « Разнообразие растений» |
1 |
27.10 |
18 |
Растения – живые существа (организмы). |
1 |
29.10 |
2 четверть (14 ч.) |
|||
19 |
Жизнь растений. |
1 |
12.11 |
20 |
Питание растений. |
1 |
17.11 |
21 |
Размножение растений. |
1 |
19.11 |
22 |
Продолжительность жизни: однолетние, двулетние, многолетние. |
1 |
24.11 |
23 |
Растения и человек. |
1 |
26.11 |
24 |
Охрана растений. |
1 |
01.12 |
25 |
Животный мир Земли. (11ч.) Животные – часть природы. Роль животных в природе. |
1 |
03.12 |
26 |
Разнообразие животных: одноклеточные, многоклеточные, беспозвоночные, позвоночные. |
1 |
08.12 |
27 |
Животные – живые тела (организмы). |
1 |
10.12 |
28 |
Особенности жизнедеятельности животных. |
1 |
15.12 |
29 |
Поведение животных. |
1 |
17.12 |
30 |
Беспозвоночные животные. |
1 |
22.12 |
31 |
Позвоночные животные. |
1 |
24.12 |
32 |
Птицы и звери – позвоночные животные. |
1 |
29.12 |
3 четверть (19 ч.) |
|||
33 |
Животные родного края. Проект Начало работы над проектом. |
1 |
|
34 |
Цепи питания. Защита проекта « Животные родного края» |
1 |
|
35 |
Охрана животного мира. |
1 |
|
36 |
Каким был человек в разные времена. (14ч.) Название русского государства в разные исторические времена (Древняя Русь). |
1 |
|
37 |
Название русского государства в разные исторические времена (Московская Русь). |
1 |
|
38 |
Название русского государства в разные исторические времена (Российская империя). |
1 |
|
39 |
Название русского государства в разные исторические времена (Советская Россия. СССР. Российская Федерация). |
1 |
|
40 |
Происхождение имён и фамилий. |
1 |
|
41 |
Портрет славянина в Древней, Московской Руси, России. |
1 |
|
42 |
Портрет славянина в Древней, Московской Руси, России. |
1 |
|
43 |
Культура быта: интерьер дома. |
1 |
|
44 |
Интерьер дома в разные исторические времена. |
1 |
|
45 |
Одежда. |
1 |
|
46 |
Костюм богатых и бедных, горожан и крестьян, представителей разных сословий. |
1 |
|
47 |
Русская трапеза. Проект. Защита проекта « Русская трапеза» |
1 |
|
48 |
Во что верили славяне. |
1 |
|
49 |
Принятие христианства на Руси. |
1 |
|
50 |
Как трудились люди в разные времена. (20ч.) Что такое земледелие. |
1 |
|
51 |
Крепостные крестьяне (труд крестьянских детей). |
1 |
|
4 четверть (18 ч.) |
|||
52 |
Крепостные крестьяне (тяжёлый труд крепостных). |
1 |
|
53 |
Ремёсла. |
1 |
|
54 |
Возникновение и развитие ремёсел на Руси. |
1 |
|
55 |
Возникновение и развитие ремёсел на Руси (маленькие ремесленники). |
1 |
|
56 |
Возникновение и развитие ремёсел на Руси (гончарное). |
1 |
|
57 |
Возникновение и развитие ремёсел на Руси (ткацкое). |
1 |
|
58 |
Возникновение и развитие ремёсел на Руси (оружейное). |
1 |
|
59 |
Появление фабрик и заводов. |
1 |
|
60 |
Рабочие и капиталисты. 97-99 |
1 |
|
61 |
Развитие техники в России. |
1 |
|
62 |
Развитие техники в России (автостроение). |
1 |
|
63 |
Развитие техники в России (авиация) |
1 |
|
64 |
Освоение космоса. |
1 |
|
65 |
Экскурсия в краеведческий музей. |
1 |
|
66 |
Особенности труда людей родного края. |
1 |
|
67 |
Урок – обобщение. Древняя Русь. |
1 |
|
68 |
Урок – обобщение. Россия времён Петра I. |
1 |
|
69 |
Урок – обобщение. Россия XX века. |
1 |
|
Итого – 69 часов |
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Русский язык.doc
Календарно-тематическое планирование
Русский язык
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
1 четверть (36 ч.) |
|||
1 |
Повторяем фонетику. |
1 |
01.09 |
2 |
Вспоминаем правила написания большой буквы. |
1 |
02.09 |
3 |
Фонетический разбор слова. |
1 |
03.09 |
4 |
Вспоминаем правила переноса слов. |
1 |
05.09 |
5 |
Повторяем: текст, его признаки и типы. |
1 |
08.09 |
6 |
Фонетический разбор слова. |
1 |
09.09 |
7 |
Повторяем правила обозначения гласных после шипящих. |
1 |
10.09 |
8 |
Повторяем состав слова. |
1 |
12.09 |
9 |
Повторяем правописание безударных гласных в корне слов. |
1 |
15.09 |
10 |
Административный контрольный диктант. |
1 |
16.09 |
11 |
Работа над ошибками. Повторяем признаки и типы текста. |
1 |
17.09 |
12 |
Разбор слова по составу. |
1 |
19.09 |
13 |
Повторяем правила правописания согласных в корне слова. |
1 |
22.09 |
14 |
Повторяем словообразование. Словарный диктант. |
1 |
23.09 |
15 |
Повторяем правило правописания непроизносимых согласных в корне слова. |
1 |
24.09 |
16 |
Текст и его заглавие. |
1 |
26.09 |
17 |
Разбор слова по составу и словообразование. |
1 |
29.09 |
18 |
Вспоминаем правописание суффиксов. |
1 |
30.09 |
19 |
Повторяем правописание приставок. |
1 |
01.10 |
20 |
Заглавие и начало текста. |
1 |
03.10 |
21 |
Предложение и его смысл. Слова в предложении. |
1 |
06.10 |
22 |
Проверочная работа по теме «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу» |
1 |
07.10 |
23 |
Работа над ошибками. Виды предложения по цели высказывания и интонации. |
1 |
08.10 |
24 |
Последовательность предложений в тексте. |
1 |
10.10 |
25 |
Деление текста на абзацы. Словарный диктант. |
1 |
13.10 |
26 |
Главные члены предложения. |
1 |
14.10 |
27 |
Повторяем правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков. |
1 |
15.10 |
28 |
Главные члены предложения. |
1 |
17.10 |
29 |
Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з- и с-. |
1 |
20.10 |
30 |
Контрольный диктант по итогам 1 четверти. |
1 |
21.10 |
31 |
Работа над ошибками. Подлежащее. |
1 |
22.10 |
32 |
Сказуемое. |
1 |
24.10 |
33 |
Учимся писать письма. |
1 |
27.10 |
34 |
Подлежащее и сказуемое. |
1 |
28.10 |
35 |
Учимся писать письма. |
1 |
29.10 |
36 |
Второстепенные члены предложения. |
1 |
31.10 |
2 четверть (28ч.) |
|||
37 |
Обстоятельство. |
1 |
|
38 |
Обстоятельство. |
1 |
|
39 |
Учимся писать приставку с-. |
1 |
|
40 |
Учимся писать письма. |
1 |
|
41 |
Определение. Словарный диктант. |
1 |
|
42 |
Определение. |
1 |
|
43 |
Контрольная работа по теме «Орфограммы, изученные во 2 классе». |
1 |
|
44 |
Работа над ошибками. Учимся писать слова с двумя корнями. |
1 |
|
45 |
Запоминаем соединительные гласные о и е. |
1 |
|
46 |
Учимся писать письма. |
1 |
|
47 |
Дополнение. |
1 |
|
48 |
Дополнение. |
1 |
|
49 |
Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова. |
1 |
|
50 |
Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова. Словарный диктант. |
1 |
|
51 |
Учимся писать письма. |
1 |
|
52 |
Однородные члены предложения. |
1 |
|
53 |
Проверочная работа по теме «Члены простого предложения». |
1 |
|
54 |
Работа над ошибками. Учимся обозначать звук (ы) после звука (ц). |
1 |
|
55 |
Однородные члены предложения. |
1 |
|
56 |
Знаки препинания при однородных членах предложения. |
1 |
|
57 |
Контрольный диктант по итогам 2 четверти. |
1 |
|
58 |
Работа над ошибками. Учимся писать письма. |
1 |
|
59 |
Однородные члены предложения. |
1 |
|
60 |
Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. |
1 |
|
61 |
Однородные члены предложения. |
1 |
|
62 |
Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. |
1 |
|
63 |
Учимся писать письма. |
1 |
|
64 |
Повторяем фонетику и состав слова. |
1 |
|
3 четверть (40ч.) |
|||
65 |
Части речи. |
1 |
|
66 |
Самостоятельные и служебные части речи. |
1 |
|
67 |
Имя существительное. |
1 |
|
68 |
Учимся писать изложение. |
1 |
|
69 |
Род имён существительных. |
1 |
|
70 |
Род имён существительных. Словарный диктант. |
1 |
|
71 |
Учимся писать изложение. |
1 |
|
72 |
Число имён существительных. |
1 |
|
73 |
Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных. |
1 |
|
74 |
Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных. |
1 |
|
75 |
Число имён существительных. |
1 |
|
76 |
Изменение имён существительных по числам. |
1 |
|
77 |
Изменение имён существительных по числам. |
1 |
|
78 |
Контрольное изложение. |
1 |
|
79 |
Работа над ошибками. Изменение имен существительных по падежам. |
1 |
|
80 |
Падежи имен существительных. |
1 |
|
81 |
Падежи имен существительных. Словарный диктант. |
1 |
|
82 |
Учим слова с удвоенными согласными в корне. |
1 |
|
83 |
Учимся писать письма. |
1 |
|
84 |
Падежи имен существительных. |
1 |
|
85 |
Учимся писать суффикс –ок- в именах существительных. |
1 |
|
86 |
Падежи имен существительных. |
1 |
|
87 |
Учимся писать суффиксы –ец- и –иц- и сочетания –ичк- и –ечк-. |
1 |
|
88 |
Работаем с текстом. |
1 |
|
89 |
Склонение имен существительных. Словарный диктант. |
1 |
|
90 |
Учимся писать сочетания - инк - и - енк-. |
1 |
|
91 |
Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения. |
1 |
|
92 |
Контрольная работа по теме «Склонение имен существительных» |
1 |
|
93 |
Работа над ошибками. Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения. |
1 |
|
94 |
Имена существительные одушевленные и неодушевлённые. |
1 |
|
95 |
Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения. |
1 |
|
96 |
Проверочная работа по теме: « Имя существительное». |
1 |
|
97 |
Работа над ошибками. Имена существительные одушевленные и неодушевлённые. |
1 |
|
98 |
Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения. |
1 |
|
99 |
Контрольный диктант по итогам 3 четверти. |
1 |
|
100 |
Работа над ошибками. Имена существительные собственные и нарицательные. |
1 |
|
101 |
Гласные о и е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц. |
1 |
|
102 |
Контрольное изложение. |
1 |
|
103 |
Работа над ошибками. Способы образования имён существительных. |
1 |
|
104 |
Способы образования имён существительных. |
1 |
|
4 четверть (35ч.) |
|||
105 |
Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения. |
1 |
|
106 |
Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения. |
1 |
|
107 |
Учимся писать изложение. |
1 |
|
108 |
Учимся писать безударные окончания имен существительных 3- го склонения. |
1 |
|
109 |
Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных l-го, 2-го и 3-го склонения. |
1 |
|
110 |
Контрольный диктант по теме «Правописание окончаний имен существительных» |
1 |
|
111 |
Работа над ошибками. Имя прилагательное. |
1 |
|
112 |
Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных. |
1 |
|
113 |
Правописание имен существительных на -ий, -ия, -ие. |
1 |
|
114 |
Правописание имен существительных на -ий, -ия, -ие. |
1 |
|
115 |
Качественные имена прилагательные. |
1 |
|
116 |
Качественные имена прилагательные. Словарный диктант. |
1 |
|
117 |
Контрольное изложение. |
1 |
|
118 |
Работа над ошибками. Правописание окончаний имён прилагательных. |
1 |
|
119 |
Правописание окончаний имен прилагательных. |
1 |
|
120 |
Краткая форма качественных прилагательных. |
1 |
|
121 |
Правописание окончаний имен прилагательных. |
1 |
|
122 |
Относительные имена прилагательные. |
1 |
|
123 |
Правописание окончаний имен прилагательных. Словарный диктант. |
1 |
|
124 |
Как образуются относительные имена прилагательные. |
1 |
|
125 |
Контрольная работа «Правописание окончаний имен прилагательных». |
1 |
|
126 |
Работа над ошибками. Правописание относительных прилагательных. |
1 |
|
127 |
Учимся писать сочинение. |
1 |
|
128 |
Правописание относительных прилагательных. |
1 |
|
129 |
Административный контрольный диктант. |
1 |
|
130 |
Работа над ошибками. Притяжательные имена прилагательные. |
1 |
|
131 |
Правописание притяжательных прилагательных. |
1 |
|
132 |
Правописание притяжательных прилагательных. |
1 |
|
133 |
Повторяем фонетику и состав слова. |
1 |
|
134 |
Правописание краткой формы качественных прилагательных. |
1 |
|
135 |
Местоимение. |
1 |
|
136 |
Работаем с текстом. |
1 |
|
137 |
Личные местоимения. |
1 |
|
138 |
Правописание местоимений с предлогами. |
1 |
|
139 |
Как изменяются местоимения. |
1 |
|
Итого – 139 часов |
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Технология.doc
Календарно-тематическое планирование
Технология
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
1 четверть (9 часов)
|
|||
1. |
Рукотворный мир как результат труда человека. |
1 |
04.09 |
2. |
Рукотворный мир как результат труда человека. Проектирование русского костюма. |
1 |
11.09 |
3. |
Трудовая деятельность в жизни человека. Основы культуры труда. Поздравительная открытка. |
1 |
18.09 |
4. |
Трудовая деятельность в жизни человека. Основы культуры труда. Модель ветряной мельницы. |
1 |
25.09 |
5. |
Природа в художественно-практической деятельности человека. Украшения изделий народного промысла. |
1 |
02.10 |
6. |
Природа в художественно-практической деятельности человека. Творческий проект. |
1 |
09.10 |
7. |
Природа и техническая среда. Работа с «конструктором»: сборка тележки. |
1 |
16.10 |
8. |
Природа и техническая среда. Проект «Правила поведения в школе». |
1 |
23.10 |
9. |
Дом и семья. Самообслуживание. Правила безопасного пользования бытовыми электрическими приборами. |
1 |
30.10 |
2 четверть (7 часов)
|
|||
10. |
Дом и семья. Самообслуживание. Составление памятки безопасности. |
1 |
13.11 |
11. |
Дом и семья. Самообслуживание. Изготовление сувенира. |
1 |
20.11 |
12. |
Дом и семья. Самообслуживание. Проект «Подарки». |
1 |
27.11 |
13. |
Дом и семья. Самообслуживание. Размножение растений. |
1 |
04.12 |
14. |
Материалы, их свойства, происхождение и использование человеком. Игрушка «Змея». |
1 |
11.12 |
15. |
Материалы, их свойства, происхождение и использование человеком. Коллаж «Собачка». |
1 |
18.12 |
16. |
Инструменты и приспособления для обработки материалов. Мебель «Скамейка». |
1 |
25.12 |
3 четверть (10 часов)
|
|||
17. |
Инструменты и приспособления для обработки материалов. Игрушка «Жираф». |
1 |
15.01 |
18. |
Общее представление о технологическом процессе. Технологические операции. |
1 |
22.01 |
19. |
Общее представление о технологическом процессе. Технологические операции. |
1 |
29.01 |
20. |
Общее представление о технологическом процессе. Технологические операции. |
1 |
05.02 |
21. |
Общее представление о технологическом процессе. Технологические операции. |
1 |
12.02 |
22. |
Общее представление о технологическом процессе. Технологические операции. |
1 |
19.02 |
23. |
Технологические операции ручной обработки материалов. |
1 |
26.02 |
24. |
Технологические операции ручной обработки материалов. Технологические операции. |
1 |
05.03 |
25. |
Технологические операции ручной обработки материалов. Коробка с сюрпризом. |
1 |
12.03 |
26. |
Графические изображения в технике и технологии. Макет мебели (диван). |
1 |
19.03 |
4 четверть (9 часов)
|
|||
27. |
Графические изображения в технике и технологии. Подарок маме. |
1 |
02.04 |
28. |
Графические изображения в технике и технологии. |
1 |
09.04 |
29. |
Изделие и его конструкция. |
1 |
16.04 |
30. |
Элементарные представления о конструкции. |
1 |
23.04 |
31. |
Конструирование и моделирование несложных объектов. Самостоятельная работа. |
1 |
30.04 |
32. |
Знакомство с компьютером. |
1 |
07.05 |
33. |
Работа с информацией. |
1 |
14.05 |
34. |
Работа с информацией. Источники информации. |
1 |
21.05 |
35. |
Работа с информацией. Информационные объекты. |
1 |
28.05 |
Итого – 35 часов |
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Физкультура.doc
Календарно - тематическое планировании
по физической культуре
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
1 четверть (9 ч.)
|
|||
1 |
Инструктаж по ТБ. Закрепление навыков ходьбы, развитие координационных способностей. |
1 |
|
2 |
Комплексное развитие координационных способностей. Знания: Правила безопасности и организация игр. |
1 |
|
3 |
Совершенствование навыков выполнения строевых и ОРУ с предметами. Олимпийские игры: история возникновения. |
1 |
|
4 |
Совершенствование танцевальных упражнений, равновесия. |
1 |
|
5 |
Закрепление навыков метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. |
1 |
|
6 |
Разучивание комплекса физкультпауз. |
1 |
|
7 |
ОРУ Игра «Дeнь и нoчь», «Шишки, жeлyди, opexи», Развитие скоростно-силовых качеств. |
1 |
|
8 |
ОРУ Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. |
1 |
|
9 |
ОРУ. Игра: «К своим флажкам». Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
2 четверть (7 ч.)
|
|||
10 |
ОРУ. Игра: «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
1 |
|
11 |
ОРУ. Прыжки в длину с места. Игра «Круговая эстафета». |
1 |
|
12 |
ОРУ. Игры: «Heвoд» «Tpeтий лишний». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
1 |
|
13 |
ОРУ. Игры: «Kpyгoвaя эcтaфeтa», «Caлки c лeнтoчкaми» Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
14 |
ОРУ. Игры: «Гycи-лeбeди», «Kocмoнaвты». Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
15 |
ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
16 |
ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
3 четверть (9 ч.)
|
|||
17 |
ОРУ. Игры: «Гycи-лeбeди», «Kocмoнaвты». Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
18 |
Совершенствование навыков выполнения строевых и ОРУ с предметами. Знания: Значение напряжения и расслабления мышц, осанки. |
1 |
|
19 |
Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости. |
1 |
|
20 |
Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. |
1 |
|
21 |
ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
22 |
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
23 |
ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. |
1 |
|
24 |
ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. |
1 |
|
25 |
ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. |
1 |
|
4 четверть (9ч.)
|
|||
26 |
Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. |
1 |
|
27 |
ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. |
1 |
|
28 |
Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. |
1 |
|
29 |
Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция. |
1 |
|
30 |
Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье. |
1 |
|
31 |
ОРУ в движении. Игра: «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
32 |
ОРУ в движении. Игра: «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
33 |
Танцевальные движения. Развитие гибкости. |
1 |
|
34 |
Беседа - викторина: «Чему мы научились на уроках физкультуры?» |
1 |
|
Итого – 34 часа |
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по Образовательной программе "Начальная школа 21 века" на 2014-2015 учебный год.
В данной папке содержится календарно-тематическое планирование по предметам:
В планировании указаны названия разделов, тем и количества часов по каждой теме.Тематическое планирование составлено по четвертям на весь учебный год. Колличество часов соответствует учебному плану по каждому предмету.
Планирование по физической культуре составлено на третий доволнительный час.
6 674 734 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Аникеева Людмила Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.