Главная / Физкультура / Календарно-тематическое планирование 2 класс

Календарно-тематическое планирование 2 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 класс

п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Легкая атлетика

Ходьба и бег

6

Вводный

Инструктаж по Т.Б. Бег, О.Р.У., игра "Третий лишний." Развитие быстроты.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 1



Комплексный

Беговые эстафеты, О.Р.У., Бег на результат 30м,60м,200м. Понятие "старт, финиш."

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 1



Комплексный

Беговые эстафеты, О.Р.У., Бег на результат 30м,60м,200м. Понятие "старт, финиш."

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 1



Комплексный

Беговые эстафеты, О.Р.У., Бег на результат 30м,60м,200м. Понятие "старт, финиш."

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 1



Учетный

Беговые эстафеты, О.Р.У., Бег на результат 30м,60м,200м. Понятие "старт, финиш."

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м

Зачет, тестирование

Ком-

плекс 1



Учетный

Беговые эстафеты, О.Р.У., Бег на результат 30м,60м,200м. Понятие "старт, финиш

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м

Зачет, тестирование

Ком-

плекс 1



Кроссовая подготовка

2

Комплексный

Бег без учета времени 1км. О.Р.У. Игра "Лапта", упр.бегуна. Развитие выносливости

Уметь правильно выполнять движения в беге

Текущий

Ком-

плекс 1



Комплексный

Бег без учета времени 1км. О.Р.У. Игра "Лапта", упр.бегуна. Развитие выносливости

Уметь правильно выполнять движения в беге

Зачет, тестирование

Ком-

плекс 1



Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11



Метание

2

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель

Текущий

Ком-

плекс 1



Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель

Зачет, тестирование

Ком-

плекс 1



Прыжки

1

Комплексный

Прыжок в длину с места на результат.О.Р.У., эстафеты с прыжками. Р-е скоростно-силовых к-в.

Уметь выполнять прыжковые упражнения

Зачет

Ком-

плекс 1



Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2

Спортивные и подвижные игры.

Баскетбол..

18

Вводный

Ин-ж по Т.Б.Челночный бег 3х10м. Стойка игрока, передв-я. Ловля и передачи мяча на месте и в дв-и.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Зачет. Тестирование на ловкость и координацию




Комплексный

Ловля и передачи мяча на месте, в движении.Ведение пр.,лев.рукой.Бросок двумя руками от груди.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 1



Совершенствование ЗУН

Ловля и передачи мяча на месте, в движении.Ведение пр.,лев.рукой.Бросок двумя руками от груди

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 1



Совершенствование ЗУН

Ловля и передачи мяча на месте, в движении.Ведение пр.,лев.рукой.Бросок двумя руками от груди

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 1



Совершенствование ЗУН

Ловля и передачи мяча на месте, в движении.Ведение пр.,лев.рукой.Бросок двумя руками от груди

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 1



Совершенствование ЗУН

Ловля и передачи мяча на месте, в движении.Ведение пр.,лев.рукой.Бросок двумя руками от груди

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 1

К


Совершенствование ЗУН

Ловля и передачи мяча на месте, в движении.Ведение пр.,лев.рукой.Бросок двумя руками от груди

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 1



Совершенствование ЗУН

Ловля и передачи мяча на месте, в движении.Ведение пр.,лев.рукой.Бросок двумя руками от груди

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 1



Комплексный

Ловля и передачи мяча на месте, в движении.Ведение пр.,лев.рукой.Бросок двумя руками от груди

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс1



Учетный

Ловля и передачи мяча на месте, в движении.Ведение пр.,лев.рукой.Бросок двумя руками от груди

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Зачет

Комплекс 1



Совершенствование ЗУН

Эстафеты.Ведение на месте, в движении.Бросок двумя руками от груди.Игра"Гонка мячей по кругу."

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс1



Совершенствование ЗУН

Эстафеты.Ведение на месте, в движении.Бросок двумя руками от груди.Игра"Гонка мячей по кругу."

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 1



Совершенствование ЗУН

Эстафеты.Ведение на месте, в движении.Бросок двумя руками от груди.Игра"Гонка мячей по кругу."

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 1



Учетный

Эстафеты.Ведение на месте, в движении.Бросок двумя руками от груди.Игра"Гонка мячей по кругу."

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Зачет

Комплекс 1



Совершенствование ЗУН

О.Р.У.Бросок двумя руками от груди.Эстафеты с мячами.Игра"Передай-садись." Р-е ловкости и коорд-и.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 1



Совершенствование ЗУН

О.Р.У.Бросок двумя руками от груди.Эстафеты с мячами.Игра"Передай-садись." Р-е ловкости и коорд-и.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 1



Комплексный

О.Р.У.Бросок двумя руками от груди.Эстафеты с мячами.Игра"Передай-садись." Р-е ловкости и коорд-и.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 1



Учетный

О.Р.У.Бросок двумя руками от груди.Эстафеты с мячами.Игра"Передай-садись." Р-е ловкости и коорд-и.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол


Ком-

плекс 1



3

Гимнас-

тика


10

Изучение нового

материала

Инстр-ж по Т.Б.Подтягивание.О.Р.У. Комплекс сил.упр.Развитие силовых к-в

Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе

Текущий

Ком-

плекс 2



Совершенствование ЗУН

Поднимание туловища за 1 мин.из положения лежа.Комплекс сил.упр.для м-ц туловища

Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения

Текущий

Ком-

плекс 2



Совершенствование ЗУН

Поднимание туловища за 1 мин.из положения лежа.Комплекс сил.упр.для м-ц туловища

Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения

Текущий

Ком-

плекс 2



Учетный

Поднимание туловища за 1 мин.из положения лежа.Комплекс сил.упр.для м-ц туловища.

Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения

Зачет

Ком-

плекс 2



Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11





Комплексный

Прыжки через скакалку за 1мин.Комплекс силовых упр.для м-ц рук и плечевого пояса.Игры с О.Р.У.

Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения

Текущий

Ком-

плекс 2



Совершенствование ЗУН

Прыжки через скакалку за 1мин.Комплекс силовых упр.для м-ц рук и плечевого пояса.Игры с О.Р.У.

Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения

Текущий

Ком-

плекс 2



Учетный

Прыжки через скакалку за 1мин.Комплекс силовых упр.для м-ц рук и плечевого пояса.Игры с О.Р.У.

Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения

Зачет

Ком-

плекс 2



Совершенствование ЗУН

О.Р.У.Комплекс силовых упр.для м-ц ног.Игра"Муравейник."Развитие сил.качеств.

Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения

Текущий

Ком-

плекс 2



Совершенствование ЗУН

О.Р.У.Комплекс силовых упр.для м-ц ног.Игра"Муравейник."Развитие сил.качеств.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 2



Учетный

О.Р.У.Комплекс силовых упр.для м-ц ног.Игра"Муравейник."Развитие сил.качеств.


Зачет

Ком-

плекс 2



Висы.

Строевые упражнения

4

Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе

Текущий

Ком-

плекс 2



Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11





Комплексный

О.Р.У.Кувырок вперед,кувырок назад, стойка на лопатках. Выполнение строевых команд.Р-е гибкости.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 2



Совершенствование ЗУН

О.Р.У.Кувырок вперед,кувырок назад, стойка на лопатках. Выполнение строевых команд.Р-е гибкости.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 2



Учетный

О.Р.У.Кувырок вперед,кувырок назад, стойка на лопатках. Выполнение строевых команд.Р-е гибкости.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Зачет

Ком-

плекс 2





Опорный прыжок,

лазание,

упражнения в равновесии

4

Изучение нового материала

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. . Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2



Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11





Совершенствование ЗУН

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2



Комбинированный

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2



Учетный

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой».Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Зачет

Ком-

плекс 2



4

Лыжная подготовка

Классические ходы.

15

Комплексный

Инструктаж по Т.Б. Попеременный двухшажный ход без палок и с палками.

Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов.

Текущий

Ком-

плекс 3



Совершенствование ЗУН

Попеременный двухшажный ход.Прохождение дистанции до 2км.Развитие выносливости.

Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов.

Текущий

Ком-

плекс 3



Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11





Совершенствование ЗУН

Попеременный двухшажный ход.Прохождение дистанции до 2км.Развитие выносливости.

Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов.

Текущий

Ком-

плекс 3



Комплексный

Попеременный двухшажный ход.Прохождение дистанции до 2км.Развитие выносливости.

Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов.

Текущий

Ком-

плекс 3



Совершенствование ЗУН

Попеременный двухшажный ход.Прохождение дистанции до 2км.Развитие выносливости.

Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов.

Текущий

Ком-

плекс 3



Совершенствование ЗУН

Попеременный двухшажный ход.Прохождение дистанции до 2км.Развитие выносливости.

Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов.

Текущий

Ком-

плекс 3



Комплексный

Попеременный двухшажный ход.Прохождение дистанции до 2км.Развитие выносливости.

Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов.

Текущий

Ком-

плекс 3



Совершенствование ЗУН

Попеременный двухшажный ход.Прохождение дистанции до 2км.Развитие выносливости.

Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов.

Текущий

Ком-

плекс 3



Совершенствование ЗУН

Попеременный двухшажный ход.Прохождение дистанции до 2км.Развитие выносливости.

Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов.

Текущий

Ком-

плекс 3



Учетный

Попеременный двухшажный ход.Прохождение дистанции до 2км.Развитие выносливости.

Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов.

Зачет.

Ком-

плекс 3



Совершенствование ЗУН

Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 2км. Игры на лыжах.

Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов.

Текущий




Совершенствование ЗУН

Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 2км. Игры на лыжах.

Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов.

Текущий




Совершенствование ЗУН

Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 2км. Игры на лыжах.

Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов.

Текущий




Совершенствование ЗУН

Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 2км. Игры на лыжах.

Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов.

Текущий




Учетный

Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 2км. Игры на лыжах.

Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов.

Зачет




Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11



Горнолыжная техника.

6

Совершенствование ЗУН

Спуски в высокой и низкой стойках с пологих склонов..Подъем "лесенкой".Развитие ловкости..

Уметь играть в подвижные игры на лыжах, выполнять спуски в различных стойках

Текущий

Ком-

плекс 3



Комплексный

Спуски в высокой и низкой стойках с пологих склонов..Подъем "лесенкой".Развитие ловкости..

Уметь играть в подвижные игры на лыжах, выполнять спуски в различных стойках

Текущий

Ком-

плекс 3



Комплексный

Спуски в высокой и низкой стойках с пологих склонов..Подъем "лесенкой".Развитие ловкости..

Уметь играть в подвижные игры на лыжах, выполнять спуски в различных стойках

Текущий

Ком-

плекс 3



Комплексный

Спуски в высокой и низкой стойках с пологих склонов..Подъем "лесенкой".Развитие ловкости..

Уметь играть в подвижные игры на лыжах, выполнять спуски в различных стойках

Текущий

Ком-

плекс 3




Комплексный

Спуски в высокой и низкой стойках с пологих склонов..Подъем "лесенкой".Развитие ловкости..

Уметь играть в подвижные игры на лыжах, выполнять спуски в различных стойках

Текущий

Ком-

плекс 3




Учетный

Спуски в высокой и низкой стойках с пологих склонов..Подъем "лесенкой".Развитие ловкости..

Уметь играть в подвижные игры на лыжах, выполнять спуски в различных стойках

Зачет.

Ком-

плекс 3



5

Подвижные и спортивные игры.

Баскетбол.

10

Комплексный

Инструктаж по Т.Б. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3



Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3



Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3



Комплексный

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3



Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11





Учетный

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя

руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

играть в мини-баскетбол

Зачет

Ком-

плекс 3



Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3



Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3



Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3



Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11





Комплексный

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3



Учетный

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Зачет

Ком-

плекс 3



6

Волейбол.

10

Совершенствование ЗУН

О.Р.У. Передвижения в волейболе, стойка в волейболе ,верхний прием мяча. Игра "Перестрелка". Игра в « 2мяча».

Уметь выполнять передвижения в волейболе, владеть мячом при верхнем приеме

Текущий

Ком-

плекс 4



Совершенствование ЗУН

О.Р.У. Передвижения в волейболе, стойка в волейболе ,верхний прием мяча. Игра "Перестрелка". Игра в « 2мяча».

Уметь выполнять передвижения в волейболе, владеть мячом при верхнем приеме

Текущий

Ком-

плекс 4



Комплексный

О.Р.У. Передвижения в волейболе, стойка в волейболе ,верхний прием мяча. Игра "Перестрелка". Игра в « 2мяча».

Уметь выполнять передвижения в волейболе, владеть мячом при верхнем приеме

Текущий

Ком-

плекс 4



Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11





Совершенствование ЗУН

Передвижения в волейболе, стойка в волейболе ,верхний прием мяча. Игра "Перестрелка". Игра в « 2мяча».

Уметь выполнять передвижения в волейболе, владеть мячом при верхнем приеме

Текущий

Ком-

плекс 4



Учетный

О.Р.У.

Передвижения в волейболе, стойка в волейболе ,верхний прием мяча. Игра "Перестрелка". Игра в « 2мяча».

Уметь выполнять передвижения в волейболе, владеть мячом при верхнем приеме

Зачет

Ком-

плекс 4



Комплексный

Передвижения в волейболе, стойка в волейболе ,верхний прием мяча. Игра "Перестрелка". Игра в « 2мяча».

Уметь выполнять передвижения в волейболе, владеть мячом при верхнем приеме

Текущий

Ком-

плекс 4



Совершенствование ЗУН

О.Р.У. Передвижения в волейболе, стойка в волейболе ,верхний прием мяча. Игра "Перестрелка". Игра в « 2мяча».

Уметь выполнять передвижения в волейболе, владеть мячом при верхнем приеме

Текущий

Ком-

плекс 4



Совершенствование ЗУН

О.Р.У. Передвижения в волейболе, стойка в волейболе ,верхний прием мяча. Игра "Перестрелка". Игра в « 2мяча».

Уметь выполнять передвижения в волейболе, владеть мячом при верхнем приеме

Текущий

Ком-

плекс 4



Совершенствование ЗУН

О.Р.У. Передвижения в волейболе, стойка в волейболе ,верхний прием мяча. Игра "Перестрелка". Игра в « 2мяча».

Уметь выполнять передвижения в волейболе, владеть мячом при верхнем приеме

Текущий

Ком-

плекс 4



Учетный

О.Р.У. Передвижения в волейболе, стойка в волейболе ,верхний прием мяча. Игра "Перестрелка". Игра в « 2мяча».

Уметь выполнять передвижения в волейболе, владеть мячом при верхнем приеме

Зачет

Ком-

плекс 4



7

Легкая атлетика

Прыжки.

2

Комплексный

Инструктаж по ТБ. Прыжки в высоту способом «перешагивание», О.Р.У., подвижные игры с бегом, прыжками. Развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках.

Текущий

Ком-

плекс 4



Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11





Учетный

Прыжки в высоту способом «перешагивание», О.Р.У., подвижные игры с бегом, прыжками. Развитие скоростно- силовых качеств

Уметь правильно выполнять движения в прыжках.

Зачет

Ком-

плекс 4



Ходьба и бег.

5

Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 4



Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 4



Учетный

Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон»

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 30м. 60м.

Зачет

Ком-

плекс 4



Учетный

Бег на результат 200м, круговая эстафета. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон»

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 200м

Зачет.

Ком-

плекс 4



Комплексный

Встречная эстафета, О.Р.У., ИГРА «Третий лишний». Развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 100м

Текущий

Ком-

плекс 4



Кроссовая подготовка.

1

Учетный

Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Без учета времени; выполнение без остановки

Ком-

плекс 4



Метания .

2

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние

Текущий

Ком-

плекс 4



Учетный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние

Зачет

Ком-

плекс 4



Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


Подвижные и спортивные игры.

Футбол.


Комплексный

Инструктаж по Т.Б. Передвижения в, удары по неподвижному мячу. Игра в футбол.

Уметь выполнять передвижения. Удары по неподвижному мячу.

Текущий

Ком-

плекс 4





Комплексный

Упражнения с мячами. О.Р.У Игра в футбол.

Уметь выполнять передвижения. Удары по неподвижному мячу

Текущий

Ком-

плекс 4



Комплексный

О.Р.У. Упражнения с мячами, удары поворотам. Игра в футбол.

Уметь выполнять передвижения. Удары по неподвижному мячу

Текущий

Ком-

плекс 4




Комплексный

О.Р.У. Упражнения с мячами, удары по катящемуся мячу. Игра в футбол.

Уметь выполнять передвижения. Удары по неподвижному мячу

Текущий

Ком-

плекс 4







Календарно-тематическое планирование 2 класс
  • Физкультура
Описание:

В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармонически развитого человека, является раскрытие закономерностей растущего, развивающегося организма ребёнка. Успешное решение этой задачи во многом зависит от правильной постановки физического воспитания, начиная с самого раннего возраста.        Совершенствование системы физического воспитания детей школьного возраста в настоящее время должно осуществляться за счет улучшения взаимосвязи ее основных звеньев и, прежде всего, ее ключевой формы – урока физической культуры.  Необходимо усилить акцент на воспитание положительных мотивов, интересов, привычки и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями, больше внимания уделять обучению школьников умениям самостоятельно заниматься, воспитанию  убеждения в значимости занятий физкультурой. Содержание уроков строить  так, чтобы удовлетворять наиболее актуальные потребности обучающихся в активной деятельности, познании, общении, утверждении собственной личности.

Автор Торопова Ольга Анатольевна
Дата добавления 26.12.2014
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 330
Номер материала 12777
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓