Главная / Русский язык и литература / Календарно-тематическое планирование. ТРИЗ по литературе (7 класс)

Календарно-тематическое планирование. ТРИЗ по литературе (7 класс)

п/п

Содержание

Количество часов по теме

Дата проведения

Примечание






1












2














3






4






















5



























6

Введение. Понятия: творчество, воображение, изобретательство. Основные качества творческой личности. Необходимость развития творческого мышления. История создания ТРИЗ. Структура ТРИЗ.


Развитие творческого воображения. Работа с былинами, пословицами, поговорками.

Цикл былин об Илье Муромце.

Былины об Алеше Поповиче и Добрыне Никитиче.

Новгородский цикл былин.

Пословицы и поговорки.


Работа с древнерусской литературой.

«Повесть временных лет».

Составление поучения на основе «Поучения» Владимира Мономаха.


Решение исследовательских задач.

Урок-соревнование. Литература 18 века.

Стихотворные размеры.

Сравнение ценностей литературных героев (по произведениям А.С. Пушкина).

Сравнение ценностей литературных героев (по произведениям М.Ю. Лермонтова).

Сравнительная характеристика героев повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба».

Анализ сказочного образа и его изменение (По сказкам М.Е. Салтыкова-Щедрина).

Активизация творческого мышления для решения технических задач.

Мозговой штурм. Анализ стихотворений о родной природе поэтов 19 века.

Морфологический ящик. Собери рассказы А.П. Чехова.

Прием «Зигзаг». Средства художественной выразительности.

Верные-неверные утверждения. Стихотворения В.В. Маяковского.

Прием «Аналогия». А. Платонов «Юшка».

Е. Носов «Кукла».

Анализ стихотворений о Вов.

Моделирование. Стихотворения поэтов 20 века о природе.

Ринг идей. Рассказы О.Генри.

Заключительный урок.





2











4



1



1


1

1



2



1

1






11



2

1

2




2




2




2




15




2




2


2




2




1


1


2

2



1

1




Календарно-тематическое планирование. ТРИЗ по литературе (7 класс)
  • Русский язык и литература
Описание:

Календарно-тематическое поланирование ТРИЗА по литературе для 7 класса.

п/п

Содержание

Количество часов по теме

Дата проведения

Примечание

         

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Введение. Понятия: творчество, воображение, изобретательство. Основные качества творческой личности. Необходимость развития творческого мышления. История создания ТРИЗ. Структура ТРИЗ.

 

Развитие творческого воображения. Работа с былинами, пословицами, поговорками.

 Цикл былин об Илье Муромце.

Былины об Алеше Поповиче и Добрыне Никитиче.

Новгородский цикл былин.

Пословицы и поговорки.

 

Работа с древнерусской литературой.

«Повесть временных лет».

Составление поучения на основе «Поучения» Владимира Мономаха.

 

Решение исследовательских задач.

Урок-соревнование. Литература 18 века.

Стихотворные размеры.

Сравнение ценностей литературных героев (по произведениям А.С. Пушкина).

Сравнение ценностей литературных героев (по произведениям М.Ю. Лермонтова).

Сравнительная характеристика героев повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба».

Анализ сказочного образа и его изменение (По сказкам М.Е. Салтыкова-Щедрина).

Активизация творческого мышления для решения технических задач.

 Мозговой штурм. Анализ стихотворений о родной природе поэтов 19 века.

Морфологический ящик. Собери рассказы А.П. Чехова.

Прием «Зигзаг». Средства художественной выразительности.

Верные-неверные утверждения. Стихотворения В.В. Маяковского.

Прием «Аналогия». А. Платонов «Юшка».

Е. Носов «Кукла».

Анализ стихотворений о Вов.

Моделирование. Стихотворения поэтов 20 века о природе.

Ринг идей. Рассказы О.Генри.

Заключительный урок.

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

1

 

 

1

 

1

1

 

 

2

 

 

1

1

 

 

 

 

 

11

 

 

2

1

2

 

 

 

2

 

 

 

2

 

 

 

2

 

 

 

15

 

 

 

2

 

 

 

2

 

2

 

 

 

2

 

 

 

1

 

1

 

2

2

 

 

1

1

 

 

 

Автор Хохлова Юлия Юрьевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 574
Номер материала 35636
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы