- Учебник: «Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О.
- Тема: Раздел 1. Основы комплексной безопасности
- 02.10.2020
- 468
- 2
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 10 "Центр образования"
городского округа город Нефтекамск
Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО
Руководитель
__________ О.Р. Гаврилов
Протокол № ______
от «___» _________ 2014г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по учебной работе _______ А.А. Садрисламова
«___» _________ 2014г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_______ Н.Х. Акмалтдинова
Приказ №______
от «___» _________ 2014г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2014 - 2015 учебный год
Предмет: __________Основы безопасности жизнедеятельности__________
Класс: _____________________10 а, б, классы__________________________
Преподаватель: ________Шаймарданов Мирас Мугалимович _____________
1 семестр
2 семестр
3 семестр
Всего
Количество часов
16
10
9
35
Составлен на основе Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности и в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации и федеральными законами Российской Федерации в области обороны государства и безопасности жизнедеятельности.
Литература:
1. Конституция Российской Федерации.
2. Нормативно-правовые акты Российской Федерации, определяющие порядок подготовки граждан к военной службе в современных условиях, уголовную ответственность за уклонение от прохождения военной службы, меры противодействия терроризму, ведения гражданской обороны в Российской Федерации, предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий.
3. Основы безопасности жизнедеятельности: 10 класс: учебник для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников; под ред. А.Т. Смирнова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М: Просвещение. - 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2012. – 351 с., (8) л. ил.: - ил. - (Академический школьный учебник). – ISBN 987-5-09-026570-6.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2014 - 2015 учебный год
№ тем
Наименование раздела, темы уроков
Количес-тво часов
Календарные сроки
Примеча-ние
По плану
Фактически
IСЕМЕСТР (16 часов)
I
Основы безопасности личности, общества и государства (12 ч)
1.1
Автономное пребывание человека в природной среде.
1
А 05.09
___.___
Б 05.09
___.___
1.2
Обеспечение личной безопасности на дорогах.
1
А 12.09
___.___
Б 12.09
___.___
1.3
Обеспечение личной безопасности в криминогенных ситуациях.
1
А 19.09
___.___
Б 19.09
___.___
1.4
Правила личной безопасности при угрозе террористического акта. Уголовная ответственность за участие в террористической деятельности.
1
А 26.09
___.___
Б 26.09
___.___
2.1
Чрезвычайные ситуации природного характера, причины их возникновения и возможные последствия и рекомендации населению по обеспечению личной безопасности.
1
А 03.10
___.___
Б 03.10
___.___
2.2
Чрезвычайные ситуации техногенного характера, причины их возникновения и возможные последствия и рекомендации населению по обеспечению личной безопасности.
1
А 10.10
___.___
Б 10.10
___.___
3.1
Военные угрозы национальной безопасности России. Характер современных войн и вооружённых конфликтов.
1
А 17.10
___.___
Б 17.10
___.___
3.2
Международный терроризм – угроза национальной безопасности России. Виды террористических актов, их цели и способы осуществления.
1
А 24.10
___.___
Б 24.10
___.___
3.3
Наркотизм и национальная безопасность России.
1
А 30.10
___.___
Б 30.10
___.___
4.1
Законы и другие нормативно-правовые акты Российской Федерации по обеспечению безопасности.
1
А 07.11
___.___
Б 07.11
___.___
4.2.1
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), её структура и задачи.
1
А 14.11
___.___
Б 14.11
___.___
4.2.2
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), её структура и задачи.
1
А 21.11
___.___
Б 21.11
___.___
5.1
Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой деятельности.
1
А 28.11
___.___
Б 28.11
___.___
II
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни (3 ч)
5.2
Основные инфекционные заболевания, их классификация и профилактика.
1
А 05.12
___.___
Б 05.12
___.___
6.1
Здоровый образ жизни
1
А 12.12
___.___
Б 12.12
___.___
III
Обеспечение военной безопасности государства (19 ч)
№ тем
Наименование раздела, темы уроков
Количес-тво часов
Календарные сроки
Примеча-ние
По плану
Фактически
7.1
Гражданская обороны – составная часть обороноспособности страны.
1
А 19.12
___.___
Б 19.12
___.___
IIСЕМЕСТР (10 часов)
7.2.1
Основные виды оружия и их поражающие факторы. Ядерное оружие, поражающие факторы ядерного взрыва.
1
А 26.12
___.___
Б 26.12
___.___
7.2.2
Основные виды оружия и их поражающие факторы. Химическое оружие, классификация отравляющих веществ (ОВ) по предназначению и воздействию на организм.
1
А __.__
___.___
Б __.__
___.___
7.2.3
Основные виды оружия и их поражающие факторы. Бактериологическое (биологическое) оружие.
1
А __.__
___.___
Б __.__
___.___
7.2.4
Основные виды оружия и их поражающие факторы.
Современные средства поражения, их поражающие факторы.
1
А __.__
___.___
Б __.__
___.___
7.3
Оповещение и информирование населения о чрезвычайных ситуациях военного и мирного времени.
1
А __.__
___.___
Б __.__
___.___
7.4
Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций военного и мирного времени.
1
А __.__
___.___
Б __.__
___.___
7.5
Средства индивидуальной защиты.
1
А __.__
___.___
Б __.__
___.___
7.6
Организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций.
1
А __.__
___.___
Б __.__
___.___
7.7
Организация гражданской обороны в общеобразовательном учреждении.
1
А __.__
___.___
Б __.__
___.___
8.1
История создания Вооружённых Сил Российской Федерации.
1
А __.__
___.___
Б __.__
___.___
IIIСЕМЕСТР (9 часов)
8.2
Памяти поколений – дни воинской славы России.
1
А __.__
___.___
Б __.__
___.___
8.3
Состав Вооружённых сил Российской Федерации. Руководство и управление Вооружёнными силами Российской Федерации.
1
А __.__
___.___
Б __.__
___.___
9.1
Сухопутные войска, их состав и предназначение. Вооружение и военная техника Сухопутных войск.
1
А __.__
___.___
Б __.__
___.___
9.2
Военно-Воздушные силы, их состав и предназначение. Вооружение и военная техника Военно-воздушных сил
1
А __.__
___.___
Б __.__
___.___
9.3
Военно-морской флот, их состав и предназначение. Вооружение и военная техника Военно-морского флота.
1
А __.__
___.___
Б __.__
___.___
№ тем
Наименование раздела, темы уроков
Количес-тво часов
Календарные сроки
Примеча-ние
По плану
Фактически
9.4
Самостоятельные рода войск
1
А __.__
___.___
Б __.__
___.___
9.5
Войска и воинские формирования, не входящие в состав Вооружённых Сил Российской Федерации.
1
А __.__
___.___
Б __.__
___.___
10.1
Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитников Отечества. Дружба, войсковое товарищество – основа боевой готовности частей и подразделений.
1
А __.__
___.___
Б __.__
___.___
10.2
Дружба и войсковое товарищество - основа боевой готовности частей и подразделений.
1
А __.__
___.___
Б __.__
___.___
6 664 367 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шаймарданов Мирас Мугалимович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.