№ п/п
|
Тема урока
|
Кол-во
часов
|
Вид контроля
|
Дата
проведения
|
Примечание
|
I
1
|
Современные технологии в искусстве
Компьютерная графика
Компьютерная графика как область художественной деятельности
|
35
7
1
|
Устный опрос
|
|
|
2
|
Использование компьютера для синтеза изображений, обработки
визуальной информации, полученной из реального мира
|
1
|
Устный опрос
|
|
|
3
|
Компьютер как инструмент художника
|
1
|
Устный опрос
|
|
|
4
|
Основные черты художественной работы с применением компьютерных
технологий
|
1
|
Устный опрос
|
|
|
5
|
Отличия в восприятии визуального произведения: классического с
использованием компьютера
|
1
|
Устный опрос
|
|
|
6 - 7
|
Основные компьютерные программы, используемые для оформления и
вёрстки книг и журналов
|
2
|
Устный опрос
|
|
|
II
8
|
Электронная музыка
Электронная музыка
|
10
1
|
Устный опрос
|
|
|
9
|
История появления и особенности звучания электронной музыки
|
1
|
Устный опрос
Сообщение
|
|
|
10
|
Сочинение электронной музыки как процесс поиска необходимого
звучания, его записи, обработки и оформления.
|
1
|
Устный опрос
|
|
|
11
|
Возможности электронной музыки в передаче различных звуковых эффектов
|
1
|
Устный опрос
|
|
|
12
|
Электронная музыка как музыкальное сопровождение театральных
спектаклей, радиопередач и кинофильмов
|
1
|
Устный опрос
Сообщение
|
|
|
13
|
Электронные музыкальные инструменты: общее представление о
возникновении и способах звучания
|
1
|
Устный опрос
|
|
|
14
|
Терменвокс, электрогитара, клавишный синтезатор, цифровое пианино,
музыкальный компьютер
|
1
|
Устный опрос
|
|
|
15
|
Выразительные средства и возможности электронных музыкальных
инструментов в передаче художественного образа
|
1
|
Устный опрос
|
|
|
16-17
|
Современное электронное музыкальное творчество
|
2
|
Устный опрос
Сообщение
|
|
|
III
18
|
Мультимедийное искусство
Мультимедийное искусство
|
11
1
|
Устный опрос
|
|
|
19
|
Влияние технического прогресса на традиционные виды искусства
|
1
|
Устный опрос
|
|
|
20
|
Особенности и возможности современных мультимедийных технологий в
создании произведений искусства
|
1
|
Устный опрос
|
|
|
21
|
Специфика воплощения движения и пространства с помощью фото- и
видеоаппаратуры
|
1
|
Устный опрос
|
|
|
22
|
Звуковые, цифровые и интернет-объекты: общее представление,
своеобразие отражения действительности, характерные черты и свойства
|
1
|
Устный опрос
|
|
|
23-24
|
Цифровое фото. Фотография как способ художественного отображения
действительности
|
2
|
Устный опрос
Сообщение
|
|
|
25
|
Особенности передачи визуального образа в художественной фотографии
|
1
|
Устный опрос
|
|
|
26
|
Современное телевидение и его образовательный потенциал
|
1
|
Устный опрос
|
|
|
27
|
Особенности телевизионного изображения подвижных объектов, принцип последовательности
трансляции элементов изображения
|
1
|
Устный опрос
Сообщение
|
|
|
28
|
Эстетическое воздействие телевидения на человека
|
1
|
Устный опрос
|
|
|
IV
29
|
Традиции и новаторство в искусстве
Традиции и новаторство в искусстве
|
7
1
|
Устный опрос
|
|
|
30
|
Искусство в современном информационном пространстве
|
1
|
Устный опрос
|
|
|
31
|
Обобщённое представление о единой образной природе различных видов
искусства
|
1
|
Устный опрос
|
|
|
32
|
Художественный образ в различных видах искусства. Специфика
восприятия
|
1
|
Устный опрос
|
|
|
33
|
Взаимодополнение выразительных средств разных видов искусства
|
1
|
Устный опрос
|
|
|
34
|
Значение искусства в духовном и интеллектуально-творческом развитии
личности
|
1
|
Устный опрос
|
|
|
35
|
Заключительный урок по теме « Современные технологии в искусстве»
|
1
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.