Главная / Математика / Календарно-тематические планы по алгебре в 11 классе (4 часа в неделю)

Календарно-тематические планы по алгебре в 11 классе (4 часа в неделю)

АЛГЕБРА, 11 КЛАСС

( 4 часа в неделю)



п/п

Тема урока

Дом.

задание

Кол.

часов

Сроки

Прим.

1-5

Вводное повторение


5




1.1 Тригонометрические функции

Стр.11, 157

10(а) 142(а, б)

3




1.2 Производная

209(а) 215(в) 222(а)

1




1.3 Исследование функции

236(а) 305(а) 300(б)

1




Глава 3.

7. Первообразная





6.

26. Определение первообразной.

326(в) 327, 328(в) 329

1




7.

Нахождение первообразной.

331, 333

1



8.

27.Основное свойство первообразной.

337(в, г) 338

1



9.

Нахождение первообразной.

339, 341(г)

1



10.

28. Три правила нахождения первообразной.

343(в, г) 345

1



11.

Общий вид первообразной.

344, 346

1



12.

Решение задач.

347(в) 349

1



13.

Первообразная тригонометрических функций.

351(в) 352(в)

1



14.

Самостоятельная работа.

с.26-28 повт.

1




8. Интеграл





15.

29. Площадь криволинейной трапеции.

353(в, г), 354(в)

1



16.

Вычисление площади криволинейной трапеции.

354(г) 355(г)

1



17.

Вычисление площади фигуры, ограниченной линиями.

356

1



18.

Контрольная работа №1

Повт.

1



19.

30. Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

с.16,

358 , 359

1



20.

Вычисление площади фигуры.

361

1



21.

Вычисление интеграла.

363

1



22.

Вычисление интеграла.

364(в, г) 365(г)

1



23.

31. Применение интеграла.

368

1



24.

Вычисление объемов тел.

370(в) 371(в)

1



25.

Решение задач.

374, 379

1



26.

Контрольная работа № 2.

Повт.

1




Глава 4.

9. Обобщение понятия степени.





27.

32. Корень n-й степени и его свойства.

382, 384, 391

1



28.

Решение уравнений.

386, 388, 394

1



29.

Вынесение и внесение множителя под знак корня.

402, 403, 406, 407

1



30.

Решение неравенств с помощью подстановки.

408, 409, 410(в, г)

1



31.

Решение неравенств.

411(в, г) 412(в, г) 415(в, г)

1



32.

33. Иррациональные уравнения.

417(а, б) 418

1



33.

Решение уравнений.

419(в, г) 420(в, г)

1



34.

Решение систем.

421(в, г) 423(б, в, г)

1



35.

Решение иррациональных уравнений.

422(в, г) 423(в)

1



36.

Решение систем.

426(г) 427(в)

1



37.

Самостоятельная работа

Повт.

1



38.

34. Степень с рациональным показателем.

431(в, г) 433(в, г)

1



39.

Упрощение выражений.

434(г) 435(в)

1



40.

Решение выражений.

437(в, г) 438(в)

1



41.

Сравнение выражений.

440(в) 441(б, в)




42.

Контрольная работа № 3.

Повт.

1




10. Показательная и логарифмическая функции.





43.

35. Показательная функция.

445(г) 444(в, г) 448(в, г)

1



44.

Свойства показательной функции.

450, 449В, г)

1



45.

Наибольшее и наименьшее значение функции.

454(г) 455(в, г)

1



46.

Решение уравнений графически.

457(в, г) 458(в) 456

1



47.

36. Решение показательных уравнений.

461(г) 462(в, г)

1



48.

Решение уравнений.

463(в, г) 464(в, г)

1



49.

Тригонометрия. Доказательство тождеств.

Стр. 18 №4, 5

1



50.

Решение иррациональных неравенств.

45, 50, 51

1



51.

Показательные уравнения.

462(а, б)

1



52.

Решение показательных систем уравнений.

465(а, б)

1



53.

Решение уравнений

415(б, г) 465(а, в)

1



54.

Самостоятельная работа

Повт.

1



55.

Решение примеров

416, 474

1



56.

Решение показательных неравенств

472, 473

1



57.

Решение неравенств

475

1



58.

Решение иррациональных уравнений

15, 18

1



59.

Решение неравенств

168(в), 169

1



60.

Решение примеров

Стр.22 №32, 33,

1



61.

Контрольная работа № 4.

Повт.

1



62.

37. Логарифм и его свойства.

486, 482, 477

1



63.

Основные свойства логарифмов.

487(в, г), 490,492

1



64.

Нахождение логарифмов.

493(в, г)

1



65.

Вычисление логарифмов.

494(в, г) 495(в, г)

1



66.

Решение примеров.

496(а, в)

1



67.

Решение задач.

497(в, г)

1



68.

Самостоятельная работа.

Повт

1



69.

38. Логарифмическая функция.

500(б, г) 502

1



70.

Решение выражений.

506(в, г)

1



71 .

Построение графиков.

507(б, в)

1



72.

Решение уравнений.

508(б, г)

1



73.

39. Решение логарифмических уравнений

513(в), 514(в, г)

1



74.

Решение уравнений.

519(в) 520(г)

1



75.

Решение уравнений.

522(а) 523

1



76.

Решение систем уравнений.

521(б, г)

1



77.

Решение неравенств.

517(а, б)

1



78.

Решение неравенств.

526(б, г) 527

1



79.

Самостоятельная работа

повт

1



80.

Решение систем уравнений.

529(в)530(б)

1



81.

40. Понятие об обратной функции.

531(б, г) 532(б, г)

1



82.

Контрольная работа № 5.

Повт.

1




11. Производная показательной и логарифмической функции





83.

Производная показательной функции

539(в, г) 540(в, г)

1



84.

Натуральный логарифм.

541(в) 542(б, г)

1



85.

Нахождение производной.

543(г) 544(г)

1



86.

Возрастание и убывание. Общий вид первообразной.

545(г) 546(г)

1



87.

Нахождение площади фигуры.

547(г) 548(г)

1



88.

42. Производная логарифмической функции.

549(г) 550(г)

1



89.

Уравнение касательной и вычисление интеграла.

551(в) 552(г) 553(г)

1



90.

Нахождение производной, экстремумы.

554(г) 555(в) 556(г)

1



91.

Вычисление площади фигуры.

557(г)

1



92.

Самостоятельная работа

Повт.

1



93.

43. Степенная функция.

558(г) 559(г) 560

1



94.

Наибольшее и наименьшее значение функции

562(г) 563(в) 564(б)

1



95.

Вычисление площади фигуры.

565(г)

1



96.

44. Понятие о дифференциальных уравнениях.

568(в) 570 572(г)

1



97.

Решение задач.

576, 580

1



98.

Решение уравнений.

12(3в), 14(2в)

1



99.

Контрольная работа № 6.

Повт.

1




Глава 5. Итоговое повторение

  1. Действительные числа





100.

1. Рациональные числа

8(в, г) 13(г)

1



101.

Иррациональные числа.

9(в) 16, 19

1



102.

2. Проценты

22, 24

1



103.

Пропорции

25(г) 26(в)

1



104.

3. Арифметическая прогрессия

29, 31

1



105.

Геометрическая и бесконечная прогрессии.

36, 38

1




2.Тождественные преобразования.





106.

4. Преобразование алгебраических выражений.

43(г) 44(г)

1



107.

Упрощение выражений.

45(г) 48

1



108.

5. Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени с дробными показателями.

47(в) 49(в)

1



109.

Упрощение выражений.

50(в) 51(г)

1



110.

6. Преобразование тригонометрических выражений.

53(в) 54(г)

1



111.

Доказательство тригонометрических тождеств.

55(в) 58

1



112.

7. Преобразование выражений, содержащих степени и логарифмы.

63(е) 64(б)

1



113.

Нахождение логарифмов.

66(г) 68(б)

1



114

Контрольная работа №7

Повт.

1




  1. Функции





115

8. Рациональные функции.

77(г) 78(г)

1



116

Четность, возрастание функции

79(г) 80(г) 81(г)

1



117

Исследование функции и построение графика.

82(г) 83(г)

1



118

9. Тригонометрические функции

97(б) 105(г) 107(б)

1



119

10. Степенная, показательная и логарифмическая функции

114(а) 116(в)

1



120

Построение графиков

123(б) 125(б)

1



121

Годовая контрольная работа

Повт.

1




4.Уравнения, неравенства, системы





122-123

Рациональные уравнения и неравенства

По учебнику

2



124-136

Уравнения и неравенства

По учебнику

11











Учебник: АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА, 10-11 класс,

Под. редакцией А.Н. Колмогорова

Москва, «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1991г.









ГЕОМЕТРИЯ, 11 КЛАСС

(2 часа в неделю)

$19. Многогранники.

п/п

Тема урока

Дом.

задание

Кол.

часов

Сроки

Прим.

1.

Двугранный угол.

П. 166,

1

1



2.

Трехгранный и многогранный углы.

П. 167,

2

1



3.

Решение задач.

4

1



4.

Многогранник. Призма, ее сечения.

П. 168-170,

7, 8

1



5.

Прямая и правильная призма.

П. 171,

11, 17

1



6.

Решение задач.

15

1



7.

Параллелепипед. Центральная симметрия параллелепипеда.

П.172, 173,

32

1



8.

Прямоугольный параллелепипед. Симметрия прямоугольного параллелепипеда.

П. 177, 175,

35, 37



1



9.

Решение задач.

С. 17-20,

1-4 (пособие)



1



10.

Решение задач.

П. 166-175

1



11.

Контрольная работа № 1

Повт.

1



12.

Пирамида. Построение пирамиды.

П. 176-177, № 46

1



13.

Построение сечений пирамиды.

50, 51

1



14.

Усеченная пирамида.

П. 178,

53

1



15.

Правильная пирамида.

П. 179,

57, 59

1



16.

Правильные многогранники.

П. 180,

77. 81

1



17.

Решение задач.

63

1



18.

Контрольная работа № 2.

Повт.

1



19.

Цилиндр. Сечения цилиндра плоскостями.

П.181, 182,

1, 3

1



п/п

Тема урока

Дом.

задание

Кол.

часов

Сроки

Прим.

20.

Решение задач.

5

1



21.

Вписанная и описанная призмы.

П.183, № 4

1



22.

Самостоятельная работа.

Повт.

1



23.

Конус. Сечения конуса плоскостями.

П. 184,185,

11, 16

1



24.

Решение задач.

20, 22

1



25.

Вписанная и описанная пирамиды.

П. 186, № 19

1



26.

Решение задач.

Пос. с.44-45, № 1, 3

1



27.

Шар. Сечение шара плоскостью.

П. 187-188, № 32, 34

1



28.

Симметрия шара. Касательная плоскость к шару.

П. 189-190, № 37

1



29.

Пересечение двух сфер.

П. 191, № 41

1



30.

Вписанные и описанные многогранники.

П. 192,

40

1



31.

Решение задач.

45

1



32.

О понятии тела и его поверхности в геометрии.

П. 193,

44

1



33.

Решение задач.

46, 48

1



34.

Контрольная работа № 3.

Повт.

1



35.

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

П. 194-195,

4, 5



1



36.

Объем наклонного параллелепипеда.

П. 196,

12, 13

1



37.

Объем призмы.

П. 197,

19, 21

1



38.

Решение задач.

25

1



39.

Равновеликие тела. Объем пирамиды.

П. 198-199,

36, 37

1



40.

Решение задач.

35

1



41.

Объем усеченной

пирамиды.

П. 200,

38, 39

1



42.

Объемы подобных тел.

П. 201

1



43.

Решение задач.

48

1



44.

Контрольная работа № 4

Повт.

1



п/п

Тема урока

Дом.

задание

Кол.

часов

Сроки

Прим.

45.

Объем цилиндра.

П. 202,

2

1



46.

Объем конуса. Объем усеченного конуса.

П. 203-204, № 7, 17

1



47.

Решение задач.

Пос. с. 81

1



48.

Объем шара. Объем шарового сегмента и сектора.

П. 206-207, № 22, 28

1



49.

Решение задач.

П. 202-207

1



50.

Контрольная работа № 5.

Повт.

1



51.

Площадь боковой поверхности цилиндра.

П. 208,

41

1



52.

Площадь боковой поверхности конуса.

П. 209,

44, 45

1



53.

Решение задач.

43

1



54.

Площадь сферы.

П. 208-210

1



55.

Решение задач.

47

1



56.

Решение задач.

48

1



57.

Тела вращения.

50

1



58.

Решение задач.

Задание в тетради

1



59.

Годовая контрольная работа.

Повт.

1



60-68.

Итоговое повторение.











Учебник: ГЕОМЕТРИЯ, 7-11 класс

Под редакцией А.В. Погорелова,

Изд. «Просвещение», Москва







Календарно-тематические планы по алгебре в 11 классе (4 часа в неделю)
  • Математика
Описание:

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной лич­ности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально - трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценност­ные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математике:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической куль­туры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятель­ности, а также последующего обучения в высшей школе;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получе­ния образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математи­ки для научно - технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержа­нии календарно - тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоя­щее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;
  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
  • освоение компетенций (учебно - познавательной, коммуникативной, рефлексивной, лично­стного саморазвития, ценностно - ориентационной) и профессионально - трудового выбора.
  • Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности классов календарно - тематический план предусматривает
Автор Гришина Ольга Викторовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1024
Номер материала 21962
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓