№ урока
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Дата
|
Тип урока
|
Элементы содержания
|
Требования к уровню подготовки учащихся
|
Вид контроля
|
Корректировка на 7-й вид обучения
|
Блок № 1
Повторение ( 4 часа)
|
1
|
Повторение Сложение и вычитание чисел
|
1
|
|
комбинир
|
Сложение и вычитание чисел
|
Уметь выполнять действия с десятичными
дробями
|
ФО
|
Уметь выполнять действия с десятичными
дробями
|
2,3
|
Повторение. Все действия с дробями
|
2
|
|
Практикум
|
Действия с обыкновенными дробями
|
Уметь выполнять все действия с обыкновенными
дробями
|
ФО
|
Уметь выполнять все действия с обыкновенными
дробями
|
4
|
Повторение. Решение уравнений и задач
|
1
|
|
комбиниров
|
Решение уравнений и задач с помощью
уравнений
|
Уметь решать уравнения
|
ФО
|
Уметь решать уравнения
|
Блок
№ 2 Выражения, преобразование выражений (12 часов)
|
5
6
|
Числовые выражения
|
2
|
|
Повтор.
КУ
УПЗУ
|
Сложение, вычитание, умножение и деление
десятичных и обыкновенных дробей.
|
Уметь складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и
обыкновенные дроби; находить значение выражения при заданных значениях,
переменных.
|
МД
|
Уметь складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и
обыкновенные дроби; находить значение выражения при заданных значениях,
переменных.
|
7
8
|
Выражения с переменными
|
2
|
|
УПЗУ
|
Правила сложения положительных и
отрицательных чисел.
|
Уметь находить значение выражения при заданных значениях,
переменных. Знать правила сложения, умножения, деления отрицательных
чисел и чисел с разными знаками.
|
ФО
СР
|
Уметь находить значение выражения при заданных значениях,
переменных. Знать правила сложения, умножения, деления отрицательных
чисел и чисел с разными знаками.
|
9
10
|
Сравнение значений выражений
|
2
|
|
УОНМ
УПЗУ
|
Значения числовых и алгебраических выражений.
Чтение неравенств и запись в виде неравенства и в виде двойного неравенства.
|
Знать способы сравнения числовых и буквенных выражений. Уметь
сравнивать выражения, читать и записывать неравенства и двойные неравенства.
|
ФО
ИО
МД
|
Знать способы сравнения числовых и буквенных выражений. Уметь
сравнивать выражения, читать и записывать неравенства и двойные неравенства.
|
11
12
|
Свойства действий над числами
|
2
|
|
УОСЗ
|
Знание свойств действий над числами
|
Знать формулировки свойств действий над числами. Уметь применять
Свойства действий над числами для преобразований над числами.
|
ПР
|
Знать формулировки свойств действий над числами. Уметь применять
Свойства действий над числами для преобразований над числами.
|
13
14
15
|
Тождества. Тождественные преобразования выражений
|
3
|
|
УОНМ
УПЗУ
УЗИМ
|
Понятия тождества, тождественно равных выражений.
Приведение подобных слагаемых. Правила
раскрытия скобок. Знание свойств действий над числами
|
Знать определение тождества и тождественные преобразования
выражений. Уметь приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки,
упрощать выражения, используя тождественные преобразования
|
ФО
ИО
СР
|
Знать определение тождества и тождественные преобразования
выражений. Уметь приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки,
упрощать выражения.
|
16
|
Контрольная работа №1 «Выражения»
|
1
|
|
КЗУ
|
Свойства действий над числами. Правила
раскрытия скобок.
|
Уметь применять знание материала при выполнении упражнений
|
|
Уметь применять знание материала при выполнении упражнений.
|
Блок № 3 Начальные
геометрические сведения (10 часов)
|
17
18
|
Прямая и отрезок. Луч и угол
|
2
|
|
УОНМ
|
Начальные понятия планиметрии. Геометрические
фигуры. Точка , прямая, луч, угол, пересекающиеся прямые.
|
Знать: сколько прямых можно провести через две точки.Ск.
общих точек могут иметь две прямые; определения отрезка, луча, угла,
биссектрисы угла, равных фигур; свойства измерения отрезков и углов.
Уметь: изображать и обозначать точку, прямую, отрезок, луч
и углы; различать острый, прямой и тупой углы; находить длину отрезка и
величину угла; использовать знания в практической деятельности. Измерять
отрезки, строить середину отрезка, с помощью транспортира измерять углы и
строить биссектрису угла.
|
УО
|
Уметь: изображать и обозначать точку, прямую, отрезок, луч
и углы; различать острый, прямой и тупой углы; находить длину отрезка и
величину угла; использовать знания в практической деятельности. Измерять
отрезки, строить середину отрезка, с помощью транспортира измерять углы и
строить биссектрису угла.
|
19
|
Сравнение отрезков и углов
|
1
|
|
УОНМ
|
Понятие равенства фигур. Равенство отрезков.
Равенство углов. Биссектриса угла
|
Знать: определения смежных и вертикальных углов,
перпендикулярных прямых, формулировки свойств о смежных и вертикальных углах.
Уметь: строить угол, смежный с данным, изображать
вертикальные углы, решать задачи на нахождение градусной меры смежных и
вертикальных углов, выполнять чертежи по условию задачи.
|
СР (10мин)
|
Уметь: строить угол, смежный с данным, изображать
вертикальные углы, решать задачи на нахождение градусной меры смежных и
вертикальных углов, выполнять чертежи по условию задачи.
|
20
21
22
|
Измерение отрезков. Измерение углов.
|
3
|
|
УОНМ
|
Длина отрезка. Единицы измерения отрезков.
Свойства длины отрезка. Величина угла, градусная мера угла. Прямой, острый,
тупой углы
|
Текущий
|
23
24
|
Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые
|
2
|
|
УОНМ,
КУ
|
Смежные и вертикальные углы.
Перпендикулярность прямых, свойство перпендикулярных прямых.
|
СР (15 мин)
|
25
|
Решение задач
|
1
|
|
УОЗС
|
Свойства длины отрезка. Свойства смежных и
вертикальных углов.
|
Решать задачи на нахождение длин отрезков в случаях, когда точка
делит данный отрезок на два отрезка, величин углов, образованных
пересекающимися прямыми, смежных углов
|
Текущий
М.Д.
С.Р.
|
Решать задачи на нахождение длин отрезков в случаях, когда точка
делит данный отрезок на два отрезка, величин углов, образованных
пересекающимися прямыми, смежных углов
|
26
|
Контрольная работа № 2 по теме «Измерение отрезков и углов»
|
1
|
|
УКЗУ
|
Длина отрезка, ее свойства
Смежные и вертикальные углы
|
Уметь: решать задачи на нахождение длин отрезков в случаях,
когда точка делит данный отрезок на два отрезка; величин углов, образованных
пересекающимися прямыми, используя свойства измерения отрезков и углов
|
|
|
Блок № 4 Уравнения, статистические
характеристики (14 часов)
|
27
|
Анализ контрольной работы
Уравнение и его корни
|
1
|
|
УПЗУ
|
Понятия уравнения, корней уравнения,
равносильных уравнений. Свойства, используемые при решении уравнений.
|
Уметь находить корни уравнения ( или доказывать, что их
нет)
|
МД
|
Уметь находить корни уравнения ( или доказывать, что их
нет)
|
28
|
Линейное уравнение с одной переменной
|
1
|
|
УОНМ
|
Понятие линейного уравнения с одной переменной.
Свойства уравнений и тождественные преобразования.
|
Знать определение линейного уравнения с одной переменной. Уметь
решать линейные уравнения с одной переменной.
|
ФО
Практикум
СР
|
Знать определение линейного уравнения с одной переменной. Уметь
решать линейные уравнения с одной переменной.
|
29- 31
|
Решение уравнений
|
3
|
|
КУ
|
32
33
34
35
|
Решение задач с помощью уравнений
|
4
|
|
УОНМ
УЗИМ
УПЗУ
|
Алгоритм решения задач с помощью составления
уравнений
|
Знать алгоритм решения задач с помощью составления
уравнений.
Уметь решать задачи с помощью линейных
уравнений с одной переменной
|
ФО
Практикум
СР
|
Знать алгоритм решения задач с помощью составления
уравнений.
Уметь решать задачи с помощью линейных
уравнений с одной переменной
|
36
37
|
Статистические характеристики.
Среднее арифметическое, размах и мода
|
2
|
|
УОНМ
УПЗУ
|
Среднее арифметическое, размах и мода
|
Знать определение среднего арифметического, размаха и моды
упорядоченного ряда чисел. Уметь находить среднее арифметическое,
размах и моду упорядоченного ряда чисел.
|
Фронт.
работа
Индив.
работа
|
Знать определение среднего арифметического, размаха и моды
упорядоченного ряда чисел. Уметь находить среднее арифметическое,
размах и моду упорядоченного ряда чисел.
|
38
39
|
Медиана как статистическая характеристика
|
2
|
|
УОНМ
УПЗУ
|
Медиана как статистическая характеристика
|
Знать определение среднего арифметического, размаха и моды
и медианы как статистической характеристики. Уметь находить среднее
арифметическое, размах, моду и медиану упорядоченного ряда чисел.
|
СР Фронт.
работа
Индив.
работа
|
Знать определение среднего арифметического, размаха и моды
и медианы. Уметь находить среднее арифметическое, размах, моду и
медиану упорядоченного ряда чисел.
|
40
|
Контрольная работа № 3 «Уравнения»
|
1
|
|
КЗУ
|
Уравнения с одной переменной, задачи
|
|
|
|
Блок № 5
Треугольники (17 часов)
|
41
42
43
|
Анализ контрольной работы
Первый признак равенства треугольников
|
3
|
|
УОНМ
|
Треугольник и его элементы. Равные
треугольники, периметр треугольника. Теоремы, доказательства. Первый признак
равенства тр-ов.
|
Знать: что такое периметр треугольника, какие треугольники
называются равными, формулировку первого признака равенства треугольников
Уметь: называть элементы треугольника, изображать
треугольники; доказывать первый признак равенства треугольников; решать
задачи на нахождение периметра треугольника и задачи на доказательство с
использованием первого признака равенства треугольников.
|
УО
Текущий
С.Р.
|
Знать: что такое периметр треугольника, какие треугольники
называются равными, формулировку первого признака равенства треугольников
Уметь: называть элементы треугольника, изображать
треугольники; решать задачи на нахождение периметра треугольника
|
44
45
|
Медианы. Биссектрисы и высоты треугольника.
|
2
|
|
УОНМ
УЗИМ
|
Перпендикуляр к прямой. Высоты, медианы,
биссектрисы треугольника.
|
Знать: определения перпендикуляра к прямой,
высоты,медианы,биссектрисы треугольника, равнобедренного и равностороннего
треугольников.
Уметь: строить и распознавать медианы, высоты и биссектрисы
треугольника; решать задачи, используя свойства равнобедренного треугольника
|
УО
Текущий
СР
Практич.
работа
|
Знать: определения перпендикуляра к прямой, высоты, медианы,
биссект -рисы треугольника, равнобедренного и равностороннего треугольников.
Уметь: строить медианы, высоты и биссектрисы треугольника;
решать задачи, используя свойства равнобедренного треугольника
|
46
47
|
Свойства равнобедренного треугольника
|
2
|
|
УОНМ
УЗИМ
|
Равнобедренный и равносторонний треугольники.
Свойства равнобедренного треугольника.
|
Знать: определения треугольника, равнобедренного и
равностороннего треугольников.
Уметь: решать задачи, используя свойства равнобедренного
треугольника
|
|
Знать: определения и свойства равнобедренного и
равностороннего треугольников.
Уметь: решать задачи, используя свойства равнобедренного
треугольника
|
48
49
50
|
Второй и третий признаки равенства треугольников
|
3
|
|
УОНМ
|
Второй и третий признаки равенства
треугольников
|
Знать: формулировки второго и третьего признаков равенства
треугольников, доказательство этих признаков.
Уметь: решать задачи на доказательство, применяя признаки
равенства треугольников
|
|
Знать: формулировки второго и третьего признаков равенства
треугольников
Уметь: решать простейшие задачи на доказательство, применяя
признаки равенства треугольников
|
|
51
|
Окружность. Задачи на построение
|
1
|
|
КМ
УОНМ
УПЗУ
|
Окружность, круг, радиус, диаметр, дуга,
хорда.
Построение с помощью циркуля и линейки.
Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
|
Знать: определения окружности, радиуса, хорды, диаметра;
алгоритм построения угла, равного данному; биссектрисы угла, перпендикулярных
прямых, середины отрезка.
Уметь: выполнять простейшие построения: отрезка; угла, равного данному; биссектрисы
данного угла; прямой, проходящей через данную точку, перпендикулярно
прямой; середины отрезка
|
УО
Текущий
МД
|
Знать: определения окружности, радиуса, хорды, диаметра;
алгоритм построения угла, равного данному; биссектрисы угла, середины отрезка.
Уметь: выполнять простейшие построения: отрезка; угла, равного данному; биссектрисы
данного угла; середины отрезка
|
|
52
|
Примеры задач на построение
|
1
|
|
|
53
|
Решение задач на построение
|
1
|
|
|
54
55
56
|
Решение задач
|
3
|
|
УЗИМ
|
Признаки равенства треугольников. Периметр
треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Основные задачи на построение
с помощью циркуля и линейки.
|
Уметь: решать задачи на доказательство, применяя признаки
равенства треугольников, нахождение элементов треугольника, периметра
треугольника, задачи на построение, свойства равнобедренного треугольника
|
УО
|
Уметь: решать задачи на доказательство, применяя признаки
равенства треугольников, нахождение элементов треугольника, периметра
треугольника, задачи на построение.
|
57
|
Контрольная работа № 4 по теме « Треугольники»
|
1
|
|
УКЗУ
|
Признаки равенства треугольников. Периметр
треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Основные задачи на построение
с помощью циркуля и линейки
|
Уметь: решать задачи на доказательство, применяя признаки
равенства треугольников, нахождение элементов треугольника, периметра
треугольника, задачи на построение, свойства равнобедренного треугольника
|
|
Уметь: решать задачи на доказательство, применяя признаки
равенства треугольников, нахождение элементов треугольника, периметра
треугольника, задачи на построение, свойства равнобедренного треугольника
|
Блок
№ 6 Функции (18 часов)
|
58
|
Анализ контрольной работы
Что такое функция
|
1
|
|
УОНМ
|
Функция, зависимая и независимая переменные.
|
Знать определение функции. Уметь устанавливать
функциональную зависимость.
|
Фронт.
работа
Индив.
работа
|
Знать определение функции. Уметь устанавливать
функциональную зависимость.
|
59
60
61
|
Вычисление значений по формуле
|
3
|
|
УОНМ
УПЗУ
|
Значение функции.
Нахождение области определения функции,
заданной формулой. Задачи на движение.
|
Уметь находить значение функции по формуле; находить
область определения функции и значение аргумента.
|
СР
|
Уметь находить значение функции по формуле; находить
область определения функции и значение аргумента.
|
62
63
64
|
График функции
|
3
|
|
УОНМ
УПЗУ
|
Определение графика функции. Чтение графиков.
Наглядное представление о зависимости между величинами.
|
Знать определение графика.
Уметь по графику находить значение функции или аргумента;
строить график по данным таблицы; читать графики функций
|
ФО
ИО
СР
|
Знать определение графика.
Уметь по графику находить значение функции или аргумента;
строить график по данным таблицы; читать графики функций
|
65
66
67
68
|
Прямая пропорциональность и ее график
|
4
|
|
УОНМ
УПЗУ
|
Определение прямой пропорциональности,
коэффициента пропорциональности.
График прямой пропорциональности
|
Знать понятия прямой пропорциональности, коэффициента
пропорциональности, углового коэффициента. Уметь находить коэффициент
пропорциональности, строить график функции y = kx
|
|
Знать понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности,
углового коэффициента. Уметь находить коэф. пропорциональности,
строить график функции y = kx
|
69
70
71
72
73
74
|
Линейная функция и ее график
|
6
|
|
УОНМ
УЗИМ
УПЗУ
УОСЗ
|
Определение линейной функции. График
линейной функции. Примеры построения графиков линейной функции. Расположение
графиков функции Y=kx +b при различных значениях k и b; построение графиков линейной функции
|
Уметь находить значение функции при заданном значении
аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции; строить
график линейной функции; находить по графику значения k и b; расширять и обобщать знания о построении графика линейной функции,
исследовать взаимное расположение графиков линейной функции
|
Фо
ИО
Практ. работа
СР
МД
|
Уметь находить значение функции при заданном значении
аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции; строить
график линейной функции; находить по графику значения k и b;
|
75
|
Контрольная работа № 5 «Функция и её график»
|
1
|
|
КЗУ
|
|
Уметь строить графики функций
Y=kx и Y=kx
+b
|
|
Уметь строить графики функций
Y=kx и Y=kx
+b
|
Блок № 7 Параллельные прямые (13
часов)
|
76
77
78
79
|
Анализ контрольной работы. Признаки параллельности двух прямых
|
4
|
|
УОНМ
КУ
УЗИМ
|
Параллельные прямые.
Признаки параллельности прямых; накрест
лежащие, соответствующие и односторонние углы
|
Знать: определение параллельных прямых, название углов,
образующихся при пересечении двух прямых секущей; формулировки признаков
параллельности прямых
Уметь: распознавать на рисунке пары накрест лежащих,
односторонних и соответственных углов; строить параллельные прямые с помощью
треугольника и линейки; доказывать параллельность прямых, опираясь на
изученные признаки.
Использовать: признаки параллельности прямых при решении задач на
готовых чертежах
|
Текущий
Практич.
Работа
М.Д
|
Знать: определение параллельных прямых, название углов,
образующихся при пересечении двух прямых секущей; формулировки признаков
параллельности прямых
Уметь: распознавать на рисунке пары накрест лежащих,
односторонних и соответственных углов; строить параллельные прямые с помощью
треугольника и линейки;.
|
80
|
Аксиома параллельных прямых.
|
1
|
|
УОНМ
|
Аксиомы, следствия. Доказательство от
противного. Прямая и обратная теоремы. Аксиома параллельных прямых и
следствия из нее.
Теоремы об углах, образованных двумя параллельными
прямыми и секущей
|
Знать : формулировку аксиомы параллельных прямых и следствия
из нее; формулировки теорем об углах, образованных при пересечении двух параллельных
прямых секущей.
Уметь: решать задачи, опираясь на свойства параллельности
прямых; выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка,
равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную
точку, перпендикулярно заданной прямой; угла, равного данному
|
Текущий
СР
МД
|
Знать : формулировки теорем об углах, образованных при
пересечении двух параллельных прямых секущей.
Уметь: решать задачи, опираясь на свойства параллельности
прямых; выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка,
равного данному; биссектрисы данного угла; угла, равного данному
|
81
82
83
84
|
Свойства параллельных прямых
|
4
|
|
УОНМ
КУ
|
85
86
87
|
Решение задач по теме «Параллельные прямые»
|
3
|
|
УПЗУ
|
88
|
Контрольная работа № 6 по теме «Параллельные прямые»
|
1
|
|
КЗУ
|
Признаки параллельности прямых.
Свойства параллельных прямых
|
Уметь: по условию задачи выполнять чертеж, в ходе решения
задач доказывать параллельность прямых, используя соответствующие признаки;
находить равные углы при параллельных прямых и секущей
|
К.Р.
|
Уметь: по условию задачи выполнять чертеж, в ходе решения
задач доказывать параллельность прямых, используя соответствующие признаки;
находить равные углы при параллельных прямых и секущей
|
Блок № 8 Степень с натуральным показателем (18 часов)
|
89
90
|
Анализ контрольной работы Определение степени с натуральным показателем
|
2
|
|
КУ
УЗИМ
|
Определение степени с натуральным
показателем. Основание степени, показатель степени. Возведение в степень,
четная степень, нечетная степень.
|
Знать понятия: степень, основание степени, показатель
степени. Уметь возводить числа в степень, заполнять и оформлять
таблицы. Отвечать на вопросы с помощью таблиц
|
ФО
МД
|
Знать понятия: степень, основание степени,
показатель степени. Уметь возводить числа в степень, заполнять и
оформлять таблицы.
|
91
92
93
94
|
Умножение и деление степеней
|
4
|
|
УОЗМ
УЗИМ
УПЗУ
|
Умножение и деление степеней. Степень числа
а, не равного нулю, с нулевым показателем. Умножение и деление степеней с
одинаковыми основаниями.
|
Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми
основаниями. Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых
и алгебраических выражений; умножать и делить степени с одинаковыми
основаниями
|
ФО
Практ. работа
СР
|
Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми
основаниями. Уметь применять свойства степеней для упрощения выражений;
умножать и делить степени с одинаковыми основаниями
|
95
96
97
98
|
Возведение в степень произведения и степени
|
4
|
|
УОЗМ
УЗИМ
УПЗУ
|
Возведение в степень произведения. Умножение
и деление степеней. Возведение в степень степени.
|
Знать правила возведения в степень произведения, степени.
Уметь применять правила возведения в степень произведения и
степени при выполнении упражнений
|
МД
Фронт., инд. работа
СР
|
Знать правила возведения в степень произведения, степени.
Уметь применять правила возведения в степень произведения и
степени при выполнении упражнений
|
99
|
Одночлен и его стандартный вид
|
1
|
|
УОЗМ
УЗИМ
|
Одночлен, стандартный вид одночлена,
коэффициент одночлена, степень одночлена
|
Знать понятия одночлена, коэффициента одночлена,
стандартного вида одночлена. Уметь находить значение одночлена при
указанных значениях переменных
|
ФО
текущий
|
Знать понятия одночлена, коэффициента одночлена,
стандартного вида одночлена. Уметь находить значение одночлена при
указанных значениях переменных
|
100
101
102
|
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.
|
3
|
|
УОЗМ
УЗИМ
УПЗУ
|
Умножение одночленов, возведение одночлена в
натуральную степень
|
Знать алгоритм умножения одночленов и возведения одночлена
в натуральную степень. Уметь применять правила умножения одночленов,
возведения одночлена в степень для упрощения выражений
|
Фронт., инд. работа
СР
|
Знать алгоритм умножения одночленов и возведения одночлена
в натуральную степень. Уметь применять правила умножения одночленов,
возведения одночлена в степень для упрощения выражений
|
103
104
105
|
Функции у =х2 и у = х3 и их графики.
|
3
|
|
УОЗМ
УЗИМ
УПЗУ
|
Функция у=х2, график функции у=х2,
свойства функции. Парабола, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина
параболы. Функция у=х3, ее график и свойства
|
Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии
параболы, вершина параболы. Уметь строить параболу; описывать
геометрические свойства кубической параболы; Находить значение функции
у=х3 на заданном отрезке; точки пересечения параболы с графиком
линейной функции.
|
Практ. работа
ФО
|
Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы,
вершина параболы. Уметь строить параболу; описывать геометрические
свойства кубической параболы; Находить значение функции у=х3
на заданном отрезке; точки пересечения параболы с графиком линейной функции.
|
106
|
Контрольная работа № 7 «Степень с натуральным показателем»
|
1
|
|
КЗУ
|
Степень и ее свойства. Одночлены. График функции у=х2.
|
Уметь умножать, возводить в степень одночлены; строить
график у=х2.
|
|
Уметь умножать, возводить в степень одночлены; строить
график у=х2.
|
Блок № 9 Многочлены ( сумма, разность умножение на одночлен) (12 часов)
|
107
|
Анализ контрольной работы Многочлен и его стандартный вид
|
1
|
|
КУ
|
Многочлен. Подобные члены многочлена.
Стандартный вид многочлена. Степень многочлена.
|
Уметь приводить подобные слагаемые, находить значение
многочлена и определять степень многочлена,
|
ФО
СР
|
Уметь приводить подобные слагаемые, находить значение
многочлена и определять степень многочлена,
|
108
109
110
|
Сложение и вычитание многочленов
|
3
|
|
УОНМ
УПЗУ
|
Сложение и вычитание многочленов. Правила
раскрытия скобок. Представление многочлена в виде суммы или разности
многочленов.
|
Уметь раскрывать скобки, складывать и вычитать многочлены,
решать уравнения, представлять многочлен в виде суммы или разности
многочленов.
|
Практ. работа
СР
|
Уметь раскрывать скобки, складывать и вычитать многочлены,
решать уравнения, представлять многочлен в виде суммы или разности
многочленов.
|
111
112
113
|
Умножение одночлена на многочлен
|
3
|
|
УОНМ
УЗИМ
УПЗУ
|
Умножение одночлена на многочлен
|
Знать правило умножения одночлена на многочлен. Уметь умножать
одночлен на многочлен; решать уравнения и задачи с помощью уравнений
|
ФО
СР
|
Знать правило умножения одночлена на многочлен. Уметь умножать
одночлен на многочлен; решать уравнения и задачи с помощью уравнений
|
114
115
116
117
|
Вынесение общего множителя за скобки
|
4
|
|
УОНМ
УЗИМ
УПЗУ
|
Разложение многочлена на множители. Вынесение
общего множителя за скобки. Представление в виде произведения суммы.
|
Знать разложение многочлена на множители с помощью
вынесения общего множителя за скобки. Уметь раскладывать многочлена
множители способом вынесения общего множителя за скобки; выносить общий
множитель за скобки
|
ФО
СР
|
Знать разложение многочлена на множители с помощью
вынесения общего множителя за скобки. Уметь раскладывать многочлена
множители способом вынесения общего множителя за скобки; выносить общий
множитель за скобки
|
118
|
Контрольная работа № 8 «Сумма и разность многочленов»
|
1
|
|
КЗУ
|
Произведение одночлена и многочлена. Сумма и
разность многочленов
|
Уметь умножать одночлен на многочлен, выносить общий
множитель
|
|
Уметь умножать одночлен на многочлен, выносить общий
множитель
|
Блок № 10 Сумма углов треугольника.
Соотношения между сторонами и углами треугольника ( 6 часов)
|
119
120
|
Анализ контрольной работы.
Сумма углов треугольника
|
2
|
|
УОНМ
УЗИМ
|
Сумма углов треугольника.
Внешние углы треугольника.
Остроугольные, тупоугольные и прямоугольные
треугольники
|
Знать: теорему о сумме углов в треугольнике; свойство
внешнего угла треугольника; какой треугольник наз. остроугольным,
тупоугольным, прямоугольным
Уметь: изображать внешний угол треугольника, остроугольный,
тупоугольный и прямоугольный треугольники; решать задачи, используя теорему о
сумме углов треугольника и ее следствия, свойство внешнего угла треугольника
|
Текущий
СР
|
Знать: теорему о сумме углов в треугольнике; свойство
внешнего угла треугольника; какой треугольник наз. остроугольным,
тупоугольным, прямоугольным
Уметь: изображать внешний угол треугольника, остроугольный,
тупоугольный и прямоугольный треугольники; решать задачи, используя теорему о
сумме углов треугольника, свойство внешнего угла треугольника
|
121
122
123
|
Соотношения между сторонами и углами
треугольника. Неравенство треугольника.
Решение задач по теме «Соотношение между
сторонами и углами треугольника»
|
3
|
|
УОНМ
КУ
|
Соотношение между сторонами и углами
треугольника.
Признак равнобедренного треугольника.
Неравенство треугольника
|
Знать: формулировки теоремы о соотношениях между сторонами
и углами треугольника; признака равнобедренного треугольника, теоремы о
неравенстве треугольника.
Уметь: сравнивать углы, стороны треугольника; решать
задачи, используя признак равнобедренного треугольника и теорему о
неравенстве треугольника.
|
Текущий
С.Р.
|
Знать: формулировки теоремы о соотношениях между сторонами
и углами треугольника; признака равнобедренного треугольника, теоремы о
неравенстве треугольника.
Уметь: сравнивать углы, стороны треугольника; решать
задачи, используя признак равнобедренного треугольника
|
124
|
Контрольная работа № 9 по теме «Соотношение между сторонами и
углами треугольника»
|
1
|
|
КЗУ
|
Соотношение между сторонами и углами
треугольника.
Признак равнобедренного треугольника.
Неравенство треугольника
|
|
К.Р.
|
|
Блок № 11 Произведение многочленов (11
часов)
|
125
- 129
|
Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен
|
5
|
|
КУ
УЗИМ
УПЗУ
УОСЗ
|
Умножение многочлена на многочлен
|
Знать правило умножения многочлена на многочлен. Уметь
выполнять умножение многочлена на многочлен, доказывать тождество; решать
уравнения и задачи; применять правило умножения многочленов
|
ФО
Текущий
СР
|
Знать правило умножения многочлена на многочлен. Уметь
выполнять умножение многочлена на многочлен, решать уравнения и задачи;
применять правило умножения многочленов
|
130-
134
|
Разложение многочлена на множители способом группировки
|
5
|
|
УОНМ
УЗИМ
УПЗУ
УОСЗ
|
Способ группировки.
Разложение многочлена на множители способом
группировки
|
Знать способ группировки для разложения многочлена на
множители. Уметь раскладывать многочлен на множители способом
группировки; применять способ группировки при разложении многочленов на
множители; раскладывать на множители квадратный трехчлен способом
группировки.
|
ФО
Текущий
СР
|
Знать способ группировки для разложения многочлена на
множители. Уметь раскладывать многочлен на множители способом
группировки; применять способ группировки при разложении многочленов на
множители;
|
135
|
Контрольная работа № 10 «Произведение
одночлена на многочлен и многочлена на многочлен»
|
1
|
|
КЗУ
|
Произведение многочленов
|
Уметь умножать многочлен на многочлен; применять способ
группировки для разложения многочлена на множители
|
|
Уметь умножать многочлен на многочлен; применять способ
группировки для разложения многочлена на множители
|
Блок № 12 Прямоугольный
треугольник (12 часов)
|
136 -
139
|
Прямоугольные треугольники.
Свойства прямоугольных треугольников.
Признаки равенства прямоугольных треугольников
|
4
|
|
УОНМ
УПЗУ
|
Свойства прямоугольных треугольников.
Признаки равенства прямоугольных треугольников
|
Знать :формулировки свойств и признаков равенства
прямоугольных треугольников.
Уметь: применять свойства и признаки при решении задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, решения
практических задач
|
Текущий
СР
|
Знать :формулировки свойств и признаков равенства
прямоугольных треугольников.
Уметь: применять свойства и признаки при решении задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, решения
практических задач
|
140-142
|
Решение задач по теме « Прямоугольные треугольники»
|
3
|
|
УПЗУ
|
|
143
144
145
146
|
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными
прямыми. Построение треугольника по трем элементам
|
4
|
|
УОНМ
|
Перпендикуляр и наклонная.
Расстояние от точки до прямой.
Расстояние между параллельными прямыми.
|
Знать: определения расстояния от точки до прямой и
расстояния между параллельными прямыми, свойство перпендикуляра, проведенного
от точки к прямой. Свойство параллельных прямых.
Уметь: решать задачи на нахождение расстояния от точки до
прямой и расстояния между параллельными прямыми, Строить треугольник по двум
сторонам и углу между ними, стороне и двум прилежащим к ней углам, трем
сторонам, используя циркуль и линейку
|
Текущий
МД
Ср
|
Знать: определения расстояния от точки до прямой и
расстояния между параллельными прямыми, свойство перпендикуляра, проведенного
от точки к прямой. Свойство параллельных прямых.
Уметь: Строить треугольник по двум сторонам и углу между
ними, стороне и двум прилежащим к ней углам, трем сторонам, используя циркуль
и линейку
|
147
|
Контрольная работа № 11 по теме « Прямоугольные треугольники»
|
1
|
|
КЗУ
|
Перпендикуляр и наклонная.
Расстояние от точки до прямой.
Расстояние между параллельными прямыми.
|
|
КР
|
|
Блок № 13 Формулы
сокращенного умножения ( 23 часа)
|
148-153
|
Анализ контрольной работы . Квадрат суммы и квадрат разности
|
6
|
|
КУ
УЗИМ
УПЗУ
|
Квадрат суммы и квадрат разности двух
выражений
|
Знать формулировки квадрата суммы и квадрата разности двух
выражений. Уметь применять формулы квадрата суммы и квадрата разности
двух выражений.
|
ФО
СР
|
Знать формулировки квадрата суммы и квадрата разности двух
выражений. Уметь применять формулы квадрата суммы и квадрата разности
двух выражений.
|
154-
156
|
Разность квадратов
|
3
|
|
УОНМ
УЗИМ
УПЗУ
УОСЗ
|
Произведение разности выражений на их сумму.
Формула разности квадратов.
|
Знать формулу (a-b)(a+b)=a2-b2 , уметь применять формулу умножения разности
двух выражений на их сумму, раскладывать разность квадратов на множители
|
МД
ФО
СР
|
Знать формулу (a-b)(a+b)=a2-b2 , уметь применять формулу умножения разности
двух выражений на их сумму, раскладывать разность квадратов на множители
|
157
158
159
|
Сумма и разность кубов
|
3
|
|
УОНМ
УЗИМ
УПЗУ
УОСЗ
|
Сумма и разность кубов двух выражений
|
Знать формулы суммы и разности кубов двух выражений и уметь
применять их при разложении.
|
МД
ФО
СР
|
Знать формулы суммы и разности кубов двух выражений и уметь
применять их при разложении.
|
160
|
Контрольная работа № 12
«Квадрат суммы и разности двух выражений»
|
1
|
|
КЗУ
|
Разность квадратов. Сумма и разность кубов
|
Уметь применять формулы сокращенного умножения
|
|
Уметь применять формулы сокращенного умножения
|
161
162
163
|
Анализ контрольной работы Преобразование целого выражения в многочлен
|
3
|
|
КУ
УЗИМ
УПЗУ
УОСЗ
|
Целые выражения. Представление целого
выражения в виде многочлена. Сумма, разность и произведение многочленов
|
Знать определение целого выражения. Уметь умножать,
складывать, возводить в степень многочлены, применять формулы сокращенного
умножения; решать уравнения и доказывать тождества
|
ФО
Текущий
СР
|
Знать определение целого выражения. Уметь умножать,
складывать, возводить в степень многочлены, применять формулы сокращенного
умножения; решать уравнения
|
164-169
|
Применение различных способов для разложения на множители
|
6
|
|
УЗИМ
УПЗУ
УОСЗ
|
Последовательное применение нескольких
способов для разложения на множители. Вынесение общего множителя за скобки,
способ группировки, формулы сокращенного умножения.
|
Уметь применять различные способы для разложения
многочлена на множители
|
ФО
Текущий
СР
|
Уметь применять различные способы для разложения многочлена
на множители
|
170
|
Контрольная работа № 13
«Преобразование выражений»
|
1
|
|
КЗУ
|
Преобразование целых выражений
|
Уметь преобразовывать целые выражения различными способами
|
|
Уметь преобразовывать целые выражения различными способами
|
Блок № 14 Повторение (геометрия.
Треугольники) (4 часа)
|
171
172
|
Решение задач по теме «Смежные и вертикальные углы».
|
2
|
|
комбиниров
|
Смежные и вертикальные углы
|
Уметь применять О\е и свойства смежных и
вертикальных углов при решении задач
|
ФО
|
Уметь применять О\е и свойства смежных и
вертикальных углов при решении задач
|
173
174
|
Решение задач по теме «треугольники»
|
2
|
|
комбиниров
|
Треугольник, равнобедренный треугольник,
прямоугольный, равносторонний
|
Знать о/е и свойства треугольников, уметь
применять эти знания при решении задач
|
ФО
|
Знать о/е и свойства треугольников, уметь
применять эти знания при решении задач
|
Блок 15 Системы линейных уравнений (17 часов)
|
175
176
|
Линейное уравнение с двумя переменными
|
2
|
|
КУ
УОНМ
|
Определение линейного уравнения с двумя
переменными и его решения. Равносильные уравнения с двумя переменными и их
свойства.
|
Знать определение линейного уравнения с двумя
переменными и их решения. Уметь находить пары решений уравнения с
двумя переменными; выражать одну переменную через другую.
|
ФО
МД
|
Знать определение линейного уравнения с двумя
переменными и их решения. Уметь находить пары решений уравнения с
двумя переменными; выражать одну переменную через другую.
|
177
178
|
График линейного уравнения с двумя переменными
|
2
|
|
УОНМ
УПЗУ
|
График линейного уравнения с двумя
переменными
|
Знать определение графика уравнения и графика линейного
уравнения с двумя переменными. Уметь строить графики линейного
уравнения с двумя переменными.
|
ФО
Практ. работа
|
Знать определение графика уравнения и графика линейного
уравнения с двумя переменными. Уметь строить графики линейного
уравнения с двумя переменными.
|
179
180
|
Системы линейных уравнений с двумя переменными
|
2
|
|
УОНМ
УЗИМ
|
Понятие системы линейных уравнений с двумя
переменными и ее решения. Графический способ решения системы линейных
уравнений с двумя переменными
|
Уметь находить решение системы с двумя переменными,
графически решать системы линейных уравнений и выяснять, сколько решений
имеет система уравнений
|
ФО
СР
|
Уметь находить решение системы с двумя переменными,
графически решать системы линейных уравнений и выяснять, сколько решений
имеет система уравнений
|
181
182
183
|
Способ подстановки
|
3
|
|
УОНМ
УЗИМ
УПЗУ
|
Способ подстановки. Равносильные системы.
Алгоритм решения систем способом подстановки
|
Знать алгоритм решения системы уравнений способом
подстановки. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом
подстановки по алгоритму.
|
ФО
СР
|
Знать алгоритм решения системы уравнений способом
подстановки. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом
подстановки по алгоритму.
|
184
185
186
|
Способ сложения
|
3
|
|
УОНМ
УЗИМ
УПЗУ
|
Система линейных уравнений с двумя
переменными, метод алгебраического сложения
|
Знать алгоритм решения системы уравнений способом
алгебраического сложения.. Уметь решать системы двух линейных
уравнений методом алгебраического сложения
|
ФО
СР
|
Знать алгоритм решения системы уравнений способом
алгебраического сложения. Уметь решать системы двух линейных уравнений
методом алгебраического сложения.
|
187
188
189
190
|
Решение задач с помощью систем уравнений
|
4
|
|
УОНМ
УЗИМ
УПЗУ
|
Алгоритм решения задач с помощью систем
уравнений. Решение задач с помощью систем уравнений
|
Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных
уравнений на движение по реке, на части, на числовые величины, на проценты.
|
ФО
СР
|
Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных
уравнений на движение по реке, на части, на числовые величины, на проценты.
|
191
|
Контрольная работа № 14 «системы линейных уравнений»
|
1
|
|
КЗУ
|
Системы линейных уравнений с двумя
переменными
|
Уметь решать системы линейных уравнений способом
подстановки и способом сложения, решать задачи.
|
|
Уметь решать системы линейных уравнений способом
подстановки и способом сложения, решать задачи.
|
Блок 16 Повторение ( А -11 часов, Г- 6 часов)
|
192
193
|
Повторение. Уравнения с одной переменной.
|
2
|
|
КУ
|
Линейное уравнение с одной переменной
|
Уметь решать уравнение с одной переменной
|
ФО
СР
|
Уметь решать уравнение с одной переменной
|
194
|
Решение задач с помощью уравнений
|
1
|
|
УОСЗ
|
Линейное уравнение с одной переменной
|
Уметь решать задачи с помощью уравнений
|
СР
|
Уметь решать задачи с помощью уравнений
|
195
|
Линейная функция
|
1
|
|
КУ
|
Линейная функция, график линейной функции,
взаимное расположение графиков линейных функций
|
Уметь находить координаты точек пересечения графика с координатными
осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций
|
Ср
|
Уметь находить координаты точек пересечения графика с координатными
осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций
|
196
|
Степень с натуральным показателем и ее
свойства
|
1
|
|
УОСЗ
|
Свойства степени с натуральным показателем,
действия со степенями
|
Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и
алгебраических выражений
|
ФО
СР
|
Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и
алгебраических выражений
|
197
|
Сумма и разность многочленов. Произведение
многочленов.
|
1
|
|
КУ
УОСЗ
|
Произведение одночлена и многочлена.
Произведение многочленов.
|
Уметь умножать одночлен на многочлен и многочлен на
многочлен, приводит подобные члены.
|
ФО
СР
|
Уметь умножать одночлен на многочлен и многочлен на
многочлен, приводит подобные члены.
|
198
199
|
Формулы сокращенного умножения.
|
2
|
|
КУ
УОСЗ
|
Формулы сокращенного умножения
|
Уметь применять формулы сокращенного умножения для
упрощения выражений, решения уравнений
|
МД
СР
|
Уметь применять формулы сокращенного умножения для
упрощения выражений, решения уравнений
|
200
201
|
Итоговая контрольная работа
|
2
|
|
КЗУ
|
|
Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам
курса математики 7 класса.
|
|
Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам
курса математики 7 класса.
|
202
|
Анализ контрольной работы. Итоговый зачет
|
1
|
|
УОСЗ
|
|
|
ФО
|
|
203
|
Обобщение и систематизация изученного
материала
|
1
|
|
УОСЗ
|
|
Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам
курса математики 7 класса.
|
|
|
204-207
|
Решение геометрических задач
|
4
|
|
|
|
|
|
|
208-210
|
Резервные уроки
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.