Главная / Другое / Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе . Тема недели: День Победы

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе . Тема недели: День Победы

hello_html_499b7fcf.gifКалендарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 27 апреля по 30 апреля.

Темы недели: День Победы

Цель: Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине.

Задачи: Расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомство с памятниками героям Великой Отечественной войны

Итоговое мероприятие: Выступление на общем родительском собрании.

Сроки проведения: 28 апреля

Понедельник. Дата: 27.04.15г.


ОО

Фронтальная работа, совместная деятельность, организованные моменты.

Индивидуальная работа

НОД в режимных моментах, совместная деятельность фронтально, по подгруппам.

Материалы

Работа с родителями

Утро

С-К

П

НРК

Х-Э

Ф

Р




1. Тематическая беседа на тему: День Победы 9 мая Задачи: Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомство с памятниками героям Великой Отечественной войны


2. Д\И «Как называется военный…» Цель: Воспитывать уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны. Обогащать знания детей о профессиях во время войны, о родах войск.


1. Слушание песни «Этот день Победы» Задачи. Продолжать знакомить с муз произведениями, обогащать музыкальные впечатления. Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне; познакомить с историческими фактами военных лет;


2. УМК . Тема: Кабатлау

Повторить и активизировать в речи слова по проекту ч/з игру «Это Что?»

д/и « Назови правильно»

слова: аш, ботка, сөт, ит. Алма, чәй.

  • Овощи,

  • - одежда

  • С Егором, Рома, Лев.

1. Рассматривание иллюстраций о Детях войны

Задачи: Познакомить с детьми - героями войны. Расширить представление о жизни детей во время войне.


2. Пальчиковая игра: «Школа»

В школу осенью пойду.

Там друзей себе найду.

Научусь писать, читать,

Быстро правильно считать.

Я таким учёным буду! Но свой садик не забуду.

Задачи: Развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие памяти.


3. Утренняя гимнастика 8.20.


Подготовка костюмов к выступлению на собрании.

НОД

П

Р

С-К

Ф

Х-Э

1.Познание (формирование целостной картины мира) 9.00 -9.25.

Т: «Беседа о Дне Победе»

Цель: Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомство с памятниками героям Великой Отечественной войны

Лит: ИКТ


2. Музыка 9.35 -10.00

Т: Типовое

Цель: Развитие музыкальных способностей.



Прогулка

С-К

П

НРК

Х-Э

Ф

Р

П –Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за бабочками: лимонница, капустница, крапивница. Рассмотреть бабочек, внешний вид, дать описание каждой бабочки, сравнивать с другими. Рассказать, что они вывелись из куколок прошлым летом и перезимовали. Как вы думаете где? (в щелях домов, сараев, гаражей, расщелинах коряг). Почему нельзя брать руками бабочку? (потому что пыльца с крыльев стереться и бабочка не сможет летать, крыло очень хрупкое). Задачи. Воспитывать чувства любви к природе, полюбоваться красотой бабочки, вызвать удивление. Формировать представление об насекомых. Учить составлять рассказ – описание, используя красочные эпитеты.

1. Д/И «Подбери слово»

Задачи. закрепить умение подбирать родственные слова.

С Ильназом


1.П/И Подвижная игра

П/игра: «Ключи»

Задачи: развивать бег.


И/р по ФИЗО Задачи: упражнять детей в метании в цель.


Труд поручения: предложить детям подмести дорожки, веранду. Задачи: совершенствовать трудовые навыки, развивать желание трудиться в коллективе.

Художественное слово:

На северных склонах

Проталин узор

На ножках зеленых травинок узор.

Блистающий, тающий

Снег уплывает

И вспашут поля

И листа оживет

Карточка № 27

Перед сном

П

Ф

ЧХЛ чтение стихотворения С Михалков «Вечный огонь». Задачи .Познакомить детей со стихотворением, обсудить его. Воспитывать  чувство гордости за героическое прошлое своей страны и её народа .

З – воспитание кгн. Задачи: Проконтролировать как складывают одежду, умываются, вовремя посещение туалета.



Вечер

С-К

П

НРК

Х-Э

Ф

Р

1. Драматизация сказки «Солдатская каша» Задачи: способствовать положительным эмоциям от показа спектакля, совершенствовать умение внимательно смотреть и слушать, следить за сюжетом сказки. Активизировать память, мышление, речь.

2. Экология. Тема: Беседа о диких животных Задачи: Воспитывать интерес к животному миру. Сформировать обобщенное представление о зверях. Учить анализировать объекты, выделять существенные признаки, фиксировать и обобщать по элементам модели. Лит: Т.М.Бондаренко с.105.

3. Дидактическая игра «Кто ,где живёт». Задачи. учить гуппировать растения по их строению.

1.УМК+НРК. Пальчиковая игра. Бабай алды барабан,

Әби алды бөтерчек,

Әти алды машина,

Әни алды сикергеч,

Ә мин алам бер зур туп,

Уйныйм, тупны сикертеп.


Задачи: развивать чувство ритма, развитие коммуникативных способностей. С русскоязычными.



1. Изо – сотрудничество. 15.15 -15.40.

Т: «День Победы»

Задачи: Воспитывать патриотические чувства, любовь к родине и гордость за Отечество, ветираноми Великой Отечественной войны. Отрабатывать различные приёмы рисования, развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать умение подбирать краски по цветовой гамме.

Лит: ИКТ


2. Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно – ролевая игра: «Солдаты»: Задачи. Способствовать дружеским взаимоотношениям. Совершенствовать умение согласовывать с партнёрами тему игры. Свои действия, учить передавать в игре партнёрское взаимодействие сотрудников больницы; умение обговаривать замысел, использовать атрибуты, игрушки, распределять роли. Развивать диалогическую форму речи.


Вечерняя прогулка

С-К

П

Х-Э

Ф

Р

П - Наблюдение за не живым. Наблюдение за мать и мачихой. Продолжать обогащать знания детей о признаках весны. Появились первые весенние цветы . Почему их так называют? С чем можно сравнить? На что похожи? Следует ли их рвать? Почему? Полюбоваться ярко-желтыми коврами, воспитывать бережное отношение и любовь к природе. Какие еще весенние цветы знаю дети? (подснежники, первоцвет). Рассмотреть поляну в солнечную погоду утром и вечером когда солнце заходит (цветы закрываются

Д/и «Подбери слово» - закрепить умение подбирать родственные слова.

П/игра: «Пустое место» - упражнять детей в ловкости, смелости, беге.

И/р по ФИЗО: упражнять детей правильно бросать биту.

Труд. поручения: помочь взрослым очистить клумбу, для цветов и взрыхлить.

Картотека № 28.


































Вторник. Дата: 28.04.15г.


ОО

Фронтальная работа, совместная деятельность, организованные моменты

Индивидуальная работа

НОД в режимных моментах, совместная деятельность фронтально, по подгруппам.

Материалы

Работа с родителями

Утро

К

Т

П

Ф

НРК

Б




1. Беседа «Ордена » Задачи. Расширение представлений об орденах. Продолжение знакомства детей с историческими фактами связанные с 9 маем.

2. Повтор стихов к обще родительскому собранию, посвящённое 9 мая: Задачи. Воспитывать уважение к Родине, к её истории. Выработка интонационной выразительности, чёткого произношения слов.

3.Утренняя гимнастика 8.20

1. Социализация Общение: Дежурство на занятии.

Задачи. Учить детей самостоятельно раскладывать подготовленные
воспитателем материалы для занятий (по графику)


2.УМК. повторить и активизировать

в речи вежливые слова: исәнмесез,

саубылыгыз, рәхмәт, хәерле көн, хәлләр

ничек? Через игру.

«Поздоровайся с Акбаем»

«Попрашайся с Акбаем»

С Яной, Лизой.

Дети водят хоровод, взявшись за руки.

Идут по кругу, наклоняясь, как бы

собирая ягоды.

Встают лицом в круг, тянутся руками

вверх.

Показывают вниз руками.

Повернувшись лицом в круг, дети

хлопают в ладоши.


1. Компьютерная презентация «Могила неизвестному солдату»

Задачи  расширение знаний о героическом прошлом нашей страны ,  продолжение знакомства детей с историческими фактами связанные с 9 маем, обогащать словарный запас. Расширить кругозор.

2. Работа в уголке

физического воспитания:

учимся бросать мяч друг другу

Задачи. Учить детей правильно выполнять упражнения с мячом. Совершенствовать двигательные умения и навыки.



Папка-передвижка «9 Мая».

НОД

С-К

П

НРК+УМК

Х-Э

Ф

Р



1. Коммуникация (Развитие речи) 9.00 -9.25. Т: Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»

Задачи: учить пересказывать текст в ситуации письменной речи. Подвести к образованию названий профессий исходя из занятий; активизировать в речи названия профессий и действий; учить называть предметы необходимые людям той или иной профессии. Лит: О.С.Ушакова с.106.


2. ФЗК Комплекс № 22 9.50 - 10.15. Задачи: упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках. Лит: Л.И.Пензулаева стр.91.


3.Коммуникация (Татарский язык / Татарский язык) (со всей группой) 10.15. -10.40.

Тема: Диагностика Словарная работа: Повторение пройденного материала.




Прогулка

С-К

П

НРК

Х-Э

Ф

Р

1. Наблюдение за погодой. Наблюдение за птицами на участке. Отметить и найти скворцов, прилетевших на участок детского сада – поселились в скворечники. Рассмотреть их (блестящий, черный с сине-зеленым отливом). Послушать, как красиво поет скворец, приятно слушать его песню «трель». Но это не все – скворцы приносят большую пользу людям. Когда скворцы выведут скворчат – родители птицы будут кормить их жуками и червяками, защищая тем самым урожай, защищая тем самым урожай на полях и в садах от вредителей. Посчитать сколько раз взрослые скворцы прилетят с кормом за 30 минут. Люди должны заботиться о том, чтобы птицам было у нас хорошо (изготовить правильно скворечник, поместить его в безопасное место – от кошек и не мешать птицам во время выпаривания птенцов). Задачи: Воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

1. Познание Опыты (свойства снега, льда, воды, песка, землёй) Задачи: Совершенствовать знания о свойстве песка. Учить понимать назначение эксперимента, наблюдать, делать выводы. Развивать любознательность.

С Егором, Амалией, Валерией, Лёвой.


2 Д/и «Сосчитай»

Задачи: закрепить умение детей в порядковом счете.

С Ромой, Эвелиной, Павлом.


3. Труд. поручения: помочь малышам на их участке разбить клумбы для цветов, протоптать дорожки.

Задачи.. Развивать самостоятельность, аккуратность.

1.Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Способствовать повышению самостоятельности детей при выборе и организации игр, учить следить за соблюдением правил, выполнять в играх роль водящих, ведущих, судей. Формировать у детей досуговые компетенции, учить применять и творчески преобразовывать свой двигательный опыт.


П/игра: «Скворечник» Задачи: развивать бег.

И/р по ФИЗО: ходьба приставным шагом по узкой дорожке.


Художественное слово:

В полях трактора загудели,

По рекам пошли корабли,

Ребята, ребята, скворцы прилетели

На крыльях весну принесли

Выносной материал

Картотека № 2 9



Перед сном

П

Ф



ЧХЛ. – чтение стихотворения «Салют победе» С.Михалкова

Задачи. воспитывать  чувство гордости за героическое прошлое своей страны и её народа .



З – воспитание кгн проконтролировать как складывают одежду, умываются, вовремя посещение туалета













Вечер

С-К

П

НРК

Х-Э

Ф

Р



1.Кружок. Обучение грамоте 15.15 – 15.40.

Тема: Сопоставление звуков (з), (с)

Задачи: Сопоставить звуки (з), (с), найти отличие этих звуков, сравнить слова КЩЗА и КОСА, продолжать учить детей читать слова по слогам. Развивать наблюдательность и связную речь.


2.Выступление на общем родительском собрание. Задачи: Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Показать полученные знания детьми. Вызвать желание выступать перед родителями.

1.УМК +НРК м\п «Туп» Задачи: Работа по обогащению словарного запаса, развитие двигательной активности на татарском языке. С Камиллой, Павлом, Софией, Лизой.


1. Сюжетно-ролевая игра С.Р.И. «Санитары» Задачи: Уточнить о военных профессиях, воспитывать у мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. Закреплять умение усложнять игру путём расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры.


Лит: Т.М.Бондаренко

с.362..





Вечерняя прогулка

С-К

П

НРК

Х-Э

Ф

Р

Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за насекомыми на участке. Предложить поискать насекомых, сразу увидят клопов-солдатиков. Рассмотреть внешний вид, чем они отличаются от других насекомых (форма тела, окраска ярко-красная с черными пятнами на крыльях), рассмотреть в лупу хоботок и челюсти клопа и рассказать, что клоп челюстями прокалывает растения и высасывает из них хоботком сок. Вспомните, у какого жука такая же яркая окраска (у семитоточечной коровки). А для чего она нужна? (чтобы отпугивать птиц) Как вы считаете заслуживает ли клоп-солдатик доброго отношения к себе? (да, всех насекомых нужно беречь, это часть природы, как и мы с вами). Почему клопы-солдатики так называются? (бегают стайками в колонну друг за другом). Д/и «Сосчитай» - закрепить умение детей в порядковом счете.

П/игра: «Скворечник» - развивать бег.

И/р по ФИЗО: ходьба в колонне, со сменой направления.

Труд. поручения: предложить собрать обрезанные ветки кустарников и деревьев.

Карточка № 30











Среда. Дата: 29.04.15 г.

ОО

Фронтальная работа, совместная деятельность, организованные моменты

Индивидуальная работа

НОД в режимных моментах, совместная деятельность фронтально, по подгруппам.

Материалы

Работа с родителями

Утро

С-К

П

НРК

Х-Э

Ф

Р




1. Беседа: «Правила поведения в игре» Задачи: закрепить и обобщать знания детей о правилах поведения в играх. Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения детей в игре.


2. Чтение сказок Г.Тукая

Задачи: Продолжить знакомство с детскими годами Г.Тукая. Внедрить систему воспитания чувств через путешествие по сказкам, научить ребенка сопереживать, откликаться на чужую беду, выражать свои чувства адекватно.

1. Дежурство по столовой. Задачи. Учить детей организовывать действия сверстников, координировать их работу. Формировать умение договариваться, распределять обязанности. Воспитывать ответственность за порученное дело. По графику



2.Физическая культура /Здоровье- Центр оздоровления ходьба по полу босиком Задачи. Профилактика плоскостопия по подгруппам.


3. УМК. Тема: Повторение.

- повторить и закрепить слова «продукты», «одежда», «мебель» ч\з игру «Назови правильно»

Пов

1.ФМП. Познание.

1нед. (форма, цвет)

2 нед. (логика)

3 нед., (простр. отнош, врем.предст.)

4 нед. (кол-во, счет) Задачи: продолжать определять сумму в пределяах 5 .

2 .Утренняя гимнастика 8.20.


Выставка детских работ – поздравление «День Победы» .

НОД

С-К

П

НРК

Х-Э

Ф

Р

1. Познание ФЭМП 9.00 -9.25. 9.35 -10.00

Т: «Столько же»

Задачи: Формировать представления о сравнении предметов по количеству с помощью составления пар. Закрепить взаимосвязь целого и частей, присчитывание и отсчитывание единиц с помощью числового отрезка, представления о числах и цифрах 1-5.


+ Коммуникация (Татарский язык / Татарский язык) 9.00 -9.25. 9.35 -10.00

Тема: Диагностика Словарная работа: Повторение пройденного материала.


2.Физическая культура 10.20.- 10.45. Комплекс №23

Задачи: упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках. Лит: Л.И.Пензулаева стр. 93.

Лит: «Раз –ступенька…» Л.Г.Петерсон,Н.Х.Холина с.113.









Прогулка

С-К

П

НРК

Х-Э

Ф

Р

1. Наблюдение за погодой. Наблюдение за «мать и мачехой». Найти с детьми на клумбе ростки мать и мачехи, рассмотреть их, вспомнить какие они были летом (листочки большие. Почти круглой формы, ярко-зеленые) Почему так называют это растение? (с одной стороны лист гладкий и холодный, а с другой – теплый и мягкий). Предложить детям пересадить один цветок в группу из клумбы и понаблюдать, где быстрее зацветает растение (в группе теплее, поэтому там растение быстрее зацветает). Предложить послушать стих и назвать, о каких весенних растениях в нем говориться. Поинтересоваться у детей, знают ли они о лекарственных качествах мать и мачехи? Рассказать, что запаривают и корни, и листья при лечении кашля и простуды. Но можно ли рвать и использовать растения с нашей клумбы? (нет, рядом дорога, едут машины и растения впитывают угарные газы). А где можно собирать лекарственные травы? (в лесу, на полянах)

1. Д/и «Узнай по описанию

Задачи. закрепить умение узнавать растения и цветы по описанию.

с Эвелиной, Павлом, Ромой.



П/игра: «Жмурки» Задачи. развивать бег.

И/р по ФИЗО: ходьба приставным шагом по узкой дорожке.

Труд. поручения: помочь малышам на их участке разбить клумбы для цветов, протоптать дорожки.


Художественное слово:

Хорошо в лесу в апреле:

Пахнет лиственную трелью,

Птицы разную поют,

На деревьях гнезда вьют,

На полянках медуница

Выйти к солнышку стремиться,

Между травами сморчка

Поднимает колпачки,

Набухают веток почки,

Пробиваются листочки

Начинают муравьи

Поправлять дворцы свои

(Т. Ладонщиков).

Картотека № 31.

Перед сном

П

Ф

ЧХЛ – Чтение стихотворения С. Михалкова «Нет войны». Задачи.  воспитание нравственно-патриотических чувства к Родине. Задачи: Продолжать знакомить детей с историческим прошлым нашей страны (Великой Отечественной войной). Воспитывать  чувство гордости за героическое прошлое своей страны и её народа.

З – воспитание кгн проконтролировать как складывают одежду, умываются, вовремя посещение туалета.



Вечер

С-К

П

НРК

Х-Э

Ф

Р


1. Психогимнастика 56. «Эгоист»

Мама принесла к чаю 3 пирожных. Мальчик взял себе одно пирожное и показал пальцем на 2 других: «А эти я съем вечером». Мама подумала: «Мой сын – эгоист».


2. Настольно – печатная игра

«Эволюция транспорта»

Цель: знакомить детей с историей транспорта, прививать интерес к предметам.

1.Практическое упражнение «Чудесные расчёски» Задачи. Формировать стремление заботиться о своём внешнем виде. Воспитывать опрятность. Со всеми девочками.



2. Работа с ножницами – вырезание с использованием симметричного вырезания с мальчиками – закрепление.



3.Артикуляционные упражнения. «Настроение» (динамическое). Задачи. Вырабатывать подвижность губ. С Эвелиной, Аминой, Ариной, Павлом.

1. Выработка интонационной выразительности при чтение стихотворений к утреннику для родителей группы 9 мая

Задачи: Продолжать закреплять умение выразительно рассказывать стихотворение, способствовать повышению выразительности мимики.



2.Театрализованная деятельность. Красная шапочка Задачи: Предложить выбрать роли, подобрать атрибуты, учить строить диалоги с опорой на иллюстрации. Вызвать желание попробовать себя в разных ролях.


Вечерняя прогулка

С-К

П

НРК

Х-Э

Ф

Р

Наблюдение за погодой. Наблюдение за ручейками. Предложить детям вставать около ручейка, понаблюдать, куда бежит вода. Какая она? (прозрачная, чистая, сверкает на солнце) Почему она бежит в одном направлении? Откуда? (с горки) Где мы еще наблюдаем это явление? (в речку стекают ручейки с берегов) Для чего люди продалбливают в снегу дорожки, проводят ручьи? (чтобы быстрее растаял снег и убежал ручьем). Предложить детям опустить в ручейки бумажные лодочки.

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать растения и цветы по описанию.

П/игра: «Паук и мухи» - развивать бег, учить соблюдать правила игры.

И/р по ФИЗО: ходьба в колонне змейкой.

Труд. поручения: предложить детям с помощью лопат и палочек провести еще ручеек от того места, где много снега.

Картотека № 32














Четверг. Дата: 30.04.15г.


ОО

Фронтальная работа, совместная деятельность, организованные моменты

Индивидуальная работа

НОД в режимных моментах, совместная деятельность фронтально, по подгруппам.

Материалы

Работа с родителями

Утро

С-К

П

НРК

Х-Э

Ф

Р


1. Беседа на тему: Инспектор ГИБДД в гостях у ребят.

Задачи. Закреплять знания о правилах на дороге. Способствовать использование полученных знаний на практике.


2. УМК. Сүзле – хәрәтле уен: «Кошлар

Задача: совершенствование произношения татарских слов. Развивать речь, память

Лит: «Играя изучаем татарскийС. 38


3.Утренняя гимнастика 8.20.

1. Музыка/социализация (Музыкально-дидактические игры) Д/И «Музыкальный стульчик» Задачи. Закрепить навыки выполнения лёгкого бега, мягкого пружинного шага и лёгкого стремительного бега.. См. картотеку.



2. Труд Работа с дежурными по столовой. Задачи. Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного по столовой, сервировать стол. Воспитывать ответственное отношение к порученному делу, трудолюбие, гордость за качественно проделанную работу.

1. Презентация: «9 мая»

Задачи: расширение знаний о героическом прошлом нашей страны ,  продолжение знакомства детей с историческими фактами связанные с 9 маем, обогащать словарный запас. Расширить кругозор.



2.Д/И «Пейзаж» Цель: закрепить знания о жанре пейзажа, научить составлять пейзаж.



Папка-передвижка «1 Мая».

НОД

С-К

П

УМК +

НРК

Х-Э

Ф

Р

1. Художественное творчество (рисование) 9.00 -9.25.

Т: «Салют на Красной площади» Задачи: Воспитывать интерес к рисованию. Передавать в рисунке впечатления о празднике 9 мая , полученные на занятиях по познавательному развитию, доступными материалами.

Лит: ИКТ


2.Музыка 9.45 – 10.10 Тема: Типовое

Задачи: Развитие музыкальных способностей.


3. Коммуникация (Татарский язык / Татарский язык) 10.10 – 10.35. 10.35 -11.00

Тема: Диагностика. Словарная работа: просмотр сюжета. Беседа по содержанию.



Прогулка

С-К

П

НРК

Х-Э

Ф

Р

1. Наблюдение: Наблюдение за солнцем и небом. Отметить тень от столба (стала короче). Какие изменения  заметили в небе. Солнце стало светить ослепительно ярко, даже больно смотреть. Но греет еще не очень сильно, бывают даже дни холодные. Особенно  холодно по утрам и вечером. Какие изменения связаны с тем, что солнце греет ярче, чем зимой. Снег начинает таять, чернеет, бегут ручьи, с крыши капает капель, небо светлое, голубое.

Художественное слово:  Сияет солнце, воду блещут,  на всем улыбка, жизни – на всем,  деревья радостно трепещут, купаясь в небе голубом.  Мокрый апрель – хорошая  палена.

1 Д/и «Угадай по описанию» Задачи:умение находить то или иное дерево по описанию..

С Ильназом, Амирханом.

2.Труд: самообслуживание Задачи. упражнять детей рационально выполнять соответствующие трудовые операции. Развивать самостоятельность, аккуратность.

1. Хороводная игра «Горелки» Задачи. совершенствовать двигательную и речевую активность.


П/игра: «Ловля бабочек»  Задачи. упражнять детей в беге, ловкости, смекалке.


И/р по ФИЗО: пробежки с чередованием с ходьбой.

Картотека № 33

Перед сном

П

Ф


Чтение художественной литературы о войне. Б.П. Павлов «Вовка с ничейной полосы»

Задачи: Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

З – воспитание кгн проконтролировать как складывают одежду, умываются, вовремя посещение туалета.



Вечер

С-К

П

НРК

Х-Э

Ф

Р

1. Чтение художественной литературы 15.15 – 15.40

Т: Разучивание стихов о Дне Победы

Задачи: Воспитывать патриотические чувства, уважение к подвигу народа. Способствовать желанию выступить перед ветеранами. Лит: ИКТ


1. Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи. Помогать детям обустраивать место для игры, подбирать необходимые атрибуты, организовывать игровое взаимодействие. Закреплять умение усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры, увеличения количества объединяемых сюжетных линий. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями. С Германом, Лизой.

1. Патриотическое воспитание. Дидактическая игра: «Узоры»

Задачи: знакомить с национальной одеждой, прививать интерес к национальной культуре

2. Познавательно – исследовательская деятельность. Д/И «Собери растение» - закрепление

Задачи: Закреплять знание детей о строении растения, его частях и их значении для жизни растений.


Вечерняя прогулка

С-К

П

НРК

Х-Э

Ф

Р

Наблюдение за погодой. Наблюдение за капелью. Обратить внимание детей на капель, таянием снега. Уточнить представления о том, что в апреле (разгаре весны) вся земля  освобождается от снега. Почему? (солнце греет сильнее и теплее). Какой стал снег? (потемнел, побурел, осел). А где снег тает быстрее? (возле стволов деревьев, на косогорах, там где нет тени днем). Рассмотреть  снег поближе, вспомнить, какой он был зимой (сверкал, искрился, белый, мягкий). Учить детей сравнивать. Рассмотреть проталину, освободившуюся от снега. Что там можно увидите?  (старые, прошлогодние травинки).

Художественное слово:  Мокрый апрель – хорошая палена. Вода  на лугу – сено в стогу. Не ломай печи – еще апрель на дворе.  Апрель! Апрель, на дворе звенит капелью По полям бегут ручьи, на дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи, после зимней стужи.

Д/и «Угадай, что лишнее» — закрепить приметы и особенности зимних и весенних месяцев.

П/игра: «Красочки»  — упражнять детей в беге, коллективизме.

И/р по ФИЗО: упражнять детей в лазании.

Труд. поручения: очистить участок от веток.

Картотека № 34

Воспитатель: Чистякова В.Н.





Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе . Тема недели: День Победы
  • Другое
Описание:

Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять и систематизировать знания детей о ВОВ.

Развивать умение составлять рассказ о своей семье, обогащать словарный запас.

Способствовать формированию у детей интереса к истории своей семьи, своего народа.

Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.

.Воспитывать в детях бережное отношение к семейным фотографиям и наградам, уважительное отношение к старшему поколению.

Расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомство с памятниками героям Великой Отечественной войны

Автор Чистякова Венера Николаевна
Дата добавления 07.05.2015
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 8739
Номер материала 59039
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓