Главная / История / Как сделать проект школьником самостоятельно.

Как сделать проект школьником самостоятельно.

Проектное умение - проблематизация Формулировать проблему после рассмотрения ...
Умение видеть проблему Приравнивается к проблемной ситуации и понимается как ...
Уровни креативной постановки вопросов Вопрос	Направление вопроса 1.Куда дальш...
Проектное умение - целеполагание Формулировать цель деятельности по реше­- ни...
Проектное умение - планирование Формулировать задачу, исходя из формулиров­ки...
Элементы проектной деятельности 1.Мыследеятельностные: выдвижение идеи (моз­г...
Презентационные: построение устного доклада (сообщения) о проделанной работе,...
Коммуникативные: Поисковые: находить информацию по каталогам, проводить конте...
Информационные : структурирование информа­ции, выделение главного, прием и пе...
Этапы проекта Проблема, цели, гипотеза План Поиск Продукт Презентация Портфо...
Проект- презентация должен иметь следующие слайды: 1. Титульный лист с назван...
Принципы работы: Наличие проблемы Учитель-консультант ,сотрудник, товарищ Мак...
наглядный продукт проекта- макет храма.
Рост числа учащихся, работавших над годовыми, полугодовыми проектами
Метод проектов – оптимальный ответ на вызовы времени, потому что…. …готовит л...
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Проектное умение - проблематизация Формулировать проблему после рассмотрения как
Описание слайда:

Проектное умение - проблематизация Формулировать проблему после рассмотрения какой-либо ситуации, порождающей проблемы - 1 Выделить и сформулировать проблему из мно­жества проблем (поля проблем) - 2  Рассмотреть проблему под разными углами зрения, с разных позиций. Сформулировать проблему. УЧИМСЯ РАБОТАТЬ НАД ПРОЕКТОМ.

№ слайда 2 Умение видеть проблему Приравнивается к проблемной ситуации и понимается как воз
Описание слайда:

Умение видеть проблему Приравнивается к проблемной ситуации и понимается как возникновение трудностей в решении проблемы при отсутствии необходимых знаний и средств. Учимся ставить вопросы-это и есть умение выделить проблему.

№ слайда 3 Уровни креативной постановки вопросов Вопрос	Направление вопроса 1.Куда дальше?
Описание слайда:

Уровни креативной постановки вопросов Вопрос Направление вопроса 1.Куда дальше? Вопрос, ориентированный на будущее. 2.Что правильно, а что нет? Оценочный вопрос 3.Что было бы, если бы? Воображаемый вопрос 4.Что я чувствую, что я знаю Субъективный вопрос 5.Почему, кто, как, что делает? Казуальный (единичный) вопрос. 6.Кто, как, что, где, когда? Описательный вопрос.

№ слайда 4 Проектное умение - целеполагание Формулировать цель деятельности по реше­- нию п
Описание слайда:

Проектное умение - целеполагание Формулировать цель деятельности по реше­- нию проблемы - 1 Выбирать главную цель из нескольких, устано­ вив их взаимосвязь. Обосновать выбор - 2 Провести уточнение цели с учетом имеющих-­ ся средств ее достижения - 3 Распределение общей групповой цели между членами группы

№ слайда 5 Проектное умение - планирование Формулировать задачу, исходя из формулиров­ки це
Описание слайда:

Проектное умение - планирование Формулировать задачу, исходя из формулиров­ки цели - 1 Планировать поэтапное достижение цели. Фор­мулировать задачи и предполагаемые результаты для каждого этапа - 2 - Планировать распределение деятельности между членами группы и ставить задачу каждому из них по получению определенных результатов - 3 - Составлять сетевое планирование со сложной структурой этапов, сроков и исполнителей.

№ слайда 6 Элементы проектной деятельности 1.Мыследеятельностные: выдвижение идеи (моз­гово
Описание слайда:

Элементы проектной деятельности 1.Мыследеятельностные: выдвижение идеи (моз­говой штурм), проблематизация, целеполагание и формулирование задачи, выдвижение гипотезы, постановка вопроса(поиск гипотезы), формулиров­ка предположения (гипотезы), обоснованный выбор способа или метода, пути в деятельности, планирование своей деятельности, самоанализ и рефлексия

№ слайда 7 Презентационные: построение устного доклада (сообщения) о проделанной работе, вы
Описание слайда:

Презентационные: построение устного доклада (сообщения) о проделанной работе, выбор спосо­бов и форм наглядной презентации (продукта) ре­зультатов деятельности, изготовление предметов наглядности, подготовка письменного отчета о про­деланной работе;

№ слайда 8 Коммуникативные: Поисковые: находить информацию по каталогам, проводить контекст
Описание слайда:

Коммуникативные: Поисковые: находить информацию по каталогам, проводить контекстный поиск, в гипертексте, в Интернет, формулирование ключевых слов. слушать и понимать других, выражать себя, находить компромисс, взаимо­действовать внутри группы, находить консенсус;

№ слайда 9 Информационные : структурирование информа­ции, выделение главного, прием и перед
Описание слайда:

Информационные : структурирование информа­ции, выделение главного, прием и передача инфор­мации, представление в различных формах, упоря­доченное хранение и поиск;

№ слайда 10 Этапы проекта Проблема, цели, гипотеза План Поиск Продукт Презентация Портфолио
Описание слайда:

Этапы проекта Проблема, цели, гипотеза План Поиск Продукт Презентация Портфолио

№ слайда 11 Проект- презентация должен иметь следующие слайды: 1. Титульный лист с названием
Описание слайда:

Проект- презентация должен иметь следующие слайды: 1. Титульный лист с названием работы, школы, именами авторов и учителя-консультанта. 2-3-4 Обозначение проблемы, задачи и гипотезы-предположения, как решать эту задачу или проблему. 5-6-7 .Основной доклад, сопровождаемый фотографиями, рисунками, графиками, моделями, ауди и видеозарисовками. 8.Результаты и выводы . Должны быть проанализированы и обобщены. Показано практическое применение информации в жизни. 9.Литература и интернетресурсы должны быть грамотно оформлены.

№ слайда 12 Принципы работы: Наличие проблемы Учитель-консультант ,сотрудник, товарищ Максим
Описание слайда:

Принципы работы: Наличие проблемы Учитель-консультант ,сотрудник, товарищ Максимум самостоятельности Практическая полезность и актуальность работы, нужность. Теория +практика Взаимодействие с социумом «Здесь и сейчас»

№ слайда 13 наглядный продукт проекта- макет храма.
Описание слайда:

наглядный продукт проекта- макет храма.

№ слайда 14 Рост числа учащихся, работавших над годовыми, полугодовыми проектами
Описание слайда:

Рост числа учащихся, работавших над годовыми, полугодовыми проектами

№ слайда 15 Метод проектов – оптимальный ответ на вызовы времени, потому что…. …готовит люде
Описание слайда:

Метод проектов – оптимальный ответ на вызовы времени, потому что…. …готовит людей, умеющих жить в постоянно меняющемся мире, жить импровизируя …учит действовать и мыслить самостоятельно …проект – игра, максимально приближенная к жизни …даёт опыт творчества, … учит работе с информацией, …помогает сохранить здоровье, …учит умению работать в коллективе, …способствует развитию индивидуальности

Как сделать проект школьником самостоятельно.
  • История
Описание:

  Презентация позволяет ученику работать автономно и оформлять не просто доклады и презентации, а работу вести исследовательскую, а результат работы представлять в виде ПРЕЗЕНТАЦИИ с последующей её защитой на уроке или конференции. Очень хорошо, если работа будет коллективная с распределением функций , а так же долгосрочная. 

 В данной презентации есть обучение детей, как ставить цели, определять проблему, как правильно сформулировать вопрос, что такое гипотеза.  Дана таблица постановки вопросов . Прредставлены элементы структуры исследовательской работы и как озаглавливать слайды в определённом порядке.

Автор Орлова Марина Владимировна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 452
Номер материала 41326
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓