Главная / Директору-завучу / Качества, характеризующие идеальную модель Ученика

Качества, характеризующие идеальную модель Ученика

Качества, характеризующие

идеальную модель

УЧЕНИКА



  • Мотивационные качества – ученик должен иметь положительную устойчивую мотивацию к образованию и самообразованию, устойчивые именные профессиональные интересы.



  • Духовно-нравственные качества – духовно богатая, гуманная, честная, совестливая, отзывчивая, скромная, искренняя, добрая, справедливая, милосердная, порядочная и самосовершенствующаяся личность.



  • Физические качества – здоровая, крепкая, энергичная, спортивная личность.



  • Интеллектуальные качества – мыслящая, творческая, эрудированная с развитым интуитивным и логическим мышлением, критически мыслящая, изобретательная, умная, сообразительная.



  • Деловые качества – трудолюбивая, предприимчивая, оперативная, дисциплинированная, ответственная, способная к деловому риску, доводящая дело до конца.



Качества, характеризующие идеальную модель Ученика
  • Директору-завучу
Описание:

Описываются качества модели идеального ученика. Такой которого мы хотим видеть в классе. Описание дается каждому качеству, который должен быть развит не только учителем в школе, но и родителями дома. и если все будет сделано правильно, то мы можем получить идельного или близко к этому смыслу слова ученика.  

Общепринятым явлением стало объективное отношение преподавателей ко всем учащимся. Но, естественно, у каждого учителя есть наиболее любимые ученики, войти в список которых, оказывается, не так-то и сложно. Для этого стоит задать учителям несложный, на первый взгляд, вопрос: «Каков для Вас образ идеального ученика?» и сделать соответствующие выводы…

•  Желание работать на уроке с горящими глазами – главная черта идеального ученика.

•  Затрудняюсь ответить. Думаю, идеальных учеников не бывает.…Наверное, близок к идеалу ученик способный или, по крайней мере, с задатками способностей, который ещё и старается. Ведь старательные дети всегда выполняют домашнее задание, не опаздывают на уроки. Такие люди обычно целеустремлённые, что очень важно.

•  Для меня важнее человеческие качества, чем оценки. И пусть ребёнок учится не очень хорошо (2-3 «тройки», на мой взгляд, это нормально), главное, чтобы он был дисциплинированным и порядочным по отношению к окружающим.

•  Воспитанный, общительный и, прежде всего, эрудированный ребёнок – идеальный ученик. Дети должны выполнять свои обязанности и требования учителя.

Стоит заметить, что далеко не все опрашиваемые учителя смогли сразу ответить на заданный им вопрос. А некоторые и вовсе деликатно уклонились от изречений, сочтя словосочетание «идеальный ученик», по меньшей мере, неразумным…

Автор Недорезова Екатерина Игоревна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 2641
Номер материала 34982
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓