«К бабушке – в гости»
Развлечение во второй младшей группе
Программное
содержание: создавать у детей радостное настроение, побуждать к активному
действию в играх, соотносить свои движения с характером музыки, развивать
эмоциональную выразительность движений, воспитание доброжелательности,
эмоциональной отзывчивости.
Активизация
словаря: петушок, курочка, цыплята, гуси, собачка.
Развивающая
среда: домик бабушки, костюм бабушки, маски курочки, цыплят, гусей, игрушки-
собачка и петушок, фонограммы.
Действующие
лица: бабушка, курочка, гуси, цыплята.
Ход
проведения:( в
музыкальном зале стоит домик бабушки, дети входят под фонограмму, их встречает
бабушка)
-Здравствуйте,
гости дорогие, проходите, пожалуйста.(дети встают в круг)
Смотрит солнышко
в окошко
Светит в нашу
комнату
Мы захлопали
в ладошки,
Очень рады
солнышку.
Б:А как вы
умеете хлопать в ладошки? Порадуйте бабушку поиграем а
«Ладушки»( обыгрывание потешки »Ладушки»)
Ладушки,
ладушки
(хлопки в ладоши)
Где были? У
бабушки!
Что ели?
Кашку!
Что пили?
Бражку!
Полетели,
полетели!
(взмахи руками)
На головку
сели!
(кладут руки на голову)
Посидели,
поели
И дальше полетели!
(взмахи руками)
Б: мы так
хлопали в ладошки, что кого-то разбудили .А чтобы узнать кого мы
разбудили нужно отгадать загадку:
Встает на
заре
Поет во дворе
На голове
гребешок
Кто же это?
Д: Петушок!
Б:Конечно это
мой Петя-петушок! ( показывает игрушку петушка)
Петя-петушок
дети знают про тебя стишок
Д: Петушок,
петушок
Золотой гребешок
Масляна головушка
Шелкова бородушка,
Что так рано встаешь?
Деткам спать не даешь,
Ку-ка –ре- ку!
Б: Услышала
песенку курочка и вышла погулять, погреться на солнышке( одевает маску курочку
на девочку) и позвала своих цыплят (одевает детям маски цыплят, под
музыку…)
Вышла курочка
гулять
Свежей травки
пощипать,
А за ней
ребятки-
Желтые цыплятки,
(дети гуляют по залу,
Ко-ко-ко,
ко-ко-ко
изображая , цыплят )
Не ходите
далеко!
Лапками
гребите,
Червячка
ищите!
Б: Малые
ребятки
Желтые цыплятки
Разбежались
кто-куда!
Ты
найдешь их мама ?
Курочка: Да!
Игра « Прятки- цыплятки «
Мы играем в
прятки,
( дети встают тесной стайкой
Спрятались
цыплятки!
Бабушка накрывает их большим
Я по дворику
хожу
платком
Деток я не
нахожу
курочка ходит, ищет детей,
Где мои
ребятки
заглядывает под стулья…
Желтые
цыплятки?
Я к платочку
подойду
подходит к детям
Может деток
там найду?
Дети пищат из-под платка
Под платочком
кто стоит?
Курочка
снимает платок и
И тихонечко пищит?
радуется
Вот мои
ребятки
Желтые
цыплятки!
В: Цыплятки
веселились так, что их услышали гуси и вышли посмотреть ,что
же
происходит во дворе?
Инсценировка
« Жили у бабуси два веселых гуся .»
Жили у бабуси
Два веселых
гуся
Один серый
–один белый
Два веселых
гуся.
Мыли гуси
лапки,
В луже у
канавки,
Один
серый-другой белый
Спрятались в
канавке.
Вот кричит
бабуся
Ой ,пропали
гуси!
Один серый
,другой белый ,
Гуси, мои
гуси!
Выходили гуси
,
Кланялись
бабусе
Один серый,
другой белый.
Два веселых
гуся!
Обрадовалась
бабушка, что гуси нашлись и видит, что из своей конуры выходит собачка и
жалуется:
Со всеми бабушка познакомила ребят, а про меня забыла
….а ка же я?
Б: А ребята
знают про тебя песенку они сейчас споют.
Песня «
Собачка Жучка «
Обрадовалась
собачка Жучка, понравилась ей песенка!
Б: Вот и
хорошо!Все довольны, можно и потанцевать!
« Танец
маленьких утят»
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.