Главная / Другое / "К бабушке в гости" развлечение во второй младшей группе

"К бабушке в гости" развлечение во второй младшей группе

«К  бабушке – в гости»

Развлечение во второй младшей группе

Программное содержание: создавать у детей радостное настроение, побуждать к активному действию в играх, соотносить свои движения с характером музыки, развивать эмоциональную выразительность движений, воспитание доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.

Активизация словаря: петушок, курочка, цыплята, гуси, собачка.

Развивающая среда: домик бабушки, костюм бабушки, маски курочки, цыплят, гусей, игрушки- собачка и петушок, фонограммы.

Действующие лица: бабушка, курочка, гуси, цыплята.

Ход проведения:( в музыкальном зале стоит домик бабушки, дети входят под фонограмму, их встречает бабушка)

-Здравствуйте, гости дорогие, проходите, пожалуйста.(дети встают в круг)

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

Б:А как вы умеете хлопать в ладошки? Порадуйте бабушку поиграем а «Ладушки»( обыгрывание потешки »Ладушки»)

Ладушки, ладушки                                                (хлопки в ладоши)

Где были? У бабушки!

Что ели? Кашку!

Что пили? Бражку!

Полетели, полетели!                                       (взмахи руками)

На головку сели!                                              (кладут руки на голову)

Посидели, поели

И дальше полетели!                                        (взмахи руками)

Б: мы так хлопали в ладошки, что  кого-то разбудили .А чтобы узнать кого мы разбудили  нужно отгадать загадку:

Встает на заре

Поет во дворе

На голове гребешок

Кто же это?

Д: Петушок!

Б:Конечно это мой Петя-петушок! ( показывает игрушку петушка)

Петя-петушок дети знают про тебя стишок

Д: Петушок, петушок

    Золотой гребешок

    Масляна головушка

    Шелкова бородушка,

    Что так рано встаешь?

     Деткам спать не даешь,

    Ку-ка –ре- ку!

Б: Услышала песенку курочка и вышла погулять, погреться на солнышке( одевает маску курочку на девочку) и позвала своих цыплят (одевает детям маски цыплят, под музыку…)

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки-
Желтые цыплятки,                                              (дети гуляют по залу,

Ко-ко-ко, ко-ко-ко                                                 изображая , цыплят )

Не ходите далеко!

Лапками гребите,

Червячка ищите!

Б: Малые ребятки
Желтые цыплятки

 Разбежались кто-куда!

 Ты найдешь их мама ?

Курочка: Да!    Игра « Прятки- цыплятки «

Мы играем в прятки,                                 ( дети встают тесной  стайкой

Спрятались цыплятки!                                 Бабушка накрывает их  большим

Я по дворику хожу                                         платком

Деток я не нахожу                                          курочка ходит, ищет детей,

Где мои ребятки                                               заглядывает под стулья…

Желтые цыплятки?

Я к платочку подойду                                            подходит к детям

Может деток там найду?                                 Дети пищат из-под платка

Под платочком кто стоит?                                       Курочка  снимает платок и

И тихонечко пищит?                                                     радуется

Вот мои ребятки

Желтые цыплятки!

В: Цыплятки веселились так, что их услышали гуси и вышли посмотреть ,что

 же происходит  во дворе?

Инсценировка  « Жили у бабуси два веселых гуся .»

Жили у бабуси

Два веселых гуся

Один серый –один белый

Два веселых гуся.

Мыли гуси лапки,

В луже у канавки,

Один серый-другой белый

Спрятались в канавке.

Вот кричит бабуся

Ой ,пропали гуси!

Один серый ,другой белый ,

Гуси, мои гуси!

Выходили гуси ,

Кланялись бабусе

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся!

Обрадовалась бабушка, что гуси нашлись и видит, что из своей конуры выходит собачка и жалуется:

Со всеми бабушка познакомила ребят, а про меня забыла ….а ка же я?

Б: А ребята знают про тебя песенку они сейчас споют.

Песня « Собачка Жучка «

Обрадовалась собачка Жучка, понравилась ей песенка!

Б: Вот и хорошо!Все довольны, можно и потанцевать!

« Танец маленьких утят»





"К бабушке в гости" развлечение во второй младшей группе
  • Другое
Описание:

Программное содержание: создать у детей радостное настроение, побуждать к активному действию в играх, соотносить свои движения с характером музыки, развивать эмоциональную выразительность движений, воспитание доброжелательной отзывчивости.

Активизация словаря: петушок, курочка, цыплята, гуси, собачка.

Развивающая среда: домик для бабушки, костюм бабушки, маски курочки, цыплят, гусей, игрушки- собачка и петушок, фонограммы.

Ход проведения: (в музыкальном зале стоит домик бабушки, дети входят по фонограмму, их встречает бабушка).

Автор Камзина Антонина Изосимовна
Дата добавления 05.03.2015
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 1375
Номер материала 57591
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы