Главная / Информатика / Java in pictures. Lection1. Презентация.

Java in pictures. Lection1. Презентация.

Язык программирования Java Лекция1 Java.Лекция1
Java in pictures Java.Лекция1
 Java in pictures Java.Лекция1
Java in pictures Java.Лекция1
Java.Лекция1
Java.Лекция1
Программирование начинается с подготовки компьютера для работы. 1.Установить ...
 Основные принципы объектно-ориентированного программирования (ООП) ООП — это...
* Java.Лекция1
* Java.Лекция1
Комментарии Java.Лекция1
Лексемы константы ; имена ( идентификаторы ); ключевые(зарезервированные) сло...
* Java.Лекция1
Ключевые слова Java.Лекция1
* Java.Лекция1
Java.Лекция1
В Java все типы делятся на примитивные и ссылочные. К примитивным типам относ...
Enum class FreshJuice { enum FreshJuiceSize{ SMALL, MEDIUM, LARGE } FreshJuic...
 * Java.Лекция1
Величины для типов данных Byte: −128..127 Short: −32768..32767 Int: -21474836...
byte		-128..127	1-байтовое целое число (8-битное целое со знаком) char		\u000...
* Операция	Использование	Описание +	op1 + op2	Складывает op1 и op2 -	op1 - op...
Операция	Использование	Возвращает истину(true), если >	op1 > op2	op1 больше ч...
op1 && op2 op1 и op2 оба истины (конъюнкция) op1 || op2 один из op1 или op2 и...
Побитовые операции Java.Лекция1
Сдвиги Java.Лекция1
Приоритет операций Операции перечислены в порядке убывания приоритета. Операц...
Оператор присваивания переменная = выражение; Практически для каждой бинарной...
* Java.Лекция1
/** Вывести несколько первых чисел Фибоначчи, помечая нечетные числа символом...
1.Объявите две целочисленных переменных, присвойте им любые значения. С помощ...
Описание класса начинается с ключевого слова class, после которого указываетс...
* Java.Лекция1
Java.Лекция1
1 из 34

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Язык программирования Java Лекция1 Java.Лекция1
Описание слайда:

Язык программирования Java Лекция1 Java.Лекция1

№ слайда 2 Java in pictures Java.Лекция1
Описание слайда:

Java in pictures Java.Лекция1

№ слайда 3  Java in pictures Java.Лекция1
Описание слайда:

Java in pictures Java.Лекция1

№ слайда 4 Java in pictures Java.Лекция1
Описание слайда:

Java in pictures Java.Лекция1

№ слайда 5 Java.Лекция1
Описание слайда:

Java.Лекция1

№ слайда 6 Java.Лекция1
Описание слайда:

Java.Лекция1

№ слайда 7 Программирование начинается с подготовки компьютера для работы. 1.Установить опе
Описание слайда:

Программирование начинается с подготовки компьютера для работы. 1.Установить операционную систему с учетом защиты безопасности данных , используя антивирус и брандмауэр(рекомендуется Avast(setup_av_pro.exe), Agnitum OutPost Firewall Pro). 2.Выбрать дополнительно браузер с учетом удобства работы (Mozilla FireFox, подключить дополнение FoxMarks) и скорости работы(Google Chrome). 3.Установить Far Manager (для более удобной работы с файловой системой, ограничения доступа к каталогам с исходными текстами), клиента для системы контроля версий (рекомендуется Subversion(SVN)). 4.Выбрать среду программирования: = IntelliJ IDEA 12.1 http://www.jetbrains.com/idea/webhelp/register-intellij-idea.html = Eclipse http://www.intuit.ru/department/se/useclipse/class/free/1 = NetBeans http://www.intuit.ru/department/pl/javanetbeans/class/free/1/ 5. Установить систему контроля версий ( Subversion) 6. Выбрать базу даных и инструмент для ее просмотра . 7. Выбрать бесплатный хостинг для хранения там своего репозитария. Например, https://code.google.com * Java.Лекция1

№ слайда 8  Основные принципы объектно-ориентированного программирования (ООП) ООП — это ме
Описание слайда:

 Основные принципы объектно-ориентированного программирования (ООП) ООП — это метод программирования, развивающий принципы структурного программирования и основанный на следующих абстракциях данных: I. Инкапсуляция: объединение данных с процедурами и функциями в единый блок программного кода (данные и методы работы с ними рассматриваются как поля объекта). II. Наследование  (наличие экземпляров класса; потомки, прародители, иерархия). III. Полиморфизм  (единое имя для некого действия, которое по-разному осуществляется для объектов иерархии). * Java.Лекция1

№ слайда 9 * Java.Лекция1
Описание слайда:

* Java.Лекция1

№ слайда 10 * Java.Лекция1
Описание слайда:

* Java.Лекция1

№ слайда 11 Комментарии Java.Лекция1
Описание слайда:

Комментарии Java.Лекция1

№ слайда 12 Лексемы константы ; имена ( идентификаторы ); ключевые(зарезервированные) слова
Описание слайда:

Лексемы константы ; имена ( идентификаторы ); ключевые(зарезервированные) слова ; знаки операций ; разделители (скобки, точка, запятая, пробельные символы). Java.Лекция1

№ слайда 13 * Java.Лекция1
Описание слайда:

* Java.Лекция1

№ слайда 14 Ключевые слова Java.Лекция1
Описание слайда:

Ключевые слова Java.Лекция1

№ слайда 15 * Java.Лекция1
Описание слайда:

* Java.Лекция1

№ слайда 16 Java.Лекция1
Описание слайда:

Java.Лекция1

№ слайда 17 В Java все типы делятся на примитивные и ссылочные. К примитивным типам относятс
Описание слайда:

В Java все типы делятся на примитивные и ссылочные. К примитивным типам относятся следующие предопределенные типы(их девять): целочисленные типы byte, short, int, (Для хранения целых чисел ) long, char,(Для хранения одиночных символов) типы данных в формате с плавающей точкой float, double,(Для действительных чисел) а также булевский (логический) тип boolean (Логические величины ) и типы-перечисления, объявляемые с помощью зарезервированного слова enum (сокращение от enumeration – "перечисление"). Все остальные типы Java являются ссылочными. * Java.Лекция1

№ слайда 18 Enum class FreshJuice { enum FreshJuiceSize{ SMALL, MEDIUM, LARGE } FreshJuiceSi
Описание слайда:

Enum class FreshJuice { enum FreshJuiceSize{ SMALL, MEDIUM, LARGE } FreshJuiceSize size; } public class FreshJuiceTest { public static void main(String args[]) { FreshJuice juice = new FreshJuice(); juice.size = FreshJuice. FreshJuiceSize.MEDIUM ; System.out.println("Size: " + juice.size); } } Java.Лекция1

№ слайда 19  * Java.Лекция1
Описание слайда:

* Java.Лекция1

№ слайда 20 Величины для типов данных Byte: −128..127 Short: −32768..32767 Int: -2147483648.
Описание слайда:

Величины для типов данных Byte: −128..127 Short: −32768..32767 Int: -2147483648..2147483647 Long: −9.2*(10^18)..9.2*(10^18) Float: −3.4*(10^38)..3.4*(10^38) Double: −1.8*(10^308)..1.8*(10^308) Java.Лекция1

№ слайда 21 byte		-128..127	1-байтовое целое число (8-битное целое со знаком) char		\u0000 -
Описание слайда:

byte -128..127 1-байтовое целое число (8-битное целое со знаком) char \u0000 -\uFFFF=0 - 65535 Символьный тип (беззнаковое 16- битное целое) 1 машинное слово short -2^{15}..2^{15}-1 = - 32768.. 32767 Короткое целое число (16- битное целое со знаком) 1 машинное слово int -2^{31}..2^{31}-1 = - 2.147483648*10^9.. 2.147483647*10^9 Целое число (32- битное целое со знаком) –удвоеннное машинное слово long -2^{63}..2^{63}-1 = -9.22337203685478·10^{18}.. 9.22337203685478·10^{18} Длинное целое число (64- битное целое со знаком –учетчеренное машинное слово float 32-разрядное с плавающей точкой (IEEE 754-1985) double 64-разрядное с плавающей точкой (IEEE 754-1985) * Java.Лекция1

№ слайда 22 * Операция	Использование	Описание +	op1 + op2	Складывает op1 и op2 -	op1 - op2	В
Описание слайда:

* Операция Использование Описание + op1 + op2 Складывает op1 и op2 - op1 - op2 Вычитает op1 из op2 * op1 * op2 Умножает op1 на op2 / op1 / op2 Делит op1 на op2 % op1 % op2 Вычисляет остаток от деления op1 на op2 Java.Лекция1

№ слайда 23 Операция	Использование	Возвращает истину(true), если >	op1 > op2	op1 больше чем
Описание слайда:

Операция Использование Возвращает истину(true), если > op1 > op2 op1 больше чем op2 >= op1 >= op2 op1 больше или равен op2 < op1 < op2 op1 меньше op2 <= op1 <= op2 op1 меньше или равно op2 == op1 == op2 op1 и op2 равны != op1 != op2 op1 и op2 не равны * Java.Лекция1

№ слайда 24 op1 &amp;&amp; op2 op1 и op2 оба истины (конъюнкция) op1 || op2 один из op1 или op2 исти
Описание слайда:

op1 && op2 op1 и op2 оба истины (конъюнкция) op1 || op2 один из op1 или op2 истинен (дизъюкция) !op op — ложь (отрицание) op1 ^ op2 op1 и op2 различны (исключающее или) Операции && и || отличаются тем, что не обязательно вычисляют значение второго операнда. Например, && вычисляет значение первого операнда и, если оно ложно, сразу возвращает false, а || возвращает true сразу, если видит, что первый операнд – истина. В Java есть аналогичные по действию операции & и |, они вычисляют значения обоих операндов, прежде чем произвести над ними операцию. * Java.Лекция1

№ слайда 25 Побитовые операции Java.Лекция1
Описание слайда:

Побитовые операции Java.Лекция1

№ слайда 26 Сдвиги Java.Лекция1
Описание слайда:

Сдвиги Java.Лекция1

№ слайда 27 Приоритет операций Операции перечислены в порядке убывания приоритета. Операции
Описание слайда:

Приоритет операций Операции перечислены в порядке убывания приоритета. Операции на одной строке имеют одинаковый приоритет. 1. Постфиксные операции ++ и —. 2. Префиксные операции ++ и —, дополнение ~ и отрицание !. 3. Приведение типа (тип). 4. Умножение *, деление / и взятие остатка %. 5. Сложение + и вычитание -. 6. Сдвиги <<, >>, >>>. 7. Сравнения >, <, >=, <=. 8. Сравнения ==, !=. 9. Побитовая конъюнкция &. 10. Побитовое исключающее ИЛИ ^. 11. Побитовая дизъюнкция | . 12. Конъюнкция &&. 13. Дизъюнкция | | . 14. Условная операция ?: . 15. Присваивания =, +=, -=, *=, /=, %=, &=, ^=, |=, <<, >>, >>>. Copied from: http://articles.org.ru/docum/java/gl1/gl1.php#17 Java.Лекция1

№ слайда 28 Оператор присваивания переменная = выражение; Практически для каждой бинарной оп
Описание слайда:

Оператор присваивания переменная = выражение; Практически для каждой бинарной операции существует своя разновид­ность оператора присваивания. Например, для операции сложения + существует унарный оператор присваивания +=, который увеличивает значение операнда на заданную величину:+=, -=, *=, /=, %=, &=, |=, ^=, <<=, >>= ; >>>=. x += 8; // то же самое, что x = x + 8 (x увеличивается на 8) Аналогично для других операций: операторы *=, -=, /=, %=, &= ^= и т.д: x *= 3; // то же самое, что x = x * 3 (x увеличивается в 3 раза) b1 ^= b2; // то же самое, что b1 = b1 ^ b2 * Java.Лекция1

№ слайда 29 * Java.Лекция1
Описание слайда:

* Java.Лекция1

№ слайда 30 /** Вывести несколько первых чисел Фибоначчи, помечая нечетные числа символом ‘*
Описание слайда:

/** Вывести несколько первых чисел Фибоначчи, помечая нечетные числа символом ‘*’ */ static final int MAX_INDEX = 10; public static void main (String[] args) { int lo = 1; int hi = 1; String mark; System.out.println(“1: ” + lo); for (int i = 2; i < MAX_INDEX; i++) { if (hi % 2) == 0) mark = “ *”; else mark = “”; System.out.println(i + “: ” + hi + mark); hi = lo + hi; // Изменение значения hi lo = hi — lo; /* Новое значение lo равно старому hi, то есть сумме за вычетом старого lo */ } } } * Java.Лекция1

№ слайда 31 1.Объявите две целочисленных переменных, присвойте им любые значения. С помощью
Описание слайда:

1.Объявите две целочисленных переменных, присвойте им любые значения. С помощью оператора if найдите и выведите их максимум. 2. С помощью цикла while выведите все нечетные числа от 1 до 10. 3. С помощью цикла for выведите все четные числа от 1 до 10. 4. Чем отличаются циклы while(){} и do{}while()? 5. Как выглядит результат работы программы:? 6. Введите в программу константу MAX_INDEX 7. Модифицируйте цикл так, чтобы значение переменной i изменялось не в прямом, а в обратном направлении. 8. Измените приложение HelloWorld так, чтобы выводимая строка была представлена именованной константой. * Java.Лекция1

№ слайда 32 Описание класса начинается с ключевого слова class, после которого указывается и
Описание слайда:

Описание класса начинается с ключевого слова class, после которого указывается идентификатор — имя класса. Затем в фигурных скобках перечисляются атрибуты и методы класса. Атрибуты в языке Java называются полями (в дальнейшем мы будем использовать это наименование). Поля и методы называются членами класса.Поля описываются как обычные переменные. * Java.Лекция1

№ слайда 33 * Java.Лекция1
Описание слайда:

* Java.Лекция1

№ слайда 34 Java.Лекция1
Описание слайда:

Java.Лекция1

Java in pictures. Lection1. Презентация.
  • Информатика
Описание:

Java in pictures.Lection1. Презентация.

Введение в язык программирования Java. Различия между различными частями Java. OOП(основные принципы объектно-ориентированного программирования и их определение).

Основы синтаксиса. Алфавит. Лексемы. Ключевые слова.Типы данных(примитивы и ссылочные). Размер типов данных. Основные операции. Приоритет операций. Основные операторы.

Модификаторы доступа.

В доступной и запоминающейся форме изложен материал по плану , приведенному выше. Форма презентации выбрана с целью выразить материал лекции, ее суть в наиболее краткой и запоминающейся форме.

 

Автор Dudnik Oxana Antonovna
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 533
Номер материала 34404
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы