Главная / Начальные классы / Изобразительное искусство ( 1 класс)

Изобразительное искусство ( 1 класс)

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________ О.С. Юрченко

28 августа 2013 г.



Муниципальное образование Каневской район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 им. Г.К. Нестеренко



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ



по изобразительному искусству

класс 1 «А»

Учитель Важенина Елена Петровна

Количество часов: всего 33 часа, в неделю 1 час



Планирование составлено на основе рабочей программы учителей Веретенниковой И.А., Юрченко О.С., Проценко Е.В., Логвиненко И.И., Данильченко О.А.

Программа утверждена педсоветом. Протокол № 1 от 30.08.2013 г.









Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Коли-чество часов

Даты

проведения

Оборудование

Основные виды деятельности (УУД)

План

Факт


Ты учишься изображать

9 ч.




Регулятивные УУД:

- уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей,

- находить варианты решения различных художественно-творческих задач;

- уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность,

- уметь организовать место занятий.

Познавательные УУД:

- овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

- стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Коммуникативные УУД:

- овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

- использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.;

- владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя.

1

Изображения всюду вокруг нас. Экскурсия «В парке».Кубан.

1

02.09



2

Мастер Изображения учит видеть

1

09.09


Осенние листья, иллюстрация «Осенний пейзаж», иллюстр. с изображением животных.

3

Изображать можно пятном.


1

16.09

23.09

Фотографии животных, выставка книг с иллюстрациями Е. Чарушина, акварельные краски

4

Изображать можно в объеме.

Лепка птиц и зверей.

1

23.09


Пластилин, стеки, дощечка, сухая тряпочка, иллюстрации и фото природных объемов выразительных форм

5

Изображать можно линией

Знакомство с понятиями «линия» и «плоскость».

1

30.09

07.10

Фото пейзажей, образцы графики. Гуашь, акварель, черный фломастер.

6

Разноцветные краски. Создание красочного коврика.

1

07.10


Карандаши, фломастеры, акварельные краски, м/м, ЗВТ, стихи.

7

Изображать можно и то, что невидимо (настроение).

1

14.10


Карандаши, фломастеры, акварельные краски, ЗВТ

8

Художники и зрители.Цвет и краски в картинах художников. Кубанские художники. Кубан.

1

21.10

28.10

Репродукции художников, иллюстрации детских книг, гуашь, акварельные краски, кисти, м/м, ЗВТ

9

Художники и зрители (обобщение темы).Итоговая выставка детских работ.


1

28.10


Детские работы.


Ты украшаешь.

8 ч.




Регулятивные УУД:

- уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей,

- находить варианты решения различных художественно-творческих задач;

- уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность,

-уметь организовать место занятий.

Познавательные УУД:

- овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

- стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Коммуникативные УУД:

- овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

- использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.;

- владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя.

10

Мир полон украшений. Разнообразие украшений (декор)Кубанская вышивка. Кубан.

1

14.11


Фото с изображением различных украшений, иллюстрации и фото цветов. Запись песни «О волшебном цветке».

11

Цветы — украшение Земли.


1

20.11


Иллюстрации природы. Стихи о природе, загадки. Акварель, гуашь, фломастеры, карандаши.

12

Красоту надо уметь замечать.


1

28.11


Стихи о природе, загадки Иллюстрации бабочек, м/м, акварельные краски, ЗВТ

13

Узоры на крыльях



1

05.12


Иллюстрации бабочек, м/м, акварельные краски, ЗВТ

14

Красивые рыбы.

1

11.12


Иллюстрации с изобр. рыб, открытки, стихи, загадки, муз.сопр., гуашь, кисти

15

Изображать (декоративно) рыб. Объёмная аппликация.



1

19.12


Иллюстрации с изобр. птиц, стихи, загадки, запись «Голоса птиц»

16

Как украшает себя человек.

1

26.12


Иллюстрации с персонажами изв. сказок, фрагменты сказок с описанием внешнего вида героев, гуашь, кисти, листы цв. бумаги

17

Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы).

1

16.01


Новогодние стихи, записи празд. песен, цв. бумага, серпантин, клей, ножницы, м/м


Ты строишь.

11 ч.




Регулятивные УУД:

- уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей,

- находить варианты решения различных художественно-творческих задач;

- уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность,

-уметь организовать место занятий.

Познавательные УУД:

- овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

- стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Коммуникативные УУД:

- овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

- использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.;

- владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя.



18

Постройки в нашей жизни.

Кубанская хата.

1

23.01


Фото архит. построек, изображение совр. дизайна, акварельные краски.м/м, ЗВТ

19

Дома бывают разными.

1

30.01


Фото архит. построек, изображение совр. дизайна, акварельные краски.м/м, ЗВТ

20

Домики, которые построила природа.

1

06.02


Фото природных домиков, альбом, акварельные краски, фломастеры, цв. карандаши

21

Формы и конструкции природных домиков.

1

13.02


Фото природных домиков, пластилин, стеки, доска

22

Дом снаружи и внутри.

1

27.02


Иллюстрации с видом домов снаружи и внутри из детских книг, описание домиков из лит.произведений, акварель, фломастер, мелки, цв. карандаши

23

Внутреннее устройство дома.

1

06.03


Иллюстрации с видом домов снаружи и внутри из детских книг, описание домиков из лит.произведений,

24

Строим город.

1

13.03


Описание сказ.города из лит. произв. Носова «Незнайка в Солнечном городе», пластилин или цв. бумага, ножницы, клей

25

Все имеет свое строение.

1

20.03


Иллюстрации с изобр. животных, загадки, цв. бумага, ножницы, клей, заготовки вырезанных цв. прямоугольников, кругов, овалов, картон

26

Строим вещи.

1

03.04


Образцы упаковок, пакеты, цветная бумага, ножницы, клей.

27

Город (станица), в котором мы живем (обобщение темы).

1

10.04


Фото города, стихи о городе, песни о городе, гуашь, кисти, цв. бумага, клей, ножницы

28

Прогулка по родному городу

1

17.04




Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу

5 ч.




Регулятивные УУД:

- уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия,

- находить варианты решения различных художественно-творческих задач;

- уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность,

- уметь организовать место занятий.

Познавательные УУД:

- овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

- стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Коммуникативные УУД:

- овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

- использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.;

- владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя.

29

Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе.



1

24.04


Выставка детских работ, произведения разных видов искусства.

30

Праздник весны. Праздник птиц.Разноцветные жуки.



1

01.05

08.05

Фото птиц, стихи, загадки, иллюстрации с изобр. насекомых,цв. бумага, ножницы, клей

31

Сказочная страна.




1

08.05


Иллюстрацции к сказкам, гуашь, кисти, цв. бумага, фольга, ножницы

32

Времена года.




1

15.05


Выставка детских работ, произв. разных видов искусства.

33

Здравствуй, лето!

Урок любования (обобщение темы)

1

22.05


Произведения художников и поэтов о лете, записи песен о летней природе, летнем отдыхе.



Изобразительное искусство ( 1 класс)
  • Начальные классы
Описание:

КТП разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, рекомендациями Примерной программы начального общего образования, особенностями общеобразовательного учреждения и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

1. Неменская, Л. А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. А. Неменская ; под ред. Б. М. Неменского. – М. : Просвещение, 2013.

2. Неменский, Б. М. Методическое пособие к учебникам по изобразительному искусству : 1–4 классы : пособие для учителя / Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Е. И. Коротеева ; под ред. Б. М. Неменского. – М. : Просвещение, 2010.

 

3. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1–4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Б. М. Неменский [и др.]. – М. : Просвещение, 2013.

Автор Подерёгина Галина Александровна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 283
Номер материала 44380
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓