Номер урока
|
Содержание (разделы,
темы)
|
Коли-чество часов
|
Даты
проведения
|
Оборудование
|
Основные виды
деятельности (УУД)
|
План
|
Факт
|
|
Ты учишься изображать
|
9 ч.
|
|
|
|
Регулятивные
УУД:
-
уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с
поставленной задачей,
-
находить варианты решения различных художественно-творческих задач;
-
уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность,
-
уметь организовать место занятий.
Познавательные
УУД:
-
овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать,
анализировать, выделять главное, обобщать;
-
стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и
оригинальных творческих результатов.
Коммуникативные
УУД:
-
овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе
выполнения коллективной творческой работы;
-
использовать средства информационных технологий для решения различных
учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного
материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи,
графике, моделированию и т.д.;
-
владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой
работы в команде одноклассников под руководством учителя.
|
1
|
Изображения
всюду вокруг нас. Экскурсия «В парке».Кубан.
|
1
|
02.09
|
|
|
2
|
Мастер
Изображения учит видеть
|
1
|
09.09
|
|
Осенние
листья, иллюстрация «Осенний пейзаж», иллюстр. с изображением животных.
|
3
|
Изображать
можно пятном.
|
1
|
16.09
|
23.09
|
Фотографии
животных, выставка книг с иллюстрациями Е. Чарушина, акварельные краски
|
4
|
Изображать
можно в объеме.
Лепка
птиц и зверей.
|
1
|
23.09
|
|
Пластилин,
стеки, дощечка, сухая тряпочка, иллюстрации и фото природных объемов выразительных
форм
|
5
|
Изображать
можно линией
Знакомство
с понятиями «линия» и «плоскость».
|
1
|
30.09
|
07.10
|
Фото
пейзажей, образцы графики. Гуашь, акварель, черный фломастер.
|
6
|
Разноцветные
краски. Создание красочного коврика.
|
1
|
07.10
|
|
Карандаши,
фломастеры, акварельные краски, м/м, ЗВТ, стихи.
|
7
|
Изображать
можно и то, что невидимо (настроение).
|
1
|
14.10
|
|
Карандаши,
фломастеры, акварельные краски, ЗВТ
|
8
|
Художники
и зрители.Цвет и краски в картинах художников. Кубанские художники. Кубан.
|
1
|
21.10
|
28.10
|
Репродукции
художников, иллюстрации детских книг, гуашь, акварельные краски, кисти, м/м,
ЗВТ
|
9
|
Художники
и зрители (обобщение темы).Итоговая выставка детских работ.
|
1
|
28.10
|
|
Детские
работы.
|
|
Ты украшаешь.
|
8 ч.
|
|
|
|
Регулятивные
УУД:
-
уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с
поставленной задачей,
-
находить варианты решения различных художественно-творческих задач;
-
уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность,
-уметь
организовать место занятий.
Познавательные
УУД:
-
овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением
сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
-
стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и
оригинальных творческих результатов.
Коммуникативные
УУД:
-
овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе
выполнения коллективной творческой работы;
-
использовать средства информационных технологий для решения различных
учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала,
выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике,
моделированию и т.д.;
-
владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой
работы в команде одноклассников под руководством учителя.
|
10
|
Мир
полон украшений. Разнообразие украшений (декор)Кубанская вышивка. Кубан.
|
1
|
14.11
|
|
Фото
с изображением различных украшений, иллюстрации и фото цветов. Запись песни
«О волшебном цветке».
|
11
|
Цветы
— украшение Земли.
|
1
|
20.11
|
|
Иллюстрации
природы. Стихи о природе, загадки. Акварель, гуашь, фломастеры, карандаши.
|
12
|
Красоту
надо уметь замечать.
|
1
|
28.11
|
|
Стихи
о природе, загадки Иллюстрации бабочек, м/м, акварельные краски, ЗВТ
|
13
|
Узоры
на крыльях
|
1
|
05.12
|
|
Иллюстрации
бабочек, м/м, акварельные краски, ЗВТ
|
14
|
Красивые
рыбы.
|
1
|
11.12
|
|
Иллюстрации
с изобр. рыб, открытки, стихи, загадки, муз.сопр., гуашь, кисти
|
15
|
Изображать
(декоративно) рыб. Объёмная аппликация.
|
1
|
19.12
|
|
Иллюстрации
с изобр. птиц, стихи, загадки, запись «Голоса птиц»
|
16
|
Как
украшает себя человек.
|
1
|
26.12
|
|
Иллюстрации
с персонажами изв. сказок, фрагменты сказок с описанием внешнего вида героев,
гуашь, кисти, листы цв. бумаги
|
17
|
Мастер
Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы).
|
1
|
16.01
|
|
Новогодние
стихи, записи празд. песен, цв. бумага, серпантин, клей, ножницы, м/м
|
|
Ты строишь.
|
11 ч.
|
|
|
|
Регулятивные
УУД:
-
уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с
поставленной задачей,
-
находить варианты решения различных художественно-творческих задач;
-
уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность,
-уметь
организовать место занятий.
Познавательные
УУД:
-
овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением
сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
-
стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и
оригинальных творческих результатов.
Коммуникативные
УУД:
-
овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения
коллективной творческой работы;
-
использовать средства информационных технологий для решения различных
учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного
материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи,
графике, моделированию и т.д.;
-
владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой
работы в команде одноклассников под руководством учителя.
|
18
|
Постройки
в нашей жизни.
Кубанская
хата.
|
1
|
23.01
|
|
Фото
архит. построек, изображение совр. дизайна, акварельные краски.м/м, ЗВТ
|
19
|
Дома
бывают разными.
|
1
|
30.01
|
|
Фото
архит. построек, изображение совр. дизайна, акварельные краски.м/м, ЗВТ
|
20
|
Домики,
которые построила природа.
|
1
|
06.02
|
|
Фото
природных домиков, альбом, акварельные краски, фломастеры, цв. карандаши
|
21
|
Формы
и конструкции природных домиков.
|
1
|
13.02
|
|
Фото
природных домиков, пластилин, стеки, доска
|
22
|
Дом
снаружи и внутри.
|
1
|
27.02
|
|
Иллюстрации
с видом домов снаружи и внутри из детских книг, описание домиков из
лит.произведений, акварель, фломастер, мелки, цв. карандаши
|
23
|
Внутреннее
устройство дома.
|
1
|
06.03
|
|
Иллюстрации
с видом домов снаружи и внутри из детских книг, описание домиков из
лит.произведений,
|
24
|
Строим
город.
|
1
|
13.03
|
|
Описание
сказ.города из лит. произв. Носова «Незнайка в Солнечном городе», пластилин
или цв. бумага, ножницы, клей
|
25
|
Все
имеет свое строение.
|
1
|
20.03
|
|
Иллюстрации
с изобр. животных, загадки, цв. бумага, ножницы, клей, заготовки вырезанных
цв. прямоугольников, кругов, овалов, картон
|
26
|
Строим
вещи.
|
1
|
03.04
|
|
Образцы
упаковок, пакеты, цветная бумага, ножницы, клей.
|
27
|
Город
(станица), в котором мы живем (обобщение темы).
|
1
|
10.04
|
|
Фото
города, стихи о городе, песни о городе, гуашь, кисти, цв. бумага, клей,
ножницы
|
28
|
Прогулка
по родному городу
|
1
|
17.04
|
|
|
|
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу
|
5 ч.
|
|
|
|
Регулятивные
УУД:
-
уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия,
-
находить варианты решения различных художественно-творческих задач;
-
уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность,
-
уметь организовать место занятий.
Познавательные
УУД:
-
овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением
сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
-
стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и
оригинальных творческих результатов.
Коммуникативные
УУД:
-
овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе
выполнения коллективной творческой работы;
-
использовать средства информационных технологий для решения различных
учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного
материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи,
графике, моделированию и т.д.;
-
владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой
работы в команде одноклассников под руководством учителя.
|
29
|
Три
Брата-Мастера всегда трудятся вместе.
|
1
|
24.04
|
|
Выставка
детских работ, произведения разных видов искусства.
|
30
|
Праздник
весны. Праздник птиц.Разноцветные жуки.
|
1
|
01.05
|
08.05
|
Фото
птиц, стихи, загадки, иллюстрации с изобр. насекомых,цв. бумага, ножницы,
клей
|
31
|
Сказочная
страна.
|
1
|
08.05
|
|
Иллюстрацции
к сказкам, гуашь, кисти, цв. бумага, фольга, ножницы
|
32
|
Времена
года.
|
1
|
15.05
|
|
Выставка
детских работ, произв. разных видов искусства.
|
33
|
Здравствуй,
лето!
Урок
любования (обобщение темы)
|
1
|
22.05
|
|
Произведения
художников и поэтов о лете, записи песен о летней природе, летнем отдыхе.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.