Главная / ИЗО, МХК / «Изображение предметного мира. Натюрморт»

«Изображение предметного мира. Натюрморт»

Документы в архиве:

5.98 МБ EC_I01_09_01I_naturmort.oms
1.14 МБ EC_I01_09_01P1_naturmort.oms
3.77 МБ EC_I02_02_04I_dinamika.oms
2.53 МБ EC_I02_02_04P_dinamika.oms
10.35 МБ Натюрморт..ppt

Название документа Натюрморт..ppt

Какая это странная живопись - натюрморт: она заставляет любоваться копией те...
Однопорядковый (одновидовой) натюрморт
Смешанный натюрморт
Сюжетный натюрморт
ДИНАМИКА СТАТИКА
Что же такое композиция? Композиция (от лат. compositio ) означает составлени...
СТАТИКА Статичные композиции в основном используются для передачи покоя, гар...
ДИНАМИКА Динамика, это полная противоположность статики во всем! Предметы в д...
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Какая это странная живопись - натюрморт: она заставляет любоваться копией тех в
Описание слайда:

Какая это странная живопись - натюрморт: она заставляет любоваться копией тех вещей, оригиналами которых не любуешься.  Паскаль. EC_I01_09_01I_naturmort.oms

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Однопорядковый (одновидовой) натюрморт
Описание слайда:

Однопорядковый (одновидовой) натюрморт

№ слайда 11 Смешанный натюрморт
Описание слайда:

Смешанный натюрморт

№ слайда 12 Сюжетный натюрморт
Описание слайда:

Сюжетный натюрморт

№ слайда 13 ДИНАМИКА СТАТИКА
Описание слайда:

ДИНАМИКА СТАТИКА

№ слайда 14 Что же такое композиция? Композиция (от лат. compositio ) означает составление,
Описание слайда:

Что же такое композиция? Композиция (от лат. compositio ) означает составление, соединение сочетание различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 СТАТИКА Статичные композиции в основном используются для передачи покоя, гармон
Описание слайда:

СТАТИКА Статичные композиции в основном используются для передачи покоя, гармонии. Предметы для статичной композиции выбираются близкие по форме, по массе, по фактуре. Цветовое решение строиться на нюансах – сближенные цвета: сложные, земляные, коричневые. В основном задействован центр, симметричные композиции.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 ДИНАМИКА Динамика, это полная противоположность статики во всем! Предметы в дина
Описание слайда:

ДИНАМИКА Динамика, это полная противоположность статики во всем! Предметы в динамике в основном выстраиваются по диагонали, приветствуется ассиметричное расположение. Все построено на контрастах - контраст форм и размеров, контраст цвета и силуэтов, контраст тона и фактуры.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

«Изображение предметного мира. Натюрморт»
  • ИЗО, МХК
Описание:

Тема урока : «Изображение предметного мира. Натюрморт»

Тип урока: комбинированный

Характеристика видов де­ятельности      учащихся:

Формировать представления о различных целях и задачах изображения предметов быта в искусстве разных эпох.

     Узнавать о разных спосо­бах изображения предметов (знаковых, плоских, символи­ческих, объёмных и т. д.) в за­висимости от целей художе­ственного изображения.

     Отрабатывать навык плос­костного силуэтного изобра­жения обычных, простых предметом (кухонная утварь).

     Осваивать простые компо­зиционные умения организа­ции изобразительной плоско­сти в натюрморте.

     Уметь выделять компози­ционный центр в собственном изображении. Получить навыки художе­ственного изображения спосо­бом аппликации. Развивать вкус, эстетиче­ски представления в процессе соотношения цветовых пятен  и фактур на этапе создания прак­тической творческой ра­боты.

Универсальные учебные действия: 

Предметные: научиться устанавливать аналогии, создавать модель объектов. Сравнивать объекты по заданным критериям. Строить логически обоснованные рассуждения. Познакомиться
с жанром натюрморта, его местом в истории искусства. Знать имена выдающихся художников, работавших в жанре натюрморта. Получить навыки составления композиции натюрморта.

Метапредметные: научиться определять цель и  проблему в учебной деятельности, принимать учебную задачу. Излагать своё мнение, выдвигать контраргументы в дискуссии, делать выводы. Различать художественные средства и их возможности. Планировать деятельность в учебной ситуации. Определять  Аргументированно оценивать свою работу, корректировать своё мнение.

Личностные: проявлять интерес к поставленной задаче, иметь мотивацию учебной деятельности способы достижения цели.

Многообразие форм изображения мира вещей в разные исторические эпохи. Изображение предметов как знаков характеристики чело­века, его занятий и положения в обще­стве. Описательные и знако­вые за­дачи в изображении предметов. Интерес в искусстве к правдопо­добному изображению реального мира.

     Появление жанра натюрморта. Натюрморт в истории искусства.

     Натюрморт в живописи, гра­фике.

     Плоскостное изображение и его место в истории искусства.

     Ритм в предметной компози­ции.

     Задание: работа над натюрмор­том из   плоских   изображений знакомых предметов (например, кухонной утвари) с решение за­дачи их композиционного, ритмического размещения на ли­сте (в технике аппликации).

     Материалы: цветная бумага, ножницы, клей.

Оборудование:

  • для учителя — компьютер,проектор, интерактивная доска, плакат.
  • для учеников — учебник, цветная бумага, ножницы, клей.

Зрительный ряд: слайдовая презентация,

Музыкальный ряд: запись песни «О картинах» Г.Гладкова, фильм «Натюрморт»

 

Ход занятия:

1.Оргмомент

2.Актуализация знаний

3.Изучение нового материала

4.Закрепление знаний (практическая работа)

5.Поурочный вывод.

Методические приемы

1.Беседа

2.Демонстрация презентации

3.Рассказ учителя

4.Проблемно-поисковый метод

Автор Носова Татьяна Владимировна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел Презентации
Просмотров 3598
Номер материала 1852
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓