Выбранный для просмотра документ Натюрморт..ppt
Скачать материал "«Изображение предметного мира. Натюрморт»"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
НАТЮРМОРТ
2 слайд
Какая это странная живопись - натюрморт: она заставляет любоваться копией тех вещей, оригиналами которых не любуешься.
Паскаль.
EC_I01_09_01I_naturmort.oms
3 слайд
ЕГИПЕТ
4 слайд
АНТИЧНОСТЬ
5 слайд
СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
6 слайд
ВОЗРОЖДЕНИЕ
7 слайд
8 слайд
9 слайд
ГОЛЛАНДСКИЙ НАТЮРМОРТ
10 слайд
Однопорядковый (одновидовой) натюрморт
11 слайд
Смешанный натюрморт
12 слайд
Сюжетный натюрморт
13 слайд
ДИНАМИКА
СТАТИКА
14 слайд
Что же такое композиция?
Композиция (от лат. compositio ) означает составление, соединение сочетание различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей
15 слайд
16 слайд
СТАТИКА
Статичные композиции в основном используются для передачи покоя, гармонии.
Предметы для статичной композиции выбираются близкие по форме, по массе, по фактуре.
Цветовое решение строиться на нюансах – сближенные цвета: сложные, земляные, коричневые.
В основном задействован центр, симметричные композиции.
17 слайд
18 слайд
ДИНАМИКА
Динамика, это полная противоположность статики во всем! Предметы в динамике в основном выстраиваются по диагонали, приветствуется ассиметричное расположение.
Все построено на контрастах - контраст форм и размеров, контраст цвета и силуэтов, контраст тона и фактуры.
19 слайд
ЧЕМ СТАТИКА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДИНАМИКИ ?
Тест
20 слайд
ЗАДАНИЕ
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема урока : «Изображение предметного мира. Натюрморт» Тип урока: комбинированный Характеристика видов де ятельности учащихся: Формировать представления о различных целях и задачах изображения предметов быта в искусстве разных эпох. Узнавать о разных спосо бах изображения предметов (знаковых, плоских, символи ческих, объёмных и т. д.) в за висимости от целей художе ственного изображения. Отрабатывать навык плос костного силуэтного изобра жения обычных, простых предметом (кухонная утварь). Осваивать простые компо зиционные умения организа ции изобразительной плоско сти в натюрморте. Уметь выделять компози ционный центр в собственном изображении. Получить навыки художе ственного изображения спосо бом аппликации. Развивать вкус, эстетиче ски представления в процессе соотношения цветовых пятен и фактур на этапе создания прак тической творческой ра боты. Универсальные учебные действия: Предметные: научиться устанавливать аналогии, создавать модель объектов. Сравнивать объекты по заданным критериям. Строить логически обоснованные рассуждения. Познакомиться с жанром натюрморта, его местом в истории искусства. Знать имена выдающихся художников, работавших в жанре натюрморта. Получить навыки составления композиции натюрморта. Метапредметные: научиться определять цель и проблему в учебной деятельности, принимать учебную задачу. Излагать своё мнение, выдвигать контраргументы в дискуссии, делать выводы. Различать художественные средства и их возможности. Планировать деятельность в учебной ситуации. Определять Аргументированно оценивать свою работу, корректировать своё мнение. Личностные: проявлять интерес к поставленной задаче, иметь мотивацию учебной деятельности способы достижения цели. Многообразие форм изображения мира вещей в разные исторические эпохи. Изображение предметов как знаков характеристики чело века, его занятий и положения в обще стве. Описательные и знако вые за дачи в изображении предметов. Интерес в искусстве к правдопо добному изображению реального мира. Появление жанра натюрморта. Натюрморт в истории искусства. Натюрморт в живописи, гра фике. Плоскостное изображение и его место в истории искусства. Ритм в предметной компози ции. Задание: работа над натюрмор том из плоских изображений знакомых предметов (например, кухонной утвари) с решение за дачи их композиционного, ритмического размещения на ли сте (в технике аппликации). Материалы: цветная бумага, ножницы, клей. Оборудование: для учителя — компьютер,проектор, интерактивная доска, плакат. для учеников — учебник, цветная бумага, ножницы, клей. Зрительный ряд: слайдовая презентация, Музыкальный ряд: запись песни «О картинах» Г.Гладкова, фильм «Натюрморт» Ход занятия: 1.Оргмомент 2.Актуализация знаний 3.Изучение нового материала 4.Закрепление знаний (практическая работа) 5.Поурочный вывод. Методические приемы 1.Беседа 2.Демонстрация презентации 3.Рассказ учителя 4.Проблемно-поисковый метод
6 656 275 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кожевникова Екатерина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.