Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Фоторамки
Учитель начальных классов
Борисова О.Г.
МОУ СОШ №4 г.Наволоки
ИЗО 2 класс
2 слайд
История рамки. Первые шаги.
История рамок берет начало еще с XV века, когда живописцы стали украшать свои картины художественными рамками. Рамка с повторяющимися узорами подчеркивала картину, являясь зачастую не только украшением, но и идейным продолжением сюжета картины. В период барокко рамки украшались гипсовыми скульптурами и блистали роскошью в позолоченных сводах. Рамки уже приобретали индивидуальный вид с характерно выраженной структурой составляющую отдельную художественную композицию.
3 слайд
4 слайд
Ко времени изобретения фотографии, рамки уже можно было встретить в каждой семье вне зависимости от социального статуса. Первые рамки для фотографий чаще всего были портретными и поэтому имели овальную форму. Рамки изготовлялись из дерева, которое окрашивалось в различные цвета, также имели место чугунные фоторамки на несколько фотографий.
5 слайд
К XX веку фоторамки стали принимать все больше форму минимализма и даже появились рамки в стиле модерн из простых непривлекательных материалов, но порой весьма необычных форм и расцветок. К 70-80 гг. XX века стали все более популярны ненатуральные материалы для рамок, например рамки из плюша или пластмассы и стекла. Такие рамки были недорогие и производство их стало серийным.
6 слайд
В 20 веке изобретением фотографии рамки получили свое новое предназначение, а именно как предмет оформления и сохранения фотографий. В отличие от многих картинных рам, чаще фоторамки изготовлялись в стиле модерн с применением различных материалов. Фоторамки изготовлялись из дерева, кожи, никелированной стали.
7 слайд
Появились настенные, настольные фоторамки, фоторамки на несколько фотографий, а также толстые семейные фотоальбомы с массивным переплетом из кожи и индивидуальным художественным оформлением обложки титульного листа альбома. Бывшие плотники и декораторы создают фирмы по изготовлению фоторамок, которые вырастают в целые фабрики.
8 слайд
И вот XIX век приносит массу изменений в целый ряд бытовых предметов, переводя многие вещи в цифровой вид. Глобальная цифровая модернизация не обошла стороной и привычные фоторамки, так в быт постепенно вошла цифровая рамка для электронных фотографий.
Цифровая рамка. Шаг в будущее.
9 слайд
10 слайд
Современный век эпохи цифры внес кардинальные изменения в мир фото, а именно способов получения фотографий. Если добрых сто и больше лет фотографию получали путем химического процесса на дорогостоящих фотопринтерах, то с появлением электронной фотографии отпала необходимость в проявке фотопленки вообще, а распечатать фотоснимок на бумаге стало легко портативным домашним фотопринтером.
11 слайд
Удобство передачи изображения в электронном виде способствовали распространению цифровых рамок, основным преимуществом которых является отсутствие необходимости печатания фотографии и хранения большого количества фотографий в одном месте. Цифровая рамка, конечно, не отменяет старые добрые деревянные рамки, скорее это новое электронное устройство, делающее просмотр фотографий не только удобным, но и приятным проведением времени.
12 слайд
Так стремительными шагами на цифровой рынок вышла в свет первая цифровая рамка с жк дисплеем и пультом дистанционного управления для переключения фотографий на экране.
13 слайд
В начале 21 века цифровые фоторамки получают все более широкое распространение. Постепенно появляются цифровые фоторамки со смеными багетами, производители применяют для корпуса такие материалы, как дерево, кожа, стекла и стали. Уже сегодня можно встретить мультимедийные фоторамки с такими дополнениями, как встроенные радио, будильник, проигрыватель видеофайлов.
14 слайд
15 слайд
16 слайд
17 слайд
18 слайд
19 слайд
20 слайд
21 слайд
22 слайд
23 слайд
24 слайд
25 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок разработан на основе программы по изобразительному искусству системы «Школа 2100», примерной авторской программы по изобразительному искусству 1-4 класс (О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская).Урок нацелен на воспитание культуры личности, формирование интереса к искусству как части общечеловеческой культуры, средству познания мира и самопознания, формирование эмоционального и осознанного отношения к миру – важнейшие линии развития личности ученика средствами курса изобразительного искусства. Интегрирован с информатикой.
6 664 839 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Коновалова Татьяна Федоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.