Инфоурок Информатика Другие методич. материалыИзменение формул при копировании

Изменение формул при копировании

Скачать материал

7. Изменение формул при копировании

 

1.В ячей­ке D3 элек­трон­ной таб­ли­цы за­пи­са­на фор­му­ла =B$2+$B3. Какой вид при­об­ре­тет фор­му­ла, после того как ячей­ку D3 ско­пи­ру­ют в ячей­ку E4?

 

При­ме­ча­ние: знак $ ис­поль­зу­ет­ся для обо­зна­че­ния аб­со­лют­ной ад­ре­са­ции.

 

1) =C$2+$B4

2) =A$2+$B1

3) =B$3+$C3

4) =B$1+$A3

Решение.

B$2: ме­ня­ет­ся стол­бец и не ме­ня­ет­ся номер стро­ки.

$B3: стол­бец не ме­ня­ет­ся, ме­ня­ет­ся номер стро­ки.

 

Номер столб­ца Е боль­ше но­ме­ра столб­ца D на 1. Зна­чит стол­бец B ста­нет столб­цом С.

Номер стро­ки 4 на 1 боль­ше но­ме­ра стро­ки 3, зна­чит, стро­ка 3 ста­нет стро­кой 4.

 

Окон­ча­тель­ный вид =С$2+$B4.

 

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 1.

 

2. В ячей­ке F7 элек­трон­ной таб­ли­цы за­пи­са­на фор­му­ла =D$12+$D13. Какой вид при­об­ре­тет фор­му­ла, после того как ячей­ку F7 ско­пи­ру­ют в ячей­ку G8?

 

При­ме­ча­ние: знак $ ис­поль­зу­ет­ся для обо­зна­че­ния аб­со­лют­ной ад­ре­са­ции.

 

1) =C$12+$D11

2) =D$11+$C13

3) =D$13+$E13

4) =E$12+$D14

Реше­ние.

D$12: ме­ня­ет­ся стол­бец и не ме­ня­ет­ся номер стро­ки.

$D13: стол­бец не ме­ня­ет­ся, ме­ня­ет­ся номер стро­ки.

 

Номер столб­ца G боль­ше но­ме­ра столб­ца F на 1. Зна­чит стол­бец D ста­нет столб­цом Е.

Номер стро­ки 8 на 1 боль­ше но­ме­ра стро­ки 7, зна­чит, стро­ка 13 ста­нет стро­кой 14.

 

Окон­ча­тель­ный вид =Е$12+$D14.

 

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 4.

 

3. В ячей­ке B1 за­пи­са­на фор­му­ла =2*$A1. Какой вид при­об­ре­тет фор­му­ла, после того как ячей­ку B1 ско­пи­ру­ют в ячей­ку C2?

 

 

1) =2*$B1

2) =2*$A2

3) =3*$A2

4) =3*$B2Н

Реше­ние.

За­пись $A1 озна­ча­ет , что стол­бец не ме­ня­ет­ся, ме­ня­ет­ся номер стро­ки.

 

Номер стро­ки 2 на 1 боль­ше но­ме­ра стро­ки 1, зна­чит, при ко­пи­ро­ва­нии в ячей­ку C2 стро­ка 1 ста­нет стро­кой 2.

 

Окон­ча­тель­ный вид =2*$A2.

 

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 2.

 

4. В ячей­ке А1 элек­трон­ной таб­ли­цы за­пи­са­на фор­му­ла =D1-$D2. Какой вид при­об­ре­тет фор­му­ла после того, как ячей­ку А1 ско­пи­ру­ют в ячей­ку В1?

 

 

1) =E1-$E2

2) =E1-$D2

3) =E2-$D2

4) =D1-$E2

Реше­ние.

За­пись $D2 озна­ча­ет, что стол­бец не ме­ня­ет­ся, а номер стро­ки ме­ня­ет­ся.

 

Номер стро­ки 1 не из­ме­нил­ся, зна­чит, при ко­пи­ро­ва­нии в ячей­ку B1 из A1 стро­ка 2 оста­нет­ся стро­кой 2, а стро­ка 1 оста­нет­ся стро­кой 1.

 

Номер столб­ца A уве­ли­чил­ся на 1, зна­чит, при ко­пи­ро­ва­нии в ячей­ку B1 из А1 стол­бец D ста­нет столб­цом E.

 

Окон­ча­тель­ный вид =E1-$D2.

 

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 2.

 

5. Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы.

 

A

B

C

D

1

1

2

3

2

5

4

= $A$2 + B$3

3

6

7

= A3 + B3

 

Чему ста­нет рав­ным зна­че­ние ячей­ки D1, если в неё ско­пи­ро­вать фор­му­лу из ячей­ки С2?

При­ме­ча­ние: знак $ обо­зна­ча­ет аб­со­лют­ную ад­ре­са­цию.

 

1) 18

2) 12

3) 14

4) 17

Реше­ние.

$A$2: ни­че­го не ме­ня­ет­ся.

B$3: стол­бец ме­ня­ет­ся, не ме­ня­ет­ся номер стро­ки.

 

Номер столб­ца D боль­ше но­ме­ра столб­ца C на 1, зна­чит, при ко­пи­ро­ва­нии из С2 в D1 стол­бец B в фор­му­ле ста­нет столб­цом C.

 

Окон­ча­тель­ный вид =$A$2 + C$3, т. е. D1 = A2 + A3 + B3

 

Под­ста­вим име­ю­щи­е­ся зна­че­ния: D1 = 5 + 6 + 7 = 18.

 

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 1.

 

6. В ячей­ке F15 элек­трон­ной таб­ли­цы за­пи­са­на фор­му­ла. Эту фор­му­лу ско­пи­ро­ва­ли в ячей­ку E14. В ре­зуль­та­те зна­че­ние в ячей­ке E14 вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле 3*x + 2*y, где x — зна­че­ние в ячей­ке C42, а y — зна­че­ние в ячей­ке D42. Ука­жи­те, какая фор­му­ла не могла быть на­пи­са­на в ячей­ке F15. При­ме­ча­ние: знак $ ис­поль­зу­ет­ся для обо­зна­че­ния аб­со­лют­ной ад­ре­са­ции.

 

1) =3*$C$42+2*$D$42

2) =3*$C43+2*E$42

3) =3*С42 + 2*D42

4) =3*D$42+2*$D43

Реше­ние.

При ко­пи­ро­ва­нии фор­му­лы из ячей­ки F15 в ячей­ку E14 номер столб­ца умень­ша­ет­ся на еди­ни­цу, а номер стро­ки уве­ли­чи­ва­ет­ся на еди­ни­цу. Про­ана­ли­зи­ру­ем каж­дую фор­му­лу.

Пер­вая фор­му­ла могла быть за­пи­са­на в ячей­ку F15, по­сколь­ку при ко­пи­ро­ва­нии она не из­ме­ни­лась бы. Вто­рая фор­му­ла могла быть за­пи­са­на в ячей­ку F15, по­сколь­ку после ко­пи­ро­ва­ния она при­ня­ла бы вид =3*$C42 + 2*E$42. Тре­тья фор­му­ла не могла быть за­пи­са­на в ячей­ку F15, по­сколь­ку при ко­пи­ро­ва­нии она при­ня­ла бы вид =3*B43 + 2*C43. Четвёртая фор­му­ла могла быть за­пи­са­на в ячей­ку D15, по­сколь­ку при ко­пи­ро­ва­нии она при­ня­ла бы вид =3*C$42+2*$D42.

 

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 3.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Изменение формул при копировании"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Таргетолог

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Пример:

В ячей­ке D3 элек­трон­ной таб­ли­цы за­пи­са­на фор­му­ла =B$2+$B3. Какой вид при­об­ре­тет фор­му­ла, после того как ячей­ку D3 ско­пи­ру­ют в ячей­ку E4?

 При­ме­ча­ние: знак $ ис­поль­зу­ет­ся для обо­зна­че­ния аб­со­лют­ной ад­ре­са­ции.

 1) =C$2+$B4      2) =A$2+$B1     3) =B$3+$C3        4) =B$1+$A3

Решение.    B$2: ме­ня­ет­ся стол­бец и не ме­ня­ет­ся номер стро­ки.  $B3: стол­бец не ме­ня­ет­ся, ме­ня­ет­ся номер стро­ки. Номер столб­ца Е боль­ше но­ме­ра столб­ца D на 1. Зна­чит стол­бец B ста­нет столб­цом С. Номер стро­ки 4 на 1 боль­ше но­ме­ра стро­ки 3, зна­чит, стро­ка 3 ста­нет стро­кой 4. Окон­ча­тель­ный вид =С$2+$B4.

 Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 1.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 164 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.12.2014 14308
    • DOCX 130 кбайт
    • 24 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Хакимзянова Нурания Идерисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 103493
    • Всего материалов: 22

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Теоретические и методологические основы преподавания информатики с учётом требований ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 152 человека из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 719 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 102 человека из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 806 человек

Мини-курс

Основы программирования и мультимедиа: от структуры ПО до создания проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Психологическое благополучие и успех в учебе: методы помощи детям на разных этапах развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 207 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 133 человека

Мини-курс

Введение в экономическую теорию и практику

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе