Главная / Классному руководителю / Из опыта работы классного руководителя

Из опыта работы классного руководителя



Из опыта работы классного руководителя


В 2005-2012 гг. я являлась классным руководителем 11а класса с углубленным изучением английского языка. Первым шагом для сплочения класса явилась организация классного самоуправления. Я столкнулась с тем, что почти все дети имели лидерские качества и хотели участвовать во всех делах. И это было большой проблемой, поскольку на всех «руководящих» мест не хватало, никто не хотел подчиняться. Тогда я предложила организовать временных (на месяц, четверть) и постоянных «ответственных». Эта идея ребятам понравилась. Они не ограничивались свои сектором, а работали еще и там, где им было интересно. Таким образом, были созданы благоприятные условия для свободной реализации творческого потенциала личности школьника. Временные творческие группы создавались при подготовке к отдельным школьным мероприятиям, учащиеся класса активно участвовали во всех праздниках, акциях, конкурсах и соревнованиях.

Цель ученического самоуправления вижу в следующем: развитие гражданской позиции и социальной активности. Развитие ученического самоуправления реализуется через систему мероприятий: учащиеся принимали активное участие в работе школьного объединения учащихся «Большие дети» и в реализуемых им социальных проектах т общешкольных мероприятиях. Очень важно было показать ребятам сопричастность каждого из них с происходящим в обществе.

Ребята занимались таким важным социальным проектом как волонтерское движение. Эту эстафету подхватил и мой новый класс. С 5го класса (с 2012 года) они увлеченно занимаются этим важным социальным проектом. Они разносят ветеранам поздравления и риглашения на различные мероприятия в школу.

Ребята вывешивают объявления в школе, собирают одежду, сладкие подарки, предметы гигиены. На День пожилых людей, Новый Год, 9 мая ребята с концертом и подарками приходят в Дом Ветеранов.

В 2012 году мой 11а класс был лучшим школьным выпуском в Республике Коми: две золотые и 4 серебряные медали. Все выпускники поступили в высшие учебные заведения на бюджетные места. Они учатся в престижных учебных заведениях Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Сыктывкара. Активно занимаются общественной работой и участвуют в грантах.

Таким образом, в 2011-2012 учебном году самоуправление в 11ом классе было на очень высоком уровне. Это подтверждается грамотами и благодарностями за активную работу, которой учащиеся занимались во внеурочное время.

За свою работу я была награждена:

  1. Благодарственное письмо Главы администрации МОГО «Сыктывкар» за награждение 6 воспитанников медалями «За особые успехи в учении» от 06.2012;

  2. Благодарность Управления образования администрации МОГО «Сыктывкар» от 2011 года за воспитательную работу.





Из опыта работы классного руководителя
  • Классному руководителю
Описание:

Цель ученического самоуправления вижу в следующем: развитие гражданской позиции и социальной активности. Развитие ученического самоуправления реализуется через систему мероприятий: учащиеся принимали активное участие в работе школьного объединения учащихся «Большие дети» и в реализуемых им социальных проектах т общешкольных мероприятиях. Очень важно было показать ребятам сопричастность каждого из них с происходящим в обществе.                                                                 

Автор Кабакова Светлана Константиновна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 402
Номер материала 10073
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓