Главная / История / Из моего опыта работы по истории и обществознанию.

Из моего опыта работы по истории и обществознанию.

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛ...
ЦЕЛИ : •расширение общепедагогических и психологических знаний с целью соверш...
ЦЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ: развитие приёмов стимуляции познавательного интереса уч...
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
•развитие творческой активности обучающихся; •развитие коммуникативных способ...
ПУТИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К УРОКАМ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ: •развивать элементы...
НОВИЗНА ОПЫТА: Оптимальное сочетание известных форм, методов и средств работы...
ПРИМЕНЕНИЕ СОРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ технология технология ИКТ пр...
ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ: 1. Опорные схемы. 2. Слова – подсказки к ключевым понятиям. ...
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: 1.	Проблемно – поисковая беседа. 2.	Опережающее домашнее з...
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: 1. Школьная лекция с элементами беседы, с элементами самостоя...
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА ВЫРАЖАЕТСЯ В: конкретизации содержания работы; развити...
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА ВЫРАЖАЕТСЯ В: в общем развитии каждого ученика на осно...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! С уважением, Людмила Николаевна Злобина.
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИ
Описание слайда:

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории и обществознания Злобиной Л.Н.

№ слайда 2 ЦЕЛИ : •расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенс
Описание слайда:

ЦЕЛИ : •расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов и приёмов формирования учебной мотивации обучающихся; •овладение достижениями педагогической науки, современной педагогической практики; •повышение профессионального мастерства; •накопление методического материала с целью взаимообмена опытом и Интернет-ресурсами; •совершенствование учебного процесса.

№ слайда 3 ЦЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ: развитие приёмов стимуляции познавательного интереса учащи
Описание слайда:

ЦЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ: развитие приёмов стимуляции познавательного интереса учащихся, необходимых не только в процессе изучения истории, обществознания, но и в ходе самореализации и социализации личности. Способствование пополнению активного жизненного опыта.

№ слайда 4 ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБ
Описание слайда:

ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: •создание благоприятной атмосферы на уроках; •широкое применение интерактивных методов обучения, т.е. создание возможностей для ребят находиться в режиме диалога друг с другом, либо с учителем; •выработка и развитие самостоятельной работы с текстом документа, иного исторического источника; •использование приёмов работы с иллюстрациями, картосхемами, исторической картой и дополнительной познавательной литературой; •создание игровых и проблемных ситуаций на уроках.

№ слайда 5 •развитие творческой активности обучающихся; •развитие коммуникативных способнос
Описание слайда:

•развитие творческой активности обучающихся; •развитие коммуникативных способностей; •формирование адекватной самооценки; •усвоение правил этикета современного общества; •подготовка к самостоятельному жизненному этапу. ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ:

№ слайда 6 ПУТИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К УРОКАМ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ: •развивать элементы за
Описание слайда:

ПУТИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К УРОКАМ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ: •развивать элементы занимательности путём оформления урока и подбора дидактического материала; •вызывать интерес к учебному предмету путём создания элементов новизны, как в области содержания материала, так и в методике; •обеспечить преемственность и перспективность в работе; •организовать ролевые занятия, разнообразное домашнее задание.

№ слайда 7 НОВИЗНА ОПЫТА: Оптимальное сочетание известных форм, методов и средств работы с
Описание слайда:

НОВИЗНА ОПЫТА: Оптимальное сочетание известных форм, методов и средств работы с применением оригинальных авторских способов и приёмов.

№ слайда 8 ПРИМЕНЕНИЕ СОРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ технология технология ИКТ пробл
Описание слайда:

ПРИМЕНЕНИЕ СОРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ технология технология ИКТ проблемного критического технология обучения мышления

№ слайда 9 ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ: 1. Опорные схемы. 2. Слова – подсказки к ключевым понятиям. 3.
Описание слайда:

ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ: 1. Опорные схемы. 2. Слова – подсказки к ключевым понятиям. 3. Тексты с ошибками. 4. Пирамида понятий. 5. Картография. 6. Всякая всячина. 7.Мозговой штурм. 8. Словарь урока.

№ слайда 10 СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: 1.	Проблемно – поисковая беседа. 2.	Опережающее домашнее зада
Описание слайда:

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: 1. Проблемно – поисковая беседа. 2. Опережающее домашнее задание. 3. Метод разыгрывания ролей. 4. Развёрнутое собеседование. 5. Взаимопроверка творческих заданий. 6. Тестирование.

№ слайда 11 ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: 1. Школьная лекция с элементами беседы, с элементами самостоятел
Описание слайда:

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: 1. Школьная лекция с элементами беседы, с элементами самостоятельной работы. 2. Семинар. 3. Зачёт. 4. Урок – дискуссия. 5. Теоретическое рассмотрение темы с элементами игры. 6. Урок – путешествие. 7. Урок – историческая викторина. 8. Самостоятельная работа учащихся с документами.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА ВЫРАЖАЕТСЯ В: конкретизации содержания работы; развитии т
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА ВЫРАЖАЕТСЯ В: конкретизации содержания работы; развитии творческой активности учащихся; устойчивом интересе к урокам обществоведческого цикла; благоприятном морально-психологическом климате на уроках; развитии речи обучающихся;

№ слайда 16 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА ВЫРАЖАЕТСЯ В: в общем развитии каждого ученика на основе
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА ВЫРАЖАЕТСЯ В: в общем развитии каждого ученика на основе создания проблемных ситуаций, требующих принятия самостоятельных решений; в широком использовании информационно-коммуникативных технологий в учебном процессе; создании комфортных условий обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность.

№ слайда 17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! С уважением, Людмила Николаевна Злобина.
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! С уважением, Людмила Николаевна Злобина.

Из моего опыта работы по истории и обществознанию.
  • История
Описание:

В последние годы работаю над повышением учебной мотивации и познавательного интереса учащихся к урокам истории и обществознания. Значимость даанных предметов в информационном общесве трудно переоценить. В ребятах должно посыпаться чувство гордости за свою Родину. за свою историю. Это актуально особенно сегодня, когда кругом истерят о русской оккупации Крыма. Ребята должны не только знать историю, но и любить её. Стараюсь им в этом помочь. Современный урок - это ведь не только использование ИКТ, системно-деятельностного подхода к обучению. Современный урок - это диалог учителя и ученика. Диалог равных. способных спорить, отстаивать свою точку зрения.

Автор Злобина Людмила Николаевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 315
Номер материала 33219
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓