Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалы«Из истории спортивных игр. Олимпийские игры.»

«Из истории спортивных игр. Олимпийские игры.»

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Памятка.doc

                             Здоровый образ жизни. Памятка школьнику.

Здоровье - это твой личный ответственный выбор.

Юность - время, когда ты каждый день строишь свою будущую жизнь.

Благополучие твоей жизни зависит от твоего здоровья, трудоспособности, созидательной энергии, образования и культуры.Твое здоровье - в твоих руках.

 

Главное - это всегда ощущать свою ответственность за его сохранение и постоянно вырабатывать в себе привычки здорового образа жизни.

 

Найди такого друга, который поддержит тебя, разделит твои усилия на пути к здоровью и успеху в нашей сложной жизни.Все препятствия на этом пути преодолимы.

 

А если будет трудно, повторяй формулу успеха:

 

« Я смелый, твёрдо уверенный в себе человек!

Я всё смею, всё могу, всё мне по плечу!

Я смело смотрю миру в лицо.

Среди всех житейских ураганов и бурь

я крепко стою как скала,

о которую всё сокрушается!»

 


 

Хочешь быть здоровым и успешным?

 

 

Не разрушай своё здоровье и жизнь!

 

 

1.    Будь добрым и приветливым, вырабатывай позитивный взгляд на мир. Это располагает к тебе людей и продлевает жизнь.

2.    Правильно питайся, выбирай полезные продукты. Это добавляет до 20 лет жизни.

3.    Употребляй витамины. Они прибавляют 5-7 лет жизни.

4.    Употребляй продукты, содержащие клетчатку, которая очищает желудочно–кишечный тракт. (Плюс 5-7 лет жизни).

5.    Развивай свой ум, интеллект. Доказано, что люди с высшим образованием живут дольше.

6.    Тренируй естественные защитные силы организма. Занимайся фитнесом, больше двигайся, ходи пешком, закаляйся. Это добавляет ещё 7-10 лет жизни.

 

 

1.    Не будь злобным, угрюмым, не таи обид, избавляйся от негативного взгляда на мир. Это отталкивает людей и укорачивает жизнь.

2.    Помни: - неправильное, неполноценное питание делает жизнь короче.

3.    Недостаток движения, физических нагрузок, очень вредны.

4.    Откажись от курения, оно укорачивает жизнь не меньше, чем на 20 лет и делает человека больным.

5.    Не будь жертвой курильщиков. Пассивное курение (вдыхание табачного дыма) укорачивает жизнь до 10 лет.

6.    Не употребляй психоактивных веществ, разрушающих ткани мозга и весь организм (алкоголь, наркотики).

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "«Из истории спортивных игр. Олимпийские игры.»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист по планированию

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Мероприятие Из истории спортивных игр.doc

«Из истории спортивных игр. Олимпийские игры.»

15 ноября

2013

Учитель английского языка  МБОУ ООШ № 25 Краснодарского края,  Кущевского района,

х. Большая Лопатина

Савило Светлана Алексеевна

Номинация:  Лучший сценарий учебно-воспитательного мероприятия в общеобразовательном учреждении (начальное школа, средняя школа, общая школа) с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий.

 

 


 

Цели мероприятия:

Образовательная:

Ø ознакомить учащихся с историей Олимпийского движения;

Ø систематизировать и обобщить знания учащихся об Олимпийских играх;

Воспитательная:

Ø способствовать воспитанию здорового образа жизни;

Ø прививать любовь к спорту;

Ø прививать чувство гордости за земляков-спортсменов, которые принимали и будут принимать участие в зимних олимпийских играх «Сочи-2014»;

Развивающая:

Ø развивать воображение, память, внимание.

Здоровьесберегающие технологии:

Ø положительный эмоциональный настрой, эмоциональный заряд (гимн Олимпиады «Сочи-2014»;

Ø гимнастика для глаз и шейного отдела «Бинокль»;

Ø две физминутки (после первого тура и после второго тура);

Ø релаксация (песня в конце мероприятия);

Ø смена деятельности учащихся в ходе мероприятия (просмотр презентации, слушание музыки, двигательные упражнения, ответы на вопросы викторины, пение песни, награждение победителей).

Форма проведения:           

Викторина.

Оборудование:

Четыре красиво оформленных конверта, пронумерованных от 1 до 4, кубик (шести­гранник) с цифрами от 1 до 6, жетоны; карточки «Олимпийской азбуки» (на одной стороне нарисована буква, на дру­гой написан вопрос); несколько (по числу игро­ков) копий кроссворда; CD с мультимедийной презентацией,  записью гимна Олимпиады «Сочи-2014», компьютер.

Ход мероприятия.

Звучит гимн Олимпиады «Сочи-2014».

Вступительное слово классного руководителя.

Добрый день, ребята!

Скажите, о чем пойдет сегодня разговор? (Слайд 1)

Вы все знаете, что 7 февраля 2014 года в городе Сочи состоится открытие XXII Зимних Олимпийских игр. Давайте вспомним:

·     Какие атрибуты Олимпийских игр «Сочи – 2014» вы знаете? (Слайд 2-8)

·     Кто из кубанских спортсменов примет участие в играх? (Слайд 9)

А теперь, давайте  немного вспомним историю Олимпийских игр.

Территория Греции, по словам древних, - кайма, пришитая к берегам моря. Но греков объединяли общая культура и Олимпийские игры. Эти игры проводились в честь победы Зевса над Кроном раз в 4 года в священном городе - Олим­пии. Первые Игры состоялись в 776 г. до н.э. Олимпийские игры были общеэллинским праздником - на время соревнований прекраща­лись войны, и по всей Греции устанавливался мир. Продолжались состязания пять дней, но атлеты начинали готовиться к Играм за год, а за месяц до соревнований собирались в небольшом городке возле Олимпии, где усиленно тренировались, и за два дня до начала тор­жественная процессия олимпийцев пешком отправлялась к месту праздника. Состязались атлеты в беге, кулачном бое, метании диска и копья, прыжках в длину и борьбе. Особым видом соревнований был панкратий - сочетание борьбы и кулачного боя.

Рисунки на античных вазах (Слайд 4) позволяют представить подробности техники атлетов: прыгали они с гирями в руках, в момент прыжка руки с гирями выбрасывались вперед; кулачные бойцы обматывали кисти рук кожаными ремешками - прообразами современных боксерских перчаток.

Главным состязанием - победа в нем считалась особенно почет­ной - был бег. Каждые последующие Игры назывались в честь бегуна, победившего на короткой дистанции. Разновидностью этого состя­зания был гоплитодром - бег в доспехах. Состязания проходили на стадионе, и только конные соревнования - бега и гонки на колесни­цах - проводились отдельно, на ипподроме. За победу в конных сорев­нованиях награду получали владельцы лошадей. Возничим достава­лась лишь почетная лента. По преданию, один из победителей XV Игр (720 г. до н. э.) во время состязаний сбросил с себя набедренную повяз­ку, и с тех пор все участники Игр стали выступать обнаженными.

Победитель Игр - олимпионик - пользовался всеобщим уваже­нием и почетом. Прославляли не только его, но и город, в котором он жил. Женщины участвовали не в Олимпийских играх, а в играх в честь богини Геры.

Олимпийские игры были запрещены византийским императо­ром Феодосием в IV в. н.э. Новая история Олимпийских игр началась в 1896 г. на их родине - в Греции. Теперь они, как и в древности, про­ходят 1 раз в 4 года.

Первый тур. Олимпийская викторина

Класс делится на команды по 3-4 человека по желанию. Играю­щий из команды выходит к столу и бросает кубик, после чего достает вопрос из того конверта, номер которого совпадает с выпавшим ко­личеством очков; если выпало шесть очков, играющий может достать вопрос из любого конверта. Команда, ответившая на вопрос, получает жетон, не ответившая - возвращает вопрос в конверт и уходит на свое место. К столу выходит игрок другой команды, и викторина продолжа­ется. Ведущий игры может установить очередность. Продолжать игру может любая команда - как с жетоном, так и без жетона. Команды, набравшие 6 жетонов, переходят во второй тур.

Вопросы первого конверта «Из истории Древней Греции»

1.     Где именно проводились в Древней Греции Игры? (На Пелопон­несском полуострове, в городе Олимпии на берегу реки Алфей.)

2.     В каких видах соревновались древние олимпийцы? (Пятибо­рье: бег, прыжки в длину, метание копья и диска, борьба, кулач­ный бой, а также гонки на колесницах, забег на марафонскую дистанцию в полном боевом вооружении, состязании поэтов и музыкантов.)

3.     Во время Олимпийских игр объявлялось священное переми­рие. Нарушалось ли оно в Древней Греции? (Да. В 36 г. до н.э. аркадийцы захватили Олимпию. Греки, разгневавшись, надолго запретили им участвовать в Играх.)

4.     Кто из знаменитых людей Древней Греции принимал участие в Играх? («Отец медицины» Гиппократ, философы Сократ и Платон, драматурги Софокл и Еврипид, математик и фило­соф Пифагор.)

5.     В какое время года и с какой периодичностью проводились Игры? (Каждые 4 года, между жатвой и сбором винограда.)

6.     Кто допускался к Олимпийским играм? (Свободнорожденные мужчины-греки.)

7.     В Элладе соревновались в беге на один стадий. Дистанцию, по преданию, бегунам размечал сам Геракл. Чем он отмерял рас­стояние? (Ступнями: стадий приблизительно равен 600 ступ­ням, или 92 м 27 см.)

8.     Когда состоялись первые Олимпийские игры? (В 776 г. до н. э.)

9.     В чью честь проводились Игры? (В честь Зевса.)

10. На острове Родос проживала династия, олимпийцев. Глава се­мьи, его сыновья и внуки выступали на Олимпийских играх бо­лее 80 лет, приняли участие в 12 Играх, завоевали для своего острова девять лавровых венков. Вспомните имя основателя династии. (Диагор.)

Вопросы второго конверта «Из истории современных Олим­пийских игр»

1.  Кто выступил с предложением возродить Олимпийские игры? (Французский общественный деятель - барон Пьер де Кубертен.)

2.  Когда и где были проведены первые Олимпийские игры совре­менности? (В 1896 г. в Афинах.)

3.  В каком году прошли I Зимние Олимпийские игры? (В 1924 г., Шамони, Франция.)

4.  Вспомните девиз Олимпийских игр. Citius, altius, fortius» - «Бы­стрее, выше, сильнее».)

5.  Какие Игры не состоялись из-за мировых войн? (Шестые (1916 г.), двенадцатые (1940 г.), тринадцатые (1944 г.).)

6.  В каком году советские спортсмены впервые приняли участие в Олимпийских играх? (В 1952 г., Хельсинки, Финляндия, XV Олим­пийские игры.)

7.  Когда в Олимпийских играх стали принимать участие женщины? (1900 г., II Олимпийские игры.)

8.  XI Зимние Олимпийские игры впервые проводились в Азии. Когда и где? (1972 г., Саппоро, Япония.)

9.     Когда в честь побед россиян впервые на Олимпийских иг­рах поднялось трехцветное знамя? (1992 г., Барселона, Ис­пания.)

10. Назовите континент, на котором проводились Олимпийские игры в 2000 г. (Австралия.)

Вопросы третьего конверта «Выдающиеся спортсмены»

1.     Первый российский олимпийский чемпион, фигурист (Николай  Панин-Коломенкин, чемпион 1908 г.)

2.      Первый олимпийский чемпион современности. (Aамериканский  легкоатлет Д. Конноли, его результат в тройном прыжке - 13 м 71 см.)

3.     Двукратная олимпийская чемпионка метательница диска, за­воевавшая первую золотую олимпийскую медаль в истории советского спорта. Сколько лет продержался небывалый миро­вой рекорд? (Нина Пономарева (Ромашкова). Почти четверть века: до 1991 г.)

4.     Уникальная гимнастка: имеет 18 олимпийских медалей, из них 9 - золотых. (Лариса Ладынина.)

5.     Звезда этого легкоатлета горела ярче других три года подряд: в 1962, 1963,1964 гг. Его называли лучшим спортсменом мира. (Валерий Брумель.)

6.     Прыгун в высоту Дик Фосбери стал олимпийским чемпионом, прыгая изобретенным им способом. С тех пор все мировые дос­тижения в этом виде спорта были установлены только этим спо­собом, названным «Фосбери-флоп». Что это за прыжок? (Спиной к планке.)

7.     Одну из самых редких медалей для нашей команды завоевал Владимир Белоусов. Больше в этом виде спорта нашим сооте­чественникам не удавалось побеждать никогда. Назовите его. (Прыжки с трамплина.)

8.     Чудом игр XXI Олимпиады 1968 г. в Мехико стал прыжок в дли­ну Боба Бимона. Этот чернокожий американец пролетел 8 м 90 см. Сколько лет держался этот рекорд? (23 года.)

9.     На Олимпиаде 1956 г. впервые победили советские хоккеисты. Вспомните имена спортсменов. (Всеволод Бобров, Евгений Ба­бич, Николай Сологубов, Иван Трегубов, Николай Пучков.)

Вопросы четвертого конверта «Олимпийская мозаика»

1.     Что представляет собой олимпийский флаг? (Белое полотнище с пятью переплетенными кольцами синего, черного, красного, зеленого и желтого цветов. Пять колец символизируют пять континентов.)

2.     Процитируйте главные слова знаменитой «Оды спорту» Пьера де Кубертена. («О спорт, ты - мир!»)

3.     Как называется организация, возглавляющая олимпийское дви­жение в мире? (Международный олимпийский комитет - МОК.)

4.     Во время открытия Олимпийских игр один из выдающихся спортсменов страны-хозяйки произносит речь от имени участ­ников Игр. Что это за речь? (Олимпийская клятва.)

5.     Каждый национальный Олимпийский комитет имеет эмблему. Как выглядит эмблема национального Олимпийского комитета России? (Пять олимпийских колец и изображение трехцветного языка пламени.)

6.     Какие Олимпийские игры состоялись без участия советских спортсменов по политическим мотивам? (XXIII Летние Олим­пийские игры в  1984 г., в Лос-Анджелесе, США.)

7.     XXII Летние Олимпийские игры состоялись в Москве. В каком году? (В 1980 г.)

8.     Как зажигают олимпийский факел? (На факел направляют пучок солнечных лучей, собранных при помощи системы линз и от­ражателей.)

9.     Награды 0лимпиады-2000 стали скандально знаменитыми. За изображенной на них греческой богиней победы Никой нахо­дится не афинский Парфенон... А что? (Римский Колизей.)

Физминутка.

«Что бы спортом заниматься»  – физминутку проводит учитель, выполняя движения, согласно тексту песенки.

Второй тур. Олимпийская азбука

На столе разложены буквы в алфавитном порядке. Команда, у ко­торой больше всего жетонов, выбирает букву и читает вопрос: если отвечает правильно, получает еще жетон, если не отвечает, выбывает из игры. За нее может ответить другая команда и получить жетон. Затем выходит следующая команда и т. д. Ответ должен начинаться на букву, которую выбрал играющий. Три команды, набравшие больше всего жетонов, переходят в третий тур.

    А. Над каким городом впервые был поднят олимпийский флаг? (Антверпен, Бельгия.)

Б. В каком городе олимпийский огонь был зажжен горящей стре­лой, пущенной из лука? (Барселона, Испания.)

    В. Чем награждали победителей Игр в Древней Греции? (Венком из листьев лавра.)

Г. На открытии Олимпийских игр команды идут в порядке алфави­та страны-организатора. Но впереди всегда шествует команда одной и той же страны. Какой? (Греции.)

Д. Что получают спортсмены, занявшие на Олимпиаде в личных и ко­мандных соревнованиях с 1 -го по 8-е места? (Дипломы МОК.)

Е. Впервые в истории действующая спортсменка отмечена высшей наградой нашей страны. За выдающиеся достижения в спорте, мужество и героизм ей присвоено звание Героя Российской Федерации. Кто она? (Любовь Егорова, лыжница.)

   Ж. Орган, созданный для  определения спортсменов или команд, достойных награждения. (Жюри.)

   З. Медаль за высшее спортивное достижение. (Золотая.)

   И. Царь небольшого греческого государства Элиды, с именем которого связывают учреждение атлетических игр в городе Олимпии? (Ифит.)

   К. История донесла до нас имя победителя Игр 776 г. до н. э. - быстроногого повара из Элиды. С этого имени начинается история олимпийского движения. Назовите его. (Корэб, иначе Кораибос.)

   Л. В каком городе находится штаб-квартира Международного олимпийского комитета? (Лозанна, Швейцария.)

   М. Талисман Олимпийских игр в Москве. (Медвежонок Миша.)

   Н. Когда римский император, известный своей жестокостью, пожелал лично участвовать в состязаниях, на старт гонки ко­лесниц он выехал в гордом одиночестве. Никто из атлетов не составил ему конкуренцию, дабы понапрасну не рисковать жизнью. Дважды упав, он все же приехал к финишу и был увен­чан олимпийским лавровым венком. Кто это? (Нерон.)

   О. Как называли победителя Игр в Древней Греции? (Олимпионик.)

   П. Математик и философ с острова Самос, который оставил в «на­следство» школьникам всего мира свою знаменитую теорему, был увенчан на Играх лавровым венком чемпиона по кулачно­му бою. Назовите его. (Пифагор.)

   Р. Трехкратная олимпийская чемпионка в фигурном катании, партнерша Алексея Уланова и Александра Зайцева. (Ирина Роднина.)

   С. Знаменитый пловец, четырехкратный олимпийский чемпион, которого не хотели включать в олимпийскую сборную на том основании, что он «стар». (Владимир Сальников.)

   Т. Хоккейный вратарь, трехкратный олимпийский чемпион, в 22 года признанный лучшим вратарем мира. (Владислав Третьяк.)

У. Наказание за нарушение правил игры. (Удаление с поля.)

  Ф. Имя римского императора-христианина, запретившего в 394 г. н. э. Олимпийские игры как «языческие». (Феодосий I Великий.)

   X. Олимпийская чемпионка II, III, IV зимних Олимпийских игр, нор­вежская фигуристка, кинозвезда, снявшаяся в фильме «Сере­нада Солнечной долины». (Соня Хени.)

   Ц. Клуб, воспитавший победителей Олимпиад - фехтовальщиков, хоккеистов, баскетболистов, волейболистов и т. д. (ЦСКА - Цен­тральный спортивный клуб армии.)

Ч. Спортсмен, одержавший победу в соревнованиях. (Чемпион.)

Ш. Вид спорта, в котором Юрий Власов нарушил «американское господство» и установил небывалые мировые рекорды. (Тяже­лая атлетика. Штанга.)

Э. Как назывались судьи и распорядители Игр в Древней Греции? (Элладоники.)

Ю. Молодой спортсмен (до 20 лет). (Юниор.)

Я. На Олимпийских играх в Мехико впервые появился зверь- талисман. Какое животное стало талисманом? (Ягуар.)

Физминутка.

«Движенье – жизнь!» - физминутку проводит любой участник игры по желанию.  Движения придумывает сам на ходу. (используется любая подвижная музыка)

Третий тур. Олимпийский кроссворд.

За каждое правильно угаданное слово команда получает жетон. Команда, набравшая наибольшее количество жетонов, чествуется как чемпион Олимпийской викторины и награждается.

 

 

 

11

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Спортивный комментатор, автор знаменитого «Го-о-ол!» и фра­зы «Такой хоккей нам не нужен!» (Озеров.)

2.     Наиболее прославленный герой древних Олимпийских игр, 12 раз победивший в соревнованиях по бегу. (Леонидас.)

3.     Игра с мячом, которая относительно недавно вошла в олим­пийские виды спорта. (Теннис.)

4.     Знаменитый тренер России по фигурному катанию, воспитав­шая олимпийских чемпионов в фигурном катании среди спор­тивных пар. (Москвина.)

5.     Финишный рывок с целью опередить соперника. (Спурт.)

6.     Кто из свободнорожденных греков не мог принимать участие в атлетических играх? (Женщины.)

7.     Соревнования по академической гребле, гребле на байдарках и каноэ, парусному спорту. (Регата.)

8.     Сооружение для проведения спортивных соревнований. (Ста­дион.)

9.     Кинороль, в которой прославился пятикратный олимпийский чемпион американский пловец Джонни Вайсмюллер. (Тарзан.)

Подведение итогов викторины и награждение победителей

В заключении мероприятия учащиеся все вместе исполняют олимпийский гимн «Сочи-2014» и учитель раздает им Памятки по ЗОЖ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников:

1.     Сборник «Классные часы – 6 класс». Л.А.Егорова. Москва «ВАКО» 2008г..

2.     http://talisman.sochi2014.com/mascot/PolarBear/

3.     http://talisman.sochi2014.com/mascot/TheHare/

4.     http://talisman.sochi2014.com/mascot/Leopard/

5.     http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Stamps_of_Russia_2012_No_1559-61_Mascots_2014_Winter_Olympics.jpg?uselang=ru

6.     http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0#.D0.AD.D0.BC.D0.B1.D0.BB.D0.B5.D0.BC.D0.B0_.D0.98.D0.B3.D1.80

7.     http://mp3prima.com/mp3poisk/%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0

8.     http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&img_url=http%3A%2F%2Fwww.zhaba.ru%2F_pics%2F56x04e9qyu7f4s9w.jpg&text=%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85&noreask=1&pos=9&lr=35&rpt=simage

9.     http://rusfolder.com/38211656

10. http://kubantv.ru/olimpiada-sochi-2014/42344-13-kubanskikh-sportsmenov-kandidaty-na-uchastie-v-olimpijjskikh-igrakh-2014-goda/

11. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EB%E8%EC%EF%E8%E9%F1%EA%E8%E9_%EE%E3%EE%ED%FC

12. http://copy.yandex.net/?tld=ru&text=%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC%D1%83%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%83%20%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&url=http%3A%2F%2Fschool54.ivedu.ru%2Ffiles%2FPamiatka_o_zdorovom_obraze_zisni.doc&fmode=envelope&lr=35&mime=doc&l10n=ru&sign=7477837c0f03e7874b374e7fc4566de3&keyno=0

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "«Из истории спортивных игр. Олимпийские игры.»"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Методические рекомендации.docx

Методические рекомендации

по проведению мероприятия

«Из истории спортивных игр. Олимпийские игры».

 

·        Это мероприятие является обобщающим из серии информационных классных часов об Олимпийских играх. На предыдущих классных часах необходимо было провести с учащимися беседы об олимпийском движении и подготовить их к предстоящей викторине.

·        Для первого тура игры следует подготовить четыре красиво оформленных конверта, пронумерованных от 1 до 4, кубик (шести­гранник) с цифрами от 1 до 6, жетоны;

·        Для второго тура - карточки «Олимпийской азбуки» (на одной стороне нарисована буква, на дру­гой написан вопрос);

·        Для третьего тура - несколько (по числу игро­ков) копий кроссворда.

·        Для награждения победителей викторины необходимо подготовить «медали» и грамоты.

·        Подготовить памятки по здоровому образу жизни для каждого участника мероприятия.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "«Из истории спортивных игр. Олимпийские игры.»"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Сведения об авторе.docx

Сведения об авторе.

 

ФИО:  Савило Светлана Алексеевна

Должность:  Учитель английского языка

Адрес:    352008, Краснодарский край, Кущевский район, х. Воровского,

ул. Путевая, 115

Телефон:   8 861 68 4 70 04

E-mail:     oosh25lopat@yandex.ru

Полное наименование образовательного учреждения:               Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 25

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "«Из истории спортивных игр. Олимпийские игры.»"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация Из истории спортивных игр.pptx

Скачать материал "«Из истории спортивных игр. Олимпийские игры.»"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Из историиспортивных игр.Олимпийские игры» Учитель английского языка МБОУ ОО...

    1 слайд

    «Из истории
    спортивных игр.
    Олимпийские
    игры»
    Учитель английского языка МБОУ ООШ № 25 Краснодарского
    Края, Кущевского района, х. Большая Лопатина,
    Савило Светлана Алексеевна

  • Олимпийский флаг

    2 слайд

    Олимпийский флаг

  • Флаг представляет собой белое шёлковое полотнище с олимпийской эмблемой, выши...

    3 слайд

    Флаг представляет собой белое шёлковое полотнище с олимпийской эмблемой, вышитой на нём. Эмблема придумана Пьером де Кубертеном в 1913 году
    Олимпийская эмблема и Олимпийский флаг впервые были представлены на VII летних Олимпийских играх в Антверпене в 1920 году
    Флаг 1920 года, представленный на Олимпийских играх в Антверпене, был сменён на новый олимпийский флаг в 1988 году, представленный на XXIV Олимпийских играх в Сеуле. Старый флаг ныне хранится в музее Олимпийских игр в Лозанне в Швейцарии

  • Флаг олимпийского движения представляет собой белое поле, в центре которого п...

    4 слайд

    Флаг олимпийского движения представляет собой белое поле, в центре которого помещается Олимпийская эмблема: 5 переплетённых колец, расположенных в два ряда (три в верхнем, два в нижнем). Цвета колец (слева направо): голубое, чёрное, красное; жёлтое, зелёное.
    Кольца символизируют союз (единство) пяти частей света и всемирный характер Олимпийских Игр.
    Кольца соединены по цепочке, в форме буквы W, причём крайние (голубое, красное) пересекаются каждое только с одним другим кольцом, а расположенное в центре — каждое с двумя кольцами.

  • Олимпийский огоньодин из символов Олимпийских игр. Его зажигают в городе пров...

    5 слайд

    Олимпийский огонь
    один из символов Олимпийских игр. Его зажигают в городе проведения Игр во время их открытия, и он горит непрерывно до их окончания.
    Возрождение основанной на древнегреческих ритуалах традиции состоялось при проведении Олимпийских игр 1928 года в Амстердаме на Олимпийском стадионе, за проект которого голландский архитектор Ян Вилс был награждён золотой медалью в конкурсе искусств. Огонь горел и на стадионе Игр в Лос-Анджелесе в 1932 году.

  • Во время Олимпийских игр 1936 года в Берлине впервые была проведена эстафета...

    6 слайд

    Во время Олимпийских игр 1936 года в Берлине впервые была проведена эстафета Олимпийского огня (согласно пропагандистской идее Карла Дима, восходящей к греческому ритуалу лампадодромии). Более 3000 бегунов участвовали в доставке факела из Олимпии в Берлин. На зимних Олимпийских играх огонь зажигался и в 1936, и в 1948 году, но эстафета впервые была проведена в 1952 году перед зимними Олимпийскими играми в Осло, причём брала начало не в Олимпии, а в Моргедале.
    Обычно зажжение огня доверяют известному человеку, чаще всего, спортсмену, хотя бывают и исключения. Считается большой честью быть избранным для проведения этой церемонии.

  • Олимпийские талисманыПаралимпийские талисманыЗайка Леопард Белый мишкаСнежинк...

    7 слайд

    Олимпийские талисманы
    Паралимпийские талисманы
    Зайка
    Леопард
    Белый мишка
    Снежинка и лучик

  • Интересно, что изначально символами Олимпийских игр были только эмблема (пять...

    8 слайд

    Интересно, что изначально символами Олимпийских игр были только эмблема (пять переплетенных колец) и олимпийский огонь. Понятие «олимпийский талисман» официально было утверждено на 73-ей сессии Международного олимпийского комитета летом 1972 года, проходившей в Мюнхене (Германия). Согласно принятым правкам, талисман Игр призван продвигать принципы олимпизма и способствовать популяризации конкретных Игр. Талисманом может стать человек, животное или сказочное существо, которое отражает особенности культуры принимающей страны и символизирующее ценности современного Олимпийского движения.

  • 13 кубанских спортсменов вошли в список кандидатов на участие в зимних Олимпи...

    9 слайд

    13 кубанских спортсменов вошли в список кандидатов на участие в зимних Олимпийских играх
    2014 года в Сочи.

    Алексей Воевода (бобслей);
    Маргарита Исмайлова (бобслей);
    Мария Орлова (скелетон);
    Евгений Воскресенский (санный спорт);
    Александра Родионова (санный спорт);
    Станислав Детков (сноуборд)
    Тимофей Сливец (фристайл);
    Алина Гриднева (фристайл);
    Вероника Корсунова (фристайл);
    Ассоль Сливец (фристайл);
    Наталья Макогонова (фристайл);
    Максим Траньков (фигурное катание);
    Татьяна Волосожар (фигурное катание).

  • 10 слайд

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Методические рекомендации по проведению мероприятия «Из истории спортивных игр. Олимпийские игры».

 

·        Это мероприятие является обобщающим из серии информационных классных часов об Олимпийских играх. На предыдущих классных часах необходимо было провести с учащимися беседы об олимпийском движении и подготовить их к предстоящей викторине.

·        Для первого тура игры следует подготовить четыре красиво оформленных конверта, пронумерованных от 1 до 4, кубик (шести­гранник) с цифрами от 1 до 6, жетоны;

·        Для второго тура - карточки «Олимпийской азбуки» (на одной стороне нарисована буква, на дру­гой написан вопрос);

·        Для третьего тура - несколько (по числу игро­ков) копий кроссворда.

·        Для награждения победителей викторины необходимо подготовить «медали» и грамоты.

 

·        Подготовить памятки по здоровому образу жизни для каждого участника мероприятия.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 948 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 509
    • RAR 9 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Савило Светлана Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Савило Светлана Алексеевна
    Савило Светлана Алексеевна
    • На сайте: 8 лет и 11 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8275
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Профилактика компьютерной зависимости и безопасность в сети Интернет среди детей и подростков

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 144 человека

Курс повышения квалификации

Современные технологии профилактики зависимого поведения среди подростков и молодежи

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 112 человек

Курс повышения квалификации

Организация профориентационной работы в школе

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 219 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 553 человека

Мини-курс

Развитие коммуникации и речи у детей раннего возраста

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 19 человек

Мини-курс

Профориентация детей и подростков

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 41 человек

Мини-курс

Дизайн-проектирование: теоретические и творческие аспекты дизайна

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе