Главная / Начальные классы / Итоговый тест по теме "Рукотворная природа", 4 класс "Школа 2100"

Итоговый тест по теме "Рукотворная природа", 4 класс "Школа 2100"

Тест по теме «Рукотворная природа» Окружающий мир 4 класс Составитель: Кравч...
1. Объясните, в чём различие дикорастущих и культурных растений? А)Дикорастущ...
2. Выбери свойства чистой воды: А) Желтая, имеет сладковатый вкус и запах лим...
3. Что такое воздух? Выберите самый полный ответ. А) Воздух - это смесь разны...
4. Какое свойство воздуха помогает птицам в полёте? А) плотность; Б) плохая п...
5. Какое свойство обнаруживаем только у металлов? А) прозрачность; Б) плохо п...
6. Какие источники энергии не относятся к ископаемым видам топлива? А) природ...
7. Выбери из перечисленных полезных ископаемых самый твёрдый минерал: А) квар...
8. Назовите универсальный вид энергии: А) каменный уголь; Б) дрова; В) электр...
9. Объясните, к каким изменениям приведет данная деятельность человека. А) Ст...
10. Какой мусор дольше всего разлагается в природе? А) газетная бумага; Б) пл...
Проверь себя: В 2. В 3. В 4. А 5. В 6. В 7. Б 8. В 9. А 10. Б Оцени себя: 10 ...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тест по теме «Рукотворная природа» Окружающий мир 4 класс Составитель: Кравченк
Описание слайда:

Тест по теме «Рукотворная природа» Окружающий мир 4 класс Составитель: Кравченко О.В. учитель начальных классов МБОУ Гимназия №24 г. Междуреченск Кемеровской области

№ слайда 2 1. Объясните, в чём различие дикорастущих и культурных растений? А)Дикорастущие
Описание слайда:

1. Объясните, в чём различие дикорастущих и культурных растений? А)Дикорастущие выращивает человек, а культурные растут сами по себе. Б)Культурные растения человек охраняет, а дикорастущие нет. В) Культурные выращивает человек, а дикорастущие растут сами по себе.

№ слайда 3 2. Выбери свойства чистой воды: А) Желтая, имеет сладковатый вкус и запах лимона
Описание слайда:

2. Выбери свойства чистой воды: А) Желтая, имеет сладковатый вкус и запах лимона, растекается, не имеет формы. Б)Белая, очень вкусная, текучая, непрозрачная. В)Не имеет цвета, запаха, вкуса, текучая, прозрачная, не имеет своей формы.

№ слайда 4 3. Что такое воздух? Выберите самый полный ответ. А) Воздух - это смесь разных г
Описание слайда:

3. Что такое воздух? Выберите самый полный ответ. А) Воздух - это смесь разных газов. Б) Воздух - это ветер, метель, пурга. В) Воздух - это смесь газов, среди которых важным и является кислород. Г) Воздух - это бесцветное вещество, имеющее запах.

№ слайда 5 4. Какое свойство воздуха помогает птицам в полёте? А) плотность; Б) плохая пров
Описание слайда:

4. Какое свойство воздуха помогает птицам в полёте? А) плотность; Б) плохая проводимость; В)расширение при нагревании.

№ слайда 6 5. Какое свойство обнаруживаем только у металлов? А) прозрачность; Б) плохо пров
Описание слайда:

5. Какое свойство обнаруживаем только у металлов? А) прозрачность; Б) плохо проводят тепло и электричество; В) пластичность.

№ слайда 7 6. Какие источники энергии не относятся к ископаемым видам топлива? А) природный
Описание слайда:

6. Какие источники энергии не относятся к ископаемым видам топлива? А) природный газ; Б) каменный уголь; В) дрова; Г) нефть.

№ слайда 8 7. Выбери из перечисленных полезных ископаемых самый твёрдый минерал: А) кварц;
Описание слайда:

7. Выбери из перечисленных полезных ископаемых самый твёрдый минерал: А) кварц; Б) алмаз; В) каменный уголь; Г) слюда.

№ слайда 9 8. Назовите универсальный вид энергии: А) каменный уголь; Б) дрова; В) электриче
Описание слайда:

8. Назовите универсальный вид энергии: А) каменный уголь; Б) дрова; В) электричество; Г) природный газ.

№ слайда 10 9. Объясните, к каким изменениям приведет данная деятельность человека. А) Стане
Описание слайда:

9. Объясните, к каким изменениям приведет данная деятельность человека. А) Станет меньше лесов, исчезнут многие растения и животные. Б) Вырастет больше других растений. В) Станет больше дорог и городов для людей. Г) Станет больше других животных.

№ слайда 11 10. Какой мусор дольше всего разлагается в природе? А) газетная бумага; Б) пласт
Описание слайда:

10. Какой мусор дольше всего разлагается в природе? А) газетная бумага; Б) пластиковые бутылки; В) пищевые отходы; Г) железные банки.

№ слайда 12 Проверь себя: В 2. В 3. В 4. А 5. В 6. В 7. Б 8. В 9. А 10. Б Оцени себя: 10 – 9
Описание слайда:

Проверь себя: В 2. В 3. В 4. А 5. В 6. В 7. Б 8. В 9. А 10. Б Оцени себя: 10 – 9 БАЛЛОВ – «5» 8 – 7 БАЛЛОВ – «4» 6 – 5 БАЛЛОВ – «3» 4 И МЕНЕЕ БАЛЛОВ – «2»

Итоговый тест по теме "Рукотворная природа", 4 класс "Школа 2100"
  • Начальные классы
Описание:

Итоговый тест по окружающему миру за по теме «Рукотворная природа»  составлен с целью проверки  знаний по данной теме, на изучение которой выделено 12 часов. Оразовательная система "Школа 2100", авторы Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. "Окружающий мир, 4 класс" . Данный тест затрагивает темы  о культурных растениях, воздухе,  воде, их свойствах, горных пород и металлов, их свойствах, тему экологии.  Обучающиеся самостоятельно могут проверить свои знания или проверить своих товарищей. Этот вид работы приучает детей к самопроверке и взаимопроверке.

 

Автор Кравченко Ольга Васильевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1623
Номер материала 22806
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓