Главная / Начальные классы / Итоговый тест по русскому языку (3 класс)

Итоговый тест по русскому языку (3 класс)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Захолынская основная школа


hello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_m7551895b.gifhello_html_6fa082b.gifhello_html_4f5e1995.gifhello_html_7496b2d8.gif2013/2014 учебный год

Ф.И.учащегося_________________________________________

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, 3 класс

Часть 1

1. Отметь слово, в котором звуков меньше, чем букв.

прорубь пушистые пищал яблоко

2. К дальним сёлам, городам

Что идёт по проводам?

Светлое величество

Это – э… … к … р … ч … … … в … .

В слове-отгадке ударение падает на

2-й слог 4-й слог 3-й слог 5-й слог

3. Специалист, занимающийся изучением быта и культуры древних народов по сохранившимся памятникам, называется

экскурсовод биолог зоолог археолог

4. В каком слове на месте пропуска нужно поставить разделительный Ъ?

обез…яна пол…ю под…ём кол…я

5. Отметь слово с безударной гласной А.

зв…нить к…мки к…тёнок вр…ги

6. Какая пара согласных образована неправильно?

б-п в-ф г-к д-п

7. В предложении У кумушки-лисы зубки острые, рыльце тоненькое, шубка тёпленькая, шерсть золотистая, на шее белый галстучек прилагательным мужского рода является слово

острые тоненькое золотистая белый

8. Отметь глагол.

мастер мастерская мастерить мастеровой

9. Укажи глагол во множественном числе.

ругал хвалили бросала лежало

10. Отметь верное определение предложения.

Предложение – это группа слов, не связанных между собой по смыслу.

Предложение – это отдельные слова.

Предложение – это набор букв и слогов.

Предложение – это группа слов, выражающих законченную мысль.

11. Отметь предложение с однородными членами.

Река медленно подмывает берега.

Он списал рассказ и стихотворение.

Из кустов раздался голос иволги.

Ребята посадили около школы берёзки.





Часть 2

12. Выпиши слово, часть речи которого отличается от остальных.

мать, бежать, тетрадь, кровать

Ответ:______________________________________



13. От основ данных слов образуй сложное слово. Запиши его.

ходить, луна

Ответ:_____________________________________



14. Выпиши слово, состав которого соответствует схеме



вход, надстройка, подберезовик, осинка

Ответ:_____________________________________



Часть 3

15. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-5 предложений, продолжив текст.

А) Она тоже собирала грибы.

Б) Вдруг на лесной поляне мы увидели белку.

В) В теплый летний день мы отправились в лес за грибами.

Г) В корзины мы будем складывать маслята, сыроежки, подберезовики.

Д) С собой мы взяли большие плетеные корзины.

Ответ:______________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговый тест по русскому языку (3 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Цель работы – определить уровень сформированности предметных результатов у обучающихся 3 класса по итогам освоения программы по русскому языку.

Тест содержит 15 заданий, разделенных на три части.

Часть 1: задания 1-11 они предусматривают выбор единственно  правильного ответа из четырех предложенных вариантов.

Часть 2:  задания 12-14  требуют краткой записи ответа.

 

Часть 3: задание 15 требует лаконичного ответа (указать порядок следования предложений в тексте с помощью букв), а также выполнения задания творческого характера.

Автор Цыганова Ирина Вячеславовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2220
Номер материала 46654
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓