Главная / Начальные классы / Итоговый тест по математике за курс 4 класса

Итоговый тест по математике за курс 4 класса

1. Вычисли разницу между числом , состоящим из 5 тысяч и числом, состоящим из...
2. Найди значение выражения 70.800 а) 870 б) 56000 в) 560 г) 600
3. Увеличь число 105060 на 20300 а) 305 900 б)125 000 в) 125 360 г) 107 360
4. Увеличь наибольшее однозначное число в 300 раз а) 270 б) 309 в) 2 700 г) 3...
5. Расставь верный порядок действий (3+90:15).3 а) 2 1 3 б) 1 2 3 в) 3 2 1 г)...
6. Какое число нужно вставить в окно, чтобы равенство + 405 г =32 405 г было ...
7. 630 см вырази в метрах и сантиметрах а) 60 м 3 см б) 6 м 30 см в) 6 м 3 см...
8. Выбери верное равенство а) 80 кг 50 г = 850г б) 80 кг 50 г = 805 г в) 80 к...
9. Укажи выражение для нахождения площади квадрата со стороной 25 см а) 25 . ...
10. Найди значение выражения а . 8+900:9 , где а = 2014 а) 16 212 б) 16 112 в...
11. В уравнении (х+15)-8=17 значение х равно а) 20 б) 10 в) 25 г) 40
12. Укажи запись решения уравнения 400+х=200 . 4 а) 200 . 4+400 б) 200 . 4:40...
13. Чему равен куб числа 3 ? а) 9 б) 60 в) 12 г) 27
14. Выбери правильный ответ задачи: Из двух городов навстречу друг другу выех...
15. Из двух городов, расстояние между которыми 345 км, одновременно навстречу...
16. Метр шелка стоит 300 тенге. Это на 100 тенге дороже одного метра ситца. С...
17. За 7 тетрадей заплатили 63 тенге. Сколько таких тетрадей можно купить на ...
18. Укажи прямые углы. 1 2 3 4 5 а) 3,4,5 б) 2,4,5 в) 1,3,5 г) 3,5
19. Фигура, у которой противоположные стороны равны, а углы прямые? а) прямоу...
20. Длина прямоугольника 8 см, а ширина 5 см. Найди площадь. а) 40 см2 б) 45 ...
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 1. Вычисли разницу между числом , состоящим из 5 тысяч и числом, состоящим из 5
Описание слайда:

1. Вычисли разницу между числом , состоящим из 5 тысяч и числом, состоящим из 5 единиц. а) 4995 б) 1000 в) 2500 г) 5005

№ слайда 2 2. Найди значение выражения 70.800 а) 870 б) 56000 в) 560 г) 600
Описание слайда:

2. Найди значение выражения 70.800 а) 870 б) 56000 в) 560 г) 600

№ слайда 3 3. Увеличь число 105060 на 20300 а) 305 900 б)125 000 в) 125 360 г) 107 360
Описание слайда:

3. Увеличь число 105060 на 20300 а) 305 900 б)125 000 в) 125 360 г) 107 360

№ слайда 4 4. Увеличь наибольшее однозначное число в 300 раз а) 270 б) 309 в) 2 700 г) 3 00
Описание слайда:

4. Увеличь наибольшее однозначное число в 300 раз а) 270 б) 309 в) 2 700 г) 3 000

№ слайда 5 5. Расставь верный порядок действий (3+90:15).3 а) 2 1 3 б) 1 2 3 в) 3 2 1 г) 3
Описание слайда:

5. Расставь верный порядок действий (3+90:15).3 а) 2 1 3 б) 1 2 3 в) 3 2 1 г) 3 1 2

№ слайда 6 6. Какое число нужно вставить в окно, чтобы равенство + 405 г =32 405 г было вер
Описание слайда:

6. Какое число нужно вставить в окно, чтобы равенство + 405 г =32 405 г было верным? а) 32 т б) 32 ц в) 32 кг г) 32 г

№ слайда 7 7. 630 см вырази в метрах и сантиметрах а) 60 м 3 см б) 6 м 30 см в) 6 м 3 см г)
Описание слайда:

7. 630 см вырази в метрах и сантиметрах а) 60 м 3 см б) 6 м 30 см в) 6 м 3 см г) 63 м

№ слайда 8 8. Выбери верное равенство а) 80 кг 50 г = 850г б) 80 кг 50 г = 805 г в) 80 кг 5
Описание слайда:

8. Выбери верное равенство а) 80 кг 50 г = 850г б) 80 кг 50 г = 805 г в) 80 кг 50 г = 8005 г г) 80 кг 50 г = 8500 г

№ слайда 9 9. Укажи выражение для нахождения площади квадрата со стороной 25 см а) 25 . 4 б
Описание слайда:

9. Укажи выражение для нахождения площади квадрата со стороной 25 см а) 25 . 4 б) 25+4 в) 25 . 25 г) 25+25

№ слайда 10 10. Найди значение выражения а . 8+900:9 , где а = 2014 а) 16 212 б) 16 112 в) 1
Описание слайда:

10. Найди значение выражения а . 8+900:9 , где а = 2014 а) 16 212 б) 16 112 в) 16 012 г) 16 322

№ слайда 11 11. В уравнении (х+15)-8=17 значение х равно а) 20 б) 10 в) 25 г) 40
Описание слайда:

11. В уравнении (х+15)-8=17 значение х равно а) 20 б) 10 в) 25 г) 40

№ слайда 12 12. Укажи запись решения уравнения 400+х=200 . 4 а) 200 . 4+400 б) 200 . 4:400 в
Описание слайда:

12. Укажи запись решения уравнения 400+х=200 . 4 а) 200 . 4+400 б) 200 . 4:400 в) 200 . 4 . 400 г) 200 . 4-400

№ слайда 13 13. Чему равен куб числа 3 ? а) 9 б) 60 в) 12 г) 27
Описание слайда:

13. Чему равен куб числа 3 ? а) 9 б) 60 в) 12 г) 27

№ слайда 14 14. Выбери правильный ответ задачи: Из двух городов навстречу друг другу выехали
Описание слайда:

14. Выбери правильный ответ задачи: Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Одна ехала со скоростью 90 км/ч, другая со скоростью 80 км/ч. Через 3 часа они встретились. Найди расстояние между городами. А) 510 км б) 570 км в) 310 км г) 550 км

№ слайда 15 15. Из двух городов, расстояние между которыми 345 км, одновременно навстречу др
Описание слайда:

15. Из двух городов, расстояние между которыми 345 км, одновременно навстречу друг другу вышли 2 поезда и встретились через 3 часа. Скорость одного поезда 70 км/ч. Найди скорость другого. а) 115 км/ч б) 120 км/ч в) 15 км/ч г) 45 км/ч

№ слайда 16 16. Метр шелка стоит 300 тенге. Это на 100 тенге дороже одного метра ситца. Скол
Описание слайда:

16. Метр шелка стоит 300 тенге. Это на 100 тенге дороже одного метра ситца. Сколько стоит метр ситца? а) 100 тг б) 400тг в) 200 тг г) 3 тг

№ слайда 17 17. За 7 тетрадей заплатили 63 тенге. Сколько таких тетрадей можно купить на 90
Описание слайда:

17. За 7 тетрадей заплатили 63 тенге. Сколько таких тетрадей можно купить на 90 тенге? а) 10 б) 23 в) 3 г) 6

№ слайда 18 18. Укажи прямые углы. 1 2 3 4 5 а) 3,4,5 б) 2,4,5 в) 1,3,5 г) 3,5
Описание слайда:

18. Укажи прямые углы. 1 2 3 4 5 а) 3,4,5 б) 2,4,5 в) 1,3,5 г) 3,5

№ слайда 19 19. Фигура, у которой противоположные стороны равны, а углы прямые? а) прямоугол
Описание слайда:

19. Фигура, у которой противоположные стороны равны, а углы прямые? а) прямоугольник б) треугольник в) ромб г) круг

№ слайда 20 20. Длина прямоугольника 8 см, а ширина 5 см. Найди площадь. а) 40 см2 б) 45 см2
Описание слайда:

20. Длина прямоугольника 8 см, а ширина 5 см. Найди площадь. а) 40 см2 б) 45 см2 в) 50 см2 г) 13 см2

Итоговый тест по математике за курс 4 класса
  • Начальные классы
Описание:

 Данный тест  был составлен на основе программного материала по математике для учащихся 4 класса. Эти тесты целесообразно использовать с применением интерактивной доски для проверки знаний, умений и навыков учащихся на выпуске из начальной школы. Также можно использовать на уроках повторения и закрепления материала, а также при подготовке к ВОУД. В  тест входит ряд  основных тем:  «Умножение и деление на трехзначное число», «Величины», "Нумерация", "Площадь", "Задачи на движение", " и многие другие. Такие тесты можно использовать и в печатном варианте. 

 

Автор Макарова Наталья Викторовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 518
Номер материала 36542
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓