Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыИтоговый тест по математике для 3 класса

Итоговый тест по математике для 3 класса

Скачать материал

 

Итоговый тест

по математике

(разноуровневый)

К  учебнику М.И.Моро и др.

«Математика. 3 класс»

(М.: Просвещение)

 

 

 

 

 

 

 

 


Подготовила учитель начальных классов

Ковальских Татьяна Васильевна

МКОУ «Большелеушинская основная общеобразовательная школа»

 

 

 

2014 год

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Предлагаемая тестовая работа предназначена для  итогового контроля знаний учащихся по разделам  учебника «Математика» (3 класс, в 2 частях)  авторов М.И.Моро и др.

       Представленный тест позволяет педагогу выявить знания третьеклассников по темам года. Вопросы тестовых заданий разделены на три уровня сложности. Задания части А - базового уровня, части В - повышенного, части С - высокого уровня сложности. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В - в 2 балла, уровня С - в 3 балла.

80 - 100% от максимальной суммы баллов - оценка "5";

60 - 80 % - оценка "4";

40 - 60 % - оценка "3";

0 - 40 % - оценка "2"

       На выполнение итогового теста отводится целый урок. Задания уровней А и В предполагают один правильный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов.

         К тестовой работе  предлагается "Ключ к тесту" с готовыми ответами. С его  помощью ученики могут самостоятельно выполнить проверку своей работы.

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 


Вариант 1

А1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?

Сумму чисел 337 и 154 умножить на 2.

1) 337 + 154 ∙ 2 = 645

2) (337 + 154) ∙ 2 = 982

3) (337 - 154) ∙ 2 = 336

4) 337 - 154 ∙ 2 = 24

 

А2. Для решения какого уравнения нужно из уменьшаемого вычесть разность?

         1) 154 - х = 99

         2) х - 154 = 99

         3) х + 99 = 154

         4) 99 + х = 154

 

А3. Значение какого уравнения равно 0?

        1) 25 : 5 ∙ 8 :4 : 10

        2) 32 : 4 ∙ 6 - 9 ∙ 5

        3) 7 ∙ 4 : 8 ∙ 0 ∙ 6

        4) 6 ∙ 3 : 2 ∙ 5 - 40

 

А4. Какое уравнение решается умножением?

        1) х ∙ 25 = 100

        2) 25  ∙ х = 100

        3) х : 25 = 100

        4) 100 : х = 25

 

А5. Длина прямоугольника 12 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.

        1) 16 см

        2) 48 см

        3) 3 см

        4) 32 см

 

 

 

 

А6. В каком ряду записано решение задачи?

  Три ящика с яблоками весят 36 кг. Сколько весит один ящик с яблоками?

       1) 36 ∙ 3 = 108 (кг)

       2) 36 : 3 = 12 (кг)

       3) 36 - 3 = 33 (кг)

       4) 36 + 3 = 39 (кг)

 

А7. В каком выражении знак поставлен неверно?

       1) 1 кг >965 г

       2) 6 дм 4 см = 64 мм

       3) 59 см < 6 дм

       4) 25 ч > 1 сут.

 

А8. Какая доля самая большая?

       1) одна пятая

       2) одна десятая

       3) одна восьмая

       4) одна вторая

 

В1. Одна пятая часть отрезка равна 10 см. Чему равна длина всего отрезка?

       1) 2 см

       2) 5 см

       3) 15 см

       4) 50 см

 

В2. В каком примере ответ 14?

       1) 91 : 7

       2) 84 : 6

       3) 90 : 6

       4) 96 : 4

 

В3. Отметь число, в котором 6 единиц первого разряда, 3 единицы второго разряда и 8 единиц третьего разряда.

       1) 638

       2) 683

       3) 836

       4) 863

 

 

 

В4. Представь число 462 в виде суммы разрядных слагаемых.

       1) 400 + 62

       2) 460 + 2

       3) 450 + 10 + 2

       4) 400 + 60 + 2

 

С1. В каком примере ответ 146?

       1) 392 : 7

       2) 584 : 4

       3) 680 : 5

       4) 876 : 6

 

С2. В каком ряду записано решение задачи?

В игре участвовали 12 команд, в каждой было 5 мужчин и 4 женщины. Сколько человек приняло участие в игре?

 

       1) 12 + 5 + 4 = 21 (чел.)

       2) ( 5 + 4) ∙ 12 = 108 (чел.)

       3) 5 ∙ 12 + 4 ∙ 12 = 108 (чел.)

       4) 5 ∙ 12 - 4 ∙ 12 = 12 (чел.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

А1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?

Разность чисел 653 и 168  увеличить в 2 раза.

1) 653 - 168 ∙ 2 = 149

2) (653 - 168) ∙ 2 = 970

3) (653 - 168) ∙ 2 = 990

4) (653 - 168) + 2 = 487

 

А2. Для решения какого уравнения нужно к вычитаемому прибавить  разность?

         1) 154 - х = 99

         2) х - 154 = 99

         3) х + 99 = 154

         4) 99 + х = 154

 

А3. Значение какого уравнения равно 0?

        1) 6 : 2 ∙ 5 ∙ 1 - 1

        2) 4 ∙ 6 : 2 ∙ 3 ∙ 0

        3) 24 - 24 : 6 ∙ 5 : 10

        4) 18 : 9 ∙ 6 : 3 - 3

 

А4. Какое уравнение решается умножением?

        1) х : 5 = 200

        2) 200 : х = 5

        3) х ∙ 5 = 200

        4) 5 ∙ х = 200

 

А5. Длина прямоугольника 15 см, а ширина 3 см. Найди его периметр.

        1) 18 см

        2) 45 см

        3) 5 см

        4) 36 см

 

 

 

 

А6. В каком ряду записано решение задачи?

  В 5 банках 20 кг мёда. Сколько весит одна банка мёда?

       1) 20 ∙ 5 = 100 (кг)

       2) 20 : 5 = 4 (кг)

       3) 20 + 5 = 25 (кг)

       4) 20 - 5 = 15 (кг)

 

А7. В каком выражении знак поставлен неверно?

       1) 326 г < 1 кг

       2) 5 дм 8 см = 58 мм

       3) 37 см > 3 дм

       4) 20 сут. < 1 мес.

 

А8. Какая доля самая большая?

       1) одна шестая

       2) одна девятая

       3) одна одиннадцатая

       4) одна третья

 

 

 

В1. Одна шестая  часть отрезка равна 12 см. Чему равна длина всего отрезка?

       1) 2 см

       2) 6 см

       3) 18 см

       4) 72 см

 

В2. В каком примере ответ 12?

       1) 65 : 5

       2) 56 : 4

       3) 60 : 5

       4) 66 : 6

 

В3. Отметь число, в котором 7 единиц первого разряда, 5 единиц второго разряда и 3 единиц третьего разряда.

       1) 753

       2) 357

       3) 375

       4) 735

 

В4. Представь число 783 в виде суммы разрядных слагаемых.

       1) 700 + 83

       2) 780 + 3

       3) 740 + 40 + 3

       4) 700 + 80 + 3

 

С1. В каком примере ответ 227?

       1) 681 : 3

       2) 908  : 4

       3) 868 : 4

       4) 717 : 3

 

С2. В каком ряду записано решение задачи?

На праздник сделали 15 подарков. В каждый подарок положили 3 апельсина и 4 яблока. Сколько всего фруктов положили в подарки?

       1) 15 + 3 + 4 = 22 (ф)

       2) ( 3 + 4) ∙ 15 = 105 (ф)

       3) 3 ∙ 15 + 4 ∙ 15 = 105 (ф)

       4) 4 ∙ 15 - 5 ∙ 15 = 15 (ф)

 

Ключ к тесту

 

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

В1

В2

В3

В4

С1

С2

1

2

1

3

3

4

2

2

4

4

2

3

4

2,4

2,3

2

2

2

2

1

4

2

2

4

4

3

2

4

1,2

2,3

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Итоговый тест по математике для 3 класса"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Ректор

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предлагаемая тестовая работа предназначена для  итогового контроля знаний учащихся по разделам  учебника «Математика» (3 класс, в 2 частях)  авторов М.И.Моро и др.

 

       Представленный тест позволяет педагогу выявить знания третьеклассников по темам года. Вопросы тестовых заданий разделены на три уровня сложности. Задания части А - базового уровня, части В - повышенного, части С - высокого уровня сложности. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В - в 2 балла, уровня С - в 3 балла. 

К тесту имеется ключ с  ответами. С его помощью учащиеся могут сами проверить и оценить свою работу.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 484 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.12.2014 560
    • DOCX 52.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ковальских Татьяна Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ковальских Татьяна Васильевна
    Ковальских Татьяна Васильевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 12921
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО

Учитель по подготовке к школе (педагог)

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 305 человек из 58 регионов

Мини-курс

Развитие предметно-практических действий, игровых навыков и математических представлений у детей раннего возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Архитектурное творчество для подростков (обучение детей от 12 лет и старше)

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Классики русской педагогической мысли

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе