Главная / Другое / Итоговый тест по дисциплине материаловедение

Итоговый тест по дисциплине материаловедение

Разделы

Вопросы

Ответы

Раздел 1

КШМ.


1.Корпусные детали двигателя отливают

1.Из стали.

2.Из медных сплавов.

3.Из чугуна и алюминиевого сплава.

4.Из титановых сплавов.

2. Что относится к понятию неподвижный элемент КШМ

1. Поршень.

2. ГБЦ.

3. К\вал.

4. Шатун.

3. Количество компрессионных колец в современных двигателях, как правило, не превышает

1.Двух.

2. Одного.

3.Трёх.

4.Четырёх.

4.Коренные шейки к\вала нагружаются в основном

1.Растягивающими усилиями.

2.Крутящим моментом.

3.Сжимающими усилиями.

4.Изгибающим моментом.

5.На хвостовике к\вала устанавливают

1.Шкивы.

2. Шестерни.

3.Демпфера крутильных колебаний.

4.Маховик с зубчатым венцом.

6.В автотракторных ДВС используют поршневые пальцы.

1.Трубчатой формы.

2.Овальной формы.

3.Прямоугольной формы.

4.Квадратной формы.

7.Для улучшения уравновешенности ДВС комплекты поршней подбирают

1.По размеру.

2. По массе.

3.По виду материала.

4.По цвету.

8.Полукольца коленного вала предназначены

1.Для уменьшения осевого зазора.

2.Для увеличения осевого зазора.

3.Для проверки осевого зазора.

4.Для устранения осевого зазора.

9.По наружному диаметру поршни, в основном, разбиты

1.На 3 класса.

2. На 2 класса.

3. На 5 классов.

4. На 4 класса.

10.Для достижения наилучшей частоты рабочей поверхности цилиндра его

1.Шлифуют.

2.Хомингуют.

3.Полируют.

4.Притирают.



Разделы

Вопросы

Ответы

Раздел 2.

ГРМ.

1.Какая из деталей не входит в ГРМ

1.Р\вал.

2.Рычаги клапанов.

3.клапана.

4.Шатум.

2.В головне блоков цилиндра расположена

1.Камера сгорания.

2.Поплавковая камера.

3.Воздушная камера.

4.Масляная камера.

3.клапаны приводятся в действие

1.К\валом.

2.промежуточным валом.

3.Р\валом.

4.Карданным валом.

4.Р\вал из автомобиля ВАЗ 2110 приводится во вращение

1.Зубчатыми колёсами.

2.Ремнём.

3.Цепью.

4.Электродвигателем.

5.Сколько впускных клапанов имеет 8ми клапанный двигатель

1.Четыре.

2.Три.

3.Восемь.

4.Два.

6.Направляющие втулки клапанов после запрессовки должны быть

1.Рассверлены.

2.Зенкерованы.

3.Развёрнуты.

4.Расточены.

7.У двигателя ВАЗ 2103 р\вал приводится во вращение

1.Однорядной цепью.

2.Двухрядной цепью.

3.Трёхрядной цепью.

4.Четырёхрядной цепью.

8.Несовпадение меток в ГРМ приводит

1.К ударам клапанов о поршень.

2.К вибрациям.

3.К повышению оборотов ДВС.

4.К чрезмерному расходу топлива.

9.У двигателя ВАЗ 2108 тепловой зазор в клапанах регулируется

1.Прокладками.

2.Специальными шайбами.

3.Пружинами.

4.Регулировочными болтами.

10.Какой порядок работы двигателя у автомобилей семейства ВАЗ

1. 2-4-3-1.

2. 4-3-2-1.

3. 1-3-4-2.

4. 1-2-3-4.





Разделы

Вопросы

Ответы

Раздел 3.

Система охлаждения.

1.система охлаждения ДВС заполняется специальной жидкостью

1.Маслом.

2.Тосолом или антифризом.

3.Бензином.

4.Ацетоном.

2.Средняя температура газов в цилиндре работающего двигателя составляет

1.20-30◦ С.

2.40-50 ◦С.

3.60-80◦С.

4.800-900◦С.

3.Нормальная температура охлаждающей жидкости у работающего двигателя должна находиться в пределах

1.10-20◦ С.

2.80-100◦ С.

3.200-300◦ С.

4.500-600◦ С.

4.для обеспечения принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения служит

1.Центробежный насос.

2.Радиатор.

3.Термостат.

4.Вентилятор.

5.Необходимый тепловой режим двигателя обеспечивается

1.Насосом.

2.Термостатом.

3.Маслом.

4.Пробкой.

6.В блоке цилиндров любого двигателя имеется охлаждающая

1.Рубашка.

2.кофта.

3.Косынка.

4.Юбка.

7.При повышении температуры охлаждающая жидкость

1.Сжимается.

2.Разжимается.

3.Расширяется.

4.Сужается.

8.Бачки радиатора изготавливают из

1.Пластмассы или латуни.

2.Стали.

3.Резины.

4.Чугуна.

9.Периодичность замены охлаждающей жидкости составляет

1.не требует замены.

2.1 раз в 2 года.

3.Каждый месяц.

4.через 10 лет.

10.В систему охлаждения двигателя также включают

1.Отопитель кузова.

2.Уплотнители кузова.

3.Карбюратор.

4.Воздушный фильтр.

Разделы

Вопросы

Ответы

Раздел 4.

Системы питания и смазки.

1.Воздушный фильтр системы питания

1.Сухого типа.

2.Влажного типа.

3.Погружного типа.

Смешенного типа.


2.Топливом для двигателей ВАЗ является

1.Керосин.

2.Бензин.

3.Дизельное топливо.

4.Мазут


3.Процесс приготовления горючей смеси называется

1.Детонацией.

2.Кристаллизацией.

3.Карбюрацией.

4.Диссоциацией.


4.Топливный насос инжекторного двигателя обычно размещается

1.В салоне автомобиля.

2.В бензобаке.

3.Под капотом.

4.В багажнике.


5.Глушитель служит

1.Для уменьшения шума.

2.Для увеличения мощности.

3.для уменьшения вибраций.

4.Для снижения детонации


6.В двигателях автомобилей смазку под давлением получают

1.Поршневые пальцы.

2.Направляющие клапанов.

3.Коренные и шатунные подшипники к\вала.

4.Цепь


7.Для предупреждения повышения давления масла в корпусе насоса имеется

1.Редукционный клапан.

2.Запорный клапан.

3.Центральный клапан.

4.Основной клапан.


8.Масло и масляной фильтр необходимо заменять через каждые

1.2000км.

2.10000км.

3.50000км.

4.100000км.


9.сигнальная лампа давления масла загорается при падении давления до

1.6кгс\см2.

2.2кгс\ см2.

3.0.4-0.8 кгс\ см2.

4.0.01-0.02 кгс\ см2.


10.В систему смазки не входят

1.Поддом картера.

2.Масляной насос.

3.Фильтр.

4.Блок цилиндров.



Разделы

Вопросы

Ответы

Раздел 5.

Сцепление.

1.Какое сцепление не применяется на автомобилях

1.Многодисковое.

2.Однодисковое.

3.Бездисковое.

4.Двухдисковое.

2.Гаситель крутильных колебаний называется

1.Демпфером.

2.Плунжером.

3.Диафрагмой.

4.Фрикционом.

3. Сколько ведущих дисков имеет автомобиль ВАЗ

1.Один.

2.Два.

3.Три.

4.Четыре.

4.Привод выключения сцепления не может быть

1.Тросовым.

2.Гидровлическим.

3.Рычажным.

4.Шестеренчатым

5.В гидравлическом приводе сцепления в качестве рабочей жидкости применяется

1.Тормозная жидкость.

2.Антифриз.

3.Масло.

4.Бензин.

6.При этой неисправности крутящий момент от двигателя не полностью передаётся на ведущие колеса

1.Резкое включение сцепления.

2.Сцепление «ведёт».

3.Сцепление «буксует».

4.подтекание жидкости в приводе.

7.Свободный ход между толкателем и вилкой сцепления у автомобиля ВАЗ 2105 должен быть в пределах

1.0…1мм.

2.1…2мм.

3.4…5мм.

4.5…10мм.

8.При установке ведомого диска необходимо

1.Расположить его выступающей частью в сторону КПП с центровкой специальным приспособлением.

2.Тоже без центровки.

3.Расположить его выступающей частью в сторону ДВС с центровкой специальным приспособлением.

4. Тоже без центровки.

9.Что может быть вызвано повышенным шумом при выключении сцепления

1.Замасливание маховика.

2.Износ подшипника выключения сцепления.

3.Коробление ведомого диска.

4.Заедание в механизме привода.

10.Причина неисправности сцепления «ведёт»(не полностью выключается»

1. Коробление ведомого диска.

2.Недостаточный сводный ход педали.

3.Износ фрикционных накладок.

4.Износ подшипника выключения сцепления.

Разделы

Вопросы

Ответы

Раздел 6.

Коробка передач.

1.На какой передаче КПП большинства автомобилей нет синхронизатора

1.На первой.

2.На задней.

3.На второй.

4.На третей.


2.Шестерни передач переднего хода большинства КПП

1.Цилиндрические косозубые.

2.Цилиндрические прямозубые.

3.Червячные.

4.Гипоидные.


3.Корпус коробки передач называется

1.Крышка.

2. Картер.

3.Станина.

4.Лафет.


4.Сколько валов имеет КПП автомобиля ВАЗ 2105

1.Один.

2.Три.

3.Четыре.

4.Два.


5.Синхронизатор в КПП служит

1.Для фиксации передач.

2.Для перемещения муфты.

3.Для безударного включения передач.

4.Для размешивания масла.


6.Удержание штоков и вилок в нейтральном и включённом положении обеспечивается

1.Фиксаторами.

2.Синхронизаторами.

3.Вилками.

4.Шестернями.


7. на какой передаче передаточное число равно -1

1.На задней.

2.На четвёртой.

3.на первой.

4.На второй.


8.Какие подшипники не устанавливают на КПП

1.Шариковые.

2.Роликовые.

3.Игольчатые.

4.Подшипники скольжения.


9.Какой вид масла используют в КПП

1.Трансмиссионное.

2.Промывочное.

3.Моторное.

4.Трансформаторное.


10.Произвольное выключение передач вызывается

1.Заеданием штоков.

2.Износом колец синхронизаторов.

3.Подтеканием масла.

4.Износом подшипников.

Разделы

Вопросы

Ответы

Раздел 7.

Ведущие мосты.

1.Крутящий момент у автомобиля ВАЗ 2106 от КПП к заднему мосту передаётся

1.Полуосями.

2.Корданной передачей.

3.Приводами.

4.Шестернями.


2.В крестовинах карданных валов используют подшипники

1.Игольчатые.

2.Шариковые.

3.Роликовые.

4.Подшипники скольжения.


3.Для устранения дисбаланса карданных валов проводят

1.Шлифовку.

2.Корректировку.

3.Баллансировку.

4.Рихтовку.


4.Для увеличения крутящего момента и передачи его на полуоси служит

1.Главная передача.

2.Планетарная передача.

3.Ременная передача.

4.Волновая передача.


5.У автомобиля ВАЗ 21214 «Нива» число ведущих мостов

1.Один.

2.Два.

3.Три.

4.Отсутствуют.


6.Для возможности вращения полуосей с разными угловыми скоростями служит

1.Дифференциал.

2.Коленчатый вал.

3.Первичный вал КПП.

4.Вторичный вал КПП.


7.Недостатком дифференциала является снижение проходимости автомобиля, при этом

1.Буксуют оба колеса.

2.Одно буксует, другое останавливается.

3.Оба колеса не вращаются.

4.Оба не буксуют.


8.Какая деталь не входит в комплект полуоси

1.Подшипник.

2.Запорное кольцо.

3.Полуось.

4.Сателлит.


9.В переднеприводных автомобилях применяют

1.Шарниры равных угловых скоростей.

2. Шарниры высоких угловых скоростей.

3. Шарниры низких угловых скоростей.

4. Шарниры средних угловых скоростей.


10.шум в ведущем мосту при движении автомобиля накатом свидетельствует о

1.Повреждении полуоси.

2.Неправильном зазоре в главной передаче.

3.Деформации балки заднего моста.

4.Тугом вращении сателлитов на оси.

Разделы

Вопросы

Ответы

Раздел 8.

Ходовая часть.

1.Какая деталь не относится к ходовой части

1.Подрамник.

2.Подвеска.

3.Ступицы колёс.

4.Карданный вал.


2.Для увеличения устойчивости автомобиля на поворотах и уменьшения кренов служит

1.Амортизаторы.

2.Стабилизатор.

3.Пружины.

4.Ступицы.


3.Наличие какой детали в подвеске смягчает удары от неровностей, но одновременно вызывает значительные колебания кузова

1.Пружины.

2.Верхний рычаг.

3.Нижний рычаг.

4.Передние колёса.


4.Задняя подвеска большинства грузовых автомобилей выполнена

1.На пружинах.

2.На рессорах.

3.На торсионных валах.

4.На пневматических подушках.


5.Амортизаторы служат для

1.Увеличения устойчивости автомобиля на поворотах.

2.Гашения колебаний кузова автомобиля.

3.Крепления мостов к кузову.

4.Для установки передних колёс.


6.На автомобилях ВАЗ 2114 «Нива» колёса крепятся к ступицам

1.на 5-и шпильках.

2.На 5-и болтах.

3.На 3 болтах.

4.На 3-х шпильках.


7.На большинстве современных автомобилей применяются шины

1.Диагональные камерные.

2. Диагональные бескамерные.

3.Радиальные камерные.

4.Радиальные бескамерные.



8.Признаками неисправности ходовой части не могут быть

1.Скрип рессор.

2.Осадка пружин.

3.Биение колёс.

4.Произвольное выключение передач.


9.Нарушение балансировки колёс является следствием.

1.Неравномерного износа протектора.

2.Износом наружных дорожек протектора.

3. Износом внутренних дорожек протектора.

4.Равномерного износа покрышки.



10.Сколько шаровых опор имеет автомобиль ВАЗ 2108

1.Одну.

2.Две.

3.Три.

4.Четыре.



Разделы

Вопросы

Ответы

Раздел 9.

Рулевое управление.

1.Какой механизм относится к механизму управления

1.Трансмиссия.

2.Рулевое управление.

3.Подвеска.

4.Ведущие мосты.


2.Рулевой механизм автомобиля ВАЗ 2107 представляет собой

1.Червячную пару.

2.Гипоидную передачу.

3.Плоскоременную передачу.

4.Клиноременную передачу.


3.Регулировка угла схождения колёс осуществляется

1.За счёт заднего колеса.

2.За счёт балансировки колёс.

3.Изменением длины рулевых тяг.

4.Заменой узлов подвески.


4.Тугое вращение рулевого колеса не зависит от

1.Давления воздуха в шинах.

2.Неправильной установки углов передних колёс.

3.Неправильной регулировки рулевого механизма.

4.Навыков водителя.


5.Сколько шаровых пальцев имеет рулевое управление автомобиля Ваз 2106

1.Два.

2.Шесть.

3.Четыре.

4.Один.


6.Все гайки шаровых пальцев рулевой тяги должны быть

1.Закернены.

2.Заварены.

3.Зашплинтованы.

4.Заклёпаны.


7.У автомобиля ВАЗ 2115 применяется

1.Реечный рулевой механизм.

2.Червячный рулевой механизм.

3.Планетарный.

4.Ременный


8.У большинства современных автомобилей рулевая колонна имеет регулировку по

1.Длине.

2.Высоте.

3.Диаметру.

4.Сторонам.


9.Неисправности рулевого управления затрудняют

1.Посадку в автомобиль.

2.Управление автомобилем.

3.Его ремонт.

4.Техническое обслуживание.


10.Проверку состояния рулевого управления проводят через каждые

1. 10.000 км.

2. 50000 км.

3. 100000 км.

4. 150000 км.



Разделы

Вопросы

Ответы

Раздел 10.

Тормозная система.

1.Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе у многих автомобилей должен быть в пределах

1.40-50 мм.

2.3-5 мм.

3.30-5- мм.

4.10-15 мм.


2.Стояночная тормозная система действует на тормозные механизмы

1.Правого переднего колеса.

2.Левого переднего колеса.

3.На оба передних колеса.

4.На оба задних колеса.


3.Какая деталь отсутствует в тормозном механизме переднего колеса автомобиля ВАЗ 2115

1.Суппорт.

2.Тормозной диск.

3.Вакуумный усилитель.

4.Тормознве колодки.


4.Сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы загорается на панели приборов в случае

1.Сильного понижения уровня тормозной жидкости в бочке.

2.Износа передних колодок.

3.Износа задних колодок.

4.Отказа вакуумного усилителя тормозов.


5.При выходе из строя вакуумного усилителя

1.Происходит полный отказ тормозной системы.

2.Значительно возрастает усилие на педали тормоза.

3.Снижается усилие на тормозной педали.

4.блокируются колёса.



6.Тормозной диск не подлежит замене если

1.Толщина диска меньше минимально допустимой.

2.Осевое биение превышает норму.

3.При наличии небольших рисок.

4.При наличии глубоких рисок и трещин.


7.Соглпсно ПДД стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне

1. 75%.

2. 25%.

3. 10%.

4. 5%.


8.При полном ходе рычага стояночного тормоза рычаг должен перемещаться на

1. 2-4 щелчка.

2. 6-8 щелчков.

3. 10-12 щелчков.

4.Не должен перемещаться.


9.Тормозную жидкость можно использовать если она

1.Загрязнена.

2.Насыщена воздухом.

3.Насыщена влагой.

4.Имеет ту же марку как у залитой прежде.


10.При исправном регуляторе давление задних тормозов

1.Происходит регулировка давления задних тормозов в зависимости от нагрузки на заднюю ось.

2.Происходит занос.

3.Происходит уход автомобиля в сторону.

4.Происходит снижение эффективности торможения.



Итоговый тест по дисциплине материаловедение
  • Другое
Описание:

 

1.система охлаждения ДВС заполняется специальной жидкостью

2.Средняя температура газов в цилиндре работающего двигателя составляет

3.Нормальная температура охлаждающей жидкости у работающего двигателя должна находиться в пределах

4.для обеспечения принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения служит

5.Необходимый тепловой режим двигателя обеспечивается

6.В блоке цилиндров любого двигателя имеется охлаждающая

7.При повышении температуры охлаждающая жидкость

8.Бачки радиатора изготавливают из

9.Периодичность замены охлаждающей жидкости составляет

10.В систему охлаждения двигателя также включают

 

Автор Новичкова Наталья Владимировна
Дата добавления 15.12.2014
Раздел Другое
Подраздел Тесты
Просмотров 833
Номер материала 7207
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓