Главная / Начальные классы / Итоговый классный час 3 класс

Итоговый классный час 3 класс

Внеклассное мероприятие (итоговое занятие)

«Звездный час» 3 класс

Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, гости! Пролетел учебный год, быстро и незаметно. Совсем недавно, кажется, был сентябрь, а вот уже и лето на пороге. За этот год выросли наши девочки и мальчики, стали умнее, внимательнее, добрее, взрослее. Впереди – лето!

Поздравляю с завершением учебного года. Желаю хорошо отдохнуть, найти новых друзей.

Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, воображения у детей; выявлению интеллектуальной одаренности воспитанников; внедрению новых форм учебно-воспитательных и социально-культурных мероприятий в деятельность детских школьных учреждений; укреплению связей и расширению диапазона профессионального общения; повышению педагогической компетентности учителей и воспитателей; распространению передового педагогического опыта.

Ведущий.

День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!

Для умной игры собралась здесь друзья

Её начинать нам настала пора!

Пора увидеть, пора узнать

Героев дня – участников турнира.

Доверено которым ныне,

Себя и класс свой представлять,

А в будущем страну – в турнирах мира!

И так, ура – участникам турнира! (по выбранным цветовым фишкам дети рассаживаются по группам)

(аплодисменты)

Я приглашаю …………. (зачитывается список уч-ся и краткое представление)……….


(Приветствие участников – краткое представление себя и своей школы, класса..

Участники присаживаются за персональный рабочий стол.)

Ведущий.

А девиз у нас такой:

Играть пришёл, не хмурь лица.

Будь весёлым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь.

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся!


Ведущий. – И так, друзья, начнём программу.


Вопросов у нас большой запас.

А для кого они?

-Для Вас!


А теперь переходим собственно к самому турниру! Ведь здесь от вас, участники, потребуются все ваши умения и навыки! Ни пуха -ни пера!

Придумать название команде написать на лист ( палатка)


I тур – Математический

hello_html_m44948f82.png









II тур – Грамматика


Категория «Русский язык».

Задание 1. Внутри слова можно найти другие слова (например, обыкновенный – бык). Мы предлагаем вам найти «спрятанные слова», то есть определить, какие представители животного мира «спрятались» в рассказе. (ответ 10)

lingvisticheskie_igry_2-4_kl 1.jpg


III тур- Юный художник

Дорисуй вторую половинку.

hello_html_m7b9073a6.png




















IV тур- Мектеп School Напиши слова трёх языках на тему «Школа»


IV тур Мектеп School

Напиши слова на трёх языках на тему « Школа» ( На листах в таблицу) (5минут)


Русский язык

Английский язык

Казахский язык















V тур – Страничка эрудита. Напиши ответы. (карточки каждой команде)

hello_html_6159aefb.png

hello_html_1642b1f3.png



























VI-тур « Литературное бюро находок»

Пропали предметы из произведений. Отгадай из какого произведения.

1.Красавица Гульбаршин «Первый поход Алпамыса»

2. Золотые доспехи « Сказания о золотом человеке»

3. «Кабыз» «Черный Бура Ойлыбая»

4. Пучай река «Про добрыню Никитича и Змея Горыныча»

5. Гусли «Садко»

6. Золотые кресты «Илья Муромец и Святогор»

7. Яблоня с золотыми яблоками «Иван Царевич и Серый волк»

8. Кожанные варежки сапоги. «Жадный бай и Алдар Косе»

9.Три семечки тыквы. «Ласточка»

10.Клетка с жаворонком. «Ромашка»

11.Единорог «Храбрый портной»

12.Плащ из золотой ткани расшитый звездами. « Мальчик звезда»

13. Старушка на скакалке «Сказка о потерянном времени»

14.Прорубь с уткой. «Серая шейка»

15.Кокованя, Даренка, Муренка. «Серебряное копытце»

16. Бердана и лыжи. «По следам»

17.Консервный завод «Про Сарли черепаху, с болыного барьерного Рифа»

18.Устье, пещеры, шакал, скала совета «МАугли»

19.Разрытая банка с червями. Жаренная свинина заливное из окуней. «Кот варюга»

20. Цветные карандаши, волшебный фонарик, глиняный рукомойник «Великие Путешественники»

21.Волшебные башмачки, тронный зал. «Волшебники изумрудного города»

22. Ложки из раковин и палочки «В поход»

23.Мальчик колокольчик «Городок в Табакерке»

24.Игрушечная лодка из стекла «Корзина с еловыми шишками»

25.Грецкие орехи. «Хитрые вороны»

26. Миска каши «Солдатская каша»


VII-тур «Танцор»

Танец с шариком . Под музыку выполнять танец, удерживая шарик лбом.

VIII-тур Спортивный .......................................................................................................................................

Подведение итогов

Ведущий. – Слово предоставляется победителю игры «Звёздный час».


- Настал твой звёздный час!

(говорит победитель).

Подсчёт звёзд. Поздравления победителей под музыку «Фанфары»

Учитель:

- Последнее задание для всех.

Вам предстоит создать букет, но необычный, букет - пожеланий.

Учитель:

- Многое мы узнали за этот год, но многому нам ещё предстоит научиться. Но я уверена, что мы преодолеем все трудности на нашем пути по дороге Знаний, потому что рядом с нами всегда наши дорогие, любимые родители.


Давайте поблагодарим наших родителей за их любовь, заботу и помощь, которую они нам оказывают, и скажем им «Спасибо!»


Ведущий. Мы говорим вам до свидания, расставания не для нас, до новых встреч – вы ждите нас! Спасибо всем за поддержку интересной игры. До следующей встречи!


hello_html_756c00da.png






Итоговый классный час 3 класс
  • Начальные классы
Описание:

Итоговый классный час проводится в конце года в виде путешествия по предметным станциям. Дети работают в группах. Родители и учителя в жюри.Учащиеся проходят испытания,где применяют знания полученные в течениии года.За каждое испытание дети получают звезду. Команда набравшая наибольшее количество звезд получают большую звезду и становятся победителями" Звездами" Классный час проводится с целью: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, воображения у детей; выявлению интеллектуальной одаренности воспитанников; внедрению новых форм учебно-воспитательных и социально-культурных мероприятий в деятельность детских школьных учреждений; укреплению связей и расширению диапазона профессионального общения;  распространению передового педагогического опыта.

 

Автор Каверина Лилия Алексеевна
Дата добавления 21.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 956
Номер материала 9640
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓