Главная / Классному руководителю / Итоговое родительское собрание 2 класс

Итоговое родительское собрание 2 класс



Итоговое родительское собрание

2 класс-2014


Вед. 1. Здравствуйте, ребята, уважаемые родители и гости! Вот и пролетел незаметно целый учебный год.

Вед.2. Сегодня 1 из тех особых дней, когда ученики стоят на пороге чего-то

важного, неизведанного и потому ужасно интересного.

На свете много есть того,

Про что не знают ничего

Ни взрослые, ни дети…

И это вовсе не секрет,

Когда секрета вовсе нет,

Скучают все на свете…

Да почему? Да потому!

Что…Ужасно интересно,

Всё то, что неизвестно,

Ужасно неизвестно,

Всё то, что интересно!

Вед. 1. И что же это такое важное и ужасно интересное нас ожидает?

Вед. 2. Это мы и узнаем сегодня, только чуть позже. А пока вспомним немного наш

учебный год.

Вед. 1. Ну, мы весь год … ходили в школу. А в школе что делают?

Вед. 2. А в школе учат.

Вед. 1. А чему учат в школе?

Песня «Учат в школе»


Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вhello_html_70b0adcf.gifычитать и умножать,

Малышей не обижать 2 раза.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырём прибавить два,

По слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Кhello_html_70b0adcf.gifнижки добрые любить

И воспитанными быть 2 раза.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Находить восток и юг,

Рисовать квадрат и круг

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Иhello_html_70b0adcf.gif не путать никогда

Острова и города 2 раза.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол и про тире,

И про дождик во дворе

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Кhello_html_70b0adcf.gifрепко-накрепко дружить,

С детства дружбой дорожить 2 раза.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.


Вед 2. Кроме этого, в школе происходит масса других интересных вещей.

Вед 1. Например, когда никто ничего не подозревает, некоторые тренируют свою

силу воли.

Вед 2. Как это?

Вед 1. А вот слушай.


Ученик 1. /«Яблочный пирог» Л.Фадеева./

В парте яблочный пирог

Вкусно пахнет весь урок.

Не притронусь к пирогу –

Я вниманье берегу.

Берегла, берегла,

Не смогла!

Отвлекло моё вниманье

Пирогово выниманье!

…Что писать в тетрадь свою?

Элементы буквы «Ю»?

Разве это буква «Ю»?

Я её не узнаю!

И вообще сейчас заплачу!

Буду плакать весь урок!

…А не сделать ли иначе?

А не съесть ли мне пирог?

Вед 2. Ну да! Я думаю, такие ученики всё-таки повзрослеют за лето и перестанут

тренировать свою волю на уроке подобным образом. Ведь 3й класс ещё

сложнее, чем 2й.

Вед 1. Посмотрим.


Сценка 1.

1 ученик: Что тебе больше всего нравится в школе?

2 ученик: Звонок, перемена и пирожки.


Вед 2. С пирожками всё ясно, но вот что ж насчёт перемены?


1 ученик:

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали – нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.


2 ученик:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.


1 ученик:

Ах, учитель, что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.


2 ученик:

Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!


Вед 1. А вот ещё как это бывает.

Ученик: / «Отдохнули» Л.Фадеева/

Мокрые волосы,

Встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит…

Может быть

Стасик, и Рома, и Сеня

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных,

Пахали?

Или их в пасть крокодилам

Пихали?

Нет!

В перемену

Они

От-ды-ха-ли!

Вед 2. Отдых разный бывает, что тут скажешь. Только бы опять им от этого отдыха

не устать. Как же придётся тогда отдыхать?!

Вед 1. Кроме активного отдыха на перемене у ребят есть и другие школьные радости.

Ученик. /«Тетрадка с двойкой» Л.Фадеева/

Послушайте!

Послушайте

Про радость про мою!

Тетрадка с двойкой кончилась!

Поэтому пою.

Её в портфеле прятала

Я целых восемь дней,

И плакала,

И думала:

Конца не будет ей!

Какая я счастливая

С сегодняшнего дня!

Тетрадка с двойкой кончилась

Сегодня у меня!


Вед 2. Всё равно двойка – это тяжёлое испытание и для ребят, и для их родителей,

и для учителя.

Вед 1. Верно, представляю, как это неприятно, когда ты учишь, учишь, а твои

ученики всё равно ничего не знают.

Вед 2. Ну, может быть, что-то они всё-таки знают?!


Вед 1. Сильно сказано! Но если серьёзно, то знания у ребят есть.

Вед 2. Если вспомнить весь год, то можно в этом отлично убедиться.

Вед 1.Ребята покажите свои достижения!!!/ребята выходят на середину зала и демонстрируют грамоты/

Вед 2. Многие ребята из нашего класса в этом году попробовали себя в олимпиадах, конкурсах чтецов,научных конференций и во многом другом!

Вед 1. И даже показали очень неплохие результаты.

Вед 2. Мало того, впервые в истории школы в ежегодной научно-познавательной

конференции принимала участие второклассница с очень интересным

сообщением «Вежливость и взаомоотношения людей».

Вед 2. Да, мы немало потрудились в этом году.

Вед 1. Но хочется побыстрей узнать свои результаты..

Вед 2. Слово предоставляется классному руководителю – Оксане Николаевне.(презентация с результатами)

Вед 1. Но не было бы этих достижений, если бы не наши родители.

Вед 2. Они поддерживали нас, помогали нам весь этот год.

Вед 1. И мы хотим сказать…

  • Спасибо вам! Мы вас любим! /хором все/

  • И этот музыкальный подарок звучит для вас! («Капелька)

Вед 1. Несмотря на все наши проделки, мы за этот год достигли многого: получили

свои первые годовые оценки, стали серьёзнее, сдружились.

Вед.2 -А сейчас дети приготовили школьные частушки.


1. Мы,веселые ребята,

Во втором мы учимся,

Пропоем для вас частушки,

Может, что получится.

2. Новый я костюм надел,

Белую рубашечку —

Посмотрите на меня,

Какой я второклашечка!

  1. Ах, как мне не погордиться,

Хороши мои дела!

Все контрольные работы

На пятерочки сдала.

4. Я читаю очень быстро,

В классе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной.

5. Я танцую и пою

И учусь отлично. -

Да к тому же, говорят,

И смотрюсь прилично!


6. Мы немножко пошумели —

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина!» —

В школе треснула стена.


  1. Мы пропели вам частушки,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.


Вед 2. Вот и осталось нам сделать последний шаг к чему-то новому и неизвестному.

Готовы его сделать?

/дети, стоящие строем, отвечают: готовы/

Ученик: /«Только в школу расходилась» Л.Фадеева/

Только в школу расходилась,

Да за партой рассиделась,

Да в тетрадке расписалась,

Да на доску разгляделась,

В перемену расшумелась,

Всех подруг расслушалась –

Вдруг каникулы зачем-то

На меня обрушились! Все вместе: Ура! Каникулы!


1.Вот и кончились уроки.

И бегут вперегонки

По дорожке, по дороге

Туфельки и башмаки.

2.Роща близко, поле близко,

Солнце в небе голубом.

Сколько смеха, сколько визга,

Сколько радости кругом!


3.Жду каникул я с волненьем,

Уж наемся я варенья!

Буду долго отдыхать,

Буду целый день играть.


4. Когда конфеты кончаются,

Очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются,

Тоже все огорчаются.


5.А когда уроки кончаются,

Редко кто огорчается.

Скорей во дворе встречаются...


6. В «доспехи» свои облачаются,

На качелях качаются —

В общем, много чего приключается,

Когда уроки кончаются.


На мотив «Капитан»

Ребятня, ребятня, улыбнитесь!

Ведь каникулы настали! Ура!

Ребятня, ребятня, веселитесь!

Это самая счастливая пора!!!

Слово учителю …

Рекомендации для родителей:

  1. Организовать летнее чтение книг, соответствующих возрасту ребёнка.

  2. Учить таблицу умножения и деления до конца.

  3. Продумать полноценный отдых с пользой для психического и физического здоровья ребёнка.


Разное:

  1. Список учебников для внеклассного чтения 3 класса.

  2. Ремонт класса

  3. Летний лагерь

- Наш праздник подошел к концу. Я желаю вам дальше хорошо учиться, не лениться, стараться заниматься на «отлично» . За два года учебы книги стали вашими верными друзьями. Думаю, что и на каникулах вам не захочется расставаться с ними. Они помогут сделать ваш летний отдых более интересным и увлекательным. Оставайтесь всегда хорошими, добрыми людьми. Хороших каникул. До встречи в З классе!

























распечатка



На свете много есть того,

Про что не знают ничего

Ни взрослые, ни дети…

И это вовсе не секрет,

Когда секрета вовсе нет,

Скучают все на свете…

Да почему? Да потому!

Что…Ужасно интересно,

Всё то, что неизвестно,

Ужасно неизвестно,

Всё то, что интересно!


«Яблочный пирог» Л.Фадеева./

В парте яблочный пирог

Вкусно пахнет весь урок.

Не притронусь к пирогу –

Я вниманье берегу.

Берегла, берегла,

Не смогла!

Отвлекло моё вниманье

Пирогово выниманье!

…Что писать в тетрадь свою?

Элементы буквы «Ю»?

Разве это буква «Ю»?

Я её не узнаю!

И вообще сейчас заплачу!

Буду плакать весь урок!

…А не сделать ли иначе?

А не съесть ли мне пирог?

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали – нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.


2 ученик:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.


1 ученик:

Ах, учитель, что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.


2 ученик:

Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

/ «Отдохнули» Л.Фадеева/

Мокрые волосы,

Встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит…

Может быть

Стасик, и Рома, и Сеня

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных,

Пахали?

Или их в пасть крокодилам

Пихали?

Нет!

В перемену

Они

От-ды-ха-ли!

/«Тетрадка с двойкой» Л.Фадеева/

Послушайте!

Послушайте

Про радость про мою!

Тетрадка с двойкой кончилась!

Поэтому пою.

Её в портфеле прятала

Я целых восемь дней,

И плакала,

И думала:

Конца не будет ей!

Какая я счастливая

С сегодняшнего дня!

Тетрадка с двойкой кончилась

Сегодня у меня!

1. Мы,веселые ребята,

Во втором мы учимся,

Пропоем для вас частушки,

Может, что получится.

2. Новый я костюм надел,

Белую рубашечку —

Посмотрите на меня,

Какой я второклашечка!

  1. Ах, как мне не погордиться,

Хороши мои дела!

Все контрольные работы

На пятерочки сдала.

4. Я читаю очень быстро,

В классе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной.


5. Я танцую и пою

И учусь отлично. -

Да к тому же, говорят,

И смотрюсь прилично!


6. Мы немножко пошумели —

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина!» —

В школе треснула стена.


  1. Мы пропели вам частушки,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

«Только в школу расходилась» Л.Фадеева/


Только в школу расходилась,

Да за партой рассиделась,

Да в тетрадке расписалась,

Да на доску разгляделась,

В перемену расшумелась,

Всех подруг расслушалась –

Вдруг каникулы зачем-то

На меня обрушились!

1.Вот и кончились уроки.

И бегут вперегонки

По дорожке, по дороге

Туфельки и башмаки.

2.Роща близко, поле близко,

Солнце в небе голубом.

Сколько смеха, сколько визга,

Сколько радости кругом!


3.Жду каникул я с волненьем,

Уж наемся я варенья!

Буду долго отдыхать,

Буду целый день играть.

4. Когда конфеты кончаются,

Очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются,

Тоже все огорчаются.


5.А когда уроки кончаются,

Редко кто огорчается.

Скорей во дворе встречаются...


6. В «доспехи» свои облачаются,

На качелях качаются —

В общем, много чего приключается,

Когда уроки кончаются.




Итоговое родительское собрание 2 класс
  • Классному руководителю
Описание:

Итоговое родительское собрание

2 класс-2014

 

Вед. 1. Здравствуйте, ребята, уважаемые родители и гости! Вот и пролетел незаметно целый учебный год.

Вед.2. Сегодня 1 из тех особых дней, когда ученики стоят на пороге чего-то

важного, неизведанного и потому ужасно интересного.

На свете много есть того,

Про что не знают ничего

Ни взрослые, ни дети…

И это вовсе не секрет,

Когда секрета вовсе нет,

Скучают все на свете…

Да почему? Да потому!

Что…Ужасно интересно,

Всё то, что неизвестно,

Ужасно неизвестно,

Всё то, что интересно!

Вед. 1. И что же это такое важное и ужасно интересное нас ожидает?

Вед. 2. Это мы и узнаем сегодня, только чуть позже. А пока вспомним немного наш

учебный год.

Вед. 1. Ну, мы весь год … ходили в школу. А в школе что делают?

Вед. 2. А в школе учат.

Вед. 1. А чему учат в школе?

Песня «Учат в школе»

 

Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать 2 раза.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырём прибавить два,

По слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить

И воспитанными быть 2 раза.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Находить восток и юг,

Рисовать квадрат и круг

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

И не путать никогда

Острова и города 2 раза.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол и про тире,

И про дождик во дворе

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить,

С детства дружбой дорожить 2 раза.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

 

Вед 2. Кроме этого, в школе происходит масса других интересных вещей.

Вед 1. Например, когда никто ничего не подозревает, некоторые тренируют свою

силу воли.

Вед 2. Как это?

Вед 1. А вот слушай.

 

Ученик 1. /«Яблочный пирог» Л.Фадеева./

В парте яблочный пирог

Вкусно пахнет весь урок.

Не притронусь к пирогу –

Я вниманье берегу.

Берегла, берегла,

Не смогла!

Отвлекло моё вниманье

Пирогово выниманье!

…Что писать в тетрадь свою?

Элементы буквы «Ю»?

Разве это буква «Ю»?

Я её не узнаю!

И вообще сейчас заплачу!

Буду плакать весь урок!

…А не сделать ли иначе?

А не съесть ли мне пирог?

Вед 2. Ну да! Я думаю, такие ученики всё-таки повзрослеют за лето и перестанут

тренировать свою волю на уроке подобным образом. Ведь 3й класс ещё

сложнее, чем 2й.

Вед 1. Посмотрим.

 

Сценка 1.

1 ученик: Что тебе больше всего нравится в школе?

2 ученик: Звонок, перемена и пирожки.

 

Вед 2. С пирожками всё ясно, но вот что ж насчёт перемены?

 

1 ученик:

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали – нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

 

2 ученик:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

 

1 ученик:

Ах, учитель, что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

 

2 ученик:

Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

 

Вед 1. А вот ещё как это бывает.

Ученик: / «Отдохнули» Л.Фадеева/

Мокрые волосы,

Встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит…

Может быть

Стасик, и Рома, и Сеня

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных,

Пахали?

Или их в пасть крокодилам

Пихали?

Нет!

В перемену

Они

От-ды-ха-ли!

Вед 2. Отдых разный бывает, что тут скажешь. Только бы опять им от этого отдыха

не устать. Как же придётся тогда отдыхать?!

Вед 1. Кроме активного отдыха на перемене у ребят есть и другие школьные радости.

Ученик. /«Тетрадка с двойкой» Л.Фадеева/

Послушайте!

Послушайте

Про радость про мою!

Тетрадка с двойкой кончилась!

Поэтому пою.

Её в портфеле прятала

Я целых восемь дней,

И плакала,

И думала:

Конца не будет ей!

Какая я счастливая

С сегодняшнего дня!

Тетрадка с двойкой кончилась

Сегодня у меня!

 

Вед 2. Всё равно двойка – это тяжёлое испытание и для ребят, и для их родителей,

и для учителя.

Вед 1. Верно, представляю, как это неприятно, когда ты учишь, учишь, а твои

ученики всё равно ничего не знают.

Вед 2. Ну, может быть, что-то они всё-таки знают?!

 

Вед 1. Сильно сказано! Но если серьёзно, то знания у ребят есть.

Вед 2. Если вспомнить весь год, то можно в этом отлично убедиться.

Вед 1.Ребята покажите свои достижения!!!/ребята выходят на середину зала и демонстрируют грамоты/

Вед 2. Многие ребята из нашего класса в этом году попробовали себя в олимпиадах, конкурсах чтецов,научных конференций и во многом другом!

Вед 1. И даже показали очень неплохие результаты.

Вед 2. Мало того, впервые в истории школы в ежегодной научно-познавательной

конференции принимала участие второклассница с очень интересным

сообщением «Вежливость и взаомоотношения людей».

Вед 2. Да, мы немало потрудились в этом году.

Вед 1. Но хочется побыстрей узнать свои результаты..

Вед 2. Слово предоставляется классному руководителю – Оксане Николаевне.(презентация с результатами)

Вед 1. Но не было бы этих достижений, если бы не наши родители.

Вед 2. Они поддерживали нас, помогали нам весь этот год.

Вед 1. И мы хотим сказать…

  • Спасибо вам! Мы вас любим! /хором все/

  • И этот музыкальный подарок звучит для вас! («Капелька)

Вед 1. Несмотря на все наши проделки, мы за этот год достигли многого: получили

свои первые годовые оценки, стали серьёзнее, сдружились.

Вед.2 -А сейчас дети приготовили школьные частушки.1. Мы,веселые ребята,Во втором мы учимся,Пропоем для вас частушки,Может, что получится.2. Новый я костюм надел,Белую рубашечку —Посмотрите на меня,Какой я второклашечка!
  1. Ах, как мне не погордиться,
Хороши мои дела!Все контрольные работыНа пятерочки сдала.4. Я читаю очень быстро,В классе все гордятся мной.Ни один мальчишка в классеНе угонится за мной.5. Я танцую и поюИ учусь отлично. -Да к тому же, говорят,И смотрюсь прилично!6. Мы немножко пошумели —В окнах стекла зазвенели.Мы сказали: «Тишина!» —В школе треснула стена.
  1. Мы пропели вам частушки,
Хорошо ли, плохо ли,А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

 

Вед 2. Вот и осталось нам сделать последний шаг к чему-то новому и неизвестному.

Готовы его сделать?

/дети, стоящие строем, отвечают: готовы/

Ученик: /«Только в школу расходилась» Л.Фадеева/

Только в школу расходилась,

Да за партой рассиделась,

Да в тетрадке расписалась,

Да на доску разгляделась,

В перемену расшумелась,

Всех подруг расслушалась –

Вдруг каникулы зачем-то

На меня обрушились! Все вместе: Ура! Каникулы!

 

1.Вот и кончились уроки.И бегут вперегонкиПо дорожке, по дорогеТуфельки и башмаки.2.Роща близко, поле близко,Солнце в небе голубом.Сколько смеха, сколько визга,Сколько радости кругом!3.Жду каникул я с волненьем,Уж наемся я варенья!Буду долго отдыхать,Буду целый день играть.4. Когда конфеты кончаются,Очень все огорчаются.И когда апельсины кончаются,Тоже все огорчаются.5.А когда уроки кончаются,Редко кто огорчается.Скорей во дворе встречаются...6. В «доспехи» свои облачаются,На качелях качаются —В общем, много чего приключается,Когда уроки кончаются.

На мотив «Капитан»

Ребятня, ребятня, улыбнитесь!

Ведь каникулы настали! Ура!

Ребятня, ребятня, веселитесь!

Это самая счастливая пора!!!

 

Слово учителю …

Рекомендации для родителей:

  1. Организовать летнее чтение книг, соответствующих возрасту ребёнка.

  2. Учить таблицу умножения и деления до конца.

  3. Продумать полноценный отдых с пользой для психического и физического здоровья ребёнка.

 

Разное:

  1. Список учебников для внеклассного чтения 3 класса.

  2. Ремонт класса

  3. Летний лагерь

- Наш праздник подошел к концу. Я желаю вам дальше хорошо учиться, не лениться, стараться заниматься на «отлично» . За два года учебы книги стали вашими верными друзьями. Думаю, что и на каникулах вам не захочется расставаться с ними. Они помогут сделать ваш летний отдых более интересным и увлекательным. Оставайтесь всегда хорошими, добрыми людьми. Хороших каникул. До встречи в З классе!

 

 

 

 

Автор Вощевоз Оксана Николаевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 3564
Номер материала 47462
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓