Главная / Другое / Итоговое занятие в средней группе "Мышка - художница"

Итоговое занятие в средней группе "Мышка - художница"

Ортанғы тобына арналған үйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы:



Бөлімдер. Области: Бөлімдері. Разделы: Познание. Коммуникация. Математика. Развитие речи. Конструирование.

Тақырып. Тема: Мышка художница. Контрольное занятие

Мақсаты. Цель: Упражнять детей в классификации, умении находить лишний предмет,

используя слова- антонимы активизировать представления о признаках предметов.

Уметь определять количество слогов , находить заданный звук. Закреплять знания детей о временных понятиях, геометрических фигурах, цифрах, счёте предметов. Закреплять конструктивные навыки.

Развивать логическое внимание, интеллект: процессы внимания, умения сравнивать и анализировать

Формировать нравственные качества.

Билингвальный компонент: бір - один, екі - два, үш - три, төрт - четыре, бес - пять, алты - шесть, жеті - семь.


Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрікеті

Действия воспитателя


Балалардың іс-әрікеті

Деятельность детей

Мотивациялық қозғаушы

Мотивационно-

Побудительный


Если вы загадку отгадаете в гости кто придёт узнаете.

«Маленький рост, длинный хвост, Собирает крошки, прячется от кошки.»

Появляется Мышка, здоровается с детьми. Рассказывает что она нарисовала красивую картину,чтобы подарить своей подружке на день рождение. Но злой гном закрыл картину какими- то знаками. Помогите мне убрать эти знаки.

Открывают цифру 1



Мышка.



Встречают мышку.



Слушают ёё историю.

Соглашаются ей помогать .



Называют цифры в прямом и обратном порядке. Называют цифры по казахски.

Іздену - Ұйымдасырушы.

Организационно – поисковый


«Дай правильный ответ»

1Что дети делают раньше: идут в школу,или возвращаются домой?

2 Что делают дети позже: завтракают

или ужинают?

3 Что рыбак сделал раньше: поймал рыбку или поджарил её?

4Что раньше встаёт: солнце или луна?.

5 Что наступает после зимы? А после весны?

6 Что делают птицы раньше: строят гнёзда или высиживают птенцов?

7Что бывает раньше: цветут сады

или растут на них плоды?

8Холодная , глубокая, прозрачная

--зто ручей или река

9 Розовая , стеклянная, хрупкая –это бакал или ваза?

10 Хитрая, ловкая, шустрая - это кот или белка?

11 Большое, мягкое, пушистое -зто одеяло или шуба?

Что пропущено?

12Утро, вечер , ночь ?

13Среда, пятница ?

14 Понедельник, среда?

15Пятница—воскресенье?


Открываем следующую цифру «2»

«Прочитайте символы и найдите блок»

Блоки «Дьёнеша»


Открываем следующую цифру «3»



Компютерные игры

1 « Назови одним словом»

2 «Что лишнее?»

3 « Слова- антонимы»

4 «Слова длинные и короткие»

«Физминутка»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

Мы с вами подружимся ,

Маленькие пальчики

Раз, два , три , четыре, пять

Мы закончили считать


Открываем следующую цифру---- 4

Вам загадку отгадать

и отгадку отыскать

«Лежит верёвка

Шипит плутовка

Брать ёё опасно,

Укусит – это ясно»

Развивающая игра Воскобовича «Змейка»

Превратите змейку в

золотую рыбку,

в конфету, домик, в лисичку.


Следующую открываем цифру---5

«Игровизовр»

Игровизор мы берём с карточками играть начнём

8- соедини каждый предмет линией

с той фигурой на которую похож.

9- обведи предметы и животных, названия которых начинаются на со звука У

Открываем последнюю цифру—6

Порешайка

Дети используя счётную линейку решают задачу.

У Володи было 4 абрикоса

Один он отдал своей сестре

Сколько абрикосов осталось у Володи?

Открывают последнюю цифру

Кого нарисовала Мышка?


Дети применяя свои знания ,



делают правильные выводы





логически рассудают




















Определяют по символам и находят нужный

блок

одна группа ищет блоки , а другая проверяет

правильность выполнения задания.





Группируют предметы, называют одним словом.

Находят лишний предмет,

Используют слова –антонимы,

активизируют свои знания о признаках предметов.


Пальцы обеих рук соединяют ритмично в замок







Змея


Находят змею и змейки Воскобовича



Дети используют конструктивные навыки и превращают змейку в разные фигуры.







Соединяют предметы и геометрические

фигуры

обводят утку, удочку, улитку







Дети используя счётную линейку

решают задачу.

Рефлексивті коррекциялаушы.

Рефлексивно – корригирующий

Мышка благодарит детей

Танцует и поёт

Дети прощаются с мышкой.


Кұтімді нәтиже. Ожидаемый результат:

Білуге тиіс. Воспроизводят: по образцу создают конструкции

Талапты болу. Понимают: поставленные перед ними вопросы и отвечают на них

Қолыннан келуі тиіс. Применяют: Гибкость мышления, сообразительность, пространственное

мышление

Итоговое занятие в средней группе "Мышка - художница"
  • Другое
Описание:

Упражнять детей в классификации, умении находить лишний предмет,

используя слова- антонимы активизировать представления о признаках предметов.

Уметь определять количество слогов , находить заданный звук. Закреплять знания детей о временных понятиях, геометрических фигурах, цифрах, счёте предметов. Закреплять конструктивные навыки.

Развивать логическое внимание, интеллект: процессы внимания, умения сравнивать и анализировать

Формировать нравственные качества.

Автор Есмаганбетова Гульсим Атабаевна
Дата добавления 21.11.2016
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 27
Номер материала MA-068650
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓