Главная / Другое / Итоговое занятие в средней группе "Что мы знаем и умеем"

Итоговое занятие в средней группе "Что мы знаем и умеем"

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Образовательная область: «Познание»

Тема: «Что мы знаем и умеем» (контрольное)

Раздел: «Математика»

Цель: Продолжать учить считать предметы в пределах 5, сравнивая две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет (или убирая из большей группы предмет). Закрепить умение раскладывать предметы слева, справа, сверху, внизу по отношению к себе. Дидактическая игра «Что это?»- учить способам осязательного обследования узнавать геометрические фигуры (куб, шар).

Предварительная работа: приготовить игрушки в пределах 5 штук, геометрические фигуры.

Билингвальный компонент: ойыншық – игрушки, бес - пять

Этапы

деятельности

Действия

воспитателя

Деятельность

детей

Мотивационно-

побудительный

Моделирование ситуации:

Приход в гости Незнайки с игрушками.


Актуализация социального опыта: Кто такой Незнайка, с какого мультфильма?

Проявляют неподдельный интерес к происходящему, здороваются с гостем, приглашают присесть.

Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои знания, умения.

Организационно -поисковый

Ориентирование ребенка на поиск, исследование проблемы: посчитайте, сколько игрушек принес Незнайка.

Обыгрывание проблемной ситуации:

Дидактическая игра «Что это?»

Физминутка «Вышли мышки…..»



Игровое упражнение: «Сравни два предмета?»



Игровое упражнение «Разложи предметы в правильном порядке – слева направо?»



Игровое упражнение: «Расположи предметы по отношению к себе (сверху, снизу, слева, справа)?»

Исследуют данную проблему, находят пути решения, считают, воспроизводят, высказывают свои мысли.

Осознают данную ситуацию, находят пути решения и доводят до логического завершения: путем ощущения, дети определяют предметы и называют их.

Рассматривают данные предметы, исследуют, сравнивают, называют и поясняют ответ.

Исследуют данную проблему, решают ее, раскладывая предметы в правильном порядке, показывают, поясняют, доказывают.

Для решения данной проблемы дети называют предметы расположенные в пространстве, объясняют где они находятся.

Рефлексивно - корригирующий

Предложение попращаться с Незнайкой.

Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.


Прощаются, благодарят за интересные игры и игрушки.

Осознают результаты своей деятельности, высказывают свои мнения, эмоции, чувства, знания, полученные на занятии.


Предполагаемый результат:

Воспроизводят: счет в пределах пяти.

Понимают: как нужно сравнивать предметы между собой.

Применяют: навыки ориентирования предметов в пространстве.




Итоговое занятие в средней группе "Что мы знаем и умеем"
  • Другое
Описание:

Цели моей организованной учебной деятельности:

Продолжать учить считать предметы в пределах 5, сравнивая две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет (или убирая из большей группы предмет). Закрепить умение раскладывать предметы слева, справа, сверху, внизу по отношению к себе. Дидактическая игра «Что это?»- учить способам осязательного обследования узнавать геометрические фигуры (куб, шар).

Автор Есмаганбетова Гульсим Атабаевна
Дата добавления 21.11.2016
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 40
Номер материала MA-068649
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓