Главная / Биология / Итоговая проверочная работа по теме "Корень" (6 класс)

Итоговая проверочная работа по теме "Корень" (6 класс)

Итоговая проверочная работа по теме «Корень»


А. Выберите правильные ответы:

1. Вегетативные органы растения: А) корень Б) стебель В) цветок Г) плод.

2. Генеративные органы растения: А) корень Б) стебель В) цветок Г) плод.

3. Выберите виды корней: А) стержневой Б) главный В) придаточный Г) мочковатый.

4. Выберите типы корневых систем: А) стержневая Б) главная В) боковая Г) мочковатая.

5. Встречаются в зоне всасывания: А) корневой чехлик Б) главный корень В) корневые волоски Г) мелкие клетки образовательной ткани.

6. Интенсивно размножаются, способствуют росту корня в длину и развитию других зон клетки: А) зоны размножения Б) зоны роста В) зоны всасывания Г) зоны проведения.

7. Замедляется образование плодов, уменьшается их масса, отодвигаются сроки их созревания при недостатке: А) азота Б) фосфора В) калия Г) железа.

8. Образуются в результате накапливания и откладывания в запас различных органических веществ: А) воздушные корни Б) корни присоски В) корнеплоды Г) корневые клубни.

9. Развиваются у растений паразитов: А) воздушные корни Б) корни присоски В) корнеплоды Г) корневые клубни.

10. Образованы боковыми и придаточными корнями: А) стержневые корневые системы Б) мочковатые корневые системы В) корнеплоды Г) корневые клубни.


Б. Закончите выражение:

1. К вегетативным органам растения относятся: __________________________________ .

2. Генеративными органами растения называют: _____________________________________ .

3. Корни бывают: _________________________________________________ .

4. Выделяют типы корневых систем: ____________________________________ .

5. Во внутреннем строении корня выделяют зоны: _________________________________ .

6. Удобрения бывают: __________________________________ .

7. В состав минеральных удобрений входят питательные элементы: ____________________ .

8. Характерные видоизменения корней: _____________________________________ .

9.Воздушные корни служат для _________________________________ .

10.Стержневую корневую систему образуют ____________________________ корни.


В. Соотнеси понятия:

1.Если молодые ветки ивы, смородины, побеги комнатных растений поставить в воду, то на них появляются …..

1.Главные, боковые, придаточные

2.С помощью корня вода и растворы минеральных солей доставляются в …

2.Пожелтению листьев

3.Корни бывают ….

3.Воздушные корни

4.Питательные вещества откладываются в …

4.Рис, пшеница, кукуруза

5.Недостаток азота в почве приводит к ….

5.Рост

6.При недостатке калия у растений замедляется ….

6.Придаточные корни

7.Растения, имеющие стержневую корневую систему - ….

7.Стебле, корнях, плодах

8.Растения, растущие на бескислородных, болотистых почвах, имеют ……

8.Хлорофилла

9.Растения паразиты не имеют ……… , поэтому они всасывают питательные вещества через корни-присоски.

9.Арбуз, капуста, одуванчик

10.Растения, имеющие мочковатую корневую систему - …..

10.Стебель




Итоговая проверочная работа по теме "Корень" (6 класс)
  • Биология
Описание:

Проверочная работа проводится с целью предварительной или итоговой проверки знаний по теме "Корень". Она содержит дифференцированные задания трех уровней А, Б, В, каждый уровень - по 10 вопросов. 

Задания уровня А представляют из себя вопросы теста закрытого типа с четырьмя вариантами ответов, из которых нужно выбрать один или несколько верных.

Задания уровня Б - это вопросы, требующие дополнить пропущенные слова или выражения.

Задания уровня В на соотнесение понятий, требуют от учащихся не только знания материала, но и умения подбирать и анализировать варианты ответов и вопросов, находя логические связи. 

Автор Кривых Ольга Ульяновна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 1612
Номер материала 38105
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓