Инфоурок Биология Другие методич. материалыИтоговая проверочная работа по теме "Корень" (6 класс)

Итоговая проверочная работа по теме "Корень" (6 класс)

Скачать материал

Итоговая проверочная работа по теме «Корень»

 

А. Выберите правильные ответы:

1. Вегетативные органы растения: А) корень Б) стебель В) цветок Г) плод.

2. Генеративные органы растения: А) корень Б) стебель В) цветок Г) плод.

3. Выберите виды корней: А) стержневой Б) главный  В) придаточный  Г) мочковатый.

4. Выберите типы корневых систем: А) стержневая Б) главная  В) боковая  Г) мочковатая.

5. Встречаются в зоне всасывания: А) корневой чехлик Б) главный корень  В) корневые волоски  Г) мелкие клетки образовательной ткани.

6. Интенсивно размножаются, способствуют росту корня в длину и развитию других зон клетки: А) зоны размножения  Б) зоны роста  В) зоны всасывания  Г) зоны проведения.

7. Замедляется образование плодов, уменьшается их масса, отодвигаются сроки их созревания при недостатке: А) азота Б) фосфора  В) калия  Г) железа.

8. Образуются в результате накапливания и откладывания в запас различных органических веществ: А) воздушные корни Б) корни присоски  В) корнеплоды  Г) корневые клубни.

9. Развиваются у растений паразитов: А) воздушные корни Б) корни присоски  В) корнеплоды  Г) корневые клубни.

10. Образованы боковыми и придаточными корнями: А) стержневые корневые системы Б) мочковатые корневые системы  В) корнеплоды  Г) корневые клубни.

 

Б. Закончите выражение:

1. К вегетативным органам растения относятся: __________________________________ .

2. Генеративными органами растения называют: _____________________________________ .

3. Корни бывают: _________________________________________________ .

4. Выделяют типы корневых систем: ____________________________________ .

5. Во внутреннем строении корня выделяют зоны: _________________________________ .

6. Удобрения бывают: __________________________________ .

7. В состав минеральных удобрений входят питательные элементы: ____________________ .

8. Характерные видоизменения корней: _____________________________________ .

9.Воздушные корни служат для _________________________________ .

10.Стержневую корневую систему образуют ____________________________ корни.

 

В. Соотнеси понятия:

1.Если молодые ветки ивы, смородины, побеги комнатных растений поставить в воду, то на них появляются …..

1.Главные, боковые, придаточные

2.С помощью корня вода и растворы минеральных солей доставляются в …

2.Пожелтению листьев

3.Корни бывают ….

3.Воздушные корни

4.Питательные вещества откладываются в …

4.Рис, пшеница, кукуруза

5.Недостаток азота в почве приводит к ….

5.Рост

6.При недостатке калия у растений замедляется ….

6.Придаточные корни

7.Растения, имеющие стержневую корневую систему - ….

7.Стебле, корнях, плодах

8.Растения, растущие на бескислородных, болотистых почвах, имеют ……

8.Хлорофилла

9.Растения паразиты не имеют ……… , поэтому они всасывают питательные вещества через корни-присоски.

9.Арбуз, капуста, одуванчик

10.Растения, имеющие мочковатую корневую систему - …..

10.Стебель

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Итоговая проверочная работа по теме "Корень" (6 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Руководитель образовательной организации

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Проверочная работа проводится с целью предварительной или итоговой проверки знаний по теме "Корень". Она содержит дифференцированные задания трех уровней А, Б, В, каждый уровень - по 10 вопросов. 

Задания уровня А представляют из себя вопросы теста закрытого типа с четырьмя вариантами ответов, из которых нужно выбрать один или несколько верных.

Задания уровня Б - это вопросы, требующие дополнить пропущенные слова или выражения.

Задания уровня В на соотнесение понятий, требуют от учащихся не только знания материала, но и умения подбирать и анализировать варианты ответов и вопросов, находя логические связи. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 987 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация научно-исследовательской работы "Лишайники, как индикаторы экологической обстановки окружающей среды района"
  • Учебник: «Биология. Многообразие живых организмов», Захаров В.Б., Сонин Н.И.
  • Тема: Группа Лишайники
  • 30.09.2020
  • 887
  • 7
«Биология. Многообразие живых организмов», Захаров В.Б., Сонин Н.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 692
    • DOCX 35.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кривых Ольга Ульяновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кривых Ольга Ульяновна
    Кривых Ольга Ульяновна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 13295
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Химия и биология")

Учитель химии и биологии

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Курс профессиональной переподготовки

Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель биологии и химии

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 324 человека из 68 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 138 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания биологии в условиях реализации ФГОС

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 809 человек

Мини-курс

Инновационные методы обучения и игровые практики для детей с ОВЗ

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 58 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 93 человека

Мини-курс

Основы профессиональной деятельности эксперта в области индивидуального консультирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Галерейный бизнес: медиа, PR и cотрудничество

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе