Главная / Начальные классы / Итоговая проверочная работа по окружающему миру (1 класс)

Итоговая проверочная работа по окружающему миру (1 класс)

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ


_______________________________________________________________________________


ВАРИАНТ 1.

  1. Количество дней в неделе _____

  2. Количество времён года______

  3. Количество месяцев в году _____

  4. Назови месяц, с которого начинается год ___________________________

  5. Назови последний рабочий день в неделе _________________________

  6. Назови месяц, с которого начинается зима__________________________

  7. Назови последний день недели ________________________

  8. Перечисли названия месяцев осени_________________________________________


  1. Укажи сколько минут в 1 часе_______



  1. Подчеркни названия предметов живой природы- зелёным, неживой – синим, вещей – красным.

Лошадь, девочка, вода, забор, бассейн, гусеница, черёмуха, песок, дорога.

  1. Распредели вещества по группам, в зависимости от их состояний, дай названия этим состояниям и оформи таблицу.

Компот, лимон, мармелад, глина, снежинка, угарный газ, лимонад, кислород, уха.

Т

Ж

Г



















Допиши в таблицу по 1 своему примеру в каждую группу.


  1. Приведи пример того, что в природе всё находится в равновесии. Составь пищевую цепочку.

рhello_html_m6224c537.gifhello_html_m6224c537.gifhello_html_m6224c537.gifастения


  1. Приведи 2 примера поведения человека В ПРИРОДЕ, как разумного существа.

  1. ______________________________________________________________

  1. _______________________________________________________________


  1. Зачеркни лишнее слово

  1. Вторник, среда, пятница, неделя, воскресенье.

  2. Иней, дождь, осадки, снег, туман.

  3. Мрамор, глина, песок, лёд.

  4. Конь, собака, петух, мышь, пчела.

  5. Горький, солёный, горячий, кислый, сладкий.

  6. Лось, снегирь, хомяк, крокодил, зубр.


ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ


_______________________________________________________________________________


ВАРИАНТ 2.

  1. Количество месяцев в году _____

  2. Количество дней в неделе _____

  3. Количество времён года______

  4. Назови последний день недели ________________________

  5. Назови месяц, которым заканчивается год ___________________________

  6. Назови первый рабочий день в неделе _________________________

  7. Назови месяц, с которого начинается осень__________________________

  8. Перечисли названия месяцев весны_________________________________________

  9. Укажи сколько минут в 1 часе_______



  1. Подчеркни названия предметов живой природы- зелёным, неживой – синим, вещей – красным.

Сирень, морковь , газон, снег, глина, комар, браслет, дорога, море.

  1. Распредели вещества по группам, в зависимости от их состояний, дай названия этим состояниям и оформи таблицу.

Чай, , жвачка, песок, углекислый газ, снежинка, коктейль, кислород, сахар,суп.

Ж

Г

Т



















Допиши в таблицу по 1 своему примеру в каждую группу.


  1. Приведи пример того, что в природе всё находится в равновесии. Составь пищевую цепочку.

нhello_html_m6224c537.gifhello_html_m6224c537.gifhello_html_m6224c537.gifасекомые



  1. Приведи 2 примера поведения человека В ПРИРОДЕ, как разумного существа.

  1. ______________________________________________________________

  1. _______________________________________________________________


  1. Зачеркни лишнее слово

  1. Июнь, август, октябрь, ноябрь, осень.

  2. Нарцисс, роза, тюльпан, цветы, подснежники.

  3. Лимонад, кисель, вода, уха, сок.

  4. Горький, солёный, горячий, кислый, сладкий.

  5. Кошка, курица, бабочка, коза, пчела.

  6. Волк, снегирь, щука, дятел, змея.
















































Итоговая проверочная работа по окружающему миру (1 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Данная работа носит итоговый характер по материалам учебника "Окружающий мир" (1 класс) Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.  

Комбинированная проверочная работа содержит задания в форме анкеты и тестовой форме. Задания имеют различную направленность: от обычных представлений об окружающем мире, до заданий логического характера. Для удобства выполнения работы задания представлены в двух вариантах.

Цель работы:

1)проверить усвоение содержания программного материала

2)уровень сформированности регулятивных и познавательных универсаальных учебных действий.

Автор Крылова Ирина Евгеньевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 865
Номер материала 47789
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓