ИТОГОВАЯ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
_______________________________________________________________________________
ВАРИАНТ 1.
1. Количество
дней в неделе _____
2. Количество
времён года______
3. Количество
месяцев в году _____
4. Назови
месяц, с которого начинается год ___________________________
5. Назови
последний рабочий день в неделе _________________________
6. Назови
месяц, с которого начинается зима__________________________
7. Назови
последний день недели ________________________
8. Перечисли
названия месяцев осени_________________________________________
9. Укажи
сколько минут в 1 часе_______
10. Подчеркни
названия предметов живой природы- зелёным, неживой – синим, вещей – красным.
Лошадь,
девочка, вода, забор, бассейн, гусеница, черёмуха, песок, дорога.
11. Распредели
вещества по группам, в зависимости от их состояний, дай названия этим
состояниям и оформи таблицу.
Компот, лимон,
мармелад, глина, снежинка, угарный газ, лимонад, кислород, уха.
Допиши
в таблицу по 1 своему примеру в каждую группу.
12. Приведи пример
того, что в природе всё находится в равновесии. Составь пищевую цепочку.
растения
13. Приведи 2
примера поведения человека В ПРИРОДЕ, как разумного существа.
1) ______________________________________________________________
2) _______________________________________________________________
14. Зачеркни лишнее
слово
1) Вторник, среда,
пятница, неделя, воскресенье.
2) Иней, дождь,
осадки, снег, туман.
3) Мрамор, глина,
песок, лёд.
4) Конь, собака,
петух, мышь, пчела.
5) Горький, солёный,
горячий, кислый, сладкий.
6) Лось, снегирь,
хомяк, крокодил, зубр.
ИТОГОВАЯ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
_______________________________________________________________________________
ВАРИАНТ 2.
1. Количество
месяцев в году _____
2. Количество
дней в неделе _____
3. Количество
времён года______
4. Назови
последний день недели ________________________
5. Назови
месяц, которым заканчивается год ___________________________
6. Назови
первый рабочий день в неделе _________________________
7. Назови
месяц, с которого начинается осень__________________________
8. Перечисли
названия месяцев весны_________________________________________
9. Укажи
сколько минут в 1 часе_______
10. Подчеркни
названия предметов живой природы- зелёным, неживой – синим, вещей – красным.
Сирень,
морковь , газон, снег, глина, комар, браслет, дорога, море.
11. Распредели
вещества по группам, в зависимости от их состояний, дай названия этим
состояниям и оформи таблицу.
Чай, , жвачка,
песок, углекислый газ, снежинка, коктейль, кислород, сахар,суп.
Допиши
в таблицу по 1 своему примеру в каждую группу.
12. Приведи пример
того, что в природе всё находится в равновесии. Составь пищевую цепочку.
насекомые
13. Приведи 2
примера поведения человека В ПРИРОДЕ, как разумного существа.
1) ______________________________________________________________
2) _______________________________________________________________
14. Зачеркни лишнее
слово
1) Июнь, август,
октябрь, ноябрь, осень.
2) Нарцисс, роза,
тюльпан, цветы, подснежники.
3) Лимонад, кисель,
вода, уха, сок.
4) Горький, солёный,
горячий, кислый, сладкий.
5) Кошка, курица,
бабочка, коза, пчела.
6) Волк, снегирь,
щука, дятел, змея.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.