Инфоурок Обществознание ТестыИтоговая контрольная работа в 7 классе

Итоговая контрольная работа в 7 классе

Скачать материал

Вариант 1

 

Часть А

 

1.      Переходный возраст – это возраст

А) 10-15 лет

В) 12-13 лет

Б) 15-17 лет

Г) 19-20 лет

2.      Что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ задачей подросткового возраста

А) принятие мужской и женской роли

В) подготовка к вступлению в брак

Б) физическое взросление

Г) принятие своей внешности

3.      Какое физическое изменение происходят в подростковом организме

А) перестройка психики

В) появление комплексов

Б) активное изменение пропорций тела

Г) расширение внешних связей

4.      Что НЕ ОТНОСИТСЯ к психологическим характеристикам личности

А) внешность

В) темперамент

Б) воля

Г) воля

5.      Что является характеристикой меланхолического типа темперамента

А) это обладатель неуравновешенного типа нервной системы

 В) это человек с сильным, но неподвижным типом темперамента

Б) это обладатель уравновешенного, подвижного типа нервной системы

Г) человек со слабым неуравновешенным типом темперамента

6.      Что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ состоянием аффекта

А) грев

В) радость

Б) ужас

Г) раздражение

7.      Самооценка зависит от

А) особенности психики

В) эмоций и чувств

Б) родительской самооценки его достоинств

Г) все перечисленное

8.      Межличностные отношения – это

А) отношения между личностью и группой

В) отношения между личностью и личностью

Б) отношения между группой и группой

Г) все перечисленное

9.      В 14 лет подросток уже отвечает по закону…

А) только в административном порядке

В) только при отягчающих обстоятельствах

Б) за разбой, терроризм, грабежи

Г) все перечисленное

10.  Что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ видом речевого поведения

А) хвастовство

В) драка

Б) оскорбление

Г) угроза

 

Часть Б

 

1.      ??? – возраст от 12-16 лет

2.      ??? –  забота только о самом себе, превозношение себя над всеми

3.      ??? – способность к познанию и логическому мышлению

4.      ??? – длительное состояние, отражает общие переживания человека, может быть подавленным, радостным, веселым и т.д.

5.      ??? – человек, обладающий наибольш8им авторитетом и признанием в своей группе

6.      ??? –  поведение, черты характера взрослого, свойственные более раннему возрасту

7.      ??? – известные права, которыми наделяется человек в обществе и которые оберегает государство

8.      ??? – это такой поступок человека, который является очень опасным для других людей, за его совершение  устанавливается наказание

 

 

 

Часть В

 

1.      Напишите третий куплет Государственного Гимна Российской Федерации

2.      Характеристика подросткового возраста

3.      Образ жизни подростков

4.      Из всех способов, помогающих подростку справиться с чувством неполноценности, какой именно на ваш взгляд, является самым худшим:

А) уход в себя, самоизоляция

Б) повышенная агрессивность к окружающим

В) активное участие в школьной и общественной жизни

А кокой способ можно предложить в качестве хорошего? Свою точку зрения обоснуйте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

Часть А

 

1.      Тинэйджер – это

А) возраст

В) другое название подростка

Б) психологические состояние

Г) система ценностей

2.      Что является причиной появления подростковых комплексов

А) внимание окружающих

В) недостаток во внешности

Б) Личная неприязнь к окружающим

Г) состояние психики

3.      Какое психологическое изменение происходят в подростковом организме

А) Половое созревание

В) изменение пропорций тела

Б) психологическая социализация

Г) ломка старых порядков, переход на новый уровень развития

4.      Какого типа темперамента НЕ СУЩЕСТВУЕТ

А) физиологик

В) меланхолик

Б) сангвиник

Г) холерик

5.      Что является характеристикой холерического типа темперамента

А) человек со слабым неуравновешенным типом темперамента

В) это человек с сильным, но неподвижным типом темперамента

Б) это обладатель неуравновешенного типа нервной системы

Г) это обладатель уравновешенного, подвижного типа нервной системы

6.      Эмоциями НЕ ЯВЛЯЮТСЯ следующие психологические состояния

А) голод

В)  одиночество

Б) ненависть

Г) радость

7.      Для того чтобы стать лидером НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь

А) волю

В) решимость

Б) доброту

Г) красоту

8.      С какими высказываниями можно согласиться

А) ценности современной молодежи такие же, как у молодежи прошлых поколений

В) современная молодежь ценит в жизни совсем не то, что ценили молодые в прошлые времена

Б) у современной молодежи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег

Г) современная молодежь безнадежна перед будущим

9.      Со скольки лет наступает уголовная ответственность за совершенное преступление

А) с 14 лет

В) с 16 лет

Б) с 18 лет

Г) при особых обстоятельствах с 12 лет

10.  Что НЕ ОТНОСИТСЯ к видам культурного развития

А) библиотеки, кино

В) ночные клубы, увеселительные заведения

Б) театры, спортивные площадки

Г) все перечисленное

 

Часть Б

 

1.      ??? – достижение 18-летия

2.      ??? – неуверенность в себе, занижение самооценки

3.      ??? – бурные кратковременные эмоциональные реакции (гнев, ужас) , возникающие на сильный раздражитель

4.      ??? – реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку, выражается в мобилизации резервных возможностей организма

5.      ??? – мироощущение, исполненное уныния, безнадежности, склонность во всем видеть дурное, неприятное

6.      ??? – как называют детей в возрасте от 6 до 14 лет

7.      ??? – форма выражения мнения людей, которые собрались вместе для того, чтобы публично высказать свое мнение по конкретному вопросу

8.      ??? – острое ощущение беспокойства и напряжения, связанное со стремлением иметь дружеские отношения

 

Часть В

 

1.      Напишите второй куплет Государственного Гимна Российской Федерации

2.      Личность в социальной среде подростка

3.      Досуг и отдых подростка

4.      Как вы думаете, с какого момента заметно, что родители начали относиться к подростку как к взрослому?

А) когда они начинают считаться с его мнением и чувствам

Б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернется домой

В) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт

Г) когда он способен отвечать за каждый свой поступок и родителям уже не приходится напоминать ему об этом

Д) продолжите список

Вам необходимо не только выбрать один или несколько ответов из предложенного списка, но и дополнить его. А кроме того, обосновать свой выбор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 3

 

Часть А

 

1.      Юность – это

А) подростковый период

В) переходный возраст

Б) период, следующий за подростковым

Г) состояние души

2.      Из всех способов, помогающих избавиться от чувства неполноценности выберите самый ХУДШИЙ

А) уход в себя

В) самоизоляция

Б) повышенная агрессивность к окружающим

Г) активное участие в общественной жизни

3.      Как изменение тела может повлиять на подростка

А) привести к подростковым комплексам

В) привести к завышенной самооценке

Б) привести к психологической дисгармонии среди сверстников

Г) все перечисленное

4.      Что является характеристикой флегматического типа темперамента

А) это обладатель уравновешенного, подвижного типа нервной системы

В) это обладатель неуравновешенного типа нервной системы

Б) это человек с сильным, но неподвижным типом темперамента

Г) человек со слабым неуравновешенным типом темперамента

5.      Характер – это

А) это приобретенное нравственное качество

В) совокупность устойчивых качеств человека

Б) физиологическая характеристика личности

Г) врожденное качество человека

6.      Стресс может возникнуть в результате

А) боль

В) холод

Б) ссора

Г) неблагоприятное воздействие со стороны

7.      Социальная среда подростка – это

А) только близкие, друзья

В) только школа

Б)  общественное окружение

Г) все перечисленное

8.      В каких случаях человек становится дееспособным

А) при замужестве

В)  при достижении совершеннолетия

Б) при получении паспорта

Г) все перечисленное

9.      В каком документе подтверждаются права подростков

А) в Конституции РФ

В) в Семейном кодексе РФ

Б) в Гражданском кодексе

Г) в Конвенции о правах ребенка

10.  Образ жизни – это

А) поведение человека

В) состояние организма

Б) культурные ценности

Г) все перечисленное

 

Часть Б

 

1.         ??? – период развития следующий за подростковым

2.      ??? – психологическая особенность типа нервной системы

3.      ??? – длительна реакция, которая возникает не только на свершившиеся события, но и на предполагаемые или вспоминаемые

4.      ??? – оценивание самого себя

5.      ??? –  совокупность разных групп людей

6.      ??? – лица, не достигшие 18 лет

7.      ??? – документ, подтверждающий права человека и являющийся главным сводом законов страны

8.      ??? – состояние подавленности и угнетенности

 

 

Часть В

 

1.      Напишите припев Государственного Гимна Российской Федерации

2.      Психологические особенности личности

3.      Речевое поведение подростка

4.      Педагоги считают, что ребенок, научившийся в подростковом возрасте решать доступные ему проблемы, оказывается в последующей жизни в большей безопасности, чем дети, никогда не сталкивавшиеся с испытаниями. Поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это сделать.

Поставьте себя на место педагога и дайте советы, как следует реагировать, например, на дерзости ребенка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 4

 

Часть А

 

1.      Несовершеннолетними считаются лица

А) не дееспособные

В) маленькие на внешность

Б) не достигшие 14 лет и не получившие паспорт

Г) не достигшие 18 лет

2.      В чем может проявляться попытка играть роль взрослого

А) злоупотребление алкоголем

В)  сексуальная распущенность

Б) попытка заработать деньги на личные нужды

Г) попытка бросить школу

3.      Родоначальником учения от темпераменте был

А) Гиппократ

В) Аристотель

Б) Демосфен

Г) Демокрит

4.      Что является характеристикой сангвинического типа темперамента

А) это человек с сильным, но неподвижным типом темперамента

В) это обладатель неуравновешенного типа нервной системы

Б) это обладатель уравновешенного, подвижного типа нервной системы

Г) человек со слабым неуравновешенным типом темперамента

5.      Способности – это

А) умение делать что-либо по научению

В) врожденная  склонность к определенным видам занятий

Б) приобретенная способность производить впечатление

Г) отношения к конкретным событиям, предметам

6.      Чувства отличаются от эмоций тем что

А) чувства проявляются ярче, чем эмоции

В) чувства это ряд психологических явлений

Б)  чувства длятся дольше, чем эмоции

Г) все перечисленное

7.      Пессимизм – это

А) ощущение полной ненужности

В) забота только о самом себе

Б) жизнь не для самого себя, а только во благо человечества

Г) все перечисленное

8.      Малолетним считается человек

А) не достигший 14 лет

В)  не достигший 16 лет

Б) не достигший 18 лет

Г) не получивший паспорт

9.       В 16 лет подросток уже имеет право…

А) свободно распоряжаться крупными суммами денег

В)  заниматься предпринимательской деятельностью

Б) зарабатывать деньги

Г) все перечисленное

10.  Какое влияние на развитие молодого поколения оказывает молодежный сленг

А) положительное

В) отрицательное

Б) расширяется словарный запас

Г) никакого

 

Часть Б

 

1.      ??? – бескорыстная забота о благе других

2.      ??? – совокупность устойчивых черт поведения

3.      ??? – отношение к конкретным событиям или людям

4.      ??? – способность человека к какому-либо виду деятельности

5.      ??? – изменение своего поведения или мнение под влиянием давления со стороны другого человека или группы людей

6.      ??? – последствия, которые применяются к нарушителям права

7.      ??? – возможность что-либо делать, поступать определенным образом, иметь что-то

8.      ??? – та часть свободного времени, которым человек располагает по своему усмотрению

 

Часть В

 

1.      Напишите первый куплет Государственного Гимна Российской Федерации

2.      Права и обязанности подростка

3.      Подростковая культура

4.      Расскажите, как может повлиять субкультура на жизнь подростка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключи

 

Вариант 1

Часть А

1. а

2. б

3. б

4. а

5. г

6. в

7. б

8. г

9. б

10. в

Часть Б

1.  подростковый

2.  эгоизм

3.  интеллект

4. настроение

5.   лидер

6.  инфантильность

7.   гражданство

8.  преступление

 

Часть В

 

Вариант 2

Часть А

1. в

2.  в

3. г

4. а

5. б

6. а

7. г

8. а, б, в

9. г

10. в

Часть Б

1.  совершеннолетие

2.  комплексы

3.  аффект

4.  стресс

5.  пессимизм

6.  малолетние

7.  митинг

8.  одиночество

 

Часть В

 

Вариант 3

Часть А

1. б

2.б

3. г

4.б

5. а

6. г

7. б

8. а, в

9. г

10. г

 

Часть Б

1.  юность

2.  темперамент

3. эмоции

4.   самооценка

5. общество

6.  несовершеннолетние

7.   конституция

8.  депрессия

 

Часть В

 

Вариант 4

Часть А

1. г

2. б

3. а

4. б

5. в

6. в

7. а

8. а

9. г

10. в

 

Часть Б

1.  альтруизм

2.  характер

3.  чувства

4.  одаренность

5.  конформизм

6.  ответственность

7.  право

8.  досуг

 

Часть В

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Итоговая контрольная работа в 7 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Администратор баз данных

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Решение данного теста поможет учащимся систематизированть зганий, полученные за учебный рукс "Обществознание", отватывающий подростковый возраст, его особенности, социальные и правовые аспекты

Цель: проверить знания учащихся по обществознанию за курс седьмого класса 

Итоговая корнтрольная работа по обществознанию в новой форме. Состоит из трех частей, заданий с выбором ответа, кратким ответом и развернутым ответом.

В работе имеется 4 варианта и ключ с ответами

Контрольная авторская

УМК согласно которому составлена работа Кравченко А.И.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 236 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Мультимедийная презентация к уроку "Кредитно-денежная политика государства" для дисциплина ОГСЭ. 05 "Основы бюджетной грамотности"
  • Учебник: «Экономика (базовый уровень)», Автономов В.С.
  • Тема: Глава 12. Государство и экономика
  • 02.10.2020
  • 711
  • 6
«Экономика (базовый уровень)», Автономов В.С.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 15.02.2015 2300
    • DOCX 28.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Тинякова Оксана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Тинякова Оксана Александровна
    Тинякова Оксана Александровна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 53975
    • Всего материалов: 23

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Обществознание: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель обществознания

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 73 человека

Курс повышения квалификации

Методика преподавания обществознания в условиях реализации ФГОС

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 158 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 416 человек

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 329 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 329 человек

Мини-курс

Эффективные стратегии продаж: воронка, агрегаторы и мессенджеры

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Специальная реабилитация: помощь детям с особыми потребностями

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Здоровые взаимоотношения: адаптация и развитие ребенка через привязанность и игрушки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 89 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 60 человек