Главная / История / итоговая контрольная работа по всеобщей истории 6 класс

итоговая контрольная работа по всеобщей истории 6 класс

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории 6 класс

I вариант

1. Крупное земельное владение, полученное за военную службу и передаваемое по наследству, называлось:

1) участком

2) феодом;

3) наделом.

2. Христианская церковь разделилась на западную и восточную в:

1) 1054г.

2) 998г.

3) 1198г.

3. Большие группы людей с одинаковыми правами и обязанностями, передаваемые по наследству назывались:

1) родственники;

2) сословия;

3) сородичи.

4. Результатом Крестовых походов является:

1) расширение торговли между Востоком и Западом

2) восстановление ценных памятников культуры

3) уменьшение вражды между католической и православной церквами

4) христианство распространилось в Азии

5. К истории Китая относятся понятия:

1) пагода, улус, раджа

2) династия Мин, конфуцианство, пагода

3) каста, карма, раджа

4) брахман, бербер, майя

6.Выполнение принудительных обязанностей за пользование земельным владением:

1) воинская служба

2) оброк

3) барщина

4) полюдье

7. Кто возглавил восстание под названием Жакерия?

1)Гильом Каль

2) Эдуард Исповедник

3)Жак-простак

4) Уот Тайлер

8. Позднее других произошло событие:

1)создание Генеральных штатов

2) создание Английского парламента

3) разделение христианской церкви на Западную и Восточную

4) разделение Римской империи на Западную и Восточную

9. Соотнесите понятия:

1) предметы, связанные с жизнью Христа

А) индульгенция

2) Грамота о прощении грехов, выдаваемая католической церковью

Б) инквизиция

3) собрание высшего духовенства

В) священные реликвии

10.Какие события связаны с этими датами:

1) 1302год

2) 1215год

3) 1479 год

11. Составьте рассказ «Столетняя война» по плану: дата, цели, участники, итоги

12. Дайте определение сословно-представительной монархии. Расскажите о парламенте в Англии: дата образования, структура, функции, значение.

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории 6 класс

II вариант

1. Выберите правильное определение понятия «церковная десятина»?

1) Плата государства церкви

2) Особый налог на содержание храмов и духовенства

3) Часть доходов церкви, которую она платила государству

4) часть церкви

2. Карл Великий стал Римским императором

1) в 768г.

2) в 800г.

3) в 1011г.

3. Какое название получила Западная христианская церковь после ее раздела с Восточной

1) англиканская церковь;

2) православная церковь;

3) католическая церковь.

4. К какому событию относится следующее высказывание: «Бейте их всех, Господь узнает своих!»?

1) IV Крестовому походу

2) началу «работы» инквизиции,

3) Альбигойским войнам

4) созданию монашеских орденов

5. Как называлась новая религия, которая объединила арабские племена?

1) Буддизм

2) Ислам

3) Христианство

4) Католицизм

6. Как назывался город, жители которого смогли победить в борьбе с сеньором?

1) Коммуна

2) Метрополия

3) Колония

4) Муниципия

7. Архитектурные стили средневековой Европы

1) Классицизм и готика

2) Барокко и рококо

3) Романский и готический

4) Романский и ампир

8 Позднее других произошло событие:

1) Взятие турками-османами Константинополя

2) Восстание Уота Тайлера в Англии

3) Открытие Америки Христофором Колумбом

4) Распад империи Карла Великого

5) Созыв английского парламента

9. Соотнесите понятия:

а) шериф 1) сословно-представительный орган Англии

б) парламент 2) грамота, дававшая или подтверждавшая те или иные права

в) хартия 3) представитель английского короля в графстве

10.Какие события связаны с этими датами:

а) 1265год

б) 1337-1453года

в) 1358год

11. Составьте рассказ «Реконкиста» по плану: дата, цели, участники, итоги

12. Дайте определение сословно-представительной монархии. Расскажите о Генеральных штатах во Франции: дата образования, структура, функции, значение

итоговая контрольная работа по всеобщей истории 6 класс
  • История
Описание:

Представлено 2 варианта итоговой контрольной работы за курс всеобщей истории 6 класс. Вопросы составлены по типу  подготовки к ЕГЭ: тестовая часть, группы В и С.

Цель контрольно-обобщающего урока: контроль уровня знаний учащихся.

Задачи:  в результате изучения истории средних веков ученик должен знать и уметь:

называть хронологические рамки средневековья; имена наиболее известных личностей; участников и результаты наиболее значительных движений;

- описать занятия и образ жизни людей в средневековых обществах;

- составлять описание средневековых памятников;

- назвать характерные и существенные черты политического устройства средневековых обществ в Европе и на Востоке; социального положения людей в средние века; представлений средневекового человека о мире; религиозных воззрений, ценностей;

- объяснить значение понятий: аграрное общество, натуральное хозяйство, община, феодальные отношения, сословие, иерархия, монархия, политическая раздробленность, сословно-представительная монархия


Критерии оценок:

 «5»: (80 – 100  % от общего числа баллов)
«4»: (70 - 75 %)
«3»: (50 - 65 %). 
Здесь возможны варианты, поэтому лучше ориентироваться по процентам.         

Автор Сайранова Лейсан Рафисовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 3859
Номер материала 26144
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓