Главная / Информатика / Итоговая контрольная работа по основам программирования (9 класс)

Итоговая контрольная работа по основам программирования (9 класс)



Вариант 1.

  1. Написать программу движения окружности R=30 из правого нижнего угла в левый верхний.

  2. Вычеркните i-ю букву в слове.

  3. Сформируйте двумерный массив N*N по следующему правилу: элементы главной диагонали приравнять 1, ниже - нулю, а выше - сумме индексов.



Вариант 2.

  1. Изобразите семейство разноцветных кругов с общим центром, радиусы которых изменяются с шагом 20точек.

  2. Подсчитайте, сколько одинаковых букв стоят на одних и тех же местах в словах Х и Y (длины одинаковы).

  3. Заданы два массива А и В, содержащие по N чисел. Сформировать массив С, включая в него попеременно элементы массивов А и В.



Вариант 3.

  1. Изобразите семейство кругов разного цвета с общим центром, радиусы которых изменяются с шагом 10 точек.

  2. Выясните, все ли буквы слова Х, стоящие на нечетных местах различны.

  3. Дана квадратная матрица порядка 10. В строках с отрицательным элементом на главной диагонали найти сумму всех элементов.



Вариант 4.

  1. Написать программу движения окружности R=30 из левого нижнего угла в правый верхний.

  2. Определите, слово какой длины встречается чаще всего. Напечатайте одно из них.

  3. В произвольном массиве поменять соседние четные и нечетные по номеру элементы. Дополнительные массивы не использовать.




Вариант 5.

  1. Изобразите семейство разноцветных квадратов с общим центром, стороны которых изменяются с шагом 20 точек.

  2. Подсчитайте, сколько одинаковых букв стоят на одних и тех же местах в словах Х и Y (длины одинаковы).

  3. Заданы два массива А и В, содержащие по 10 чисел. Сформировать массив С, включая в него попеременно элементы массивов А и В.



Вариант 6.

  1. Найдите все двузначные числа, сумма квадратов цифр которых делится на 13, 17. Выведите их количество.

  2. В слове перед каждой буквой "к", которой предшествует буква "с", вставьте букву "н".

  3. Дана квадратная матрица порядка 10. В строках с отрицательным элементом на главной диагонали найти сумму всех элементов.



Вариант 7.

  1. Припишите к числу 1022 слева и справа по одной цифре так, чтобы полученное число делилось на 7, 8, 9.

  2. Выпишите из слов Х и Y все одинаковые буква (не должны повторяться).

  3. Заданы два массива А и В, содержащие по N чисел. Сформировать массив С, включая в него попеременно элементы массивов А и В.



Вариант 8.

  1. Сколько существует четырехзначных чисел, кратных 45, две средние цифры 9 и 7? Выведите эти числа.

  2. Напечатать исходных текст, выделив специальными символами все слова, длина которых попадает в интервал (Х;Y). Здесь Х и Y - целые числа, указывающие, соответственно, наименьшую и наибольшую длину слова. В качестве символов выделения слов можно использовать, например, открывающую и закрывающую квадратные скобки.

  3. В произвольном массиве поменять местами соседние четные и нечетные по номеру элементы. Дополнительные массивы не использовать.



Вариант 10.

  1. Написать программу движения окружности R=30 из правого нижнего угла в левый верхний.

  2. Вычеркните i-ю букву в слове.

  3. Дано натуральное числo N, целые числа А1, ... Аn. Найти: наибольшее из нечетных и количество четных чисел, входящих в последовательность А1, ... Аn, Аn+1



Вариант 12.

  1. Написать программу движения прямоугольника из левого нижнего угла в правый верхний.

  2. В слове перед каждой буквой "к", которой предшествует буква "с", вставьте букву "н".

  3. Задан одномерный массив N[25]. Все его элементы, не равные 0, перепишите, сохраняя их порядок, в начало массива, а нулевые в конец массива.



Вариант13.

  1. Изобразите семейство разноцветных прямоугольников с общим центром.

  2. Замените в слове сочетание "ту" и "жур" буквой "а".

  3. Подсчитайте, сколько раз последний элемент одномерного массива С[n] встречается на нечетных местах.


Вариант 14.

  1. Изобразите семейство кругов разного цвета с общим центром, радиусы которых изменяются с шагом 10 точек.

  2. Заменить в слове все буквы "а" на "ку", а сочетание "ду" на "б".

  3. Составьте алгоритм, вычисляющий, сколько раз встречается а одномерной таблице С[1:15] ее

наибольший элемент.



Итоговая контрольная работа по основам программирования (9 класс)
  • Информатика
Описание:

Предлагаются 14 вариантов заданий итоговой контрольной работы по основам программирования в 9 классе с углубленным изучением информатики. Необходимо организовать сдвоенный урок для проведения контрольной работы. В каждом варианте три задания.

1 задание - по теме "Реализация циклических алгоритмов".

2 задание - по теме "Составные типы данных. Строки"     

3 задание - по теме "Составные типы данных. Массивы"

Текст работы может использоваться и в 10-11 классах для текущего или итогового контроля знаний по теме "Основы алгоритмизации и программирования".

 

Автор Надточий Ирина Сергеевна
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 1168
Номер материала 7932
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы