Главная / Химия / Итоговая контрольная работа по органической химии (10 класс)

Итоговая контрольная работа по органической химии (10 класс)





Вариант № 1



  1. Напишите структурные формулы следующих веществ: а) 3,3-диметилгексан; б) 4-метилпентин-2; в) 2,4,6-тринитрофенол; г) 2,2-диметилпропаналь; д) 3-метилбутановая кислота.

  2. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:

CH4 CH3Br C2H6 C2H4 C2H5Cl

  1. Напишите структурные формулы всех изомеров, отвечающих составу С4Н8О2. Назовите все вещества.

  2. При сгорании 3,6 г углеводорода образовалось 11 г оксида углерода (IV) и 5,4 г воды. Относительная плотность паров этого вещества по водороду равна 36. Определите молекулярную формулу этого вещества.







Вариант № 2



  1. Напишите структурные формулы следующих веществ: а) 3-этилгептан; б) 2,3-диметилпентен-1; в) 2-метилбутанол-2; г) 2,3-диметилпентановая кислота; д) этиловый эфир пропановой кислоты.

  2. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:

C2H6 C2H4 C2H2 C6H6 C6H5Cl

  1. Напишите структурные формулы всех изомеров, отвечающих составу С5Н10. Назовите все вещества.

  2. Фенолят калия получен взаимодействием 4,7г фенола и 120г раствора гидроксида калия с массовой долей КОН 14%. Какова масса фенолята калия?

Итоговая контрольная работа по органической химии (10 класс)
  • Химия
Описание:

Цель урока - осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.

Задачи:

 

  • образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках темы: обобщить материал, как систему знаний, проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности, закрепить умение работать с тестовыми заданиями.
  • воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени.
  • развивающие:развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу; формировать навыки самоконтроля.
Автор Мирсайзянова Светлана Анатольевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 2227
Номер материала 38035
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓