Главная / Химия / Итоговая контрольная работа химии (11 класс)

Итоговая контрольная работа химии (11 класс)

Вариант 1

1. Определите класс каждого из веществ, формулы которых НСl, НСНО, Fe(OH)3, C6H6, Na2S, С2Н4, СО, CH3NH2, H2O2, Al, и дайте их названия. Какие из этих веществ будут взаимодействовать между собой? Напишите уравнения трех реакций.

2. Составьте уравнения реакций по следующей схеме:

С → СО2 → СаСО3 → СО2 → СO → СН4

3. В схеме реакций

Н2О + Р + HNO3 → Н3РО4 + NO

H2S + HNO3 = H2SO4 + NO2 + H2O

расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.

4. Вычислите объем водорода (н. у.), полученного при взаимодействии 6,75 г алюминия с 20 г соляной кислоты.



Вариант 2

1. Определите класс каждого из веществ, формулы которых Н2СО3, НСООН, Са(OH)2, СН4, С3Н4, NaHCO3, HСОOCH3, C, Na2O, и дайте их названия. Какие из этих веществ будут взаимодействовать между собой? Напишите уравнения трех реакций.

2. Составьте уравнения реакций по следующей схеме:

SiSiO2K2SiО3H2SiО3SiO2Si

3. В схеме реакций

Hg + HNO3 —> Hg(NO3)2 + NO2 + Н2О

H2S + O2 = SO2 + H2O

расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.

4. По термохимическому уравнению реакции С + О2 → СО2 + 402 кДж

вычислите количество теплоты, выделившейся при сгорании 1 кг угля.


Итоговая контрольная работа химии (11 класс)
  • Химия
Описание:

Цель урока - осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.

Задачи:

 

  • образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках темы: обобщить материал, как систему знаний, проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности, закрепить умение работать с тестовыми заданиями.
  • воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени.
  • развивающие:развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу; формировать навыки самоконтроля.
Автор Мирсайзянова Светлана Анатольевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 2263
Номер материала 38048
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓