Главная / Начальные классы / Итоговая комплексная работа 1класс

Итоговая комплексная работа 1класс

Инструкция проведения итоговой комплексной проверочной работы.


Работа рассчитана на 2 урока с перерывом (35 мин + 15 мин +35 мин). До начала выполнения работы её необходимо подписать. Если ребенок затрудняется, учитель может подписать работу сам.

Начинается выполнение работы с чтения текста. По сигналу учителя дети приступают к чтению и по его сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. О том, что проверяется темп чтения «про себя» детям заранее не сообщается. Далее дети выполняют работу самостоятельно. Если ребенок затрудняется самостоятельно прочитать и понять задание, в этом случае возможна индивидуальная помощь учителя.

Тест состоит из двух частей - обязательной (задания 1-12) и дополнительной (задания 13-20). Задания дополнительной части выполняются учащимися добровольно, в произвольном порядке (если они справились с обязательной частью).

В конце работы учителю нужно написать, если у ребенка есть нарушения речи (занимается с логопедом).

Заполняя таблицу результатов, обращайте внимание на формулы, в которых делителем будет количество детей в классе.



























Итоговая комплексная работа

МОУ СОШ № ________________________________________Класс 1 "___"

Ученика (цы)_____________________________________________________

Фамилия, имя (полностью)

Дата "___" ____________ г.

1. Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.



Зайка-зазнайка

11

Жил в лесу заяц косой, косил траву косой. По лугу носился, на

20

кочку спать ложился, друзей не сторонился. Со всеми дружно жил:

28

с медведем воду возил, вместе грядки поливал, волка в магазин

35

сопровождал, ежу грибы собирать помогал. Работал – не ленился.

43

Потом загордился: лежит, загорает, ничего не делает, а со всеми

51

обедает. Если не дают, поднимает бунт: ушами хлопает, ногами

60

топает, тарелками гремит. Всё бы сидел да морковку ел.

65

Обиделись звери: «Не хотим с лодырем дружить».

74

Утром солнце поднялось, в небе разлеглось да всю заячью капусту


и высушило. Вспомнил заяц, что надо огород поливать, да


некого позвать. Сам кое-как воды в бочку налил, а везти нету


сил. До тёмной ночи бился – ничего не добился.


Волк за хлебом сходил, медведя и ежа накормил. Зайцу помогать


не стал, а в лес убежал. Медведь наелся-напился и спать завалился.


Ёж тоже хорош: свернулся в клубок и медведю под бок.


Так заяц один и остался. Плачет, рыдает, друзей вспоминает.


Понял теперь – нехорошо лениться и перед друзьями гордиться.


  1. Выпиши из текста первое предложение. Проверь. Если ошибся, исправь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Поставь ударение в словах:

ГРИБЫ ОГОРОД ЛОДЫРЬ


  1. Укажи количество букв, звуков и слогов в словах:

МЕДВЕДЬ ______букв; ___________звуков; ________слогов

ЁЖИК ______букв; ___________звуков; ________слогов

ХЛЕБ ______букв; ___________звуков; ________слогов


  1. Вспомни текст. Соедини стрелочками с кем из зверей, какую работу выполнял заяц.

МЕДВЕДЬ ГРИБЫ СОБИРАЛ

ВОЛК ГРЯДКИ ПОЛИВАЛ

ЕЖ В МАГАЗИН СОПРОВОЖДАЛ

6. Поставь √ галочку в рамочку под рисунком, где изображено, о ком рассказывается в сказке.

hello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gifhello_html_m3a53335f.jpghello_html_m40b54d26.jpghello_html_4cc7ab93.jpghello_html_m553fa74.jpg


  1. Запиши цифрами, сколько морковок нарисовал художник на каждой картинке

hello_html_m68031340.gif

  1. Нhello_html_abf95ab.gifайди закономерность. Запиши цифрой, сколько морковок должно быть на следующей картинке.


  1. Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак >, <, =

hello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gif

7 – 6 7 – 3 3 + 4 3 + 6


  1. Чhello_html_4676cda7.jpghello_html_m44c4a6a7.jpghello_html_m70a1ede4.pngто относится к неживой природе? Поставь √ галочку в рамочке под таким рисунком.

hello_html_fb2c9d9.png

hello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gif


11. На картинках изображены действия школьника утром перед школой. Расставь в рамочках номера по порядку.


hello_html_4901d1a0.jpghello_html_m4ad5ad99.jpghello_html_c2a7b13.jpghello_html_m1dfbf8fc.png

hello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gif



  1. Поставь √ галочку в рамочке, под изображением «лишнего» животного

hello_html_m3aa06765.pnghello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gifhello_html_6b3a6948.jpghello_html_m3535f62c.pnghello_html_552ecda1.png

hello_html_abf95ab.gif




Дополнительные задания

  1. Нарисуй, как умеешь, схему слова ЗАЯЦ _____________________

  2. Нhello_html_abf95ab.gifапиши в рамочке знак, которым заканчивается предложение, в котором о чём-нибудь спрашивается


  1. Напиши, что означает слово ЛОДЫРЬ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Выпиши из текста предложение, которое объясняет смысл сказки.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Заяц полил 4 грядки капусты, а медведь на 3 грядки больше. Сколько всего грядок полили друзья? Запиши решение и ответ.

hello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gif

hello_html_abf95ab.gif

Ответ: друзья полили грядок.


  1. Вhello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gif

    10

    hello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gifпиши числа в пустые клетки, чтобы вдоль сторон квадрата сумма чисел была равна 10.







  1. Поставь √ галочку в рамочке, рядом с изображением птицы, которая прилетает к нам зимой.

hello_html_m2b10e7af.jpghello_html_14f182f3.pnghello_html_m5ff4bba6.png

hello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gif


  1. Запиши 1 название объекта живой природы, 1 название объекта неживой природы и 1 название того, что сделано человеком

Объект живой природы

Объект неживой природы

Сделано человеком








Кодификатор тем

п/п

Диагностируемые предметные умения

Базовый уровень

Количество баллов

1

Темп чтения про себя

0-4

2

Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки

2

3

Умение поставить ударение в словах

3

4

Умение производить звукобуквенный анализ слов

3

5

Умение соотносить персонажа сказки с его действием

3

6

Умение определить главного героя сказки

1

7

Умение соотнести число и количество предметов

3

8

Умение определить закономерность и продолжить последовательность чисел

2

9

Умение находить значение выражения, сравнивать

3

10

Умение различать объекты живой и неживой природы

2

11

Умение выстраивать последовательность действий в соответствии с режимом дня школьника

4

12

Умение различать диких и домашних животных

2


Повышенный уровень


13

Умение производить звукобуквенный анализ слов графически

2

14

Умение оформить в письменной речи вопросительное предложение

2

15

Умение объяснить значение слова

3

16

Умение выделить главную мысль сказки и записать

2

17

Умение решать задачу в два действия

2

18

Умение составлять математические выражения из трех слагаемых, знание состава числа 10

2

19

Умение различать птиц, прилетающих зимой в Самарскую область

1

20

Умение привести примеры объектов живой, неживой природы, сделанных руками человека

3


Регулятивные универсальные учебные действия


2, 18

Принятие учебной задачи, контроль, коррекция

4

11

Определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий

4


Познавательные универсальные учебные действия


2,16

Поиск и выделение необходимой информации

4

15

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме

3

7, 13, 14

Знаково-символическое моделирование

7

20

Структурирование знаний

3

10, 12

Выбор оснований для сравнения, классификации

4

4,10

Анализ объектов с целью выделения признаков

5

5,6

Извлечение необходимой информации из прочитанного текста

4

8,17

Построение логической цепи рассуждений

4

9,18

Самостоятельное создание способов решения математической проблемы

5

Критерии и оценка темпа чтения про себя :

4 балла – темп чтения составляет более 40 слов в минуту;

3 балла – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;

2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту;

1 балл – темп чтения составляет от 11 до 20 слов в минуту;

0 баллов – темп чтения ниже 10 слов в минуту


7


Итоговая комплексная работа 1класс
  • Начальные классы
Описание:

 

 

 

Работа рассчитана на 2 урока с перерывом (35 мин + 15 мин +35 мин). До начала выполнения работы её необходимо подписать. Если ребенок затрудняется, учитель может подписать работу сам.

 

Начинается выполнение работы с чтения текста. По сигналу учителя дети приступают к чтению и по его сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. О том, что проверяется темп чтения «про себя» детям заранее не сообщается. Далее дети выполняют работу самостоятельно. Если ребенок затрудняется самостоятельно прочитать и понять задание, в этом случае возможна индивидуальная помощь учителя.

 

Тест состоит из двух частей - обязательной (задания 1-12) и дополнительной (задания 13-20). Задания дополнительной части выполняются учащимися добровольно, в произвольном порядке (если они справились с обязательной частью).

 

К работе прилагается инструкция и  кодификатор.


Автор Зезина Елена Александровна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 9404
Номер материала 38681
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓