Главная / Начальные классы / Итоговая комплексная контрольная работа

Итоговая комплексная контрольная работа

hello_html_6da50f31.gifhello_html_4232e56b.gifhello_html_m3cb2fa86.gifhello_html_691a8a04.gifhello_html_m3cb2fa86.gifhello_html_4232e56b.gif











Итоговая комплексная

контрольная работа

для 2 класса







Авторы – разработчики:

Матвиенко И.М. МОУ ООШ №23

с. Свобода Предгорный район

Токарева Е.Л. МОУ ООШ №25

пос. Нижне-Этокский Предгорный район

Легеза Т.С. МОУ ООШ №20

ст. Суворовская Предгорный район








г. Ставрополь 2011г.



Слонёнокhttp://www.vseodetyah.com/multi/slonenok-i-pismo/slonenok-i-pismo-large-2.jpg



Жил в лесу молодой слонёнок. Это был очень хороший слонёнок. Только вот беда: не знал он, чем ему заняться, кем быть. Так всё сидел слонёнок у окошка, сопел, думал, думал…

Промокший во время дождя Лисёнок предложил ему быть зонтиком. Слонёнок был рад. Медвежонок, лисёнок,http://bigbord.net/lib/photo/t659_1.jpg

зайчонок и ежонок прятались под его большими

ушами от дождя. http://www.coollady.ru/puc/5/zaytsi/4.jpg

Потом зайчик предложил ему

стать лейкой для растений.

Добрый слонёнок обрадовался

и согласился. Он полил цветы, траву

деревья. А когда поливать больше было

нечего, он очень опечалился.

Наступила ночь. Все звери улеглись спать. Только один слонёнок не спал: он всё думал, кем же ему быть. И вдруг он увидел огонь. «Пожар!» — подумал слонёнок. Он вспомнил, как совсем недавно был лейкой, побежал к реке, набрал воды и сразу потушил три уголька и горящий пень.
Когда звери проснулись, сорока и скворец оповестили всех о том, что слонёнок потушил пожар. Медведь
http://lib.rus.ec/i/88/160188/i_012.jpg

сделал его лесным пожарным.
Слонёнок был очень горд.

Теперь он ходит в золотой каске и

следит за тем, чтобы в лесу не было

пожара.





1-й вариант

Фамилия, имя ______________________________________________________

Школа ________________________ Класс _______________________


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.


Задание 1.

Кто предложил слонёнку стать лейкой для растений?

Ответ. Лейкой для растений слонёнку предложил стать __________________________

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Кто во время дождя прятался под ушами слонёнка?» Спиши это предложение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 3.

  1. Найди в четвёртом абзаце второе предложение. Выпиши его и обозначь части речи. __________________________________________

_________________________________________________________________



Задание 4.

  1. Найди и выпиши из текста по два названия животных.

Звери:_____________________________________________________________

Птицы:____________________________________________________________

  1. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.



Задание 5.

На полянке играли 15 лисят, а зайчат на 10 меньше.

  1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 15 – 10 = ….

____________________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ: ____________________________________________________________________

  1. Во сколько раз больше на полянке было лисят, чем зайчат? Запиши выражение и вычисли его значение:

____________________________________________________________________

Задание 6.

Отметь знаком всех животных, которые больше ёжика, но меньше слона.

А Б В Г Д

http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/222067_163726393688720_142865752441451_393003_3379814_n.jpghttp://www.vladregion.info/files/images/book/chudesa_i_tayny_podmoskovnoy_prirody/lisa.jpghttp://www.museum.ru/imgB.asp?43206http://img-2002-12.photosight.ru/27/134872.jpghttp://i080.radikal.ru/1104/9f/001216f8b3ad.jpg

Длина - 6м Длина – 150см Длина-2м Длина – 30см Длина – 40см



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7.

Реши задачу, используя данные текста.

У слонёнка под ушами во время дождя пряталось много животных. А про каких животных можно сказать, что их в два раза меньше? Запиши названия этих животных. Ответ поясни вычислениями.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8.

  1. Предположим, что на полянке растут такие растения, как: дуб, черешня, осина, рожь, ель, яблоня, азалия, одуванчик, клевер, ландыш, папоротник, роза. Раздели эти слова на две группы.

    Дикорастущие растения

    Культурные растения















  2. Придумай и запиши предложение, используя три названия данных растений. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________Задание 9.

Найди в тексте незнакомые тебе слова и попытайся выяснить значение одного из них.

Незнакомое слово


Значение незнакомого слова

1. ________________

______________________________________________

2. ________________

______________________________________________

3. ________________

______________________________________________



Задание 10.

Как ты думаешь, почему слонёнку понравилось быть пожарным? Напиши одним предложением.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


Задание 11.


Что ты делаешь, чтобы в лесу не было пожаров?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________













Характеристика заданий итоговой комплексной работы

и основные результаты их выполнения

Часть работы

задания

Учебный предмет, раздел\ тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности задания

Максималь-

ный балл

Основная часть

По усмот-рению учителя

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом


В баллах не оценивается

1

Чтение, осознанность чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль предложения

Базовый

1

2.1

Чтение, выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Базовый

1

2.2

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв описывать предложения

Базовый

1

3

Русский язык, морфология

Первичное умение определять части речи

Базовый

1

4.1

Окружающий мир, природные объекты

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных

Базовый

1

4.2

Русский язык, фонетика

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях

Базовый

1

5.1

Математика, числа и величины

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания и деления)

Базовый

1

5.2

Математика, числа и величины

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления

Базовый

1

6

Математика, числа и величины

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию ( меньше чем…, но больше чем…)

Базовый

1


Всего

Дополнительная часть

7

Математика, окружающий мир, русс.язык

Умение использовать необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр

Повышен-ный

2

8.1

Окружающий мир, работа с данными


Умение классифицировать растения по группам;

Повышен-ный

1

8.2

Русский язык, работа с данными


Умение составлять предложение с несколькими словами

Повышен-ный

2

9

Русский язык, лексика

Умение объяснять значение слова

Повышен-ный

1

10

Русский язык, развитие речи (высказывание

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему

Повышен-ный

2


11

Работа с информацией (аргументация)Русский язык, развитие речи). Окружающий мир, человек и природа

Умение пояснять выбранное суждение

Повышен-ный

1


Всего


Вся работа в целом

Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы

2

Всего: 6 заданий базового уровня ( от 0 до 9 баллов) и 5 заданий повышенного уровня ( от 0 до 9 баллов). Всего 18 баллов.

Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.

Итого максимальный балл за работу – 20 баллов.





Итоговая комплексная контрольная работа
  • Начальные классы
Описание:

                                                                               Жил в лесу молодой слонёнок. Это был очень               хороший слонёнок. Только вот беда: не знал он, чем ему заняться, кем быть. Так всё сидел слонёнок у окошка, сопел, думал, думал…

         Промокший во время дождя Лисёнок предложил ему быть зонтиком. Слонёнок  был рад. Медвежонок, лисёнок,

зайчонок и ежонок   прятались под его большими

ушами от  дождя.            

                                          Потом зайчик предложил ему

                                    стать лейкой  для   растений.  

                                    Добрый слонёнок обрадовался

                                    и  согласился.   Он полил цветы, траву

                                    деревья.  А  когда поливать больше было

                                    нечего, он очень   опечалился.

                                                    Наступила ночь. Все звери улеглись спать. Только один слонёнок не спал: он всё думал,  кем же ему быть.  И вдруг он увидел огонь.  «Пожар!» — подумал слонёнок. Он вспомнил, как совсем недавно был лейкой, побежал к реке, набрал воды и сразу потушил три уголька и горящий пень.
          Когда  звери проснулись, сорока и скворец оповестили всех о том,  что слонёнок потушил пожар. Медведь

 сделал его лесным пожарным.
             Слонёнок был очень горд.

  Теперь он ходит в золотой каске и

следит за тем, чтобы в лесу не было

 пожара.

Автор Легеза Татьяна Сергеевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 611
Номер материала 28725
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓