Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыИтоговая комплексная контрольная работа

Итоговая комплексная контрольная работа

Скачать материал

 

 

 

 

 

 

Итоговая комплексная

контрольная работа

для 2 класса

 

 

 

                                                                   Авторы – разработчики:

                                                                

                                                                   Матвиенко И.М.   МОУ ООШ №23

                                                                   с. Свобода    Предгорный район

                         

                                                                   Токарева Е.Л. МОУ ООШ №25

                                                                   пос. Нижне-Этокский  Предгорный  район

                                                                               

                                                                   Легеза Т.С.    МОУ ООШ №20

                                                                   ст. Суворовская      Предгорный район  

                                                          

                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

г. Ставрополь 2011г.

 

http://www.vseodetyah.com/multi/slonenok-i-pismo/slonenok-i-pismo-large-2.jpg                   Слонёнок

 

                                                                               Жил в лесу молодой слонёнок. Это был очень               хороший слонёнок. Только вот беда: не знал он, чем ему заняться, кем быть. Так всё сидел слонёнок у окошка, сопел, думал, думал…

http://bigbord.net/lib/photo/t659_1.jpg         Промокший во время дождя Лисёнок предложил ему быть зонтиком. Слонёнок  был рад. Медвежонок, лисёнок,

зайчонок и ежонок   прятались под его большими

ушами http://www.coollady.ru/puc/5/zaytsi/4.jpgот  дождя.             

                                          Потом зайчик предложил ему

                                    стать лейкой  для   растений.  

                                    Добрый слонёнок обрадовался

                                    и  согласился.   Он полил цветы, траву

                                    деревья.  А  когда поливать больше было

                                    нечего, он очень   опечалился.

http://lib.rus.ec/i/88/160188/i_012.jpg                                                    Наступила ночь. Все звери улеглись спать. Только один слонёнок не спал: он всё думал,  кем же ему быть.  И вдруг он увидел огонь.  «Пожар!» — подумал слонёнок. Он вспомнил, как совсем недавно был лейкой, побежал к реке, набрал воды и сразу потушил три уголька и горящий пень.
          Когда  звери проснулись, сорока и скворец оповестили всех о том,  что слонёнок потушил пожар. Медведь

 сделал его лесным пожарным.
             Слонёнок был очень горд.

  Теперь он ходит в золотой каске и

следит за тем, чтобы в лесу не было

 пожара.

 

 

1-й вариант

   Фамилия, имя ______________________________________________________

Школа ________________________  Класс _______________________

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.    Выполняй их по порядку.

 

Задание 1.

Кто предложил слонёнку стать лейкой для растений?

Ответ. Лейкой для растений слонёнку предложил стать __________________________

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Кто во время дождя прятался под ушами слонёнка?»  Спиши  это предложение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 3.

1.      Найди в четвёртом  абзаце второе  предложение. Выпиши его и обозначь части речи. __________________________________________

_________________________________________________________________

 

Задание 4.

1.     Найди и выпиши из текста по два названия животных.

Звери:_____________________________________________________________

Птицы:____________________________________________________________

2.     Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

 

Задание 5.

 На полянке играли 15  лисят, а зайчат на 10 меньше.

1.     Запиши вопрос задачи, если она решается так:     15 – 10 = ….

____________________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ: ____________________________________________________________________

2.     Во сколько раз больше  на полянке было лисят, чем зайчат? Запиши выражение и вычисли его значение:

____________________________________________________________________

Задание 6.

Отметь знаком         всех животных, которые больше ёжика, но меньше  слона.

                А                        Б                         В                             Г                          Д

 http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/222067_163726393688720_142865752441451_393003_3379814_n.jpg http://www.vladregion.info/files/images/book/chudesa_i_tayny_podmoskovnoy_prirody/lisa.jpg  http://www.museum.ru/imgB.asp?43206  http://img-2002-12.photosight.ru/27/134872.jpg http://i080.radikal.ru/1104/9f/001216f8b3ad.jpg

   Длина  - 6м                 Длина – 150см           Длина-2м                 Длина – 30см            Длина – 40см

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7.

 Реши задачу, используя данные текста.

 У слонёнка под ушами  во время дождя пряталось много животных. А про каких животных  можно сказать, что их в два раза меньше? Запиши названия этих животных. Ответ  поясни вычислениями.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8.

1.     Предположим, что на полянке растут такие растения,  как:  дуб, черешня, осина, рожь, ель, яблоня, азалия, одуванчик, клевер, ландыш, папоротник, роза. Раздели эти слова на две группы.

Дикорастущие растения

Культурные растения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Придумай и запиши предложение,  используя три названия  данных растений. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________Задание 9.

Найди в тексте незнакомые  тебе  слова и попытайся выяснить значение одного из них.

Незнакомое слово

 

Значение незнакомого слова

1. ________________

______________________________________________

2. ________________

______________________________________________

3. ________________

______________________________________________

 

Задание 10.

Как ты думаешь, почему слонёнку понравилось быть пожарным? Напиши одним предложением.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Задание 11.

 

 Что ты делаешь, чтобы в лесу не было пожаров?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

Характеристика заданий итоговой комплексной работы

и основные результаты их выполнения

Часть работы

№ задания

Учебный предмет, раздел\ тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности задания

Максималь-

ный балл

Основная часть

По усмот-рению учителя

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом

 

В баллах не оценивается

 

1

Чтение, осознанность чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль предложения

Базовый

1

 

2.1

Чтение, выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Базовый

1

 

2.2

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв описывать предложения

Базовый

1

 

3

Русский язык, морфология

Первичное умение определять части речи

Базовый

1

 

4.1

Окружающий мир, природные объекты

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных

Базовый

1

 

4.2

Русский язык, фонетика

Умение выделять буквы  мягких  согласных звуков в простых случаях

Базовый

1

 

5.1

Математика, числа и величины

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания и деления)

Базовый

1

 

5.2

Математика, числа и величины

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления

Базовый

1

 

6

Математика, числа и величины

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию ( меньше чем…, но больше чем…)

Базовый

1

 

 

     Всего

 

 

Дополнительная часть

7

Математика, окружающий мир, русс.язык

Умение использовать необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр

Повышен-ный

2

 

8.1

Окружающий мир, работа с данными

 

Умение классифицировать растения по группам;

Повышен-ный

1

 

8.2

Русский язык, работа с данными

 

Умение составлять предложение с несколькими словами

Повышен-ный

2

 

9

 Русский язык, лексика

Умение объяснять значение слова

Повышен-ный

1

 

10

Русский язык, развитие речи (высказывание

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему

Повышен-ный

2

 

 

11

Работа с информацией (аргументация)Русский язык, развитие речи). Окружающий мир, человек и природа

Умение пояснять выбранное суждение

Повышен-ный

1

 

 

Всего

 

 

 

Вся работа в целом

Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы

2

Всего: 6 заданий базового уровня ( от 0 до 9 баллов) и 5 заданий повышенного уровня ( от 0 до 9 баллов). Всего 18 баллов.

Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.

Итого максимальный балл за работу – 20 баллов.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Итоговая комплексная контрольная работа"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыкальный журналист

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

                                                                               Жил в лесу молодой слонёнок. Это был очень               хороший слонёнок. Только вот беда: не знал он, чем ему заняться, кем быть. Так всё сидел слонёнок у окошка, сопел, думал, думал…

         Промокший во время дождя Лисёнок предложил ему быть зонтиком. Слонёнок  был рад. Медвежонок, лисёнок,

зайчонок и ежонок   прятались под его большими

ушами от  дождя.            

                                          Потом зайчик предложил ему

                                    стать лейкой  для   растений.  

                                    Добрый слонёнок обрадовался

                                    и  согласился.   Он полил цветы, траву

                                    деревья.  А  когда поливать больше было

                                    нечего, он очень   опечалился.

                                                    Наступила ночь. Все звери улеглись спать. Только один слонёнок не спал: он всё думал,  кем же ему быть.  И вдруг он увидел огонь.  «Пожар!» — подумал слонёнок. Он вспомнил, как совсем недавно был лейкой, побежал к реке, набрал воды и сразу потушил три уголька и горящий пень.
          Когда  звери проснулись, сорока и скворец оповестили всех о том,  что слонёнок потушил пожар. Медведь

 сделал его лесным пожарным.
             Слонёнок был очень горд.

  Теперь он ходит в золотой каске и

следит за тем, чтобы в лесу не было

 пожара.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 151 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 723
    • DOCX 471.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Легеза Татьяна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Легеза Татьяна Сергеевна
    Легеза Татьяна Сергеевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 42246
    • Всего материалов: 22

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 129 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 517 человек

Курс повышения квалификации

Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 298 человек

Мини-курс

Разделение имущества при банкротстве: правовые аспекты и мировое соглашение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусственный интеллект: тексты и креативы

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 238 человек из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 22 человека

Мини-курс

Эмоциональная связь между родителями и детьми

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек